а есть ссылки в инете, где можно мануал качнуть на лупарь?
Инструкции по эксплуатации W210 отсканированная
http://murzik.ssa.ru...dfaq/5B16BA.htm
а есть ссылки в инете, где можно мануал качнуть на лупарь?
Сообщение отредактировал Сварог: 15.06.2007, 17:15:12
давно тоже такое слышал- по поводу фар - имхо их никак не реально сделать прозрачными, тк из орг стекла, а если орг стекло желтеет, то это не только на поверххности, желтеет мутнеет так сказать вся структура пластмасссы, поэтому хоть до дырки три ее наждачкой, болгаркой и т.д., но прозрачной, как когда-то фара не станет...
по поводу кондера - вот недавно слышал, что у всех пригнанных автомобилей из Германии выливают фреон из кондеров, в связи с каким-то экологическим контролем -- правда или брехня ?
авто 210 кузов, мотор 111, автомат.
мои действия:
- проточили тормозные диски (передние и задние), ессно установили новые колодки;
- стараюсь ОЧЕНЬ мягко тормозить;
- обратил внимание, что когда долго езжу, то вибрации меньше.
вопрос - при торможении авто вибрирует, отдает в первую очередь на педаль тормоза, что нужно делать?
вопрос - при торможении авто вибрирует, отдает в первую очередь на педаль тормоза, что нужно делать?
тормозные диски точили на СТО ....которое находится по Домостроительной между Момыш улы и Саина. Там магазин еще есть SCT. Точит диски автомат не человек. Ессно, что всякое в жизни бывает, но на данный момент я исключаю вариант кривость дисков.
Ведь, когда долго езжу, то вибрация на педаль исчезает. Я думаю, что может дело в КПП-автомате?
Еще, как вариант просто показать в реале авто соконфетчикам, чтоб протестировали.
Проводятся ли какие нить встречи у лупарей?
маленькая просьба, есть ли у кого-нить штукенции с помощью, которых вытаскивают автомагнитолы. Хочу штатную магнитолу вытащить. Эти штукенции мне нужны на 5 минут.
Привет! что дороговато за классик 2,0 по моему маловато 2,0 для машинки, на Е200 желательно прокатиться перед покупкой. Двухлитровый двигатель, отягощенный полутора тоннами снаряженной массы, устроит только очень спокойного водителя. Основным достоинством этого двигателя являюеся сравнительно небольшие расходы на обслуживание, умеренный аппетит и доступная цена. Однако при выборе Е-класса с таким мотором обратите внимание на систему впрыска, которая будет установлена на двигателе. Дело в том, что этих систем применялось несколько, и самой неудачной из них считалась "PMS". Блок управления впрыском слишком чувствителен к соли и воде, а его замена обойдется более чем в $2.000. 17"катки наверо тяжело крутить, резину и диски ставить желательно 15 или 16. Мое предложение поискай 320 мерс из Японии и цена в пределах 15-16 тонн и тех.состояние как правило лучше Немецко-Прибалтийских сородичей(проверено не раз) тем более в караганде я видел пару вариантов! Расходы на 280 и 320 практически одинаковы разница в 500 мл бензина/100км. и 6000 тенге налогу.присмотрел себе еще другой мерс - 210, автомат, объем 2.0., классик 1996 г. просят 14500 бакарей, цена окончательная. Смущает объем двигателя - не мало ли для 210 мерса ? еще смутили диски на 17, резина низкопрофильная высота 55, думаю низковато - не разобъет ходовку? и можно ли на диски 17 поставить более высокую резину чтоб не задевала ?
заранее благодарю за ответы
да 99% идут 3,2как правило упакованные машины, да расход рядного 3,2 в пределах 16-18 смотря как тапку давить, V образные 13-15, но имей ввиду что V образные на 2,8 и 3,2 пошли после 06.1997. у других машин поверь иногода расход не меньше, реально у меня субарик 2,0 4WD кушал 16/100 км зато ощушения совсем другие!Madmax спасибо за совет, 320 тоже видел пару вариантов из Японии, кстати от туда говорят в основном 320-е везут, но меня пугает большой расход топлива, наверное литров 18-20 будет кушать по городу ?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.