Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#2601
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Мерс Е280, 1996г Авангард, проблемы со стартером и какие то ошибки выскакивают, где можно пройти хорошею комп. диагностику, ну и ремонт?

ответил в ЛС
  • 0

#2602
kairosss

kairosss
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


Ребята я вообще в шоке. У меня машина по последнему замеру на 56 литров 92-го проехала 538 км. Получается около 10,4 литров (смешанный режим - на выходных в Бурундай гоняю). Напомню, что зимой она ела около 18-19 литров. На следующий год точно никакого зимнего режима - лучше шиповку поставлю :lol:

Дружище Я канешна рад за тебя, но это дело вряд ли в режиме: "зима" или "лето"
Я два года на своем катаю и расход вообще не меняется от переключения этих режимов.
Может дело в другом? :cool:

Если логически подумать, то трогаться на первой передаче двигателю и КПП легче чем на второй, соответственно расход бензина меньше. Сугубо мои личные рассуждения.
Просто катаясь на горном велосипеде, сильно устаю работая на высокой передаче :D :D ;)
  • 0

#2603
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Если логически подумать, то трогаться на первой передаче двигателю и КПП легче чем на второй, соответственно расход бензина меньше. Сугубо мои личные рассуждения.
Просто катаясь на горном велосипеде, сильно устаю работая на высокой передаче :D :-/ :D

А хто знает как старые четырехступки трогаются? получается они всегда со второй? :-)
  • 0

#2604
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений
с утра поехал на сто- где сказали разберут акпп за 20.000, в общем оставил в 10.00- приехал к 16.30, машина стояла на улице. мастер сказал, что пробил по компу, снял ошибку, для этого нужно было, чтобы акпп остыла. предложил если что поставить мозги с другой машины- (уже завтра)- проверить вдруг из-за них (хотя об этом я и спрашивал его изначально)... Я проехался - вроде все нормально, переключения скоростей есть- обороты нормальные- обрадовался. Вернулся назад поблагодарил мастера, спросил про деньги- он отказался взять- сказал: бывает, заезжай если-что (СПАСИБО!!!!). Уже в дороге началось- машина стала дергаться- обороты тахометра резко набирались, потом сами резко падали, снова набирались, причем я газовал ровно, не убирал ногу, а машина сама "с ума сходила", раз 5-6 подергала- я остановился. Тронулся- уже в "аварийном режиме". вернулся- комп. не стал читать, мастер сказал, что нужно снова остудить акпп ( с утра- завтра).
В общем день- пропал, я тоже ничего без машины не стал делать- прождал "звонка мастера", что было к тому и вернулся. (Странно, что они не стали разбирать акпп, как договаривались???) :eek:
  • 0

#2605
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Да уж не приятно!
А где делаешь?
держи в курсе что да как!
  • 0

#2606
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Да уж не приятно!
А где делаешь?
держи в курсе что да как!


на рыскулова- раньше высоковольтка стояла, с правой стороны- если едешь от розыбакиева к белинского.

еще в ходе своеобразного маркетинга узнал, что электронную 5-ступку не везде (совсем мало где) берутся делать, все отправляют в основном на мегу- к "татарину", а там- вечная очередь, или я так "попадаю".??..
  • 0

#2607
2081984

2081984
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Подскажите что за блоки около передних сидений ?
БЛОК последнее фото салона
  • 0

#2608
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Подскажите что за блоки около передних сидений ?
БЛОК последнее фото салона

Это называется мультиконтурные сиденья или по другому подкачка сидений.
  • 0

#2609
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений


Ребята я вообще в шоке. У меня машина по последнему замеру на 56 литров 92-го проехала 538 км. Получается около 10,4 литров (смешанный режим - на выходных в Бурундай гоняю). Напомню, что зимой она ела около 18-19 литров. На следующий год точно никакого зимнего режима - лучше шиповку поставлю :)

Дружище Я канешна рад за тебя, но это дело вряд ли в режиме: "зима" или "лето"
Я два года на своем катаю и расход вообще не меняется от переключения этих режимов.
Может дело в другом? :)

Я и сам удивился, но это так. У меня до этого была тюнингованная C-шка - у неё коробка всегда стартовала со 2-ой (японское исполнение что-ли). И вот у неё был нормальный для 104 2.8 расход - под 15 литров. Но тут я вообще ничего не делал. Переключился с режима "W" на "S" и всё.
  • 0

