Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#121
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

2Адвокат
Не переживайпо поводу сопливости :kiss: старый рядник 3.2 мне больше нравится чем новый V 3.2
одна замена свечей много стоит, а едет практически также! расход на V все равно ниже 15 не опускается! существенных изменений 1995-1997 и 1997-2000 в принципе практически нет (хотя заменено порядка 1800 деталей) за исключением формы бампера, вида движки , вида коробки НО переплачивать 5-7 тыс баков из за этого я думаю не стоит :-) Хотя это лично мое мнение, лучше взять за 16 тонн 1996-1997 полный фарш + вложить 1000у.е и спокойно ездить 2-3 года, чем переплачивать за пострестаил!.


как говорится на вкус и цвет :-) у меня рестайл и мне он больше нравится чем дорестайловые 210-е хотя бы потому что он 2000 года а не 96-го ;) даже внешне он намного симпатичнее чем дорестайлы. и одними бамперами и задними фонарями с зеркалами тут не заканчивается. тут уже писали какие у него отличия. тот же капот и решетка и мультируль и мультиэкран с подробным компьютером и движка 112-я, 2.8. и самое главное - то что он авангард! все таки он приятнее в вождении чем классик и элеганс.
  • 0

#122
NuKa

NuKa
  • В доску свой
  • 1 484 сообщений

Спасибо всем, и особенно Madmax - очень детально. В общем выбираем "сопливый" двигатель :-) Ездить с канистрой масла в багажнике - нет уж, спасибо...
Была такая ботва с Ауди - пришлось сгонять в Хоргос - в начале пути был нормальный уровень масла, а когда доехали туда - масло было на кончике щупа, думал куплю - долью по дороге (было Ликве Моли 10 W 50) - хренушки - купил на обратной дороге только за Чиликом, а смешивать разные масла побоялся...



на выходные ездил в Жезказган туда обратно в пятницу вечером выехал в воскресенье обратно.
общий пробег 2400 км.

машина е-280 97г. Движок м112 - v6 - замерил перед поездкой и после как был так и остался.
Хотя в дорогу литр масла взял на всякий случай.
  • 0

#123
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений


Спасибо всем, и особенно Madmax - очень детально. В общем выбираем "сопливый" двигатель :-) Ездить с канистрой масла в багажнике - нет уж, спасибо...
Была такая ботва с Ауди - пришлось сгонять в Хоргос - в начале пути был нормальный уровень масла, а когда доехали туда - масло было на кончике щупа, думал куплю - долью по дороге (было Ликве Моли 10 W 50) - хренушки - купил на обратной дороге только за Чиликом, а смешивать разные масла побоялся...



на выходные ездил в Жезказган туда обратно в пятницу вечером выехал в воскресенье обратно.
общий пробег 2400 км.

машина е-280 97г. Движок м112 - v6 - замерил перед поездкой и после как был так и остался.
Хотя в дорогу литр масла взял на всякий случай.


мистика какая то ;) мурзики любят на трассе масло покушать хоть чуть чуть
  • 0

#124
NuKa

NuKa
  • В доску свой
  • 1 484 сообщений

мистика какая то :-) мурзики любят на трассе масло покушать хоть чуть чуть


ничего мистического, я так же прочел что они жрут на 1000 км- 1 л.
Кто тут ссылку кидал на FAQ сосканированный- там то это я вычитал.
Поэтому и взял с собой литр, но банка осталась неоткрытой это ФАКТ.
Кстати вчера масло поменял на Кастрол 5w40.

Сообщение отредактировал NuKa: 20.06.2007, 12:14:48

  • 0

#125
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений


2Адвокат
Не переживайпо поводу сопливости :kiss: старый рядник 3.2 мне больше нравится чем новый V 3.2
одна замена свечей много стоит, а едет практически также! расход на V все равно ниже 15 не опускается! существенных изменений 1995-1997 и 1997-2000 в принципе практически нет (хотя заменено порядка 1800 деталей) за исключением формы бампера, вида движки , вида коробки НО переплачивать 5-7 тыс баков из за этого я думаю не стоит :-) Хотя это лично мое мнение, лучше взять за 16 тонн 1996-1997 полный фарш + вложить 1000у.е и спокойно ездить 2-3 года, чем переплачивать за пострестаил!.


