Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#621
Blot

Blot
  • Гость
  • 18 сообщений
Вроде бы перфект. Просто сомнения терзают. До этого был БМВ 320. Хотел Камри 30 купить. Теперь на мерин настраиваюсь. Незнаю у кого спросить.
  • 0

#622
Blot

Blot
  • Гость
  • 18 сообщений
xcnfdgnfn
  • 0

#623
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

Спасибо. Просто ситуация такая, машину беру у хорошего человека который обслуживал машину в течении года на офицалах. Отдает по цене намного ниже рыночной, но не сливает. И сказал что не дешёвая машина в обслуге.


а по чем берешь если не секрет?
  • 0

#624
Blot

Blot
  • Гость
  • 18 сообщений
16000
  • 0

#625
715

715
  • Свой человек
  • 526 сообщений

16000





:smoke: :D :D
значит ооочень хороший знакомый
  • 0

#626
Blot

Blot
  • Гость
  • 18 сообщений
Да, действительно. И машина очень красивая.
  • 0

#627
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
подозрительно дешево за 2000 год E280
  • 0

#628
cfnfyftw

cfnfyftw
  • Свой человек
  • 646 сообщений

У меня стоит Нокия 3110, постоянно перезагружается :laugh: На счет мастеров - никто не берется говорят нет прошивки и шнуров (Цум, Зеленый базар, еще куча мастерских объездил)

Может кто сталкивался...с траблами машинной сотки... Сеня слышал про штрафы 5 МРП за пользование соткой при езде... Охота сделать


У меня тоже 3110нокия стоит. Постоянно перегружалась и если провод отсоединял то выключалась. Тут в астане штук семь мастерских объездил. Никто не брался типа модель старая, чо за машина такая, запчастей нет и тп. Уроды астанайские сих сервисом столичным они так на меня смотрели какбудто я на тракторе древнем к ним приехал.

В итоге я злой приехал домой отстегнул батарейку и разломал ее на$$ен. Оказалось там стоят аккмумляторы которые меньше пальчиковых батареек. 5 штук и конденсатор какойто. Сгонял в магазин купил эти акумуляторы отпаял старые и припаял новые, тока вместо пластинок проводки припаял. Главно полярность не перепутать а то машинку спалишь. Щас пользуюсь в полный рост через громкоговорители. Дома пользовался без подзарядки на три сутки хватило.
  • 0

#629
Gangstas

Gangstas
  • Гость
  • 8 сообщений

Всем рахмет! Теперь осталось тока фильтр найти, что будет проблематично у нас в Атырау...

У меня кондер - стоял угольный фильтр, поменял сам, стоит 5500, обдув получше, но обогрев слабоват, когда ниже 10 особенно, и при движении холодно, а при стоянке, в пробках - очень жарко.... При где- то -5, становиться слишком жарко, даже на 1скорости обдува.... Запах с наружи проникает в салон все равно... Не поимеешь короче(((((
Теперь такая проблема – движок ИНОГДА (больше на холодную, на прогретом меньше) троит, на холостых вибрация, тупит при нажатии на тапку газа, захлебывается, думает несколько сек и затем тока набирает обороты... Тоже на холодную, иногда, такой глюк бываит, заводится, но функция подсоса на срабатывает, заводиться как будто разогретая уже, обороты на 500-600 и глохнет через несколько сек... занова завожу, тоже самое... еще раз, но с подгазовкой – не глохнет, но обороты тоже на 500-600... На дисплее ничего не было… Кто знаит, шо за геморой??? Диагностику не делал, но сам грешу на свечи??? Когда была их замена не знаю, со времени покупки проехал около 4-5 тыщ... Уже начал поиск свечей не платину Bosch F8DC4 ( в нете нарыл) либо по по каталогу Бош FR8C +6????
Проблема со сдинутым радитором тоже есть, на сто че то пытались сделать, помогло на время, щас опять лопасть радитор задевает…

W210, 1996, E280, двиг. 104…

Заранее Рахмет!!!
  • 0

#630
Bzzz

Bzzz
  • Частый гость
  • 67 сообщений


У меня стоит Нокия 3110, постоянно перезагружается :D На счет мастеров - никто не берется говорят нет прошивки и шнуров (Цум, Зеленый базар, еще куча мастерских объездил)

Может кто сталкивался...с траблами машинной сотки... Сеня слышал про штрафы 5 МРП за пользование соткой при езде... Охота сделать


У меня тоже 3110нокия стоит. Постоянно перегружалась и если провод отсоединял то выключалась. Тут в астане штук семь мастерских объездил. Никто не брался типа модель старая, чо за машина такая, запчастей нет и тп. Уроды астанайские сих сервисом столичным они так на меня смотрели какбудто я на тракторе древнем к ним приехал.

В итоге я злой приехал домой отстегнул батарейку и разломал ее на$$ен. Оказалось там стоят аккмумляторы которые меньше пальчиковых батареек. 5 штук и конденсатор какойто. Сгонял в магазин купил эти акумуляторы отпаял старые и припаял новые, тока вместо пластинок проводки припаял. Главно полярность не перепутать а то машинку спалишь. Щас пользуюсь в полный рост через громкоговорители. Дома пользовался без подзарядки на три сутки хватило.


На счет аккумуляторов не смотрел может внутри и стоят... Но у меня там стоит Батарейка очень похожая на Нокия 5110

Если у кого осталась такая сотка - Куплю ;))
  • 0

#631
cfnfyftw

cfnfyftw
  • Свой человек
  • 646 сообщений
2 Bzzz

Ты счас такую сотку с живой батарейкой не найдешь. Проверено на личном опыте ))).
Был бы ты в астане я б тебе за деньги телф сделал :D)))))).

