ответил в ЛСМерс Е280, 1996г Авангард, проблемы со стартером и какие то ошибки выскакивают, где можно пройти хорошею комп. диагностику, ну и ремонт?
W210
#2602
Отправлено 09.03.2010, 13:04:10
Если логически подумать, то трогаться на первой передаче двигателю и КПП легче чем на второй, соответственно расход бензина меньше. Сугубо мои личные рассуждения.Дружище Я канешна рад за тебя, но это дело вряд ли в режиме: "зима" или "лето"
Ребята я вообще в шоке. У меня машина по последнему замеру на 56 литров 92-го проехала 538 км. Получается около 10,4 литров (смешанный режим - на выходных в Бурундай гоняю). Напомню, что зимой она ела около 18-19 литров. На следующий год точно никакого зимнего режима - лучше шиповку поставлю
Я два года на своем катаю и расход вообще не меняется от переключения этих режимов.
Может дело в другом?
Просто катаясь на горном велосипеде, сильно устаю работая на высокой передаче
#2603
Отправлено 09.03.2010, 17:17:57
А хто знает как старые четырехступки трогаются? получается они всегда со второй?Если логически подумать, то трогаться на первой передаче двигателю и КПП легче чем на второй, соответственно расход бензина меньше. Сугубо мои личные рассуждения.
Просто катаясь на горном велосипеде, сильно устаю работая на высокой передаче
#2604
Отправлено 09.03.2010, 21:38:27
В общем день- пропал, я тоже ничего без машины не стал делать- прождал "звонка мастера", что было к тому и вернулся. (Странно, что они не стали разбирать акпп, как договаривались???)
#2606
Отправлено 10.03.2010, 00:57:06
Да уж не приятно!
А где делаешь?
держи в курсе что да как!
на рыскулова- раньше высоковольтка стояла, с правой стороны- если едешь от розыбакиева к белинского.
еще в ходе своеобразного маркетинга узнал, что электронную 5-ступку не везде (совсем мало где) берутся делать, все отправляют в основном на мегу- к "татарину", а там- вечная очередь, или я так "попадаю".??..
#2609
Отправлено 10.03.2010, 12:49:59
Я и сам удивился, но это так. У меня до этого была тюнингованная C-шка - у неё коробка всегда стартовала со 2-ой (японское исполнение что-ли). И вот у неё был нормальный для 104 2.8 расход - под 15 литров. Но тут я вообще ничего не делал. Переключился с режима "W" на "S" и всё.Дружище Я канешна рад за тебя, но это дело вряд ли в режиме: "зима" или "лето"
Ребята я вообще в шоке. У меня машина по последнему замеру на 56 литров 92-го проехала 538 км. Получается около 10,4 литров (смешанный режим - на выходных в Бурундай гоняю). Напомню, что зимой она ела около 18-19 литров. На следующий год точно никакого зимнего режима - лучше шиповку поставлю
Я два года на своем катаю и расход вообще не меняется от переключения этих режимов.
Может дело в другом?
#2610
Отправлено 10.03.2010, 12:58:13
Что-то непонятное.с утра поехал на сто- где сказали разберут акпп за 20.000, в общем оставил в 10.00- приехал к 16.30, машина стояла на улице. мастер сказал, что пробил по компу, снял ошибку, для этого нужно было, чтобы акпп остыла. предложил если что поставить мозги с другой машины- (уже завтра)- проверить вдруг из-за них (хотя об этом я и спрашивал его изначально)... Я проехался - вроде все нормально, переключения скоростей есть- обороты нормальные- обрадовался. Вернулся назад поблагодарил мастера, спросил про деньги- он отказался взять- сказал: бывает, заезжай если-что (СПАСИБО!!!!). Уже в дороге началось- машина стала дергаться- обороты тахометра резко набирались, потом сами резко падали, снова набирались, причем я газовал ровно, не убирал ногу, а машина сама "с ума сходила", раз 5-6 подергала- я остановился. Тронулся- уже в "аварийном режиме". вернулся- комп. не стал читать, мастер сказал, что нужно снова остудить акпп ( с утра- завтра).
В общем день- пропал, я тоже ничего без машины не стал делать- прождал "звонка мастера", что было к тому и вернулся. (Странно, что они не стали разбирать акпп, как договаривались???)
Попробуй, если будет время, заехать к тем ребятам, что я тебе сказал - по крайней мере ещё одно мнение будет на руках.
#2612
Отправлено 10.03.2010, 13:00:58
Машина стала по-другому ездитьЕсли логически подумать, то трогаться на первой передаче двигателю и КПП легче чем на второй, соответственно расход бензина меньше. Сугубо мои личные рассуждения.
Просто катаясь на горном велосипеде, сильно устаю работая на высокой передаче
Мы её брали в январе и сразу переключились на зимний режим - пришлось привыкать целый день. Я тоже так рассуждал, но потом вспоминал пример со своей C-шкой, где коробка всегда со второй стартовала. Думаю, просто в новых коробках зимний режим не просто со второй стартует, но что-то ещё делает, из-за чего и растёт так расход.
#2613
Отправлено 10.03.2010, 22:51:11
Кто может разбирается, цены нормальные, или "зарядили"?
