чтоб проверить пробивает ли надсвечники , то просто нужно ночью при снятом пластиковом кожухе на двигателе посмотреть под капот , если пробивает то там будет очень красиво всё искриться ,
и скорее всего валюметр , у меня такое было- тупила , кикдауна небыло , коробка рывками переключала а порой ударяла когда с 4 на 3 переключалась ,
заменил валюмерт (там же на СТО с проверкой) так сразу озверела машина и все глюки пропали.
валюмерт БУ стоит 100 баксов, новый в районе 25 тыщ тг
и лучше новый так как БУ подуставший , ходят примерно 10-15 лет
С надсвечниками все в порядке.
А вот про симптомы которые описаны ниже точь в точь совпадают (тупо скорость набирает, кикдаун не срабатывает, коробка рывками переключается. Значит однозначно волюметр! Во всяком случае проверю при покупке.
А теперь поскажите люди добрые, где можно купить новый (не китайский) волюметр, да чтобы цена сильно не кусалась?
Как мне объясняли волюма отвечает за смесь воздуха и бензина подаваемого в камеру сгорания, и я думаю врят ли волюма может влиять на работу кпп. если коробка переключается рывками нужно попробывать поменять жидкость, я заливал castrol transmaxZ и все прошло, и чтобы было не менее 7,5л (на электр. коробках). как то на прежней моей С - шке тоже перестал работать кикдаун, после его осмотра оказалось что просто слетела сама кнопка (верхняя пластмасса).