Обслуживаемся в филиале № 6 Евразийского банка (это тот, что на Мира-Пастера) около 4-х лет. С каждым годом качество обслуживания становится все хуже. Примерно в марте сего года нашей компании предоставили для подписания проект дополнительного соглашения к договору банковского счета. Указанный проект был разработан в связи с переходом на новую систему нумерации счетов. В этом проекте были допущены ошибки, в том числе неправильно были указаны разделы основного договора, была сделана ссылка на несуществующее приложение к договору, и т.д. Мы подошли к нашему оператору, указав на ошибки. Каково же было удивление, когда через какое-то время во 2-й раз нам дали тот же проект, не устранив ошибки. На заявление нашего директора о необходимости исправить их, оператор во всеуслышание заявила, что мы их "достали". После указанного факта мы написали письмо на имя Директора филиала № 6 с просьбой заменить оператора и сообщить нам о предпринятых мерах (это было в середине апреля). Ответа так и не последовало. Между тем, нам снова, уже в третий раз дали тот же самый проект дополнительного соглашения, с теми же ошибками. Две недели назад мы его все-таки подписали, вычеркнув пункты, в которых выявили недостатки. Сегодня поехали забирать допики. Но нам их так и не дали. Вот теперь думаем, писать письма дальше или просто уйти из банка. Ведь, если сотрудники банка позволяют так обращаться с клиентами и допускать такие грубые ошибки, то приходиться сомневаться и в том, правильно ли обслуживаются счета, а также могут или нет допустить ошибку при написании сумм в выписках и прочих важных документах. Если раньше я советовала знакомым открывать счета в этом банке, то теперь я этого делать не буду!