#2614
Отправлено 11.03.2010, 08:57:45
во первых пусть отдадут старый блок или датчик! Если скажут, что выбросили, это их проблема, денег за него не плати!Сказали подготовить 48.000 тенге, за "электронный блок (или датчик?),ктрый отвечает за какие-то обороты оси что-ли- 26.000
а ты узнай точное название! Если это датчик "Стоп сигнала" который расположен за педалью тормоза, то его цена 2000, ну максимум 2500 тг. и поменять можно самому. это два!за парковочное устройство (названия точно не помню)- 6.000
литр масла стоит где то от ~1300 до ~1800 за/л это тридолили 2 литра масла (сколько стоит?)
цена прокладки где то от 1500 и выше в зависимости от качества. ну и это четыре!поменяли резиновую прокладку поддона (старую разъело масло)(тоже не знаю стоимость)
ЗЫ цены приводил базарные!
Сообщение отредактировал Dan: 11.03.2010, 09:34:35
#2616
Отправлено 11.03.2010, 11:51:00
#2618
Отправлено 11.03.2010, 19:47:12
За датчик скорости цена нормальная (она же плата) - часто выходит из строя, парковочное устройство - это не выключатель стоп-сигнала, а блокиратор выходного вала, цена оригинального масла в Астане 2500. А если сюда ещё прибавить диагностику и разборку, то стоимость очень нормальная. То что полетел всего датчик скорости - очень повезло.во первых пусть отдадут старый блок или датчик! Если скажут, что выбросили, это их проблема, денег за него не плати!
Сказали подготовить 48.000 тенге, за "электронный блок (или датчик?),ктрый отвечает за какие-то обороты оси что-ли- 26.000а ты узнай точное название! Если это датчик "Стоп сигнала" который расположен за педалью тормоза, то его цена 2000, ну максимум 2500 тг. и поменять можно самому. это два!за парковочное устройство (названия точно не помню)- 6.000
литр масла стоит где то от ~1300 до ~1800 за/л это тридолили 2 литра масла (сколько стоит?)
цена прокладки где то от 1500 и выше в зависимости от качества. ну и это четыре!поменяли резиновую прокладку поддона (старую разъело масло)(тоже не знаю стоимость)
ЗЫ цены приводил базарные!
#2619
Отправлено 11.03.2010, 22:51:15
В общем, с утра забрал машину. При этом сначала показали: старый парковочный палец, электронный блок в сборе, на нем- треснувший датчик скорости (пластмассовый, похож на ручку громкости), "раскисшую" прокладку. (Забирать не стал, хотя предложили). Дали счет с описанием работ, ценами и ФИСКАЛЬНЫМ ЧЕКОМ!!! Сказали, что по "железу" вроде все нормально, ошибку сняли. Я радостный такой поехал- нормально, небольшой стук с 1-на 2, но сказали, что это по ходовке смотреть надо, заехал в 2-3 места по городу. Тронулся и ... бляха- муха, ОПЯТЬ авар. режим. У меня все упало (стал вспоминать адреса разборов мерсов). Звоню на СТО- мастер сам "озадачился", "не может быть"- теперь, говорит, "мне самому интересно, что там у тебя- срочно в бокс". Я подъехал к 13.00. Слили масло, стали остужать. Я уже никуда не поехал- остался сам смотреть все. В общем, не буду писать сколько нового и интересного я увидел и узнал,.... промыли весь гидроблок (мозги), обнаружили, что "села" одна пружина на клапане- ее растянули (удивился сильно, когда узнал, что пружина- индивидуальная для каждого "Мозга", меняется только вместе с гидроблоком полностью), заменили какие-то цилиндры (забыл как называются, кажется клапана)- их 4, (похожи на кондиционеры от ламп), поставили с другого мерса (б\у). 17.30- Собрали- снова комп- поездка по кругу .... До стоянки доехал нормально, переключение скоростей есть, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.....
Так если серьезно, то СТО (название кажется- "Автофорум" (уж не ЦТ-шный ли) мне понравилось, мало разговаривают, только посмеиваются- и работают. Заплатил по счету- 48.000, больше денег не просили и не брали (хотя я спросил, что должен за промывку и "клапана"). Старшего мастера зовут Володя- очень серьезный, впустую не болтает, популярно мне "чайнику" все объяснял, указал на другие "недочеты" авто (ошибки по компу, электрика- ходовка). СПАСИБО!!!!!!
#2620
Отправлено 12.03.2010, 06:38:09
Можно подробно про СТО выложить в соответствующей теме в ветке мерсоводов? Адрес, название, телефоны, т.е.все контакты. Там часто возникает вопрос по ремонту и обслуживанию АКПП, поэтому такая информация может быть очень полезной, имхо.Так если серьезно, то СТО (название кажется- "Автофорум" (уж не ЦТ-шный ли) мне понравилось, мало разговаривают, только посмеиваются- и работают. Заплатил по счету- 48.000, больше денег не просили и не брали (хотя я спросил, что должен за промывку и "клапана"). Старшего мастера зовут Володя- очень серьезный, впустую не болтает, популярно мне "чайнику" все объяснял, указал на другие "недочеты" авто (ошибки по компу, электрика- ходовка). СПАСИБО!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0