Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский БанкОфициальная ветка. Представитель: Евразийский банк


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3564

#9493763
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
MODERATORIAL [John Smith]

Официальная ветка АО "Евразийский Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления представителями банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Doperst: 06.01.2010, 22:37:45

  • 0

#781
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
Что-то на сайте инфу по тарифам не нашел :fie:

Услуга Смарт-банка будет платной или бесплатной?
  • 0

#782
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Что-то на сайте инфу по тарифам не нашел :(

Услуга Смарт-банка будет платной или бесплатной?


Бесплатной, конечно :fie:
  • 0

#783
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
Отлично! Когда можно идти за Логином и Паролем?
  • 0

#784
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
2Erzhan:
Вы можете либо прийти в ГБ и обратиться к сотруднику на ресепшне в оперзале, либо дождаться конца месяца - к тому времени будет подгружен модуль онлайн регистрации :fie:
  • 0

#785
UNKAS

UNKAS
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Kazken: Я столько времени потерял, весь мой бизнес можно сказать просто стал...но к счастью нашел деньги вовремя в другом месте...
Вот зачем ВРАТЬ людям (реклама), когда люди и так переживают не лучшие времена?! Г-н Ертаев, время говорить ПРАВДУ!


Касательно обменных пунктов.
Я против применения чрезмерных административных ресурсов для "борьбы" с кем-либо или с чем-либо!
Может получится как с сухим законом.
В плюсе оказался только лишь криминал.



Мистер Даник!
Уверен, что все будет ок!
Потерпите чуть-чуть.



без проблем, потерпим!
Я верю в Вас! Лично! :fie:




Без комментариев! :(

Сообщение отредактировал UNKAS: 11.03.2009, 12:13:32

  • 0

#786
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Вы можете либо прийти в ГБ и обратиться к сотруднику на ресепшне в оперзале

Сорри, что есть ГБ?
Только что был в отделении на Мира, получал карточку, казали что надо ждать до конца месяца....

Сообщение отредактировал Erzhan: 11.03.2009, 12:57:27

  • 0

#787
UNKAS

UNKAS
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений


Вы можете либо прийти в ГБ и обратиться к сотруднику на ресепшне в оперзале

Сорри, что есть ГБ?
Только что был в отделении на Мира, получал карточку, казали что надо ждать до конца месяца....





Головной Банк :fie:
  • 0

#788
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Вот зачем ВРАТЬ людям (реклама), когда люди и так переживают не лучшие времена?! Г-н Ертаев, время говорить ПРАВДУ!


Слово - не воробей... Не стоит разбрасываться обвинениями во лжи.

По Вашему случаю - я не нашел никакой информации о Вашем запросе.
Вероятно, все завершилось, не начавшись, - на этапе консультации. Ваших данных в базе нет.
Поэтому выяснить причины отказа возможности нет.
Равно как нет в филиале на Розыбакиева и менеджера-кредитчика МСБ по имени Жандос.

Сорри, что есть ГБ?
Только что был в отделении на Мира, получал карточку, казали что надо ждать до конца месяца....


Извините, сократил по привычке.
Спасибо, UNKAS! ГБ - головной банк.

В филиале на Мира Вам ответили в соответствии с внутренним распоряжением - именно в конце месяца будет запущена онлайн-регистрация, как я уже говорил.
Если бы ждать Вы не хотите, можете зарегистрироваться, приехав в Головной.
  • 0

#789
UNKAS

UNKAS
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
ЕвраЗаяц: Ок. Извините за прямоту! Вы подтверждаете несоответствия условии финансирования, указанных в рекламе и по факту?

Ради интереса, пож-та посмотрите сегодня рекламу про кредитование в Вашем банке и свертесь и с фактом.
  • 0

#790
UNKAS

UNKAS
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Получается у меня консультация длилась 1-2 месяца? Жандос был такой, это факт!

Просто нет слов! После всего какого положительного отношения Вы ждете от меня к Вашему банку?
Так как у меня есть достаточно большой опыт по получению кредита в БВУ, люди постоянно ко мне обращаются за советом, поверьте думаю Ваш банк стоит самым последним в этом списке!
  • 0

#791
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Ради интереса, пож-та посмотрите сегодня рекламу про кредитование в Вашем банке и свертесь и с фактом.


О каком именно кредитовании идет речь? Мы ведь выдаем кредиты не только на бублики.
Уточните, пожалуйста, если Вам не сложно.

Получается у меня консультация длилась 1-2 месяца? Жандос был такой, это факт!


В личку мне напишите. По какой программе хотели взять кредит? Когда это было?

...люди постоянно ко мне обращаются за советом, поверьте думаю Ваш банк стоит самым последним в этом списке!


За всеми консультантами не уследишь :fie:
  • 0

#792
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Если ждать Вы не хотите, можете зарегистрироваться, приехав в Головной.

Какие доки надо иметь с собой?
  • 0

#793
ALLADIN

ALLADIN
  • Гость
  • 42 сообщений
2 ЕвраЗаяц.

В филиал № 13 в г.Уральске я обратился с письменным запросом по поводу расчетов по моему кредиту. Письмо было вручено 17 февраля 2009 года, входящий № 199. До сих пор я не получил письменного ответа.

