Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#461
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
тебе к .R :laugh:
  • 0

#462
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Народ Подскажите. у меня W210 97г. когда поворачиваеш хрустит руль. что это может быть???заранее Спасибо

на 190-м это вылечилось заменой ... помоему называется втулка маятника на рулевом механизме, это такой длинный болт с двумя резинками-подшипниками.
  • 0

#463
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Вопрос такой:
Кто-нибудь менял в 210 музыку (смена головы, колонок, установка саба, накопителя, обесшумки) и скоко в конечном итоге встала музыка.
Ездил в "DLS" насчитали 2000 баксов, дороговато, у кого есть варианты установок подешевле прошу проинформировать.
Спасибо.

Мне имхается что если весь проект составлен грамотно и тянет на 2 000 USD или менее - то лучше вообще не трогать родное, мерсовское, оно стоит дороже и качеством может оказаться лучше чем то что вы залепите здесь. На мерсы да и прочие седаны бизнескласса чаще ставят звук на заводе средней стоимостью 1,5тыщ ойро и выше. Поинтересуйтесь сколько стоит "музыка" как опция к вашей машине, и еще раз подумайте. 30-40% составляющей от цены уходит на хороший кабель. Ибо нет мысла грохать немалые деньги и вешать все это на алюминиевые "сопли".
Есть смысл заняться таким тюнингом при бюджете 4-5 000 долларов. Без учета стоимости работы.


Народ Подскажите. у меня W210 97г. когда поворачиваеш хрустит руль. что это может быть???заранее Спасибо

на 190-м это вылечилось заменой ... помоему называется втулка маятника на рулевом механизме, это такой длинный болт с двумя резинками-подшипниками.

на 210 рейка, в отличие от 201 или 124 кузова, где есть и рулевая трапеция и маятниковый рычаг с втулкой. Хрустеть может шаровая, или еще что нить из элементов подвески.
  • 0

#464
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
вот я и говорю, почему бы маятнику этому и тут не похрустеть :laugh:
  • 0

#465
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
просто если есть рейка - то нет нужды всяким маятникам там "хрустеть" :laugh:

да и сама рулевая рейка на 210-х далеко не самое зачотное место по надежности... некоторые даже говорят о ней как о врожденной и неизлечимой болезни... И есть только "операции" по продлению ее жизни
  • 0

#466
Адвокат

Адвокат
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Привет всем! Вопрос такой - кто какое масло порекомендует в лупатого 112 двигатель. По сервисной книжке заливали 5w40 мобил, но последний раз судя по бирке под капотом залили 10w40 шелл. Пробег вроде как 135 тыщ, если судить по сервисной книжке - похоже на правду. После прибытия машины я ещё тысячи не проехал, поэтому судить о расходе масла не могу. Но подумывал залить кастрол 5w40. Что думаете?
И ещё - сгорела одна лампочка в приборной панели, неравномерно подсвечиваются приборы - проблемно менять лампу? Кто сталкивался? Там ещё руль с электрорегулировкой :)(
  • 0

#467
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

Вопрос такой:
Кто-нибудь менял в 210 музыку (смена головы, колонок, установка саба, накопителя, обесшумки) и скоко в конечном итоге встала музыка.
Ездил в \"DLS\" насчитали 2000 баксов, дороговато, у кого есть варианты установок подешевле прошу проинформировать.
Спасибо.

Лирой менял. :weep: Общий бюджет у него наверное такой же.
  • 0

#468
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

Мне имхается что если весь проект составлен грамотно и тянет на 2 000 USD или менее - то лучше вообще не трогать родное, мерсовское, оно стоит дороже и качеством может оказаться лучше чем то что вы залепите здесь. На мерсы да и прочие седаны бизнескласса чаще ставят звук на заводе средней стоимостью 1,5тыщ ойро и выше. Поинтересуйтесь сколько стоит \"музыка\" как опция к вашей машине, и еще раз подумайте. 30-40% составляющей от цены уходит на хороший кабель. Ибо нет мысла грохать немалые деньги и вешать все это на алюминиевые \"сопли\".
Есть смысл заняться таким тюнингом при бюджете 4-5 000 долларов. Без учета стоимости работы.

:weep: Спасибо, улыбнулся.
Афтермаркет всегда дешевле. Допустим, у меня украли магнитолу с Мерса. Новая магнитола будет стоить огого. За эти деньги можно взять приличный CD-ресивер.Который будет лучше по всем параметрам. Но он будет неродной. Вот в чём проблема..
Покупая опцию \"аудиосистема\" вы покупаете заводскую инсталляцию. Всего лишь. Точно так же, как покупаете коврики, диски или парктроники..

