Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский БанкОфициальная ветка. Представитель: Евразийский банк


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3564

#9493763
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
MODERATORIAL [John Smith]

Официальная ветка АО "Евразийский Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления представителями банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Doperst: 06.01.2010, 22:37:45

  • 0

#1241
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Нууу, вооот. Я почему-то каждый месяц постфактум узнаю.
А день розыгрыша в июне определен уже?


Согласно регламенту, тиражи проводятся 5 числа каждого месяца.
  • 0

#1242
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

а что там скарточками? напомните пожалуйста. кому-то не успели выдать?

ну в общем-то я не знаю, что значит "не успели". Ибо сроки неизвестны.

Известно, что на конец прошлой недели из 70 (большое число?) заказанных карт было в наличии 48. И как я понимаю, сегодня еще не все из тех 70 пришли в отделение.

можно комментарий?
  • 0

#1243
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

можно комментарий?


Я выясню, в чем было дело и был ли мальчик, и завтра предоставлю ответ.
  • 0

#1244
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



можно комментарий?


Я выясню, в чем было дело и был ли мальчик, и завтра предоставлю ответ.


бытие мальчика определено моим сознанием. Я жду среди тех, кому не хватило :bored:
  • 0

#1245
Polit

Polit
  • Гость
  • 14 сообщений
пока не пользовался услугами данного банка, но название вроде внушает доверие
  • 0

#1246
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

бытие мальчика определено моим сознанием. Я жду среди тех, кому не хватило :)


Да, мальчик был. Только что это подтвердили наши сотрудники Отдела карточных продуктов.
Их ответ: "В последнее время количество платежных карт, выпускаемых Евразийским банком, резко возросло - несколько крупных предприятий одновременно осуществили заказы. По этой причине поставка карт происходит поэтапно. Приносим извинения за неудобства - проблема решается".
  • 0

#1247
Sulfrum

Sulfrum
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
а можно каталог ваших монет в пдф вытставить на сайте, он ссылка мертвая )
  • 0

#1248
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

пока не пользовался услугами данного банка, но название вроде внушает доверие

выбирать банк по зазванию - это круто. Раньше фильмы некоторые смотрели по названию выбирая.... Сейчас банки выбирают так. Надо же как меняется менталитет
  • 0

#1249
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Уважаемые! Не подскажите есть у меня возможность открыть платежную карту в Вашем банке без моего личного присутствия? Например по телефону...Благодарю!


На данный момент такая возможность не предусмотрена.
Но проект онлайн-регистрации уже в процессе разработки.

а можно каталог ваших монет в пдф вытставить на сайте, он ссылка мертвая )


Только что проверял - все работает.
Проблема может быть в ваших персональных настройках.
  • 0

#1250
R.Fischer

R.Fischer

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
Вчера примерно в 22:40 отказал по тразикции (помоему так написал правельно) банк Евразийский
я еще ни когда так долго не стоял на кассе в рамсторе! сделал покупки на сумму свыше 18К и начал расплачиватся картачкой Евразийского банка! т.к. сам являюсь клиентом Евразийского Банка
в ответ получил сообщения от кассира что хоста с банком вашего нету! я оставил на кассе все покупки попросил не уберать, пошол в банкомат ближайщий ККБ и там мне выдала надпись на экране! бла бла бла... связи с вашим банком нет!!! позванил тогда в call center Евразийского банка и на что мне ответили!!!
- извените но система у нас вылитела и мы только что позванили it-шникам и они едут :rotate: (неужели нет дежурных, а если бы айтищник дома отдыхал с чаем), ну вот, попросили подождать 15 мин и все поченят!
звоню им через 25 мин!
ответ девушки
- я что вам айтишник чтоли! они уже приехали и занимаются, когда я спросил сколкьо по времени ждать примерно, она ответила что они ей не докладывают!! (жесть)
ок! жду 40 мин меня уже выгоняют с рамстора т.к. закрывается в 00:00 звоню им они попросили оставить свой номер тел. сотового, я оставил) на что они убидительно сказали мы Вам обезательно позваним! я еще поправил что!!! в любое время позваните пожалуйста! не кто не перезвонил!!! ПОЧЕМЕ???
в итоге я остался на ночь дома голодный, и пережил унижения и стресс т.к. никогда такого небыло с другими банками у меня.
вывод мой - то что нада снимать все деньги с карточки и хранить в кашельке, ??? и еще меня сильно разочаровал повидения Банка в данной ситуации!
теперь уже задумываюсь...


p.s.
извеняют за русский.

