![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
W210
#603
Отправлено 29.01.2008, 10:00:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем доброго дня!
Помогите советом. Стою перед выбором - брать или нет - предлагают W210 320, 1999г.в., дорестайл, белый, авангард, хорошие диски AMG R18 на новой резине, полный фарш. Единственная проблема - требуется незначительный ремонт кузова - передний бампер скорее всего на замену, усилитель целый, капот вытягивается. в общей сложности ремонт обходится около 1500у.е. Машина пригнана 1,5 месаца назад. Немец. Обходится мне все это добро в 18000 у.е. Стоит ли связываться??? заранее благодарю за дельный совет.
дорого для битой машины
#604
Отправлено 30.01.2008, 14:27:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем доброго дня!
Помогите советом. Стою перед выбором - брать или нет - предлагают W210 320, 1999г.в., дорестайл, белый, авангард, хорошие диски AMG R18 на новой резине, полный фарш. Единственная проблема - требуется незначительный ремонт кузова - передний бампер скорее всего на замену, усилитель целый, капот вытягивается. в общей сложности ремонт обходится около 1500у.е. Машина пригнана 1,5 месаца назад. Немец. Обходится мне все это добро в 18000 у.е. Стоит ли связываться??? заранее благодарю за дельный совет.
приходи ко мне я тебе своего отдам дешевле и без ремонта, правда 97 года ..
#605
Отправлено 30.01.2008, 15:48:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем доброго дня!
Помогите советом. Стою перед выбором - брать или нет - предлагают W210 320, 1999г.в., дорестайл, белый, авангард, хорошие диски AMG R18 на новой резине, полный фарш. Единственная проблема - требуется незначительный ремонт кузова - передний бампер скорее всего на замену, усилитель целый, капот вытягивается. в общей сложности ремонт обходится около 1500у.е. Машина пригнана 1,5 месаца назад. Немец. Обходится мне все это добро в 18000 у.е. Стоит ли связываться??? заранее благодарю за дельный совет.
приходи ко мне я тебе своего отдам дешевле и без ремонта, правда 97 года ..
распиши попдробнее, что предлогаешь...
#606
Отправлено 30.01.2008, 16:46:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
привет всем.
у меня w210 e280
где реально можно поставить радиатор на место? у меня он к двигателю смещен, надо назад вернуть. вентилятор большой не двигается. машина в пробках греется до 120 в лет... минут за 15. в движении все нормально.
ты наверное на бордюр заехал? у тебя съехала планка радиатора, я так понял. была такая проблема, поехал в Евросервис на Ташкентской, там 8 000 тенге стоит (в июле 2007 года было), работа такая: снимают пластмассовый кожух вокруг вентилятора, откручивают радиатор но не снимают, отодвигают и начинают работать ломом, бьют по лому и нажимают на планку, чтобы она встала на место, потом все в обратную сторону собирают. Самому можно делать, но за радиатор опасно, один удар неловкий и менять его придется. Если не то, то сорри!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#608
Отправлено 30.01.2008, 17:17:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
привет всем.
у меня w210 e280
где реально можно поставить радиатор на место? у меня он к двигателю смещен, надо назад вернуть. вентилятор большой не двигается. машина в пробках греется до 120 в лет... минут за 15. в движении все нормально.
ты наверное на бордюр заехал? у тебя съехала планка радиатора, я так понял. была такая проблема, поехал в Евросервис на Ташкентской, там 8 000 тенге стоит (в июле 2007 года было), работа такая: снимают пластмассовый кожух вокруг вентилятора, откручивают радиатор но не снимают, отодвигают и начинают работать ломом, бьют по лому и нажимают на планку, чтобы она встала на место, потом все в обратную сторону собирают. Самому можно делать, но за радиатор опасно, один удар неловкий и менять его придется. Если не то, то сорри!
когда не получил ответа (постил вопрос 17 января) самостоятельно с братом загнали на яму сняли поддон и ломиком оккуратненько вправили на место )))
#609
Отправлено 30.01.2008, 17:42:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кстати и не стого ни ссего тянуть направо начинает потом нормально становится ,
может было у кого ? и сколько стоит ГУР б.у ?мотор 112
Сообщение отредактировал scorpion: 30.01.2008, 17:43:40
#610
Отправлено 31.01.2008, 09:30:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в свою очередь, у меня проблема, водительское окно, когда закрываешь на полдороги застревает, как будто есть препятствие и откатывается обратно, думаю что стекло криво стоит, но в каком месте не могу понять и что делать? разбирать дверь?