Пример аудиосистемы среднего уровня:
1. ГУ - Clarion - 350
2. Усилитель для акустики - 300
3. Усилитель для сабвуфера - 250
4. Акустика фронтальная - 300
5. Сабвуфер - 200
6. Кабели - 100
Итого 1500 за компоненты. И звучать они будут не хуже, чем родная дорогая музыка.
  • 0

#469
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Не согласен. Афтермаркет это уже не то. Просто это как минимум автоветка и расуждать о цене хотя бы кабеля будет здесь некорректно. Можно купить просто проволоку за 20тг метр (утрированно) или хотя бы Pro-L медный кабель. Причем это будет low-cost сегмент, и то в сотку уев он никак не впишется.
А ГУ Clarion конешно дешевле даже бэушного ГУ с надписью MB (сам видел б/у магнитолки за 400), но и... родом он скорее всего окажется либо Harman-Kardon либо Bang&Olufsen, на крайни случай не самым дешевым Blaupunkt или что нить еще подобного класса. А Clarion имхо "попса".
  • 0

#470
715

715
  • Свой человек
  • 526 сообщений
Придумал такой вариант:
http://www.caraudio....hp?id=97&aid=59 - голова Alpine cde-9857 350 $
http://www.dls.ru/ca...l.php?gid=54999 - колонки в передние двери DLS MS6 A
http://www.dls.ru/ca...l.php?gid=40686 - усилитель к ним DLS CA250
http://www.dls.ru/ca...ail.php?gid=482 - овалы на заднюю полку DLS 960 - 150 $
+ к ним 2-х канальный усилитель ADAGIO (90 ватт) 13 900 тенге
+ обесшумка передних дверей, задней полки и работа - 20 000 тенге.
К 25 ноября будет готово!
  • 0

#471
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

Привет всем! Вопрос такой - кто какое масло порекомендует в лупатого 112 двигатель. По сервисной книжке заливали 5w40 мобил, но последний раз судя по бирке под капотом залили 10w40 шелл. Пробег вроде как 135 тыщ, если судить по сервисной книжке - похоже на правду. После прибытия машины я ещё тысячи не проехал, поэтому судить о расходе масла не могу. Но подумывал залить кастрол 5w40. Что думаете?
И ещё - сгорела одна лампочка в приборной панели, неравномерно подсвечиваются приборы - проблемно менять лампу? Кто сталкивался? Там ещё руль с электрорегулировкой :laugh:(

лампу поменять не проблема, а я масло лью 5w40 motul mersedes bens. двигатель такой же накатал 100 тыщ.
  • 0

#472
as74

as74
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
а не подскажете. почему функция рециркуляции воздуха отключается сама собой. или это только у меня
Функция "ЕС"-это только для работы кондиционера?
  • 0

#473
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
рецеркуляция и должна отключаться сама по себе через определенный интервал времени. EC это экономичный режим. компрессор кондера выключается и мощность у двигателя не отбирается но "дуновение ветра" не прекращается :-) естественно он не будет таким холодным (летом например) как при выключенном режиме EC
  • 0

#474
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
при температуре воздуха за бортом выше 5 градусов режим рециркуляции выключается через 30 мин.
через 5 минут при температуре ниже 5 градусов
через 5 минут если выбран экономичный режим ЕС
  • 0

#475
as74

as74
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
ок. спасибо. Только тогда еще один вопрос: сейчас у нас за бортом -12 регулятор температуры на максимуме. тогда почему включается ЕС? кондер вроде не должен фунциклировать в данной ситуации

Сообщение отредактировал as74: 14.11.2007, 11:54:19

  • 0

#476
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
сам по себе что ли берет и включается?
  • 0

#477
as74

as74
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
неправильно выразился: он не гаснет при включении печки
  • 0

#478
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
когда нажата кнопка ЕС, то компрессор кондея тем самым выключается.
Если поставлена темпереатура на тепло (печка) и при этом не нажата ЕС, то компрессор работает.
И далее спорный момент, одни говорят если за бортом минус 10 то, компрессор хоть отключай/включай, он работать не должен. Другие заявляют наоброт.
  • 0

#479
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

когда нажата кнопка ЕС, то компрессор кондея тем самым выключается.
Если поставлена темпереатура на тепло (печка) и при этом не нажата ЕС, то компрессор работает.
И далее спорный момент, одни говорят если за бортом минус 10 то, компрессор хоть отключай/включай, он работать не должен. Другие заявляют наоброт.



У меня всегда молотил - проверял в россии когда гнал машину из немеции - отключала только кнопка ЕС.
  • 0

#480
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

Не согласен. Афтермаркет это уже не то. Просто это как минимум автоветка и расуждать о цене хотя бы кабеля будет здесь некорректно. Можно купить просто проволоку за 20тг метр (утрированно) или хотя бы Pro-L медный кабель. Причем это будет low-cost сегмент, и то в сотку уев он никак не впишется.
А ГУ Clarion конешно дешевле даже бэушного ГУ с надписью MB (сам видел б/у магнитолки за 400), но и... родом он скорее всего окажется либо Harman-Kardon либо Bang&Olufsen, на крайни случай не самым дешевым Blaupunkt или что нить еще подобного класса. А Clarion имхо \"попса\".

:-)
Тот же DAXX или TchernovAudio будет стоить не больше 100 долларов для 2-канальника. :-/
Конечно, это не Хай-Энд. Но это не просто проволока :-)
МВ-шные головы на самом деле не ХарманКардон и не ВиО... :D
Это и Матсушита, и Кларион, и Грюндиг, и Альпайн, и Бош, и Блаупункт и Беккер..
И не такого уж и высокого класса..

Харманн и Беккер - это одна конторка вроде как.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.