Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#941
/////AMG

/////AMG
  • Гость
  • 19 сообщений


чтоб проверить пробивает ли надсвечники , то просто нужно ночью при снятом пластиковом кожухе на двигателе посмотреть под капот , если пробивает то там будет очень красиво всё искриться ,
и скорее всего валюметр , у меня такое было- тупила , кикдауна небыло , коробка рывками переключала а порой ударяла когда с 4 на 3 переключалась ,
заменил валюмерт (там же на СТО с проверкой) так сразу озверела машина и все глюки пропали.
валюмерт БУ стоит 100 баксов, новый в районе 25 тыщ тг
и лучше новый так как БУ подуставший , ходят примерно 10-15 лет


С надсвечниками все в порядке.
А вот про симптомы которые описаны ниже точь в точь совпадают (тупо скорость набирает, кикдаун не срабатывает, коробка рывками переключается. Значит однозначно волюметр! Во всяком случае проверю при покупке.
А теперь поскажите люди добрые, где можно купить новый (не китайский) волюметр, да чтобы цена сильно не кусалась?



Как мне объясняли волюма отвечает за смесь воздуха и бензина подаваемого в камеру сгорания, и я думаю врят ли волюма может влиять на работу кпп. если коробка переключается рывками нужно попробывать поменять жидкость, я заливал castrol transmaxZ и все прошло, и чтобы было не менее 7,5л (на электр. коробках). как то на прежней моей С - шке тоже перестал работать кикдаун, после его осмотра оказалось что просто слетела сама кнопка (верхняя пластмасса).
  • 0

#942
_Dan_

_Dan_
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
[quote name='/////AMG' date='05.09.2008, 19:51' post='6453445']
подскажите пожалуйста, у меня 210 3,2, 98 г.в из японии, на центральной тоннели где должна стоять клима и магнитола, стоит штатный (экран) - блок управления климатом, магнитолой, tv, телефоном (встроенным, выведены только кнопки) и нави, кто знает под каким стандартом может работать телефон (GSM CDMA и т.д.)? искал в багажнике место под сим карту но ничего не нашел, и еще при поиске каналов на tv нормально ничего не ловит (ловит плохо видимые образы каналов Хабар, ОРТ и т.д.), и еще можно ли подключить у нас нави?
Заранее благодарю.

У меня телефон работает на стандарте GSM, место под симку, по-идеи, должно быть под бордачком. Она вставляется целиком с карточкой.
  • 0

#943
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений



чтоб проверить пробивает ли надсвечники , то просто нужно ночью при снятом пластиковом кожухе на двигателе посмотреть под капот , если пробивает то там будет очень красиво всё искриться ,
и скорее всего валюметр , у меня такое было- тупила , кикдауна небыло , коробка рывками переключала а порой ударяла когда с 4 на 3 переключалась ,
заменил валюмерт (там же на СТО с проверкой) так сразу озверела машина и все глюки пропали.
валюмерт БУ стоит 100 баксов, новый в районе 25 тыщ тг
и лучше новый так как БУ подуставший , ходят примерно 10-15 лет


С надсвечниками все в порядке.
А вот про симптомы которые описаны ниже точь в точь совпадают (тупо скорость набирает, кикдаун не срабатывает, коробка рывками переключается. Значит однозначно волюметр! Во всяком случае проверю при покупке.
А теперь поскажите люди добрые, где можно купить новый (не китайский) волюметр, да чтобы цена сильно не кусалась?


волюму брал в кар сити за 26 (бош), изменения на лицо...

там же в карсити видел за 25 , но взял по обьяве за 22-оригинал , вначале сильно сомневался его влияние на АКПП , но как заменил всё стало пучком, как сказал электрик у которого покупал , что валюмерт даёт команду комупету скока смеси подавать , и АКПП тоже в деле оказывается , и вот от ложной команды всё начинает погонять и глючить.
  • 0

#944
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений




чтоб проверить пробивает ли надсвечники , то просто нужно ночью при снятом пластиковом кожухе на двигателе посмотреть под капот , если пробивает то там будет очень красиво всё искриться ,
и скорее всего валюметр , у меня такое было- тупила , кикдауна небыло , коробка рывками переключала а порой ударяла когда с 4 на 3 переключалась ,
заменил валюмерт (там же на СТО с проверкой) так сразу озверела машина и все глюки пропали.
валюмерт БУ стоит 100 баксов, новый в районе 25 тыщ тг
и лучше новый так как БУ подуставший , ходят примерно 10-15 лет


С надсвечниками все в порядке.
А вот про симптомы которые описаны ниже точь в точь совпадают (тупо скорость набирает, кикдаун не срабатывает, коробка рывками переключается. Значит однозначно волюметр! Во всяком случае проверю при покупке.
А теперь поскажите люди добрые, где можно купить новый (не китайский) волюметр, да чтобы цена сильно не кусалась?


волюму брал в кар сити за 26 (бош), изменения на лицо...

там же в карсити видел за 25 , но взял по обьяве за 22-оригинал , вначале сильно сомневался его влияние на АКПП , но как заменил всё стало пучком, как сказал электрик у которого покупал , что валюмерт даёт команду комупету скока смеси подавать , и АКПП тоже в деле оказывается , и вот от ложной команды всё начинает погонять и глючить.


