W210
#2584
Отправлено 05.03.2010, 09:12:31
возьму на заметку, а как часто меняется масло в коробке?Это старая информация! Сейчас завод в Германии сам говорит, что нада менять!
А заводом-изготовителем вообще не предусмотрена замена масла в коробке.
Сообщение отредактировал kairosss: 05.03.2010, 09:13:17
#2585
Отправлено 05.03.2010, 09:30:11
Слушай а может на Блю Стар заехать стоит! Там пусть диагностику сделают. Всё таки как никак официальный сервис, по любому шарят лучше!
Я Мега Моторсу не особо доверяю.....
мне посоветовал Владимир, здесь у него есть тема про ремонт АКПП мерсов. А сильно цены разнятся?
#2587
Отправлено 05.03.2010, 10:16:40
Да просто уже говорили здесь, что заводом предписано кучу расходников и деталей с коротким сроком жизни (фильтр, прокладки и тд) менять каждые 50-60тыс в зависимости от типа КПП, соответсвенно и так ясно что при замене фильтра никому не придет в голову старое масло заливать обратно в КПП.Это старая информация! Сейчас завод в Германии сам говорит, что нада менять!
А заводом-изготовителем вообще не предусмотрена замена масла в коробке.
#2588
Отправлено 05.03.2010, 16:00:33
Думаю, что да.
Ну это твой выбор, тебе ездить, твоя машина.
Я просто дал совет...
За совет- рахмет!!! заехал к другим "коробочникам", по рыскулова- где раньше высоковольтная вышка стояла. Там главный объяснил, что мыть гидроблок- смысла нет, надо искать причину почему он "засорился" и какой механизм сломался. сказали быть готовым к покупке новой коробки . За разобрать АКПП и дать диагностику- попросили 20.000 тенге (не дорого ли?). Думаю, что так и сделаю.
#2589
Отправлено 05.03.2010, 16:24:41
У меня например коробка встала в аварийный режим, из-за того что вышел из строя селектор выбора передач. Диагностику я делал на МБ Сервисе. Сама диагностика мне обошлась в 5 тыщ., а вот замена селектора вместе с работой около 22-23 тыщ. Был в шоке, как такая маленькая коробочка с диодиками стоит так много денег. Интересно какая цена этого селектора у оунера, у него в тот момент не было в наличии.
#2592
Отправлено 06.03.2010, 22:32:44
Ты уверен, что коробка электронная? Двигатель 112, кузов W210, правильно?подскажите адреса этих спецмерсцентров, заранее благодарю. В выходные они работают?
Может быть я ошибаюсь, но по-моему коробку электронную потому и называют электронной, что у неё мозги электронные и прочищать их в распространённом смысле этого слова не нужно. Я сталкивался с проблемой с коробкой, но это была коробка старого образца, 4-ступка, и там были мозги железные в виде дорожек для управления потоком масла. Вот их мне прочищали. При снятии поддона коробки ребята сразу увидели стружку и какие-то ошмётки - рекомендовали разобрать коробку и ремонтировать. Покупать новую, думаю, тебе не придётся - в АКПП фрикционы - это расходный материал по сути (типа феридо на механике). Думаю, можно будет сделать, но надо смотреть. Стоить по-любому будет не мало. Мне для 4-ступки обошлось в 600 у.е. + гарантия на 10 000 км.
Проверь скорость переключения коробки с N на R и с N на D - время в норме должно быть одинаковым и быть меньше секунды. Чаще всего начинает на R переключаться дольше - значит, что фрикционы задней передачи уже разрущены и подлежат замене.
#2593
Отправлено 06.03.2010, 22:36:21
А где ты делал? Сделали качественно? Я думал о дубликатах, но подозреваю, что они не будут попадать в пазы или быть ещё в чём-нибудь другими.Как то по осень въехали мне в задний бампер, как раз ниже бампера, в юбку. Она треснула в нескольких метсах. Без проблем на СТО все собрали и покрасили. За все отдавал (виновник ДТП) 18 000 тг. Ничего покупать не пришлось.
Зацепили мне качку на парковке. Виновник есть. Сломал задний бампер - молдинг и юбка (кажется так называется нижняя часть бампера).
Подскажите, кому приходилось покупать на разборах или восстанавливать это дело? сколько стоит бампер или указанные элементы?
#2594
Отправлено 07.03.2010, 03:35:26
Ты уверен, что коробка электронная? Двигатель 112, кузов W210, правильно?
Может быть я ошибаюсь, но по-моему коробку электронную потому и называют электронной, что у неё мозги электронные и прочищать их в распространённом смысле этого слова не нужно. Я сталкивался с проблемой с коробкой, но это была коробка старого образца, 4-ступка, и там были мозги железные в виде дорожек для управления потоком масла. Вот их мне прочищали. При снятии поддона коробки ребята сразу увидели стружку и какие-то ошмётки - рекомендовали разобрать коробку и ремонтировать. Покупать новую, думаю, тебе не придётся - в АКПП фрикционы - это расходный материал по сути (типа феридо на механике). Думаю, можно будет сделать, но надо смотреть. Стоить по-любому будет не мало. Мне для 4-ступки обошлось в 600 у.е. + гарантия на 10 000 км.
