2Адвокат
Не переживайпо поводу сопливости старый рядник 3.2 мне больше нравится чем новый V 3.2
одна замена свечей много стоит, а едет практически также! расход на V все равно ниже 15 не опускается! существенных изменений 1995-1997 и 1997-2000 в принципе практически нет (хотя заменено порядка 1800 деталей) за исключением формы бампера, вида движки , вида коробки НО переплачивать 5-7 тыс баков из за этого я думаю не стоит Хотя это лично мое мнение, лучше взять за 16 тонн 1996-1997 полный фарш + вложить 1000у.е и спокойно ездить 2-3 года, чем переплачивать за пострестаил!.
как говорится на вкус и цвет у меня рестайл и мне он больше нравится чем дорестайловые 210-е хотя бы потому что он 2000 года а не 96-го даже внешне он намного симпатичнее чем дорестайлы. и одними бамперами и задними фонарями с зеркалами тут не заканчивается. тут уже писали какие у него отличия. тот же капот и решетка и мультируль и мультиэкран с подробным компьютером и движка 112-я, 2.8. и самое главное - то что он авангард! все таки он приятнее в вождении чем классик и элеганс.
Спору нет 2000 лучше и главное свежее! мне тоже больше нравится пострестаил если бы не разница в цене
касательно отличий Авангарда от Элеганса и Классика!
210-й выпускается в исполнениях "Классик", "Элеганс" и "Авангард". У нас наиболее престижным почему-то считается "Авангард" - за него принято переплачивать. И совершенно напрасно.
На самом деле богатство комплектации любого "Мерседеса" определяется заказным оснащением, а варианты исполнения различаются незначительно. Базовым считается "Классик". Более дорогой "Элеганс" - это легкосплавные диски, хромированная отделка боковых молдингов и дверных ручек, внутрисалонное зеркало с автоматическим затемнением и макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках. Согласитесь, это мелочи... "Авангард" - аналог "Элеганса", только со спортивным имиджем. У него синяя тонировка стекол вместо зеленой, черное дерево в салоне вместо орехового, колесные диски и решетка радиатора иного дизайна, ксеноновые фары и уменьшенный на 2 см дорожный просвет. Последнее в наших условиях представляется сомнительным достоинством. например Элеганс из Японии имеет практически все опции Авангарда, за исключением решетки (10 тыс. тенге), цвет дерева не черный, а ореховый причем не явственно рыжий,а темный орех, ксенон 80 ьтык включая линзованные фары, диски по умолчанию как говорится на вкус и цвет