Добрый вечер Евразийский Банк!
Я являюсь давним вашим клиентом. Да были некоторые нюансы, которые мы в прошлом решили все вопросы и было все отлично до начала этого года. Я пользовался вашими услугам, а в частности использованием пластиковой карточки а в частности перечислением денег и снимание их в Китае. И все было хорошо до начала этого года.
5 января я пришел в Ваш филиал который находится на ул.Желтоксан и ул.Пастыря. где я заполнил форму на изготовление карточки в связи потерей пинкода карты. Обратился к менеджеру Олеся которая НЕ дружелюбно предоставила мне анкету для заполнения карты. ОК! да я ее заполнил и получил информацию о том что в течении 10 дней я получу карточку ( я уточнил место ее получения, на что она отвели что я получу ее там же где и заполнял форму на изготовления).
Проходит 11 дней я приезжаю в то же отделение банка где и заполнял форму на выпуск карты. Менеджера Олеси не было на месте, но был другой парень который сразу со мной стал, обращается на ты, с таким выражением что «ты когда ее заполнял и когда ТЫ должен ее получить», и это он у меня спрашивает, у клиента вашего банка. Далее он говорит что на этот вопрос вам ответит менеджер Олеся, которой не было на месте. Я попросил что мне моя карточка необходима в ближайшие 4 дня. Он ответил что все будет хорошо и мы вашу карточку найдем. Я настоял САМ на то чтобы он записал мой номер телефона для того чтобы проявить эту ситуацию. В итоге проходит три дня и не одного звонка я не получаю от вашего банка. 4 день я уезжаю в г.Астану и уже должны перечислить мне на карточку N сумму денег. Я приезжаю в ваш филиал за час до отлета в Астану. Захожу и встречаю за рабочим местом менеджера Олесю. Описывать много не буду в итоге она говорит что оказывается карточка давно готова НО находится уже в течение 5 дней в филиале на первой Алмате. Жесть, и что…. Она мне предлагает самим съездить на первую Алматы и забрать карточку. Вопрос!!! Почему мне не позвонили и не сказали в тот же день когда я просил, да я бы мог в тот день забрать ее с любого вашего офиса, но не час до отлета.
Я объяснил ситуацию то что я сейчас улетаю в г. Астана и мне она необходима для перечисления денег из ОАЭ. Она сказала не переживайте мы сможем ее Вам отправить в Астану. Это было пятниуа! Говорили то что в понедельник они мне перезвонят и скажут где я смогу забрать свою карточку в Астане. И до сих пор я жду звонка. Прошло больше двух недель и не одного звонка с вашего банка. В итоге я не получил вовремя не карточки а главное я не получил на свою карточку по сей день перечисление денег которые мне были необходимы.
Я являлся вашим клиентом по золотой карточке, и здесь в такой простой ситуации ваш банк показал себя ну не с лучшей стороны для меня и моих партнеров.
и на данный момент я работаю на руководящей должности в сфере рекламы в крупной компании в г. Астаны и вижу вашу рекламу то что у вас все классно и круто я верил до того момента пока не окозался в такой ситуации. И сейчас у меня весят клиенты по платежу на мой личный номер моей платежной пластиковой карточки Евразийского банка. Я так же по-прежнему являюсь фанатом вашего банка и надеюсь мы как-нибудь эту ситуацию проясним. Но на данный момент я осущяю себя полным игнором от вашего банка, хотя и приобретал от Вас банковские кредиты и были вовремя они оплачиваемы. Но на данный момент Вы меня очень подвели.
Ребят имидж банка прежде всего. Жду от Вас каких либо объяснений и компенсации. иф нот буду писать дальше в массы.
Заранее спасибо.
вывод: не получил на карточку сумму денег от клиентов и использования данных денег.
Мой телефон +7 707 155 3000