как говорится на вкус и цвет :-) у меня рестайл и мне он больше нравится чем дорестайловые 210-е хотя бы потому что он 2000 года а не 96-го ;) даже внешне он намного симпатичнее чем дорестайлы. и одними бамперами и задними фонарями с зеркалами тут не заканчивается. тут уже писали какие у него отличия. тот же капот и решетка и мультируль и мультиэкран с подробным компьютером и движка 112-я, 2.8. и самое главное - то что он авангард! все таки он приятнее в вождении чем классик и элеганс.

Спору нет 2000 лучше и главное свежее! мне тоже больше нравится пострестаил если бы не разница в цене :-) касательно отличий Авангарда от Элеганса и Классика!
210-й выпускается в исполнениях "Классик", "Элеганс" и "Авангард". У нас наиболее престижным почему-то считается "Авангард" - за него принято переплачивать. И совершенно напрасно.
На самом деле богатство комплектации любого "Мерседеса" определяется заказным оснащением, а варианты исполнения различаются незначительно. Базовым считается "Классик". Более дорогой "Элеганс" - это легкосплавные диски, хромированная отделка боковых молдингов и дверных ручек, внутрисалонное зеркало с автоматическим затемнением и макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках. Согласитесь, это мелочи... "Авангард" - аналог "Элеганса", только со спортивным имиджем. У него синяя тонировка стекол вместо зеленой, черное дерево в салоне вместо орехового, колесные диски и решетка радиатора иного дизайна, ксеноновые фары и уменьшенный на 2 см дорожный просвет. Последнее в наших условиях представляется сомнительным достоинством. например Элеганс из Японии имеет практически все опции Авангарда, за исключением решетки (10 тыс. тенге), цвет дерева не черный, а ореховый причем не явственно рыжий,а темный орех, ксенон 80 ьтык включая линзованные фары, диски по умолчанию как говорится на вкус и цвет :-)
  • 0

#126
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
да не в опциях дело! то как он едет! имхо он легче и маневренее. до этого чуть не взял элеганс 98-го года. поездил на нем пару недель потом пересел на авангард и заметил разницу. небо и земля. то как он разгоняется, едет, тормозит и управляется - совершенно разные машины! элеганс мне показался тяжелее и тупее. взять хотя бы то же параметрическое рулевое управление о котором тут уже писалось. настолько приятная штука! авангард не только деревом и тонировкой отличается. у него шасси другое совсем - спортивное и клиренс не на 2 см уменьшен а на 35мм если что. да согласен машина очень низкая и в нашем городе это засада. но мне пофиг. мне нравится мой авангард :-)
я помню еще когда только элеганс взял заехал к другу на сто. друг автоэлектрик делал одному агашке на LC100 сигналку. этот агашка подошел ко мне разговорились. говорит а чего авангард не взял. говорю дорого. он такой блин авангард это совсем другая машина. вот прокатись на нем и поймешь что он совсем другой. я еще тогда подумал что какая тут разница. ну хрома там больше и дерево черный клен и тонировка синяя и все. он такой вот прокатись и поймешь. теперь я согласен с ним на все сто! абослютно другая машина.
а по комплектации согласен. бывают и элегансы понапичканее и авангарды пустые. но авангард все равно лучше ;)

Сообщение отредактировал i2k: 20.06.2007, 16:13:58

  • 0

#127
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Во первых у авангарда параметрическое рулевое управлени - ни элеганс ни тем более классег этого не даст
Кроме этого на классиге руль пластмассовый не обшитый кожей
На авангарде i2K правильно говорит совсем другое шасси - он по ездовым качествам более комфортнее...
  • 0

#128
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Согласен поведение Элеганса и Авангарда действительно отличаются, но я думаю цель темы не доказать свою точку зрения, а постаратся помочь тем кто сиибирается купить, обменять и т.д. свой мерс. в свое время читая тему мерседесы я получил много ценного и полезного от Elegance. Вот и сейчас i2k внес полезную информацию в данную тему!
  • 0

