W210
#628
Отправлено 11.02.2008, 22:34:18
У меня стоит Нокия 3110, постоянно перезагружается На счет мастеров - никто не берется говорят нет прошивки и шнуров (Цум, Зеленый базар, еще куча мастерских объездил)
Может кто сталкивался...с траблами машинной сотки... Сеня слышал про штрафы 5 МРП за пользование соткой при езде... Охота сделать
У меня тоже 3110нокия стоит. Постоянно перегружалась и если провод отсоединял то выключалась. Тут в астане штук семь мастерских объездил. Никто не брался типа модель старая, чо за машина такая, запчастей нет и тп. Уроды астанайские сих сервисом столичным они так на меня смотрели какбудто я на тракторе древнем к ним приехал.
В итоге я злой приехал домой отстегнул батарейку и разломал ее на$$ен. Оказалось там стоят аккмумляторы которые меньше пальчиковых батареек. 5 штук и конденсатор какойто. Сгонял в магазин купил эти акумуляторы отпаял старые и припаял новые, тока вместо пластинок проводки припаял. Главно полярность не перепутать а то машинку спалишь. Щас пользуюсь в полный рост через громкоговорители. Дома пользовался без подзарядки на три сутки хватило.
#629
Отправлено 12.02.2008, 11:26:16
У меня кондер - стоял угольный фильтр, поменял сам, стоит 5500, обдув получше, но обогрев слабоват, когда ниже 10 особенно, и при движении холодно, а при стоянке, в пробках - очень жарко.... При где- то -5, становиться слишком жарко, даже на 1скорости обдува.... Запах с наружи проникает в салон все равно... Не поимеешь короче(((((Всем рахмет! Теперь осталось тока фильтр найти, что будет проблематично у нас в Атырау...
Теперь такая проблема – движок ИНОГДА (больше на холодную, на прогретом меньше) троит, на холостых вибрация, тупит при нажатии на тапку газа, захлебывается, думает несколько сек и затем тока набирает обороты... Тоже на холодную, иногда, такой глюк бываит, заводится, но функция подсоса на срабатывает, заводиться как будто разогретая уже, обороты на 500-600 и глохнет через несколько сек... занова завожу, тоже самое... еще раз, но с подгазовкой – не глохнет, но обороты тоже на 500-600... На дисплее ничего не было… Кто знаит, шо за геморой??? Диагностику не делал, но сам грешу на свечи??? Когда была их замена не знаю, со времени покупки проехал около 4-5 тыщ... Уже начал поиск свечей не платину Bosch F8DC4 ( в нете нарыл) либо по по каталогу Бош FR8C +6????
Проблема со сдинутым радитором тоже есть, на сто че то пытались сделать, помогло на время, щас опять лопасть радитор задевает…
W210, 1996, E280, двиг. 104…
Заранее Рахмет!!!
#630
Отправлено 12.02.2008, 13:20:06
У меня стоит Нокия 3110, постоянно перезагружается На счет мастеров - никто не берется говорят нет прошивки и шнуров (Цум, Зеленый базар, еще куча мастерских объездил)
Может кто сталкивался...с траблами машинной сотки... Сеня слышал про штрафы 5 МРП за пользование соткой при езде... Охота сделать
У меня тоже 3110нокия стоит. Постоянно перегружалась и если провод отсоединял то выключалась. Тут в астане штук семь мастерских объездил. Никто не брался типа модель старая, чо за машина такая, запчастей нет и тп. Уроды астанайские сих сервисом столичным они так на меня смотрели какбудто я на тракторе древнем к ним приехал.
В итоге я злой приехал домой отстегнул батарейку и разломал ее на$$ен. Оказалось там стоят аккмумляторы которые меньше пальчиковых батареек. 5 штук и конденсатор какойто. Сгонял в магазин купил эти акумуляторы отпаял старые и припаял новые, тока вместо пластинок проводки припаял. Главно полярность не перепутать а то машинку спалишь. Щас пользуюсь в полный рост через громкоговорители. Дома пользовался без подзарядки на три сутки хватило.
На счет аккумуляторов не смотрел может внутри и стоят... Но у меня там стоит Батарейка очень похожая на Нокия 5110
Если у кого осталась такая сотка - Куплю )
#632
Отправлено 12.02.2008, 21:18:04
проверь волюмометр. очень на него похожеУ меня кондер - стоял угольный фильтр, поменял сам, стоит 5500, обдув получше, но обогрев слабоват, когда ниже 10 особенно, и при движении холодно, а при стоянке, в пробках - очень жарко.... При где- то -5, становиться слишком жарко, даже на 1скорости обдува.... Запах с наружи проникает в салон все равно... Не поимеешь короче(((((
Всем рахмет! Теперь осталось тока фильтр найти, что будет проблематично у нас в Атырау...
Теперь такая проблема – движок ИНОГДА (больше на холодную, на прогретом меньше) троит, на холостых вибрация, тупит при нажатии на тапку газа, захлебывается, думает несколько сек и затем тока набирает обороты... Тоже на холодную, иногда, такой глюк бываит, заводится, но функция подсоса на срабатывает, заводиться как будто разогретая уже, обороты на 500-600 и глохнет через несколько сек... занова завожу, тоже самое... еще раз, но с подгазовкой – не глохнет, но обороты тоже на 500-600... На дисплее ничего не было… Кто знаит, шо за геморой??? Диагностику не делал, но сам грешу на свечи??? Когда была их замена не знаю, со времени покупки проехал около 4-5 тыщ... Уже начал поиск свечей не платину Bosch F8DC4 ( в нете нарыл) либо по по каталогу Бош FR8C +6????
Проблема со сдинутым радитором тоже есть, на сто че то пытались сделать, помогло на время, щас опять лопасть радитор задевает…
W210, 1996, E280, двиг. 104…
Заранее Рахмет!!!
#633
Отправлено 13.02.2008, 02:25:33
в свою очередь, у меня проблема, водительское окно, когда закрываешь на полдороги застревает, как будто есть препятствие и откатывается обратно, думаю что стекло криво стоит, но в каком месте не могу понять и что делать? разбирать дверь?
аналогично, после того как поменял динамики в передних дверях, (пришлось вскрывать обшивку дверей), тоже заедает, кто что делал и где ???
Почистейте зазор между стеклами и прокладкой в оконном проеме, датчик наряга очень капризный или иней морозный набился.
#634
Отправлено 13.02.2008, 02:38:57
Вроде бы перфект. Просто сомнения терзают. До этого был БМВ 320. Хотел Камри 30 купить. Теперь на мерин настраиваюсь. Незнаю у кого спросить.
Покупай не пожалееш просто прогони тачилу по СТО на предмет кузова и электроники. Ездил на разных Меринах(W123,W124,W201,W220,W210,W211 и даже пригонял W221) но для себя оставил 210 рестайлинг и ни к какой к другой душа не лежить хотя перегоном занимаюсь профессионально 7 лет и гоняю в основном не Мерсы.
#635
Отправлено 21.02.2008, 12:47:13
#636
Отправлено 21.02.2008, 14:33:59
Маленькое уточнение: для выполнения юстировки нажать кнопку закрытия нужно, не преодолевая точку сопротивления. Если же прожать кнопку до автоматического режима закрытия - тогда юстировка боковых стекол не осуществляется.
взято с http://benzclub.ru/f....php?t=...?????
#640
Отправлено 22.02.2008, 15:53:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0