также совет следить за ремнем гены и кондея, если рвутся иногда цепляют и вентиляторпечаль... завтра гляну его на всякий пожарный...
BMW E39отзывы владельцев, плюсы и минусы
#562
Отправлено 06.02.2013, 17:28:12
Всех автолюбителей приглашаем 9 февраля посетить автоярмарку в \"Ажар-ASTANA MALL\". Для вас:
Бесплатная аренда торговой площади на авто-ярмарке
Увлекательный шопинг в бутиках торгового центра - скидки до 70 %;
Дрифт-шоу и скоростные гонки от лучших дрифтеров столицы;
Зажигательная AFTERPARTY от DJ GODUNOV (Астана, резидент ТРЦ \"Ажар-ASTANA MALL\") и DJ 5UGAR (Алмата, резидент Bizzaro Lounge Bar и Барвиха Family).
#564
Отправлено 07.02.2013, 19:16:11
BMW-530i Е39 2002г рестайлинг, черный, двигатель M54, 3л бензин, 231 л.с., типтроник, левый руль, задний привод, литые диски, люк, тонировка, ксенон, обогрев зеркал, кожа, CD, ГУР, ABS, SRS, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, подогрев сидений, подогрев руля) какие могут возникнуть проблемы с ней??
#568
Отправлено 08.02.2013, 10:11:11
Полностью система охлаждения: бачок ОЖ, монтажная плата, термостат коробки, патрубки к радиатору, смотреть помпу и термостат. На определенном пробеге все идет по очереди, я сразу все махнул, не ста ждать пока что-то потечет снова.Cпс, это понятно, хотелось бы уточнить о возможных проблемах, возникающих во время непосредственной эксплуатации автомобиля.
меньше проблем возникнет после покупки если перед сделать диагностику на норм СТО.
По двигателю прокладки клапанной крышки, маслянного стакана, поддона.
Далее, шланги ГУРа, насос ГУРа, бензонасос.
Это все летит на очень многих авто. Менять на оригинал или хороший дубликат и забудете на Ваш век.
#569
Отправлено 08.02.2013, 10:38:58
Рахмет, вы не первый человек кто меня предупреждает о системе охлаждения, кстати эта болезнь всех серий БМВ, думал Е39 не страрадет этим((( а что скажете по ходовой части, говорят выходит из строя рулевая рейка, что ведёт к существенным тратам!!?Полностью система охлаждения: бачок ОЖ, монтажная плата, термостат коробки, патрубки к радиатору, смотреть помпу и термостат. На определенном пробеге все идет по очереди, я сразу все махнул, не ста ждать пока что-то потечет снова.
Cпс, это понятно, хотелось бы уточнить о возможных проблемах, возникающих во время непосредственной эксплуатации автомобиля.
меньше проблем возникнет после покупки если перед сделать диагностику на норм СТО.
По двигателю прокладки клапанной крышки, маслянного стакана, поддона.
Далее, шланги ГУРа, насос ГУРа, бензонасос.
Это все летит на очень многих авто. Менять на оригинал или хороший дубликат и забудете на Ваш век.
#570
Отправлено 08.02.2013, 11:27:22
если рейка захрустит, то хана, а бывает пыльник слетит, коррозия подъест и травит гидрач, ремонт встанет тыс 30-40. а если капут рейке то замена в районе 1. тыс уе (сам не менял тьфу*3, цену услышал). Сайлентблоки смотри, рычаги все алюминий. Вези на норм СТО иначе есть риск попасть нехило. имхоРахмет, вы не первый человек кто меня предупреждает о системе охлаждения, кстати эта болезнь всех серий БМВ, думал Е39 не страрадет этим((( а что скажете по ходовой части, говорят выходит из строя рулевая рейка, что ведёт к существенным тратам!!?
Полностью система охлаждения: бачок ОЖ, монтажная плата, термостат коробки, патрубки к радиатору, смотреть помпу и термостат. На определенном пробеге все идет по очереди, я сразу все махнул, не ста ждать пока что-то потечет снова.
Cпс, это понятно, хотелось бы уточнить о возможных проблемах, возникающих во время непосредственной эксплуатации автомобиля.
меньше проблем возникнет после покупки если перед сделать диагностику на норм СТО.
По двигателю прокладки клапанной крышки, маслянного стакана, поддона.
Далее, шланги ГУРа, насос ГУРа, бензонасос.
Это все летит на очень многих авто. Менять на оригинал или хороший дубликат и забудете на Ваш век.
#572
Отправлено 08.02.2013, 14:39:54
34 проще и надежней, электроники минимум. еще и денег останется :-) если ездил на 38, то там все тоже самое что и в 39. решай самЧто-то у меня желание потихоньку уменьшается приобретать Е39, лучше рассмотрю вариант Е34 мне оч она понравилась, смущает только возраст((
#573
Отправлено 08.02.2013, 16:12:33
Рахмет за совет вот смотрю разную инфу и думаю между Е39 и Е34)34 проще и надежней, электроники минимум. еще и денег останется :-) если ездил на 38, то там все тоже самое что и в 39. решай сам
Что-то у меня желание потихоньку уменьшается приобретать Е39, лучше рассмотрю вариант Е34 мне оч она понравилась, смущает только возраст((
#574
Отправлено 08.02.2013, 20:14:13
Насчет рейки: реставрация от 35-40... замена под 800-1000 уе. Всякие датчики обязательно посмотрите на диагностики. Датчики распредвала, коленвала и тд. Обратите внимание на битость пикселей.
Ходовка недешевая если начинает выходить из строя. Так что обратите внимание на все рычаги, аморты, втулки и тд. Все по отдельности не критично, но скопом стоит прилично.
Блок АБС кстати со временем ломается. Ремонт стоит примерно 30 000-40 000 тенге. Когда он сломается это лишь вопрос времени.
Ну и последнее, старайтесь смотреть рестайловые варианты с 2001 года с М54.
В принципе все проблемы на 39 известны и достаточно быстро лечатся. Некоторые косяки дороже, другие дешевле это уже зависит от СТОшников)))
#579
Отправлено 14.02.2013, 00:35:13
открыл машину и сразу заработало радио. Но кнопки не работают на радио, только регулировка громкости. С руля все ок. Со станции переходит, звук добавляет. Индикация горит норм. Думал замерзла, но нет. Предохраны в салоне целые. Есть мысля что повесилась ошибка какая то. Но может дорогой мне форум поможет?
#580
Отправлено 14.02.2013, 04:03:28
Может быть что контактная группа замка зажигания погналаКто сталкивался с проблемой:
открыл машину и сразу заработало радио. Но кнопки не работают на радио, только регулировка громкости. С руля все ок. Со станции переходит, звук добавляет. Индикация горит норм. Думал замерзла, но нет. Предохраны в салоне целые. Есть мысля что повесилась ошибка какая то. Но может дорогой мне форум поможет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)