![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
W210
#441
Отправлено 01.11.2007, 11:05:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#442
Отправлено 01.11.2007, 11:27:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на разборах, в районе 10 тыс тг за всю обшивку двери. Хотя кожа может быть дороже.Приветствую всех! У меня на водительской двери W210 там, где SRS и чуть ниже ее кожаная обшивка двери закоцанная клеем (немец клеил туда подушку для локтя, а потом снял). Я звонил по б/у объявлениям в колесах и люди по отдельности отдавать ее не хотят. Хотел узнать может кто знает людей кто гоняет б\у элементы салона на заказ из германии, а то не охота платит мб центрам по 200 тыс.KZT за такую фигню.
#443
Отправлено 01.11.2007, 11:36:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ставят пламягаситель. Сопротивление другое, но если вставить просто кусок трубы - прогорит все что дальше. Если удаленный катализатор был забит - то улучшится динамика и уменьшится расход.Народ! Проблема такая - глушитель в месте где находится катализатор нереально шумит. Говорят нужно вырезать его и вставить в эту банку какой то элемент который будет сопротивление создавать, такое же как с катализатором Подскажите пожалуйста, кто сталкивался на практике с удалением катализатора? Где делали? Сколько стоило? Как изменилось поведение автомобиля? Расход, мощность изменились? И вообще какие подводные камни могут быть?
Б\у нет смысла. Но есть смысл проверить не стоит ли после катализатора лямбды, про V-образный не знаю по лямбдам.Думаю может не резать, а купить беушный катализатор? В общем посоветуйте как поступить лучше, а то мрачно ездить на мерсе со звуком ГАЗ-24
) Мерседес 210 97-год 112 двигатель.
#445
Отправлено 01.11.2007, 13:28:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ставят пламягаситель. Сопротивление другое, но если вставить просто кусок трубы - прогорит все что дальше. Если удаленный катализатор был забит - то улучшится динамика и уменьшится расход.
Народ! Проблема такая - глушитель в месте где находится катализатор нереально шумит. Говорят нужно вырезать его и вставить в эту банку какой то элемент который будет сопротивление создавать, такое же как с катализатором Подскажите пожалуйста, кто сталкивался на практике с удалением катализатора? Где делали? Сколько стоило? Как изменилось поведение автомобиля? Расход, мощность изменились? И вообще какие подводные камни могут быть?Б\у нет смысла. Но есть смысл проверить не стоит ли после катализатора лямбды, про V-образный не знаю по лямбдам.Думаю может не резать, а купить беушный катализатор? В общем посоветуйте как поступить лучше, а то мрачно ездить на мерсе со звуком ГАЗ-24
) Мерседес 210 97-год 112 двигатель.
Спасибо, а не знаете кто этим занмается более-менее прфессионально? Неохота машину в неумелые руки отдавать...
#449
Отправлено 01.11.2007, 14:29:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в бачке для омывателя стоит кипятильник
нужно ли на зиму заливать незамерзайку?
не экономь, нужно. от воды появляется белая взвесь которая потом забивает форсунки омывателя.
этот кипятильник вообще-то все лето бачок грел =)
не ощупь не кипяток, но вода была всегда горячая
#451
Отправлено 01.11.2007, 18:21:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А насчет бочка омывателя я просто объясню что лучше заливать спецжидкость так как стекло лучше чиститься да и еще когда стоят омыватели фар при морозе она не дает лопнуть механизму а вода из-за своих свойств выводит из строя эти механизмы стоимость которых прим. 150мериканских далларав
#452
Отправлено 01.11.2007, 20:30:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вырезал летом оба катализатора. они не забились просто на кочку налетел и они гремели. за их ремонт заряжали 40 тыщ, не дал, просто друзья их выкинули и все. Но убрал не все, а которые гремели. Теперь прогорел глушитель, об лежачих его изрядно потрепало. грохот стоит как будто на консервной банке передвигаешься, но его ещё проблема найти на разборах нет или объем маленькии или мотор 104. А так без катализаторов трудно сказать есть ли разница.может звук грубее стал.Народ! Проблема такая - глушитель в месте где находится катализатор нереально шумит. Говорят нужно вырезать его и вставить в эту банку какой то элемент который будет сопротивление создавать, такое же как с катализатором Подскажите пожалуйста, кто сталкивался на практике с удалением катализатора? Где делали? Сколько стоило? Как изменилось поведение автомобиля? Расход, мощность изменились? И вообще какие подводные камни могут быть? А то что то опасаюсь я... Думаю может не резать, а купить беушный катализатор? В общем посоветуйте как поступить лучше, а то мрачно ездить на мерсе со звуком ГАЗ-24
) Мерседес 210 97-год 112 двигатель.
#457
Отправлено 02.11.2007, 14:43:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оу щет, я боюсь даже представить что это..
Бонд, нажимайте и отбегайте
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote]
Все таки сегодня попробую нажать эту кнопку. Расскажу потом, если успею отбежать
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
[quote name='Striker' post='4367183' date='01.11.2007, 12:38']
в бачке для омывателя стоит кипятильник
нужно ли на зиму заливать незамерзайку?
[/quote]
а как этот кипятильник включается? у меня тоже вроде есть, только не знаю как он работает
#460
Отправлено 07.11.2007, 14:44:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто-нибудь менял в 210 музыку (смена головы, колонок, установка саба, накопителя, обесшумки) и скоко в конечном итоге встала музыка.
Ездил в "DLS" насчитали 2000 баксов, дороговато, у кого есть варианты установок подешевле прошу проинформировать.
Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0