PS Почем купишь такой телф рабочий?
  • 0

#632
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений


Всем рахмет! Теперь осталось тока фильтр найти, что будет проблематично у нас в Атырау...

У меня кондер - стоял угольный фильтр, поменял сам, стоит 5500, обдув получше, но обогрев слабоват, когда ниже 10 особенно, и при движении холодно, а при стоянке, в пробках - очень жарко.... При где- то -5, становиться слишком жарко, даже на 1скорости обдува.... Запах с наружи проникает в салон все равно... Не поимеешь короче(((((
Теперь такая проблема – движок ИНОГДА (больше на холодную, на прогретом меньше) троит, на холостых вибрация, тупит при нажатии на тапку газа, захлебывается, думает несколько сек и затем тока набирает обороты... Тоже на холодную, иногда, такой глюк бываит, заводится, но функция подсоса на срабатывает, заводиться как будто разогретая уже, обороты на 500-600 и глохнет через несколько сек... занова завожу, тоже самое... еще раз, но с подгазовкой – не глохнет, но обороты тоже на 500-600... На дисплее ничего не было… Кто знаит, шо за геморой??? Диагностику не делал, но сам грешу на свечи??? Когда была их замена не знаю, со времени покупки проехал около 4-5 тыщ... Уже начал поиск свечей не платину Bosch F8DC4 ( в нете нарыл) либо по по каталогу Бош FR8C +6????
Проблема со сдинутым радитором тоже есть, на сто че то пытались сделать, помогло на время, щас опять лопасть радитор задевает…

W210, 1996, E280, двиг. 104…

Заранее Рахмет!!!

проверь волюмометр. очень на него похоже
  • 0

#633
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений


в свою очередь, у меня проблема, водительское окно, когда закрываешь на полдороги застревает, как будто есть препятствие и откатывается обратно, думаю что стекло криво стоит, но в каком месте не могу понять и что делать? разбирать дверь?




аналогично, после того как поменял динамики в передних дверях, (пришлось вскрывать обшивку дверей), тоже заедает, кто что делал и где ???


Почистейте зазор между стеклами и прокладкой в оконном проеме, датчик наряга очень капризный или иней морозный набился.
  • 0

#634
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Вроде бы перфект. Просто сомнения терзают. До этого был БМВ 320. Хотел Камри 30 купить. Теперь на мерин настраиваюсь. Незнаю у кого спросить.


Покупай не пожалееш просто прогони тачилу по СТО на предмет кузова и электроники. Ездил на разных Меринах(W123,W124,W201,W220,W210,W211 и даже пригонял W221) но для себя оставил 210 рестайлинг и ни к какой к другой душа не лежить хотя перегоном занимаюсь профессионально 7 лет и гоняю в основном не Мерсы.
  • 0

#635
OptimQQ

OptimQQ
  • Постоялец
  • 473 сообщений
Люди, такая проблема: скинул аккумулятор, нужно было помочь завести машину, прикуриватели не помогали, поставил обратно, и теперь стекла на всех дверях вниз опускаются нормально, а вот вверх идут рывками мелками. на ремонте в Евросервисе, мастер что-то там колдовал с ним когда механизм менял на одной двери, и говорил про какие-то секреты, кто нибудь в курсе как сделать нормально? он еще меня спрашивал тебе автомат поставить (чтобы стекло при нажатии само поднималось) или полуавтомат (чтобы стекло поднималось пока ты держишь кнопку). у меня сейчас никак не поднимается нормально...помощь нужна!!!
  • 0

#636
715

715
  • Свой человек
  • 526 сообщений
Опустить и поднять, при закрытых окнах удерживать 5 сек (там вроде даже пискнет ). Так же и люк, по книжке это юстировка называица

Маленькое уточнение: для выполнения юстировки нажать кнопку закрытия нужно, не преодолевая точку сопротивления. Если же прожать кнопку до автоматического режима закрытия - тогда юстировка боковых стекол не осуществляется.

взято с http://benzclub.ru/f....php?t=...?????
  • 0

#637
OptimQQ

OptimQQ
  • Постоялец
  • 473 сообщений
спасибо, попробую сегодня, результат напишу.
  • 0

#638
OptimQQ

OptimQQ
  • Постоялец
  • 473 сообщений
попробовал! все получилось, спасибо! сидел довольный! там фишка такая еще, давить кнопку до конца не надо, чуть надавить чтобы стекло поднялось и держать пять секунд. а то я тупо давил сначала и бесился :)
  • 0

#639
Avantgard

Avantgard
  • Гость
  • 28 сообщений
Утром обрадовали! счищаю снег, чет не то, думаю, зеркала сняли! собака_наХ!!! аккуратно так выкрутили полностью уши...
во сколько мне примерно встанет проделка хулиганья? кто знает!

кстати, поймаю - яйцы отверткой фигурной отчикаю!
  • 0

#640
Arlando

Arlando
  • Постоялец
  • 496 сообщений
такая же .уйня была токо не открытили аккуратно, а выломали накуй, раньше казлы хоть стекляшки снимали, сейчас этого им мало; у нас в районе Таугуля похоже банда орудует уже который мерс вижу без ушей, из-за такой только вигни машину и поменял (в нашем гандурасе нельзя по человечески жить)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.