кто-нить менял прокладки (сальник) на лобовой двигла, масло млин выступает, где грамотные спецы есть (без цен с марса)
to Arlando
я менял лобовой сальник на 111 двиг-ле (Е230 w 210 1995 г.в.) проще простого
сальник около 2 500 стоил (в Астане) бери фирменный, а то китайский есть 1000 стоит и не надолго,
замена на СТО около 3500 стоила
хотя увидел - сам смог бы поменять
для этого надо снять шкив коленвала и заменить сальник
1. Снимается диффузор радиатора (пласстмассовый кожух), защиту двигла и большой ремень (он общий на ГУР, кондер и т.д.)
2. снимется крыльчатка вентилятора (она на 3 болтиках) - а то мешает снятию шкива коленвала
3. откручивается гайка на шкиве коленвала и аккуратно снимается шкив (а то может упасть шпонка на вале шкиве в картер) (чтоб коленвал вместе с гайкой не крутился стопоришь коленвал фиксацией маховика отверткой с помошником через щель для маховика сзади двигателя )
4. выковыривается старый сальник и вставляешь новый на вал
5. собирается все в обратной последовательности
все за 15-20 минут, даше масло не капнуло
все оказалось просто, чем я думал и мозгов там минимум так что квалификация спецов не особа нужна