Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский БанкОфициальная ветка. Представитель: Евразийский банк


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3564

#9493763
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
MODERATORIAL [John Smith]

Официальная ветка АО "Евразийский Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления представителями банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Doperst: 06.01.2010, 22:37:45

  • 0

#3401
mitka

mitka
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений


Подскажите, планируется ли увеличение ставок вознаграждения по депозитам физ.лиц?


Здравствуйте!

Перед нами стоит задача - увеличить объемы депозитов. В этой связи, мы намерены улучшить условия депозитов нашего банка, сделать их выгодными для наших клиентов. Мы понимаем, что ставка вознаграждения по депозитам при выборе банка играет главную роль, поэтому мы в ближайщее время планируем увеличить ставки вознаграждения по депозитам. Максимально возможный уровень, установленный Казахстанским фондом гарантирования депозитов - 10% в тенге и 7% в иностранной валюте. Можно сказать, что мы будем придерживаться именного этих размеров процентных ставок.

С уважением,
Евразийский банк

Вы уже реализовали свои намерения, или только собираетесь ? Каковы % депозита в долларах? Выбираю банк для депозита

Сообщение отредактировал mitka: 09.12.2011, 12:49:47

  • 0

#3402
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
сегодня пополнял карту свою в отделении на розыбакиева. как обычно попросили ввести пин код на клиентском пин пэде.
ввел пин код и тут же спохватился, глянул пин код записанный в своем телефоне и понял что ошибся. но кассир сказала что авторизация прошла и пин код я ввел верно.
теперь вопрос: что это было? я 100% ввел неправильный пин код. цифры были те же, но их очередность была немного другой. система должна была отказать в авторизации, если я правильно понимаю.
если системе по барабану это пин код, тогда зачем эти лишние телодвижения?

Сообщение отредактировал whatever_whatever: 12.12.2011, 15:34:14

  • 0

#3403
krot07

krot07
  • Свой человек
  • 502 сообщений


Подскажите, планируется ли увеличение ставок вознаграждения по депозитам физ.лиц?


Здравствуйте!

Перед нами стоит задача - увеличить объемы депозитов. В этой связи, мы намерены улучшить условия депозитов нашего банка, сделать их выгодными для наших клиентов. Мы понимаем, что ставка вознаграждения по депозитам при выборе банка играет главную роль, поэтому мы в ближайщее время планируем увеличить ставки вознаграждения по депозитам. Максимально возможный уровень, установленный Казахстанским фондом гарантирования депозитов - 10% в тенге и 7% в иностранной валюте. Можно сказать, что мы будем придерживаться именного этих размеров процентных ставок.

С уважением,
Евразийский банк

Добрый день! А когда ориентировочно будут увеличены ставки по депозитам? :confused:
  • 0

#3404
zz6

zz6
  • Гость
  • 6 сообщений
не скоро, нет надобности, ликвидности у них пока хватает
  • 0

#3405
M.Nureke

M.Nureke
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

не скоро, нет надобности, ликвидности у них пока хватает

Уже подняли.
  • 0

#3406
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений
Что с отделением на Байсеитовой - открыли уже или нет?
  • 0

#3407
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
как купить золото в слитках? почем оно?
  • 0

#3408
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
как акционеры "Простокредит"-а, внесите предложения для них
чтобы отменили комиссию при досрочном погашении кредита на технику
согласитесь, когда у людей и без того нет денег, а тут хочешь с банком рассчитаться, с тебя дерут деньги
как то нелогично
  • 0

#3409
LACIE

LACIE
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Можно ли перевести свой валютный депозит из другого банка в ваш банк?
  • 0

#3410
Ворона

Ворона
  • Гость
  • 16 сообщений
Здравствуйте. Планируется ли банком расширять функционал интернет-банкинга для физических лиц и как скоро? Просто очень узок набор предлагаемых функций, хотелось бы активнее управлять своими счетами через интернет. Например, не хватает возможности перевода денег с карточного счета на депозитный, или перевода денег на счета клиентов других банков Казахстана.
  • 0

#3411
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

Здравствуйте. Планируется ли банком расширять функционал интернет-банкинга для физических лиц и как скоро? Просто очень узок набор предлагаемых функций, хотелось бы активнее управлять своими счетами через интернет. Например, не хватает возможности перевода денег с карточного счета на депозитный, или перевода денег на счета клиентов других банков Казахстана.

