Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#101
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
На W210 нигде нету PMS, можно не искать.
V образный после 97г. 112 дрыгатель масло ест неподецки. Говорят из-за засора вентиляции картера.
  • 0

#102
NuKa

NuKa
  • В доску свой
  • 1 484 сообщений

Раскодировал кто ? Паша ?
Масло перелито конечно критично -сальники повыдавливает и все



нет сам раскодировал, целый чай убил конечно , ездил со включенным радио.

седня поменял нах масло, перелили конкретно оказывается.
  • 0

#103
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

112 дрыгатель масло ест неподецки. Говорят из-за засора вентиляции картера.

После замены масла проехал 9.000 км. Загорелся датчик уровня масла, посмотрел на бирку, оказывается пора ехать на замену. Кстати, почему у немцев сервисный пробег 15.000, а мне сказали менять через 8.000 км. масло не того качества? Налили Mobil полусинтентику 10-40.
  • 0

#104
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений


112 дрыгатель масло ест неподецки. Говорят из-за засора вентиляции картера.

После замены масла проехал 9.000 км. Загорелся датчик уровня масла, посмотрел на бирку, оказывается пора ехать на замену. Кстати, почему у немцев сервисный пробег 15.000, а мне сказали менять через 8.000 км. масло не того качества? Налили Mobil полусинтентику 10-40.

я тоже мобил лью только 5W-40. 15 тык они дают по Германии, а у нас ввиду качества бензина, климата и т.д. приравнивается к работе в сложных условиях. я так думаю.
  • 0

#105
NuKa

NuKa
  • В доску свой
  • 1 484 сообщений
слил я мобил, не потому что плохое масло, просто чет засомневался в том что мне качественный мобил залил,
седня поменял опять, залил кастрол 5w40.
  • 0

#106
Адвокат

Адвокат
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Привет всем!
А подскажите пожалуйста - правда ли то что говорят о большом расходе масла мерсовскими двигателями. Ну и примено у кого какой расход от замены до замены?
  • 0

#107
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Масло надо менять два раза в год, не зависимо от пробега -лучше после зимы и перед зимой. Это особено актуально если пробки, езда на короткие дистанции - короче обычная городская езда.

Насчет расхода - в манулае так и написано что естественный расход может доходить до 1л/1000 км. У всех по разному.
  • 0

#108
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Масло надо менять два раза в год, не зависимо от пробега -лучше после зимы и перед зимой. Это особено актуально если пробки, езда на короткие дистанции - короче обычная городская езда.

Насчет расхода - в манулае так и написано что естественный расход может доходить до 1л/1000 км. У всех по разному.


как это независмо от пробега ? А если машина накатывает 3 тыс в год ? Бывают такие случае когда владелец ездит на машине только по выходным и т.д.
  • 0

#109
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
В городе 5 тыс.км хватает чтоб масло "износилось". А тем кто 3 тыс.км - хуже не будет если поменяет 2раза/год. у нас бензин уродский.
  • 0

#110
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Насчет расхода - в манулае так и написано что естественный расход может доходить до 1л/1000 км. У всех по разному.

Вроде масло ели старые движки, а 112 этим не грешит. 1л на 1000 это у старых меренов было.
  • 0

#111
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Первое поколение:
1995-1997 гг.
Серия М111: 4 цилиндра (Е200 - 136 л.с.; Е230 - 150 л.с.).
Серия М104: 6 цилиндров в ряд (Е280 - 193 л.с.; Е320 - 220 л.с.).
Серия М119: 8 цилиндров V-образно (Е420 - 279 л.с.; Е50-AMG - 347 л.с.).

В моторах первого поколения чаще всего требуют замены свечи зажигания. На нашем бензине они служат от 5000 до 20 000 км. Благо, что недороги - по $3 за штуку. Но примерно через каждые 50 000- 60 000 км в перебоях двигателя будут виновны еще и свечные колпачки, играющие также роль высоковольтных проводов. Колпачки есть смысл менять вместе со свечами, что для М111 стоит $93, для М104 - $126 и для М119 - $332.Моторы М104 механики зовут "сопливыми". После 120 000- 140 000 км они нередко покрываются маслом. Течь лечится заменой прокладки головки блока и передней крышки головки,

Второе поколение:
1997-2000 гг.
Серия М111: 4 цилиндра (Е200 - 136 л. с.). Двигатель пришел из первого поколения без изменений.
Серия М112: 6 цилиндров V-образно (Е240 - 170 л. с.; Е280 - 204 л. с., Е320 - 224 л. с.).
Серия М113: 8 цилиндров V-об- разно (Е430 - 279 л. с.; Е55-AMG - 354 л. с.).

Идентичные по конструкции, новые V6 и V8 тише, экономичнее и экологически чище предшественников. У нас они считаются более дорогими и престижными. Новые свечи с платиновым напылением служат 15-20 тыс. км, но теперь их по две штуки на цилиндр и стоят они уже по $11. Соответственно, на каждом втором ТО будьте готовы платить только за замену свечей по $198 на V6 и по $260 на V8. Для сравнения: ТО в полном объеме с заменой свечей, масла и всех фильтров на многих более дешевых немецких автомобилях стоит $200-250?