может проблема в загрязненной дроссельной заслонке которая заедает и дает неправильные команды
так привод или датчик положения от дроссельной заслонки идет к коробке автомату который сообщает автомату параметры газа
и вследствии ее заедании от всякой нечисти при резком нажатии не поступает команда кик дауна а значит нет кики дауна
при этом дроссельная заслонка прерывисто ходит по своему седлу что дает несвоевременные и неправильные команды автомату о переключении скоростей
эта распространенная проблема очкариков
указанная проблема определяется при отсутвии других проблем с холостым ходом, свечами, надсвечниками провода целые
решается путем механического очищения дроссельной заслонки и области где она двигается
посмотрите

а волюметр отвечает только за смесь топлива с воздухом и никак не влияет на рывки двигателя и коробки а влияет на расход топлива
при дефектном волюметре обычно смесь идет обедненная кислородом аж из выхлопной идет запах бензина

можно конешно все детали в машине поменять по различным советам типа "как там у меня на жигулях бензонасос перегревался я мокрой тряпкой сделал систему охлаждения"
лучше ехать к спецам и не пожалеть деньги на определение проблем чем покупать ненужные ДОРОГИЕ детали Мерса
  • 0

#945
Солярис

Солярис
  • Гость
  • 43 сообщений

Всем доброго дня!
Что-то моя машина вообще не тянет. На СТО компьютер никаких ошибок не выдает :D .
В связи с чем обращаюсь к глубокоуважаемому All. Кто может одолжить валюметр для проверки на 112 движок (W210, V-2.4, 98г.в.)? Мне кажется вся причина в нем зарыта.



Всем большое спасибо за дельные советы!
Сегодня поехал в Car city и купил волюметр бошевский за 25 тыс. (просили 28 тыс.), докладываю, после замены волюметра:
1) машина перестала тупить и начала резво набирать скорость (педаль газа чувствительной),
2) кикдаун начал срабатывать (при нажатии педали в пол),
3) АКПП перестала пинаться
:) :D :D
  • 0

#946
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
а теперь дай свой бывший волюметр Clayton, пусть он убедится, что все-таки АКПП пинается :)
  • 0

#947
karlov

karlov
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Еще хотелось бы спросить, среди симптомов были хлопки из выхлопной трубы при резком нажатии-сбросе газа?
  • 0

#948
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

Еще хотелось бы спросить, среди симптомов были хлопки из выхлопной трубы при резком нажатии-сбросе газа?

свечи
  • 0

#949
Avantgard

Avantgard
  • Гость
  • 28 сообщений

а теперь дай свой бывший волюметр Clayton, пусть он убедится, что все-таки АКПП пинается :)


Братцы, как часто он меняется, волюметр? менял год назад. подтупивает и коробка нет-нет дергает, симптомы? или я начитался последних страниц? "аутосаджесшн" типа
  • 0

#950
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Нет конкретнорго срока выхода из строя волюметра,коробка может пинатся и тупить и пропадает тяга, увеличивается расход топлива. Надо заехать на компьютерную диагностику, для того чтобы точно установить причину.
  • 0

#951
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
Хроника продаж 210
как то 2,5 года назад мы с друзьями купили очкарегов
на прошлой неделе двое из них продали
1 1999 г.в. Е240 авангард купил за 19 продал за 11,5
2. 1997 г.в.Е280 купил за 14 продал за 9,5
  • 0

#952
_Dan_

_Dan_
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Мужики, всем здорово! У меня такая проблемка с люком. Онм у меня вверх открывается, а вот назад нет!!! ;) Причем сам механизм двигается назад, это слышно..... :) Помогите, может у кого такая "хрень" была! Заранее благодарю!!! :)
Может кто то делал на сервисе! Подскажите где грамотно сделать можно!

Сообщение отредактировал _Dan_: 11.09.2008, 15:11:35

  • 0

#953
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Направляющая из салазки вылезла,надо обшивку с потолка снимать.
  • 0

#954
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
А могла и лопнуть,тогда замена у мастеров.Хотя бывает надо просто прочистить салазки."Колёса" с объявлениями в помощь!

Сообщение отредактировал bonzo: 11.09.2008, 12:55:17

  • 0

#955
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Хроника продаж 210
как то 2,5 года назад мы с друзьями купили очкарегов
на прошлой неделе двое из них продали
1 1999 г.в. Е240 авангард купил за 19 продал за 11,5
2. 1997 г.в.Е280 купил за 14 продал за 9,5

Дело не в модели.
Кризис...
  • 0

#956
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
дешего что-то продали
  • 0

#957
as74

as74
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
задолбал меня этот датчик наружней температуры! то вообще ничего не показывает, то на глазах опускается до -38, то потом также быстро поднимается до +25, потом может опять погаснуть. особенно ночью эты светомузыка раздражает. на СТО ехать некогда. можно как-то самому исправить? заранее благодарю.
  • 0

#958
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Его не исправиш,его менять надо.
  • 0

#959
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
А у меня похоже просто контакт плохой. датчик температуру вроде бы верную показывает, но отключается время от времени
  • 0

#960
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений

задолбал меня этот датчик наружней температуры! то вообще ничего не показывает, то на глазах опускается до -38, то потом также быстро поднимается до +25, потом может опять погаснуть. особенно ночью эты светомузыка раздражает. на СТО ехать некогда. можно как-то самому исправить? заранее благодарю.


часто бывало при ремонте бамперов этот датчик который должен стоять на лицевой стороне юбки бампера привязывают (это хорошо что хоть привязывают) казахской сваркой под бампер между защитой и радиатором. А там температура от охлаждаемого радиатора и конденсора может достигать и 60 градусов - вот и показывает он температуру подкапотного пространства или глючит от перегрева биметаллической пластины которая стоит в утробе датчика.
А приявзывают тогда когда горе узбеки стошники с кувалдами неправильно снимая указанный девайс обламывают все крепления а потом вспоминают где же эта ШТУЧКА была и для чего она и привязывают куда попало.

хм надо идею про кривых узбеков подкинуть в нашу рашшу!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.