Шкода ужасно тесная машина, задним пассажирам,особенно рослым,ноги девать некуда....Очень не эргономичные сиденья задние,жёсткая машина....Для дальник поездок,не комфортабельнаяКакая-то Шкода? Эта Шкода утрёт нос даже Цешке
Это точно!
читал журнал За рулем - там комплексно тестили Шкоду СуперБ, Тойоту 40, Ниссан Теана и нового Митсубиси Галант. Вобщем по основным показателям как управляемость, курсовая устойчивость, змейка, энергоемкость подвески 1 место уверенно получила Шкода. По второстепенным показателям типа шумоизоляция, комфорт, салон вибрации и прочие – было по разному но по очкам в общем зачете опять 1 место Шкода.
По цене самая дешевая получалась опять таки Шкода
Так что вообще смешно становится о каком сравнении камрюх с мерсами можно говорить, если она до какой то шкоды не дотягивает
W210
#921
Отправлено 23.08.2008, 11:43:47
#924
Отправлено 26.08.2008, 13:30:16
Что-то моя машина вообще не тянет. На СТО компьютер никаких ошибок не выдает .
В связи с чем обращаюсь к глубокоуважаемому All. Кто может одолжить валюметр для проверки на 112 движок (W210, V-2.4, 98г.в.)? Мне кажется вся причина в нем зарыта.
#929
Отправлено 01.09.2008, 21:15:23
и скорее всего валюметр , у меня такое было- тупила , кикдауна небыло , коробка рывками переключала а порой ударяла когда с 4 на 3 переключалась ,
заменил валюмерт (там же на СТО с проверкой) так сразу озверела машина и все глюки пропали.
валюмерт БУ стоит 100 баксов, новый в районе 25 тыщ тг
и лучше новый так как БУ подуставший , ходят примерно 10-15 лет
#931
Отправлено 02.09.2008, 10:22:36
Ну что, кто-нибудь звонил к этому электрику, какие отзывы?
Деталь называется - датчик каленвала.
ну зачем в личку, телефон и имя в студию, может его здесь еще кто-то знает, а какая деталь поломалась, то???
Не сочтите за рекламу, но люди просят телефон: 87017383268 Валера
Знакомая деталка.. В прошлом годе, аккурат в эти же праздники, заглох на ходу. На какое СТО не позвоню - отдыхают. Работал перфект на Мате Залке, и близко к нему было.
Вощм встал мне этот Датчик положения коленвала тонн в 30.
К вопросу о сложности, поменять его совсем не трудно, если знать где он...
#932
Отправлено 02.09.2008, 23:58:16
да там всё дорого , я брал оригинал (если не соврали ) бош , за 25 новый с гарантией год, там же поменяли с тестовым заездом.на блу старе новый валюметр стоит 40 000,оригинал..
самому меняли
и есть китайский за 15 тышщ тг , но там гарантия неделя
Сообщение отредактировал scorpion: 02.09.2008, 23:59:18
#933
Отправлено 03.09.2008, 00:45:41
Что само прикольно, в кар сити датчик каленвала стоит 20 штук, а в перфекте - 17,5 штук. У Валеры поменять стоит копейки, да и электрик он классный, вобщем шарит в мерсах хорошо, да и акромя мерсов никакие другие марки не признает (за что его и уважаю, т.к. сама предпочитаю передвигаться только на мерсах, чего и всем желаю ).Знакомая деталка.. В прошлом годе, аккурат в эти же праздники, заглох на ходу. На какое СТО не позвоню - отдыхают. Работал перфект на Мате Залке, и близко к нему было.
Вощм встал мне этот Датчик положения коленвала тонн в 30.
К вопросу о сложности, поменять его совсем не трудно, если знать где он...
#937
Отправлено 04.09.2008, 13:36:06
чтоб проверить пробивает ли надсвечники , то просто нужно ночью при снятом пластиковом кожухе на двигателе посмотреть под капот , если пробивает то там будет очень красиво всё искриться ,
и скорее всего валюметр , у меня такое было- тупила , кикдауна небыло , коробка рывками переключала а порой ударяла когда с 4 на 3 переключалась ,
заменил валюмерт (там же на СТО с проверкой) так сразу озверела машина и все глюки пропали.
валюмерт БУ стоит 100 баксов, новый в районе 25 тыщ тг
и лучше новый так как БУ подуставший , ходят примерно 10-15 лет
С надсвечниками все в порядке.
А вот про симптомы которые описаны ниже точь в точь совпадают (тупо скорость набирает, кикдаун не срабатывает, коробка рывками переключается. Значит однозначно волюметр! Во всяком случае проверю при покупке.
А теперь поскажите люди добрые, где можно купить новый (не китайский) волюметр, да чтобы цена сильно не кусалась?
#938
Отправлено 04.09.2008, 22:54:36
Прочитал всю тему за 2 дня.
Вроде как хорошая машина, но дорогая!!!
Есть ли в Астане хороший сервис по мерсам?
сервис на можайского. но дорого. но дают гарантию если запчасти у них брать. они у них оригинал с соответствующими ценами.
зимой лупик Е240 заводился с первого раза при любой темпре. но у меня с завода стоит более мощный генератор и аккум увеличенной емкости. масло 5-ка зимой, 10-ка летом.
нашел еще мастера грамотного делал мне ходовку. в личку подскажу если что.
#939
Отправлено 05.09.2008, 19:51:36
Заранее благодарю.
#940
Отправлено 05.09.2008, 19:56:22
чтоб проверить пробивает ли надсвечники , то просто нужно ночью при снятом пластиковом кожухе на двигателе посмотреть под капот , если пробивает то там будет очень красиво всё искриться ,
и скорее всего валюметр , у меня такое было- тупила , кикдауна небыло , коробка рывками переключала а порой ударяла когда с 4 на 3 переключалась ,
заменил валюмерт (там же на СТО с проверкой) так сразу озверела машина и все глюки пропали.
валюмерт БУ стоит 100 баксов, новый в районе 25 тыщ тг
и лучше новый так как БУ подуставший , ходят примерно 10-15 лет
С надсвечниками все в порядке.
А вот про симптомы которые описаны ниже точь в точь совпадают (тупо скорость набирает, кикдаун не срабатывает, коробка рывками переключается. Значит однозначно волюметр! Во всяком случае проверю при покупке.
А теперь поскажите люди добрые, где можно купить новый (не китайский) волюметр, да чтобы цена сильно не кусалась?
волюму брал в кар сити за 26 (бош), изменения на лицо...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0