#2610
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

с утра поехал на сто- где сказали разберут акпп за 20.000, в общем оставил в 10.00- приехал к 16.30, машина стояла на улице. мастер сказал, что пробил по компу, снял ошибку, для этого нужно было, чтобы акпп остыла. предложил если что поставить мозги с другой машины- (уже завтра)- проверить вдруг из-за них (хотя об этом я и спрашивал его изначально)... Я проехался - вроде все нормально, переключения скоростей есть- обороты нормальные- обрадовался. Вернулся назад поблагодарил мастера, спросил про деньги- он отказался взять- сказал: бывает, заезжай если-что (СПАСИБО!!!!). Уже в дороге началось- машина стала дергаться- обороты тахометра резко набирались, потом сами резко падали, снова набирались, причем я газовал ровно, не убирал ногу, а машина сама "с ума сходила", раз 5-6 подергала- я остановился. Тронулся- уже в "аварийном режиме". вернулся- комп. не стал читать, мастер сказал, что нужно снова остудить акпп ( с утра- завтра).
В общем день- пропал, я тоже ничего без машины не стал делать- прождал "звонка мастера", что было к тому и вернулся. (Странно, что они не стали разбирать акпп, как договаривались???) :)

Что-то непонятное.

Попробуй, если будет время, заехать к тем ребятам, что я тебе сказал - по крайней мере ещё одно мнение будет на руках.
  • 0

#2611
2081984

2081984
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Это называется мультиконтурные сиденья или по другому подкачка сидений.

Спасибо ... а то Я думал чего мне еще не хватает :) всегда думал что у меня самая полная комплектация :)
  • 0

#2612
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

Если логически подумать, то трогаться на первой передаче двигателю и КПП легче чем на второй, соответственно расход бензина меньше. Сугубо мои личные рассуждения.
Просто катаясь на горном велосипеде, сильно устаю работая на высокой передаче :) :) :)

Машина стала по-другому ездить :)

Мы её брали в январе и сразу переключились на зимний режим - пришлось привыкать целый день. Я тоже так рассуждал, но потом вспоминал пример со своей C-шкой, где коробка всегда со второй стартовала. Думаю, просто в новых коробках зимний режим не просто со второй стартует, но что-то ещё делает, из-за чего и растёт так расход.
  • 0

#2613
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений
Оставил машину с 9.00- сказали как разберутся- позвонят. Позвонил я сам- около 18.00, сказали нашли "замрочки", надо теперь все просканировать, попросили приехать утром. Сказали подготовить 48.000 тенге, за "электронный блок (или датчик?),ктрый отвечает за какие-то обороты оси что-ли- 26.000, за парковочное устройство (названия точно не помню)- 6.000, долили 2 литра масла (сколько стоит?), поменяли резиновую прокладку поддона (старую разъело масло)(тоже не знаю стоимость), остальное- за работу. Само АКПП не разбирали- залезли с поддона.

Кто может разбирается, цены нормальные, или "зарядили"?
  • 0

#2614
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Сказали подготовить 48.000 тенге, за "электронный блок (или датчик?),ктрый отвечает за какие-то обороты оси что-ли- 26.000

во первых пусть отдадут старый блок или датчик! Если скажут, что выбросили, это их проблема, денег за него не плати!

за парковочное устройство (названия точно не помню)- 6.000

а ты узнай точное название! Если это датчик "Стоп сигнала" который расположен за педалью тормоза, то его цена 2000, ну максимум 2500 тг. и поменять можно самому. это два!

долили 2 литра масла (сколько стоит?)

литр масла стоит где то от ~1300 до ~1800 за/л это три

поменяли резиновую прокладку поддона (старую разъело масло)(тоже не знаю стоимость)

цена прокладки где то от 1500 и выше в зависимости от качества. ну и это четыре!


ЗЫ цены приводил базарные!

Сообщение отредактировал Dan: 11.03.2010, 09:34:35

  • 0

#2615
Aleba848

Aleba848
  • Гость
  • 27 сообщений
Все салам.

Подскажите где есть разборы по 210 в Алмате?

Спасибо
  • 0

#2616
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Все салам.

Подскажите где есть разборы по 210 в Алмате?

