Просим вас дать нам некоторе время на решение этих ситуаций.
Вот наглядное подтверждение, что в штат набирают молоденьких студенток, которые даже пишут с ошибками.
Раз вы являетесь представителем банка, то просто обязаны взвешивать каждое слово и перепроверять сообщения перед отправкой. Сейчас ошиблись в букве, а потом ошибетесь в цифрах. А цифры не терпят ошибок, также как и многие люди, которые приходят к вам в надежде на получение грамотного ответа на свои вопросы, ждут оказания услуги. А в ответ получают что? Сидит перед ним девушка в отделении и, нагло жуя жвачку, разговаривает по телефону, транжиря твоё время. А время, между прочим, стоит денег.
Мы могли бы отписать Вам что-то стандартное, но считаем, что правильнее будет разобраться в причинах и устранить их.
Я тут прочитал как отвечал некий ЕвраЗаяц на жалобы и вопросы клиентов, так вот - вы ему в подметки не годитесь. Качество ответов значительно ухудшилось, частный подход к каждому исчез, обходитесь "стандартными ответами". Я понимаю, если бы тут был шквал вопросов, и ваш штат реально мог не успевать решать всё (да и в этом случае, вы обязаны были бы расширить штат, ибо это ваша обязанность - консультировать клиентов. Так как если не будет этого, то и клиентов не будет), но здесь мы такого не наблюдаем. Поэтому "стандартные ответы" - это просто ваше проявление неуважения к клиентам. Не знаю как вас ещё держат на рабочем месте. У нас бы такого ленивого сотрудника в миг уволили.
Мы решаем проблемы, а не "быстро отвечаем". ( Хотя отвечать тоже стараемся быстро =) )
А вот это просто хамство! Очень похоже на всё обслуживание в Евразийском. "Вы подождите, а я сейчас переделаю все свои дела и может быть уделю вам минутку"
Сообщение отредактировал Мирон Андреев: 13.07.2010, 13:32:04