Сообщение отредактировал R.Fischer: 07.05.2009, 12:28:10

  • 0

#1251
Жомарт Ертаев

Жомарт Ертаев

    Читатель

  • Постоялец
  • 495 сообщений
Добрый день!
Приношу свои глубокие Извинения за то, что произошло!
Если выяснится, что исключитьельно по нашей вине "Вы голодной легли спать", то убежден, что сможем загладить нашу вину!
Еще рас СОРРИ!
  • 0

#1252
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Вчера примерно в 22:40 отказал по тразикции

Не хотел бы я оказаться в такой ситуации...
  • 0

#1253
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
мда. рано еще закрывать карты других банков в надежде на ЕАБ.

Они вообще хоть международные, эти карты? Может пока не получил, отказаться сразу?
  • 0

#1254
Жомарт Ертаев

Жомарт Ертаев

    Читатель

  • Постоялец
  • 495 сообщений
Вчера, в связи со срочными незапланированными технологическими работами, временно была недоступна карточная система. При этом с временными перебоями обслуживание клиентов продолжалось. Технологические работы пришлось выполнять в срочном режиме для обеспечения качественного функционирования системы в дальнейшем. По этой причине мы не смогли своевременно оповестить клиентов.

К нашему сожалению, в этот редкий случай наш Уважаемый клиент оказался около кассы. Мы понимаем, что в ситуации, при которой на кассе не получается расплатиться карточкой и наличных при этом нет, положительных эмоций просто не можем быть. Мы приносим свои глубочайшие извинения за произошедшее! Наша цель и задача - сделать всех клиентов довольными и счастливыми. Нам искренне жаль, когда происходят инциденты, при которых клиенты теряют верю в силу Евразийского Банка. Мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы в будущем аналогичные ситуации НИКОГДА не повторились, и наши клиенты были всегда довольны услугами Евразийского Банка.

По нашему Уважаемому клиенту. Сотрудник службы поддержки не смог ночью дозвониться до одного клиента, возможно это были Вы.
Подскажите, как с Вами можно связаться? Или напишите мне лично: niko@eubank.kz.

Дмитрий Николин
Исполнительный директор

Каты у нас международные.
  • 0

#1255
R.Fischer

R.Fischer

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

Подскажите, как с Вами можно связаться? Или напишите мне лично: niko@eubank.kz.


отправил письмо и ЛС!

Сообщение отредактировал R.Fischer: 07.05.2009, 13:45:50

  • 0

#1256
Nureke13

Nureke13
  • Гость
  • 32 сообщений
Добрый день!

Подскажите пожалуйста режим работы Вашего банка в праздничные дни на этой неделе в г.Астана.

Заранее благодарен за ответ.
  • 0

#1257
R.Fischer

R.Fischer

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
Спасибо за быстрое реагирование и за Ваше понимание в данной ситуации!
  • 0

#1258
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Добрый день!

Подскажите пожалуйста режим работы Вашего банка в праздничные дни на этой неделе в г.Астана.

Заранее благодарен за ответ.


*глюк*

Прошу предыдущий вариант считать недействительным.
Только что пришла последняя информация - в праздничные дня сотрудники Банка будут отдыхать.
Прошу прощения, если ввел кого-либо в заблуждение.
С уважением.

Сообщение отредактировал ЕвраЗаяц: 07.05.2009, 19:17:45

  • 0

#1259
Spartan

Spartan
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений
Скажите, действительно ли smartbank-ом могут пользоваться только юридические лица? Так мне сказали в отделении на Розыбакиева ниже Джандосова. Ваш сайт гласит, что этой системой могут пользоваться и физики и для этого достаточно иметь платежную карточку. Ошибка на сайте?
  • 0

#1260
mudir

mudir
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений
Евразайцу

Будут ли пересматриваться процентные ставки по ранее выданным кредитам из первых траншей по линии "Даму" с 14,5% на ныне действующие 12,5%?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.