Спасибо

Вот жми сюда! <<<Разборы по Мерсам>>>
  • 0

#2617
Aleba848

Aleba848
  • Гость
  • 27 сообщений
Спасибо
  • 0

#2618
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений


Сказали подготовить 48.000 тенге, за "электронный блок (или датчик?),ктрый отвечает за какие-то обороты оси что-ли- 26.000

во первых пусть отдадут старый блок или датчик! Если скажут, что выбросили, это их проблема, денег за него не плати!

за парковочное устройство (названия точно не помню)- 6.000

а ты узнай точное название! Если это датчик "Стоп сигнала" который расположен за педалью тормоза, то его цена 2000, ну максимум 2500 тг. и поменять можно самому. это два!

долили 2 литра масла (сколько стоит?)

литр масла стоит где то от ~1300 до ~1800 за/л это три

поменяли резиновую прокладку поддона (старую разъело масло)(тоже не знаю стоимость)

цена прокладки где то от 1500 и выше в зависимости от качества. ну и это четыре!


ЗЫ цены приводил базарные!

За датчик скорости цена нормальная (она же плата) - часто выходит из строя, парковочное устройство - это не выключатель стоп-сигнала, а блокиратор выходного вала, цена оригинального масла в Астане 2500. А если сюда ещё прибавить диагностику и разборку, то стоимость очень нормальная. То что полетел всего датчик скорости - очень повезло.
  • 0

#2619
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений
рахмет всем за подсказки по ценам.
В общем, с утра забрал машину. При этом сначала показали: старый парковочный палец, электронный блок в сборе, на нем- треснувший датчик скорости (пластмассовый, похож на ручку громкости), "раскисшую" прокладку. (Забирать не стал, хотя предложили). Дали счет с описанием работ, ценами и ФИСКАЛЬНЫМ ЧЕКОМ!!! Сказали, что по "железу" вроде все нормально, ошибку сняли. Я радостный такой поехал- нормально, небольшой стук с 1-на 2, но сказали, что это по ходовке смотреть надо, заехал в 2-3 места по городу. Тронулся и ... бляха- муха, ОПЯТЬ авар. режим. У меня все упало (стал вспоминать адреса разборов мерсов). Звоню на СТО- мастер сам "озадачился", "не может быть"- теперь, говорит, "мне самому интересно, что там у тебя- срочно в бокс". Я подъехал к 13.00. Слили масло, стали остужать. Я уже никуда не поехал- остался сам смотреть все. В общем, не буду писать сколько нового и интересного я увидел и узнал,.... промыли весь гидроблок (мозги), обнаружили, что "села" одна пружина на клапане- ее растянули (удивился сильно, когда узнал, что пружина- индивидуальная для каждого "Мозга", меняется только вместе с гидроблоком полностью), заменили какие-то цилиндры (забыл как называются, кажется клапана)- их 4, (похожи на кондиционеры от ламп), поставили с другого мерса (б\у). 17.30- Собрали- снова комп- поездка по кругу .... До стоянки доехал нормально, переключение скоростей есть, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.....

Так если серьезно, то СТО (название кажется- "Автофорум" (уж не ЦТ-шный ли) мне понравилось, мало разговаривают, только посмеиваются- и работают. Заплатил по счету- 48.000, больше денег не просили и не брали (хотя я спросил, что должен за промывку и "клапана"). Старшего мастера зовут Володя- очень серьезный, впустую не болтает, популярно мне "чайнику" все объяснял, указал на другие "недочеты" авто (ошибки по компу, электрика- ходовка). СПАСИБО!!!!!! :)
  • 0

#2620
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Так если серьезно, то СТО (название кажется- "Автофорум" (уж не ЦТ-шный ли) мне понравилось, мало разговаривают, только посмеиваются- и работают. Заплатил по счету- 48.000, больше денег не просили и не брали (хотя я спросил, что должен за промывку и "клапана"). Старшего мастера зовут Володя- очень серьезный, впустую не болтает, популярно мне "чайнику" все объяснял, указал на другие "недочеты" авто (ошибки по компу, электрика- ходовка). СПАСИБО!!!!!! :rolleyes:

Можно подробно про СТО выложить в соответствующей теме в ветке мерсоводов? Адрес, название, телефоны, т.е.все контакты. Там часто возникает вопрос по ремонту и обслуживанию АКПП, поэтому такая информация может быть очень полезной, имхо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.