Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#2581
kairosss

kairosss
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Может не правильно поменяли масло.
Говорят там много ньюансов и поэтому его нужно менять на специализированных сто.
А заводом-изготовителем вообще не предусмотрена замена масла в коробке.
  • 0

#2582
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Слушай а может на Блю Стар заехать стоит! Там пусть диагностику сделают. Всё таки как никак официальный сервис, по любому шарят лучше!
Я Мега Моторсу не особо доверяю..... :laugh:
  • 0

#2583
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

А заводом-изготовителем вообще не предусмотрена замена масла в коробке.

Это старая информация! Сейчас завод в Германии сам говорит, что нада менять!
  • 0

#2584
kairosss

kairosss
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


А заводом-изготовителем вообще не предусмотрена замена масла в коробке.

Это старая информация! Сейчас завод в Германии сам говорит, что нада менять!

возьму на заметку, а как часто меняется масло в коробке?

Сообщение отредактировал kairosss: 05.03.2010, 09:13:17

  • 0

#2585
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Слушай а может на Блю Стар заехать стоит! Там пусть диагностику сделают. Всё таки как никак официальный сервис, по любому шарят лучше!
Я Мега Моторсу не особо доверяю..... :laugh:


мне посоветовал Владимир, здесь у него есть тема про ремонт АКПП мерсов. А сильно цены разнятся?
  • 0

#2586
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Думаю, что да.
Ну это твой выбор, тебе ездить, твоя машина.
Я просто дал совет...
  • 0

#2587
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


А заводом-изготовителем вообще не предусмотрена замена масла в коробке.

Это старая информация! Сейчас завод в Германии сам говорит, что нада менять!

Да просто уже говорили здесь, что заводом предписано кучу расходников и деталей с коротким сроком жизни (фильтр, прокладки и тд) менять каждые 50-60тыс в зависимости от типа КПП, соответсвенно и так ясно что при замене фильтра никому не придет в голову старое масло заливать обратно в КПП.
  • 0

#2588
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Думаю, что да.
Ну это твой выбор, тебе ездить, твоя машина.
Я просто дал совет...


За совет- рахмет!!! заехал к другим "коробочникам", по рыскулова- где раньше высоковольтная вышка стояла. Там главный объяснил, что мыть гидроблок- смысла нет, надо искать причину почему он "засорился" и какой механизм сломался. сказали быть готовым к покупке новой коробки :-) . За разобрать АКПП и дать диагностику- попросили 20.000 тенге (не дорого ли?). Думаю, что так и сделаю.
  • 0

#2589
kairosss

kairosss
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Все таки советую заехать на специализированное сто, вдруг это вовсе не коробка.
У меня например коробка встала в аварийный режим, из-за того что вышел из строя селектор выбора передач. Диагностику я делал на МБ Сервисе. Сама диагностика мне обошлась в 5 тыщ., а вот замена селектора вместе с работой около 22-23 тыщ. Был в шоке, как такая маленькая коробочка с диодиками стоит так много денег. Интересно какая цена этого селектора у оунера, у него в тот момент не было в наличии.
  • 0

#2590
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Тоже советую заехать на специализированное СТО: Блю Стар, Перфект! Всё больше Я вариантов не рассматриваю! (это совет)
  • 0

#2591
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений
подскажите адреса этих спецмерсцентров, заранее благодарю. В выходные они работают?
  • 0

#2592
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

подскажите адреса этих спецмерсцентров, заранее благодарю. В выходные они работают?

Ты уверен, что коробка электронная? Двигатель 112, кузов W210, правильно?

Может быть я ошибаюсь, но по-моему коробку электронную потому и называют электронной, что у неё мозги электронные и прочищать их в распространённом смысле этого слова не нужно. Я сталкивался с проблемой с коробкой, но это была коробка старого образца, 4-ступка, и там были мозги железные в виде дорожек для управления потоком масла. Вот их мне прочищали. При снятии поддона коробки ребята сразу увидели стружку и какие-то ошмётки - рекомендовали разобрать коробку и ремонтировать. Покупать новую, думаю, тебе не придётся - в АКПП фрикционы - это расходный материал по сути (типа феридо на механике). Думаю, можно будет сделать, но надо смотреть. Стоить по-любому будет не мало. Мне для 4-ступки обошлось в 600 у.е. + гарантия на 10 000 км.

Проверь скорость переключения коробки с N на R и с N на D - время в норме должно быть одинаковым и быть меньше секунды. Чаще всего начинает на R переключаться дольше - значит, что фрикционы задней передачи уже разрущены и подлежат замене.
  • 0

#2593
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений


Зацепили мне качку на парковке. Виновник есть. Сломал задний бампер - молдинг и юбка (кажется так называется нижняя часть бампера).

Подскажите, кому приходилось покупать на разборах или восстанавливать это дело? сколько стоит бампер или указанные элементы?

Как то по осень въехали мне в задний бампер, как раз ниже бампера, в юбку. Она треснула в нескольких метсах. Без проблем на СТО все собрали и покрасили. За все отдавал (виновник ДТП) 18 000 тг. Ничего покупать не пришлось.

А где ты делал? Сделали качественно? Я думал о дубликатах, но подозреваю, что они не будут попадать в пазы или быть ещё в чём-нибудь другими.
  • 0

#2594
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Ты уверен, что коробка электронная? Двигатель 112, кузов W210, правильно?

