в целом, евраз с его уходом деградировал конкретно.
Уважаемый vzhik, хотелось бы услышать Ваши конкретные факты по поводу «деградации» Евразийского Банка, чтобы ознакомиться с ними и принять соответствующие решения и меры. ЕБ с удовольствием возьмет на заметку критические замечания и предложения по улучшению работы Банка.
Представитель ЕБ, здравствуйте. Считаете ли Вы, что качестов предоставляемых услуг снизилось с приходом нового руководства и урезанием зарплат сотрудникам?
Уважаемый Dexter-Morgan,Доверие клиентов – наша главная ценность и мы делаем все возможное, чтобы сохранить и еще больше укрепить его. Мы создаем все больше возможностей для роста благосостояния казахстанцев, и это одна из основных миссий работы Евразийского Банка. Каждый клиент - дорог для нас, и мы и впредь будем создавать привлекательные условия для всех.
Сейчас в банке работает сильная и опытная команда иностранных топ-менеджеров. Несмотря на кризисные тенденции, наш Банк показал улучшение в кредитных рейтингах (агентство Fitch Ratings в 2010 году пересмотрело прогноз Евразийского Банка (ЕБК) с "негативного" на "стабильный"). До и во время кризиса, Евразийский Банк не занимал средства за рубежом, поэтому, в отличие от других банков, мы не должны платить за них сегодня. Так же Евразийский приобрел банк в России, расширив тем самым количество обслуживаемых городов и регионов, что повысит удобство наших клиентов в работе с банком. На данный момент в Банке проходит реструктуризация и оптимизация бизнес процессов и мы благодарны участникам форума за комментарии и отзывы, которые помогают нам в этом. Вне зависимости от каких-либо изменений, стабильность, финансовая надежность, высокое качество обслуживания клиентов и внедрение самых современных банковских технологий – фундамент, на котором строит свою работу Евразийский Банк.
С уважением, Евразийский Банк