Проверь скорость переключения коробки с N на R и с N на D - время в норме должно быть одинаковым и быть меньше секунды. Чаще всего начинает на R переключаться дольше - значит, что фрикционы задней передачи уже разрущены и подлежат замене.
на сто сказали- электронная, 97 год, 112, кузов 210, 4 матик. на мегамоторс показали "мозги" с другой а\м- как ты описал, сказали что такие надо почистить, коробка в аварийном режиме- на Д и Р ставится со стуком и толчком, мне кажется с одинаковым периодом (меньше секунды). Которые масло меняли- сказали стружки не было.
Короче, разбирать за 20.000 (с целью диагностики внутреннностей) или просто чистить "мозги" (они снимаются через поддон) за 13.000- как написано в распечатке по ошибке 151 ????
Адреса есть перфекта и др. центров, подскажите.
#2595
Отправлено 07.03.2010, 09:27:44
4-матик? Блин, всегда боялся этих коробок.на сто сказали- электронная, 97 год, 112, кузов 210, 4 матик. на мегамоторс показали "мозги" с другой а\м- как ты описал, сказали что такие надо почистить, коробка в аварийном режиме- на Д и Р ставится со стуком и толчком, мне кажется с одинаковым периодом (меньше секунды). Которые масло меняли- сказали стружки не было.
Короче, разбирать за 20.000 (с целью диагностики внутреннностей) или просто чистить "мозги" (они снимаются через поддон) за 13.000- как написано в распечатке по ошибке 151 ????
Адреса есть перфекта и др. центров, подскажите.
Мне коробку делали одни ребята, но в редких случаях оставались пинки. Хотя я предполагаю, что этому причиной было то, что мне сначала они прочистили мозги. Это не помогло, и я им заказал полный ремонт. Может быть, к моменту ремонта мозги снова забились, т.к. эти редкие пинки были только при кик-дауне. Была гарантия, но я так и не нашёл времени к ним заехать ещё раз. Мозги это или не мозги легко проверялось на старых коробках (на новых - не знаю) - просто отключаются мозги и машина становится без кик-дауна. Если всё работает при этом ровно, значит дело в мозгах. Стоила у них сама работа по моей коробке - 45 000 + зап.части + ремкомплект + новое масло. Я приехал вовремя (до повреждения железок) - поэтому обошлось в общем меньше 100 000 тенге.
Расположены эти ребята по Джангильдина (односторонняя вверх) выше Рыскулова по правой стороне - около 500 метров. По-моему там перед ними продуктовый магаинчик Алия называется. На воротах надпись, типа ремонт АКПП. Их мне где-то здесь же на ЦТ рекомендовали.
Перед тем, как что-то делать, рекомендую тоже заехать на авторизованный центр, чтобы тебе всё подтвердили. Видишь, электронная коробка - а это не факт, что проблемы на уровне механики. Возможно, всё будет ОК. Успехов!
#2596
Отправлено 08.03.2010, 23:50:35
Ребята я вообще в шоке. У меня машина по последнему замеру на 56 литров 92-го проехала 538 км. Получается около 10,4 литров (смешанный режим - на выходных в Бурундай гоняю). Напомню, что зимой она ела около 18-19 литров. На следующий год точно никакого зимнего режима - лучше шиповку поставлюКайросс, рахмет!
Летом нечаяно был включен зимний режим, расход увеличился с 12-13 литров до 16-17
А как влияет на расход зимний режим? (%)
Прорцент считайте сами
Подтведилось. Выключил зимний режим, проехал около 100 км (+- 3 км), а долил в бак всего 13,59 литров. Вот это уже дело
Я просто в ужасе от этой дельты. На следующий год всё-таки шиповку возьму и буду ездить на обычном режиме коробке. Все, кто говорят, что в Алматы шиповка - это лишнее - отдыхают этой зимой. Как говорилось, что хотя бы один раз спасли шипы и уже окупились.
#2597
Отправлено 09.03.2010, 09:01:20
Дружище Я канешна рад за тебя, но это дело вряд ли в режиме: "зима" или "лето"Ребята я вообще в шоке. У меня машина по последнему замеру на 56 литров 92-го проехала 538 км. Получается около 10,4 литров (смешанный режим - на выходных в Бурундай гоняю). Напомню, что зимой она ела около 18-19 литров. На следующий год точно никакого зимнего режима - лучше шиповку поставлю
Я два года на своем катаю и расход вообще не меняется от переключения этих режимов.
Может дело в другом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0