Сразу же после покупки М112 и М113 могут напугать огромным расходом масла - до 1 л/1000 км. Масляный аппетит становится совсем непомерным, когда свечи уже "на подходе". Не спешите выяснять отношения с продавцом или ремонтировать двигатель - это нормальное явление. Поэтому в багажнике всегда должна лежать канистра масла, а если ездите помногу, его уровень придется контролировать как в старые добрые времена - раз в неделю.
Форсунки впрыска, беспроблемные на моторах первого поколения, совершенно непредсказуемы на М112 и М113. Могут нормально работать на машине со стотысячным пробегом, а могут начать хандрить и на 40 000 км. Симптомы: потеря мощности, перебои в работе и затрудненный пуск. Новые моторы отличаются очень простой и недорогой (всего $20) первичной диагностикой, а вот детальная проверка форсунок трудоемка - $169. Обычно замены требуют две-три форсунки стоимостью $107 каждая. Совсем недавно на замену расходомеров воздуха поехали первые машины с моторами М112 и М113. Пробеги те же: 100 000-140 000 км.

(техцентр "Антриб") Москва
  • 0

#112
Адвокат

Адвокат
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Спасибо всем, и особенно Madmax - очень детально. В общем выбираем "сопливый" двигатель :D Ездить с канистрой масла в багажнике - нет уж, спасибо...
Была такая ботва с Ауди - пришлось сгонять в Хоргос - в начале пути был нормальный уровень масла, а когда доехали туда - масло было на кончике щупа, думал куплю - долью по дороге (было Ликве Моли 10 W 50) - хренушки - купил на обратной дороге только за Чиликом, а смешивать разные масла побоялся...

Сообщение отредактировал Адвокат: 19.06.2007, 18:35:14

  • 0

#113
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений


Насчет расхода - в манулае так и написано что естественный расход может доходить до 1л/1000 км. У всех по разному.

Вроде масло ели старые движки, а 112 этим не грешит. 1л на 1000 это у старых меренов было.

Как раз таки на 112 пошла эта ботва
  • 0

#114
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Не знаю братцы чё вы тут наговариваете на этот двигатель, но у меня от замены до замены уровень меняется может на пол сантиметра, тьфу-тьфу-тьфу.....меняю раз в 8 тысяч, лью Мобил 0w40....пробег 217000.
Свечи платиновые по паспорту ходят 100000, но в наших условиях я думаю 40000 -50000 хотябы должны пройти. Я их поменял, 1400х12 плюс замена на ЕвроСервисе - 5500.
Я езжу и ненарадуюсь, движка отличная. :D
  • 0

#115
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Как раз таки на 112 пошла эта ботва

После первой замены масла 9.100 км. возил остаток (пол-литра, лир) в багажнике, но так и не пригодился, из них половина в городе, половина на трассе (130-150 км.ч). Перед этим менял свечи, стояли обычные, поставил платиновые. Диагностика показывала на пару свечных наконечников, но я их менять не стал.
Вот нашел, расход масла увеличивается при высоких скоростях, я так не летаю, максимум 170.
"Кстати, если вы любите ездить на высокой скорости и 190 км/ч по трассе в течение нескольких часов для вас не рекорд, а реалии жизни, то будьте готовы к тому, что даже совсем новый W210 может "кушать" масло. Это характерно также и для автомобилей других марок, так что с изумлением ехать на фирменную СТО и требовать замены мотора по гарантии не стоит." Взято отсюда http://www.avto-stat.ru/te2/88.php
  • 0

#116
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

В городе 5 тыс.км хватает чтоб масло "износилось". А тем кто 3 тыс.км - хуже не будет если поменяет 2раза/год. у нас бензин уродский.


откуда такие данные ? Проводились анализы ?
Мобил 0W40 - чтобы полностью потерял свои свойста за 5 тыш пробега ? Как дельше жить ? :D
  • 0

#117
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Да все об этом знают насчет раньше менять масла. Вот например первая попавшаяся статья по поиску.
http://www.serviceau.../service-3.html

А пожизни так и получается перед зимой меняешь и после зимы - так и выходит раз в 5-10тыс.км
  • 0

#118
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений

Приезжай на мерсочетверг в 19-00 на место автосреды я тебе сниму магнитолу и диски твои посмотрим

А если чуть по раньше, например 18-30?
  • 0

#119
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
2Адвокат
Не переживайпо поводу сопливости :-) старый рядник 3.2 мне больше нравится чем новый V 3.2
одна замена свечей много стоит, а едет практически также! расход на V все равно ниже 15 не опускается! существенных изменений 1995-1997 и 1997-2000 в принципе практически нет (хотя заменено порядка 1800 деталей) за исключением формы бампера, вида движки , вида коробки НО переплачивать 5-7 тыс баков из за этого я думаю не стоит ;) Хотя это лично мое мнение, лучше взять за 16 тонн 1996-1997 полный фарш + вложить 1000у.е и спокойно ездить 2-3 года, чем переплачивать за пострестаил!.
  • 0

#120
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Да все об этом знают насчет раньше менять масла. Вот например первая попавшаяся статья по поиску.
http://www.serviceau.../service-3.html

А пожизни так и получается перед зимой меняешь и после зимы - так и выходит раз в 5-10тыс.км


да но обычно масло меняешь как комп в машине покажет - а он считает то по пробегу
раньше можно поменять например вместо 15 тыс как комп показывает поменять через 10

"А масло экстракласса, которые превосходят эти требования, может отчасти скомпенсировать воздействия неблагоприятных факторов, что позволяет заменять его не через половину указанного интервала, а, к примеру, через 2/3. "

Так вроде и получаецо если 2/3 от 15000 как раз 10000


Приезжай на мерсочетверг в 19-00 на место автосреды я тебе сниму магнитолу и диски твои посмотрим

А если чуть по раньше, например 18-30?


ну обычно все подтягиваются к 19 ...

Сообщение отредактировал Elegance: 20.06.2007, 10:56:05

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.