на предыдущей странице есть пост который обещает внедрение нового смарт банка во втором квартале этого года. так что ждите :)
  • 0

#3412
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений
Последний ответ представителя банка в этой теме был больше месяца назад - так может закрыть ее нафик? Вопрос к модераторам. Почему, казалось бы, мало ли неактивных веток? Но тут ведь какое дело - люди заходят и задают вопросы, соответственно, ждут ответы. Ответов нет - люди теряют время (иногда даже деньги - ветка все ж финансовая). Если бы этой темы не было, люди, которые тут зря вопрошают, смотрели бы на сайт банка, звонили туда, заходили, а не ждали тут ответов зря почем. Так что, может ну ее, эту тему, раз она банку не нужна?
  • 0

#3413
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений

Последний ответ представителя банка в этой теме был больше месяца назад - так может закрыть ее нафик? Вопрос к модераторам. Почему, казалось бы, мало ли неактивных веток? Но тут ведь какое дело - люди заходят и задают вопросы, соответственно, ждут ответы. Ответов нет - люди теряют время (иногда даже деньги - ветка все ж финансовая). Если бы этой темы не было, люди, которые тут зря вопрошают, смотрели бы на сайт банка, звонили туда, заходили, а не ждали тут ответов зря почем. Так что, может ну ее, эту тему, раз она банку не нужна?



нет ну вы что!! здесь же не только задают вопросы представителю банка ....здесь так же люди могут высказать вое мнение об этом банке о его работе и т.д. короче поделиться чем-нибудьи рассказать что-нибудь :rolleyes:
  • 0

#3414
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Здравствуйте. Планируется ли банком расширять функционал интернет-банкинга для физических лиц и как скоро? Просто очень узок набор предлагаемых функций, хотелось бы активнее управлять своими счетами через интернет. Например, не хватает возможности перевода денег с карточного счета на депозитный, или перевода денег на счета клиентов других банков Казахстана.


Добрый день,

да, в рамках новой внедряемой системы И-банкинга - 2-ой квартал этого года.

С уважением,
Евразийский Банк
  • 0

#3415
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Здравствуйте ,

подскажите о возможности услуги "chargeback" для карточки Visa
карточкой Вашего банка я пользуюсь для оплаты в интернет-магазинах , на этот раз посылка с товаром не доставлена , Paypal не смог разрешить наш спрор с продавцом,

можно ли сделать "chargeback" денег на карточку и какие необходимы документы для этого.


Добрый день,
шансы на возврат есть.
Нужна переписка с торговцем (тем, кто товар не предоставил), и отказ пайпала.
С этими документами (распечатки) нужно прийти в филиал/отделение Банка и заполнить форму претензии по операции (рекламация).
Также нужен документ, удостоверяющий личность, и карта.

С уважением,
Евразийский Банк
  • 0

#3416
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
Наше ТОО обращалось с заявлениями:
1) № 176 от 10.10.2011г.;
2) № 199 от 24.11.2011г.
о предоставлении справки об отсутствии просроченной задолженности для участия в тендере, согласно типового Плана счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня и ипотечных компаниях, утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 июля 2002 года № 275.
В справке которая была выдана банком на заявление № 176 от 10.10.2011г. не был указан телефон ТОО «».
В справке которая была выдана банком на заявление № 199 от 24.11.2011г. не указан расчетный счет ТОО «», а вместо номера ИИК указан номер РНН.
Из-за предоставления некачественных услуг банком, ТОО «» отклонили от участия в двух тендерах.
В связи с вышеуказанным ТОО «» понесло убытки.
На каком основании работники банка филиал №15 АО «Евразийский банк» в г. Шымкент делают все возможное, чтобы клиенты банка не выигрывали в тендере?


PS - надеюсь здесь хоть удосужитесь ответить ?
На красном форуме ответа не дождался! Полный игнор !

Сообщение отредактировал SouthMan: 13.01.2012, 22:05:35

  • 0

#3417
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Можно ли перевести свой валютный депозит из другого банка в ваш банк?



Добрый день,
что касается валютных депозитов, то вы можете снять деньги со счета другого банка и открыть счет в нашем банке,
безналичным переводом пока можно проводить только тенговые вклады.


С уважением,
Евразийский Банк
  • 0

#3418
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Что с отделением на Байсеитовой - открыли уже или нет?

Добрый день!

На данный момент отделение №609 на Абая\Байсеитова находится на ремонте и временно дислоцируется в отделении №605 на Толе би\Жарокова.
Ремонт закончат не ранее апреля месяца т.г.

С уважением,
Евразийский Банк
  • 1

#3419
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

как купить золото в слитках? почем оно?


Добрый день,

на данный момент в кассах Банка нет золота в слитках.
Но мы можем заказать золото, минимальный заказ - 40кг при условии 100% фондирования клиентом данной операции.
На тот момент, когда вы будете заказывать золото, стоимость грамма будет равна 9,200 тенге.

С уважением,
Евразийский Банк
  • 0

#3420
mitka

mitka
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Безобразное обслуживание в Астане в отделении на Мира-Московская. Нет отдельной кассы или хотя бы условия "без очереди" пополнять депозит. Приходится стоять в огромной очереди с теми, кто платит Просто кредит. Часто нет работников на месте, говорят, на аудите. Такое впечатление, что договариваются ходить по очереди на работу. Директора филиала тоже часто нет на месте. Наведите порядок, это же не трудно. Вы предложили депозит с нормальной ставкой, так обеспечьте условия нормальные вкладчикам.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.