Может быть я ошибаюсь, но по-моему коробку электронную потому и называют электронной, что у неё мозги электронные и прочищать их в распространённом смысле этого слова не нужно. Я сталкивался с проблемой с коробкой, но это была коробка старого образца, 4-ступка, и там были мозги железные в виде дорожек для управления потоком масла. Вот их мне прочищали. При снятии поддона коробки ребята сразу увидели стружку и какие-то ошмётки - рекомендовали разобрать коробку и ремонтировать. Покупать новую, думаю, тебе не придётся - в АКПП фрикционы - это расходный материал по сути (типа феридо на механике). Думаю, можно будет сделать, но надо смотреть. Стоить по-любому будет не мало. Мне для 4-ступки обошлось в 600 у.е. + гарантия на 10 000 км.

Проверь скорость переключения коробки с N на R и с N на D - время в норме должно быть одинаковым и быть меньше секунды. Чаще всего начинает на R переключаться дольше - значит, что фрикционы задней передачи уже разрущены и подлежат замене.


на сто сказали- электронная, 97 год, 112, кузов 210, 4 матик. на мегамоторс показали "мозги" с другой а\м- как ты описал, сказали что такие надо почистить, коробка в аварийном режиме- на Д и Р ставится со стуком и толчком, мне кажется с одинаковым периодом (меньше секунды). Которые масло меняли- сказали стружки не было.
Короче, разбирать за 20.000 (с целью диагностики внутреннностей) или просто чистить "мозги" (они снимаются через поддон) за 13.000- как написано в распечатке по ошибке 151 ????
Адреса есть перфекта и др. центров, подскажите.
  • 0

#2595
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

на сто сказали- электронная, 97 год, 112, кузов 210, 4 матик. на мегамоторс показали "мозги" с другой а\м- как ты описал, сказали что такие надо почистить, коробка в аварийном режиме- на Д и Р ставится со стуком и толчком, мне кажется с одинаковым периодом (меньше секунды). Которые масло меняли- сказали стружки не было.
Короче, разбирать за 20.000 (с целью диагностики внутреннностей) или просто чистить "мозги" (они снимаются через поддон) за 13.000- как написано в распечатке по ошибке 151 ????
Адреса есть перфекта и др. центров, подскажите.

4-матик? Блин, всегда боялся этих коробок.

Мне коробку делали одни ребята, но в редких случаях оставались пинки. Хотя я предполагаю, что этому причиной было то, что мне сначала они прочистили мозги. Это не помогло, и я им заказал полный ремонт. Может быть, к моменту ремонта мозги снова забились, т.к. эти редкие пинки были только при кик-дауне. Была гарантия, но я так и не нашёл времени к ним заехать ещё раз. Мозги это или не мозги легко проверялось на старых коробках (на новых - не знаю) - просто отключаются мозги и машина становится без кик-дауна. Если всё работает при этом ровно, значит дело в мозгах. Стоила у них сама работа по моей коробке - 45 000 + зап.части + ремкомплект + новое масло. Я приехал вовремя (до повреждения железок) - поэтому обошлось в общем меньше 100 000 тенге.

Расположены эти ребята по Джангильдина (односторонняя вверх) выше Рыскулова по правой стороне - около 500 метров. По-моему там перед ними продуктовый магаинчик Алия называется. На воротах надпись, типа ремонт АКПП. Их мне где-то здесь же на ЦТ рекомендовали.

Перед тем, как что-то делать, рекомендую тоже заехать на авторизованный центр, чтобы тебе всё подтвердили. Видишь, электронная коробка - а это не факт, что проблемы на уровне механики. Возможно, всё будет ОК. Успехов! :laugh:
  • 0

#2596
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений



А как влияет на расход зимний режим? (%)

Летом нечаяно был включен зимний режим, расход увеличился с 12-13 литров до 16-17
Прорцент считайте сами :spy:

Кайросс, рахмет!

Подтведилось. Выключил зимний режим, проехал около 100 км (+- 3 км), а долил в бак всего 13,59 литров. Вот это уже дело ;)

Я просто в ужасе от этой дельты. На следующий год всё-таки шиповку возьму и буду ездить на обычном режиме коробке. Все, кто говорят, что в Алматы шиповка - это лишнее - отдыхают этой зимой. Как говорилось, что хотя бы один раз спасли шипы и уже окупились.

Ребята я вообще в шоке. У меня машина по последнему замеру на 56 литров 92-го проехала 538 км. Получается около 10,4 литров (смешанный режим - на выходных в Бурундай гоняю). Напомню, что зимой она ела около 18-19 литров. На следующий год точно никакого зимнего режима - лучше шиповку поставлю ;)
  • 0

#2597
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Ребята я вообще в шоке. У меня машина по последнему замеру на 56 литров 92-го проехала 538 км. Получается около 10,4 литров (смешанный режим - на выходных в Бурундай гоняю). Напомню, что зимой она ела около 18-19 литров. На следующий год точно никакого зимнего режима - лучше шиповку поставлю ;)

Дружище Я канешна рад за тебя, но это дело вряд ли в режиме: "зима" или "лето"
Я два года на своем катаю и расход вообще не меняется от переключения этих режимов.
Может дело в другом? ;)
  • 0

#2598
Жан 17

Жан 17
  • Гость
  • 35 сообщений
Ребята собираюсь свечи заменить, что лучше взять на w210 (112) '97.
  • 0

#2599
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Оригинал, платиновые. там их 12 шт.
В Блю Старе они по 2000 тг. за шт.
  • 0

#2600
unknown_Серьезный Сэм_

unknown_Серьезный Сэм_
  • никто
Мерс Е280, 1996г Авангард, проблемы со стартером и какие то ошибки выскакивают, где можно пройти хорошею комп. диагностику, ну и ремонт?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.