Жомарт Ертаев Дата Сегодня, 19:41
Жомарт Ертаев Дата Сегодня, 19:49
Жомарт Ертаев Дата Сегодня, 20:09
Однако, как зацеило все-таки.. хоть я и ожидал более оперативной реакции с Вашей стороны, тем более что Вы были в этой теме уже спустя 15-20 минут после публикации моего поста, но первое сообщение оставили лишь спустя 1.5 часа или чуть больше... но да бог с этим.
Теперь о сути. Я знаю лишь имя Назым (выяснить ее фамилию не составить особого труда) - менеджер отдела кредитования МСБ в отделении банка на по ул. Мира, собственно, с ней и велись "основные" переговоры отногсительно "сабжа". Что, как и почему ее (по мнению клиента) было сделано и сказано неправильно
считаю нужным обсуждать лично с ее руководством, либо руководством вышестоящим, и обязательно в ее присутствии. Не смотря на весь свой цинизм, элементарную этику стараюсь соблюдать. Что касается конкретики по данной ситуации:
1. до самого последнего момента сотрудники банка, с которыми приходилось общаться в процессе подачи заявления, сбора необходимых документов и прохождении различного рода процедур в один голос убеждали в том, что... "вообще ничего этого делать не надо, что до КК заявление все равно не дойдет, никто этим заниматься не будет... вы просто потеряете время"... или именно это в понимании сотрудников банка и есть проявление любви и заботы к своим клиентам... что-то вроде: "не суетитесь и не третьте сил, вы все равно ничего не добъетесь"..
но это лирика, идем дальше.
2. Поняв, что отговоры и запугивание безысходностью дела ни к чему не привели, и клиент продолжает настаивать на подаче заявления и рассмотрения его случая на КК... со стороны вышеупомянутого сотрудника банка последовали телефонные звонки, причем, в уже далеко нерабочее время... и с каждым следующим звонком информация поступавшая от менеджера банка (все той же Назым), все больше противоречила предыдущим "советам" о том, "как лучше" для клиента будет поступить в данной ситуации.
3. Ни о каких сроках... в течении какого времени это заявление будет рассмотренно, когда и как состоиться КК сказано, а правильнее будет сказать ОТВЕЧЕНО не было. В итоге, по проществию определенного времени, как гром среди ясного неба, звонить все та же менеджер банка, и сообщает, что КК состоялся, решение принято, заявление не было удовлетворено ни по одному пункту, дальше цитата:
отклоненно без объяснения причин. В дальнейшем разговоре так же выяснилось, что протокол, или постановление (в данном случае не знаю как правильней) все ж таки есть, и он завизирован, но предъявлен быть не может... еще чуть позже, после активного недоумения клиента, выяснилось, что все-таки банк может его предъявить, но лишь показать, и не передавая в руки, и боже упаси, чтобы с него была снята копия...
теперь, что до конца прояснить ситуацию, касаемо Ваших следующих высказываний:
...сам процесс может превратиться в фарс...
не преследую подобной цели. Пока надеюсь все-таки разобраться.
Любопытно одно, если Имхотеп не сможет ничего доказать, то он ничего не потеряет.
доказать что, а главное
кому?
Имхотеп ЕСГОДНЯ и СЕЙЧАС обвинил нас в "нарушении" всех мыслимых и немыслимых норм ведения бизнеса, а когда дело коснулось конкретных вещей потребовал себе время "до утра"!
Да ладно. Вы видели мое сообщение еще до половины шестого, и тем не менее Ваши посты посыпались гораздо позже и с определенным интервалом..
Но главное не в этом, главное, что я
никого ни в чем не обвинял, я лишь задал вопросы.. конечно, можно долго и упорно дискутировать об их формулировке, но факт остается фактом.
Или за этим стоят другие интересы?
уверяю вас, не стоят.
Т.е., сегодня Вы, Имхотеп не были готовы к разговору, но все-таки запостили?
мне была интересна Ваша реакция.
зы. Я склонен полагать, что под ником "Жомарт Ертаев" пишит отнюдь не председатель правления банка, но я могу и ошибаться. В любом случае есть два наиболее вероятных сценария продолжения начавшегося опуса. Мы можем продолжить нашу милую беседу здесь в том же ключе, в каком она и стартовала (или в другом, не важно). Либо же, я могу предложить и такой вариант: Вы (если это Вы
) или Ваш секретарь, или Ваша пресс-служба даст номера, либо координаты (детали можно обсудить в ЛС) и в надежде на то, что Вы и впрямь такой милый и радушный человек, коим представляет Вас виртуальный образ на ЦТ, организовать личную встречу со всеми участниками данной истории, чтобы от писанины по небу, перейти к решению "
конкретных вещей ", как Вы это обозвали.
Лично я, и сам "клиент" готов к конкретному (конструктивному), а главное открытому диалогу (никаких рамок защиты свидетелей и прочих голливудских штук).
Слово за Вами.