Muzzzy, согласитесь что это ваше субъективное мнение. Повторюсь наверно еще раз, что цифры доказывают сработал «велосипед» или нет. Маркетологи почему то пока молчать. И не дают своей оценки. А цифрами с нами как всегда делиться не кто не будет.
Субъективное мнение, что картинка не имеет Идеи? хммм. Обычно Идею либо видно, либо нет. Вот даже реклама Темира с воином, какая стандартная бы ни была, но Идея - есть. "Ваши вклады надежно охраняются".
И судя по постам, не только я не понимаю идеи билбордов. Также как и люди не понимали предыдущие билборды, где у официанта поднос падал или щляпку ветром сносили.
Ладно, эту идею вы объяснили - разговоры взахлеб. Пропустим, что никто потребителям нигдеее объяснять не будет, значит они ее не поймут.
Может тогда еще объясните смысл тех билбордов про официанта и шляпку?
согласен я что нет такого фразеологизма. но для меня посыл был понятен и без слогана. слоаганом там можно считать тариф — 20 бесплатно. получается что опять мнение субъективное. конструктива нету.
ну вот вы уже злитесь Конструктив именно в том, что я ОБЪЯСНЯЮ почему это непонятно. В то время как вы просто говорите что мнение мое субъективно. Вы же не можете рассказать "человек, тонущий в воде - означает что разговоры взахлеб". Потому что это понятно только вам, и никому более.
Слоганом можно считать тариф? Вы лицемерите, извините. Слоган - это квинтэссенция Идеи, Концепции - одной фразой.
Если слоган "20 часов бесплатно" - то где ИДЕЯ В ЭТОМ? Это - УТП, бенефит, предложение, но никак не идея.
Да и знаете, то, что "в хорошей рекламе ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть инсайт" - это не я придумал. А тут вы признаете что "нет такого фразеологизма", он же инсайт, - и следом говорите что реклама все-таки хорошая. Нелогично как-то. Хм.
зы: маззи, а если не секрет вы каким сотовым оператором пользуйте? не пассвордом?
Не-а, не Пасвордом. И отвечу почему. Сотовикам известно, что рынок давно поделен. И "урвать кусок" можно только за счет switchers, людей которые прыгают с одного бренда на другой в погоне за Акциями, предложениями и т.п.
Сместить лояльного потребителя - чрезвычайно сложно, вследствие привычки, не желания менять номер - старые связи то дороже. Так вот я - лояльный потребитель, и мне до лампочки все Акции. И стоимость звонков до лампочки.
Так что все Акции сотовиков - только на таких "переключателей". Но чтобы их переключить - их надо зацепить и дать им уникальное предложение.
"20 часов бесплатно" - это шикарное уникальное предложение. Но - реклама воспринимается просто как красивая картинка, украшение города. Сообщение она не доносит, извините.
Вы можете адекватно сравнить рекламу Пасворда с колоколами и этого Алакая Нео? Просто положите рядом 2 их вижуала. И забудьте что про них что-то знали. И свежим взглядом посмотрите - какой из этих вижуалов СРАЗУ донесет сообщение, скажет ВСЕ?
Неужели "тонущий человек"?