W210
#143
Отправлено 21.06.2007, 20:56:26
Лично я по нашим дорогам больше 170 боюсь ездить. Хоть у меня Nokia со скоростным лимитом 195 кмч, а все-же. Не дай бог колесо на выстрел, что тогда? А если у встречного ушлепка потеря управления случится? Ну и высокая скорость напрягает, на трассе долго топить утомительно. Езжу 120-150, средняя получается 100 за час.ну так на трассе именно этим же и занимаются или на ней ограничение 60 км\ч?
#145
Отправлено 22.06.2007, 12:45:55
Лично я по нашим дорогам больше 170 боюсь ездить. Хоть у меня Nokia со скоростным лимитом 195 кмч, а все-же. Не дай бог колесо на выстрел, что тогда? А если у встречного ушлепка потеря управления случится? Ну и высокая скорость напрягает, на трассе долго топить утомительно. Езжу 120-150, средняя получается 100 за час.
ну так на трассе именно этим же и занимаются или на ней ограничение 60 км\ч?
да не обязательно 195 ехать то чтобы появился расход масла. я вон по талгарке одно время мотался к другу частенько на W202 (111) расход был ощутимый. на чарын разок смотался туда и обратно и вот снова масло на кончике щупа. ну хотя наверное двигатель двигателю рознь
#147
Отправлено 24.06.2007, 12:45:34
Вчера поехал в первый раз на трассу, 150 км туда, через часик обратно, уже в городе на первом светофоре вдруг заметил, что появилась вибрация кузова если стоишь и АКПП в положении D, сильно так меня начало колбасить, поехал - нормально, красный - опять эпилепсия. И при стартах со светофора заметил что куда-то девалась тяга, движок раскручивается до 3-4 тыс.оборотов, и еле еле разгоняется до 40 км/ч.
Доехал до мойки, приходилось каждый раз на P стоять на перекрестках, вспомнил что тут писали что это подушка двигла или коробки, ну думаю попал, только две недели как машину взял. На мойке отмыл насекомых с морды, машина час получается стояла, вибрация на D пропала и нет ее вот уже второй день. И тяга вернулась ...
Когда ездил на трассу, температура на улице была 40 градусов, температура двигателя была в норме, специально следил.
Откуда была вибрация и куда пропадала мощность?
E280 98г (двиг 112)
После покупки сразу поменял масло в двигателе и все фильтры. В коробке масло смотрели на СТО, сказали нормальное и уровень есть.
#148
Отправлено 25.06.2007, 19:06:00
Надо снять щиток и поменять лампочку. Я поменял штук 6 сразу, как новое светитчя, да и ручник не горел. ТОлько не могу понять почему ремень не горит и "чек", может если поломаеться? Лампочка гдето 350 тенге за бош.Господа хочу проконсультироватся! на панели приборов где показания одометра, слева показания температуры, справа время! показания времени стали светить очень плохо, в чем дело? там одна лампочка на всю панели и л что то есче !Заранее благодарен за ответ!
#149
Отправлено 25.06.2007, 19:19:31
дело не в моторе, а в масле. года 2 назад залил мобил привезён из америки. Стиль езды "почти гонка" проезжаю гдето 3,5 тыщи, комп пишет низкий уровень масла, я подумал может мало залили, долил, около 7 тыщ тоже самое. Поменял, и всё тоже самое. на СТО сказали типа неисправен датчик масла, заказали 245 евро, поменяли, тоже самое.ещё другой поставили тоже самое. Так и не нашли в чем дело. А потом родственики помогли,(Экспертиза масла.) объяснили, что не всё масло, а особенно американское подходит к двигателям. Теперь сам вожу масло, заливаю, расход гдето на 10000 0,7-1 литр.
Лично я по нашим дорогам больше 170 боюсь ездить. Хоть у меня Nokia со скоростным лимитом 195 кмч, а все-же. Не дай бог колесо на выстрел, что тогда? А если у встречного ушлепка потеря управления случится? Ну и высокая скорость напрягает, на трассе долго топить утомительно. Езжу 120-150, средняя получается 100 за час.
ну так на трассе именно этим же и занимаются или на ней ограничение 60 км\ч?