аналогично, после того как поменял динамики в передних дверях, (пришлось вскрывать обшивку дверей), тоже заедает, кто что делал и где ???
#611
Отправлено 04.02.2008, 12:33:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сначала писало Service in 1000 km и до в сторону уменьшения до 0, затем пишет Uberzogen 100 km, щас уже пишет 200 км,
Что делать кто сталкивался ?!
Думал нужно поменять масло ?! но срок еще не подходил, масло поменял результата 0
#612
Отправлено 04.02.2008, 13:34:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уменя такой трабл на 210, 99г, 112 движок
Сначала писало Service in 1000 km и до в сторону уменьшения до 0, затем пишет Uberzogen 100 km, щас уже пишет 200 км,
Что делать кто сталкивался ?!
Думал нужно поменять масло ?! но срок еще не подходил, масло поменял результата 0
Обнули компьтер с ошибками, бывает что ты всё исправил а компьютер все выдает
#613
Отправлено 04.02.2008, 14:48:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сбрось межсервисный интервал:
эл ключ повернуть в положение "2" и в течении одной секунды два раза нажать кнопку "0"
эл. ключ повернуть в положение "0"
нажать кнопку "0" и держать нажатой, эл ключ повернуть в положение "2", кнопку "0" далее держать нажатой
прим. через 10 сек. включается акустический сигнал и прим. на 10 сек. включается индикация след т/о
отпустить кнопку "0"
если это не поможет, переключи на английский язык может что-то понятней напишет.
Как надо переключать:
электронный ключ в замке повернуть в положение 2 (когда ты вставляешь ключ-положение 0).
Одновременно в комбинации приборов нажимать кнопки "0" и "R" до появления одного из языков
Кнопку 0 нажимать до индикации требуемого языка.
Эл. ключ повернуть в положение 0. Там есть английский, франц, испанск, итальянский и немецкий
Сообщение отредактировал 715: 04.02.2008, 14:59:13
#614
Отправлено 04.02.2008, 15:32:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в немецком словаре пишет перевод, как завышенный (дословно),
сбрось межсервисный интервал:
эл ключ повернуть в положение "2" и в течении одной секунды два раза нажать кнопку "0"
эл. ключ повернуть в положение "0"
нажать кнопку "0" и держать нажатой, эл ключ повернуть в положение "2", кнопку "0" далее держать нажатой
прим. через 10 сек. включается акустический сигнал и прим. на 10 сек. включается индикация след т/о
отпустить кнопку "0"
если это не поможет, переключи на английский язык может что-то понятней напишет.
Как надо переключать:
электронный ключ в замке повернуть в положение 2 (когда ты вставляешь ключ-положение 0).
Одновременно в комбинации приборов нажимать кнопки "0" и "R" до появления одного из языков
Кнопку 0 нажимать до индикации требуемого языка.
Эл. ключ повернуть в положение 0. Там есть английский, франц, испанск, итальянский и немецкий
Рахметизация !!! Убрал трабл
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#615
Отправлено 04.02.2008, 15:46:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто-нибудь делал стационарный телефон в 210 мерсе???
Телефон идет с завода
Висит без дела, вставлял сим-карту, нажимал на все кнопки, не пашет, помоему он отсоединен от питания вообще.
Если есть адрес или телефон мастеров, занимающихся автомобильными телефонами, скиньте.
У меня стоит Нокия 3110, постоянно перезагружается
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Может кто сталкивался...с траблами машинной сотки... Сеня слышал про штрафы 5 МРП за пользование соткой при езде... Охота сделать
#618
Отправлено 05.02.2008, 14:45:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Собрался брать на СТО езжай ходовка + посмотри ч/з компьютер электронику + кузов костоправы должны посмотреть, потом купишь и вылезут другие болячки которые лечить надо
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а так можно здесь почитать, советуют основы т/о при покупке мерса http://benzclub.ru/f...read.php?t=6783 , но на мой взгляд ребята немного "включеные"
Сообщение отредактировал 715: 05.02.2008, 15:34:34
#620
Отправлено 06.02.2008, 10:12:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если брать оооочень китайские запчасти то будет выходить дешево.
но если искать запчасти, сравнивать их по цене и качеству и брать что получше, то мерсовские запчасти не из дешевых будут.
Зато будешь знать что взял хорошую зап часть и будешь уверенно ездить
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/super.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0