#129
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Тут конечно единого мнения быть не может по поводу - бери авангард и никогда не бери классег и т.д.
Я привозил 1999 года классег и человек заказавший его было очень доволен, говорил что лучшей машины ему не надо. Просто все зависит от возможностей человека, например щас я покупая 211 кузов ну ни как не мог себе позволить купить авангард в виду ограниченности средств и теперь поглядываю с завистью на 211-е авангарды. У них кстати спереди бампера даже разной формы.
Поэтому считаю что это дело вкуса и конечно же финансовых возможностей.
  • 0

#130
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
А разве подвеска авантгарда не жестче?
  • 0

#131
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
мне она показалась мягче чем у элеганса. хотя у меня стоят 17 катки
  • 0

#132
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
так, как узнать какое управление стоит? Сравнивал с 211, ГУР такойже. Мож кто глянет или подскажет


2Адвокат
Не переживайпо поводу сопливости :kiss: старый рядник 3.2 мне больше нравится чем новый V 3.2
одна замена свечей много стоит, а едет практически также! расход на V все равно ниже 15 не опускается! существенных изменений 1995-1997 и 1997-2000 в принципе практически нет (хотя заменено порядка 1800 деталей) за исключением формы бампера, вида движки , вида коробки НО переплачивать 5-7 тыс баков из за этого я думаю не стоит :-) Хотя это лично мое мнение, лучше взять за 16 тонн 1996-1997 полный фарш + вложить 1000у.е и спокойно ездить 2-3 года, чем переплачивать за пострестаил!.


как говорится на вкус и цвет :-) у меня рестайл и мне он больше нравится чем дорестайловые 210-е хотя бы потому что он 2000 года а не 96-го ;) даже внешне он намного симпатичнее чем дорестайлы. и одними бамперами и задними фонарями с зеркалами тут не заканчивается. тут уже писали какие у него отличия. тот же капот и решетка и мультируль и мультиэкран с подробным компьютером и движка 112-я, 2.8. и самое главное - то что он авангард! все таки он приятнее в вождении чем классик и элеганс.

ходовка у рестайлингово другая и в сто раз надежней. Да и вобще он другой на 80%
  • 0

#133
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
вопрос, относительно низости Авангарда, а есть ли смысл увеличить подъем, и можно ли это сделать?

2 Элеганс!
А давай я не на четверг подъеду, а в другое место, куда скажешь и во сколько скажешь?
  • 0

#134
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

мистика какая то :) мурзики любят на трассе масло покушать хоть чуть чуть

Это у тех кто низко летает. :cool:
  • 0

#135
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений


мистика какая то :) мурзики любят на трассе масло покушать хоть чуть чуть

Это у тех кто низко летает. :cool:


ну так на трассе именно этим же и занимаются или на ней ограничение 60 км\ч?
  • 0

#136
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

так, как узнать какое управление стоит? Сравнивал с 211, ГУР такойже. Мож кто глянет или подскажет

Пробей свой вин и все станет ясно! должно быть написано "код 213 Параметрическое рулевое управление (с 01.07.1989)
http://www.mbclub.ru/mb/vin/
  • 0

#137
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

вопрос, относительно низости Авангарда, а есть ли смысл увеличить подъем, и можно ли это сделать?

2 Элеганс!
А давай я не на четверг подъеду, а в другое место, куда скажешь и во сколько скажешь?


Сметана,

Авангард поднимать подушками-подставками нельзя вопрос безопасности - может вырвать ченить на повороте. Можно сделать как сделал Тимми - поменять все пружины и аморы вкруговую на элегансовские - но имхо получаецо атавизм.

Насчет встречи - лучше приезжай седня на мерсочетверг - одни голова хорошо - остальные не помешают :cool:
  • 0

#138
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений
Народ, тоже всё хочу попасть на мерсочетверг, всё времени нет, а вот сегодня есть :cool:
Во сколько и где вы собираетесь?
  • 0

#139
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
да, может и я подлечу. Во сколько и где?
  • 0

#140
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Каждый четверг в 19--00 не месте автосреды напротив биржи
подробная инфа тут http://www.реклама/f...php?t=2&start=0
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.