да не обязательно 195 ехать то чтобы появился расход масла. я вон по талгарке одно время мотался к другу частенько на W202 (111) расход был ощутимый. на чарын разок смотался туда и обратно и вот снова масло на кончике щупа. ну хотя наверное двигатель двигателю рознь
и это всё при бешенном ритме. за замену ни разу с тех пор не доливал
#150
Отправлено 26.06.2007, 02:16:20
У меня 112 двиг. Лью Мобил 0В40 американский. Расход масла меня не парит.....от замены до замены не доливаю, уровень остаётся нормальным.
П.С. Кстати это масло видел только в одной точке в городе (где и закупаюсь), в Карсити, Баяне, Тулпаре и других точках такого не видел.....
#153
Отправлено 26.06.2007, 18:31:09
все описанное делалось на W202 96 года ретайл. думаю все то же актуально и для W210
Сообщение отредактировал i2k: 26.06.2007, 18:31:28
#154
Отправлено 27.06.2007, 01:50:54
не спорю, если спокойно ездить, от замены до замены хватает. только ты спокойно ездиешь, а моя работа такого не позволяет. В день гдето 180 км, и офис в стороне медео.
Интересно откуда ты знаешь характер моей езды...???? Я очень аккуратно вожу, не напрягая машину, но и нет-нет пришпорить могу если нада, зачем же мне 2,8.......
У меня в неделю 500км в среднем, и хотябы раз в неделю езжу в область по трассам по работе.....
Кент взял 210 с 112 97 года за 15000 (сэкономил блин! ), так вот он у него хавает маслице неслабо, устал уже доливать постоянно! Лучше бы взял нормальную рядную шестёрку и не парился, скупой платит дважды!....
Кароче состояние двигателя играет бОльшую роль ИМХО...........
#155
Отправлено 28.06.2007, 12:13:39
У меня в неделю 500км в среднем, и хотябы раз в неделю езжу в область по трассам по работе.....
Кент взял 210 с 112 97 года за 15000 (сэкономил блин! ), так вот он у него хавает маслице неслабо, устал уже доливать постоянно! Лучше бы взял нормальную рядную шестёрку и не парился, скупой платит дважды!....
Кароче состояние двигателя играет бОльшую роль ИМХО...........
[/quote]
я имел в виду ели попробовать каждый день попришпоривать в течении недели любой мотор мерса и не только начнёт масло кушать. Всё будет зависить от состояния двигла конечно в количестве поедания. а именно 112 мотор он вобще к маслу капризен. Ему надо сделать приблизительный замер на своём масле, а потом попробовать другое и тоже замерить. Или пусть звякнит можно проконсультироваться посмотреть. хоть будет инфа для размышления.
#156
Отправлено 28.06.2007, 12:21:48
цитата Liroy
Интересно откуда ты знаешь характер моей езды...???? Я очень аккуратно вожу, не напрягая машину, но и нет-нет пришпорить могу если нада, зачем же мне 2,8.......
У меня в неделю 500км в среднем, и хотябы раз в неделю езжу в область по трассам по работе.....
Кент взял 210 с 112 97 года за 15000 (сэкономил блин! ), так вот он у него хавает маслице неслабо, устал уже доливать постоянно! Лучше бы взял нормальную рядную шестёрку и не парился, скупой платит дважды!....
Кароче состояние двигателя играет бОльшую роль ИМХО...........
[/quote]
я имел в виду ели попробовать каждый день попришпоривать в течении недели любой мотор мерса и не только начнёт масло кушать. Всё будет зависить от состояния двигла конечно в количестве поедания. а именно 112 мотор он вобще к маслу капризен. Ему надо сделать приблизительный замер на своём масле, а потом попробовать другое и тоже замерить. Или пусть звякнит можно проконсультироваться посмотреть. хоть будет инфа для размышления.
[/quote]
#159
Отправлено 28.06.2007, 16:41:31
http://www.mbclub.ru...idpart=3&id=404
Если не лениво, пройдись поиском в яндексе. Тем всеми обсосанная решений уйма
#160
Отправлено 29.06.2007, 12:22:49
Например
http://www.mbclub.ru...idpart=3&id=404
Если не лениво, пройдись поиском в яндексе. Тем всеми обсосанная решений уйма
чет там рисунок не загружается
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0