Скажите пожалуйста , неужели, для сотрудников Вашего банка написать пару математических формул и приложить свои детальные расчеты в табличной форме требует столь длительного срока ? И еще одна настоятельная просьба - вместе с ответом на мой запрос просьба дать ксерокопию доверенности на право подписания подобных документов должностным лицом (директор филиала, зам.директора и т.д.).
  • 0

#794
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
2Erzhan: с меня при регистрации спросили РНН и Удостоверение личности.

2ALLADIN: запрос по Вашему сообщению отправил в соответствующее подразделение. Как будет ответ - напишу Вам в личку :fie:
  • 0

#795
chindalle

chindalle
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Да, кстати, хотела выразить свое негодование по поводу обслуживания в Евразийском Банке. Вроде все должно было начаться с любви, а началось вообще не пойми как. Вобщем по пунктам:
1. Шаг первый - рецепшн. Все началось с рецепшена на котором стояли две девушки, которые почему-то обе сразу помогали одному клиенту. На мой вопрос ответели не внятно, что депозит нужно открывать в кассе, т.к. другие менеджеры заняты.
2. Шаг второй - касса. На кассе сидела девушка (фамилию назвать не буду), которая видимо была огорчена моим появлением, т.к. я ее отвлекла от каких-то важных дел.
3. Шаг третий - документы. Оказывается для открытия депозита необходимо чтобы РНН был отксерокопирован с двух сторон на каз. и рус. языках. Вобщем док-ты у меня брать не захотели. И отправили в пешее эротическое путешествие не в буквальном смысле.
4. Шаг четвертый - открытие депозита. Оказалось весьма сложным, т.к. касса занимается не только открытием депозитов, но еще и приемом коммунальных платежей, обменом валюты и т.д., за моей хрупкой спиной выстроилась весьма немаленькая очередь, которая была в курсе всех моих деталей: на какую сумму я открываю депозит и т.д.
Но это еще не все мои приключения в ЕБ на Сатпаева и Розыбакиева.
  • 0

#796
chindalle

chindalle
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Если эту тему просматривают компетентные лица, прошу обратить внимание на компетентность работы персонала, а то ваша философия "все начинается с любви" не совпадает с истинной работой банка.
  • 0

#797
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Если эту тему просматривают компетентные лица, прошу обратить внимание на компетентность работы персонала, а то ваша философия "все начинается с любви" не совпадает с истинной работой банка.


Спасибо за Ваше сообщение.
Сигнал принят.
  • 0

#798
Жомарт Ертаев

Жомарт Ертаев

    Читатель

  • Постоялец
  • 495 сообщений

Если эту тему просматривают компетентные лица, прошу обратить внимание на компетентность работы персонала, а то ваша философия "все начинается с любви" не совпадает с истинной работой банка.


Сигнал не только принят, но и взят на особый КОНТРОЛЬ!
Приношу свои ИЗВИНЕНИЯ за доставленные неудобства.

С Уважением,
Жомарт Ертаев!
  • 0

#799
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Да, кстати, хотела выразить свое негодование по поводу обслуживания в Евразийском Банке. Вроде все должно было начаться с любви, а началось вообще не пойми как. Вобщем по пунктам:
1. Шаг первый - рецепшн. Все началось с рецепшена на котором стояли две девушки, которые почему-то обе сразу помогали одному клиенту. На мой вопрос ответели не внятно, что депозит нужно открывать в кассе, т.к. другие менеджеры заняты.
2. Шаг второй - касса. На кассе сидела девушка (фамилию назвать не буду), которая видимо была огорчена моим появлением, т.к. я ее отвлекла от каких-то важных дел.
3. Шаг третий - документы. Оказывается для открытия депозита необходимо чтобы РНН был отксерокопирован с двух сторон на каз. и рус. языках. Вобщем док-ты у меня брать не захотели. И отправили в пешее эротическое путешествие не в буквальном смысле.
4. Шаг четвертый - открытие депозита. Оказалось весьма сложным, т.к. касса занимается не только открытием депозитов, но еще и приемом коммунальных платежей, обменом валюты и т.д., за моей хрупкой спиной выстроилась весьма немаленькая очередь, которая была в курсе всех моих деталей: на какую сумму я открываю депозит и т.д.
Но это еще не все мои приключения в ЕБ на Сатпаева и Розыбакиева.


По шагу 4, предлагаю менеджменту установить индивидуальные кабинки и электронную очередь как в БЦК, я там обслуживаюсь очень удобно и соблюдается конфиденцальность! Желаю удачи Банку!!!
  • 0

#800
ALLADIN

ALLADIN
  • Гость
  • 42 сообщений
2 ЕвраЗаяц.

Насколько мне стало известно вчера, ответ на мой вопрос в принципе готов, но он находится на согласовании в головном банке (со слов сотрудника филиала).

Вопрос № 2.
Насчет сроков ответа на мои вопросы. Письмо содержит вопросы, касающиеся методологии кредитных расчетов (и в частности математического аппарата). В соответствии с законом РК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц", установлены сроки:
15 дней (Статья 8, пункт 1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней),
30 дней (Статья 8, пункт 2. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.)

Здравый смысл мне подсказывает, что запрос к банку о методике его расчетов не является "клинически тяжелым случаем", не требует выезда специалистов и получение информации от иных субъектов. Поэтому мне непонятна ситуация с моим обращением, ответ на который я до сих пор не получил. Считаю, что в моем случае АО "Евразийский Банк" нарушает действующее законодательство РК.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.