Перейти к содержимому

Фотография

BMW E39отзывы владельцев, плюсы и минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 846

#561
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений

печаль... завтра гляну его на всякий пожарный...

также совет следить за ремнем гены и кондея, если рвутся иногда цепляют и вентилятор
  • 0

#562
Lira_Saltanat

Lira_Saltanat
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Всех автолюбителей приглашаем 9 февраля посетить автоярмарку в \"Ажар-ASTANA MALL\". Для вас:

Бесплатная аренда торговой площади на авто-ярмарке
Увлекательный шопинг в бутиках торгового центра - скидки до 70 %;
Дрифт-шоу и скоростные гонки от лучших дрифтеров столицы;
Зажигательная AFTERPARTY от DJ GODUNOV (Астана, резидент ТРЦ \"Ажар-ASTANA MALL\") и DJ 5UGAR (Алмата, резидент Bizzaro Lounge Bar и Барвиха Family).Изображение


  • -1

#563
KALHAR

KALHAR
  • Читатель
  • 144 сообщений
Доброго времени суток! Ребята обожаю БМВ, была Е38,Е36,Е34 теперь хочу обзовесись Е39, помогите че можете какие могут быть проблемы??!!

#564
KALHAR

KALHAR
  • Читатель
  • 144 сообщений
Вчера нашел один вариант, гляньте, оцените кому не трудно))) люк, ксенон, хрустальная оптика, противотуманки, обогрев зеркал, кожа, дерево, CD, ГУР, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, сигнализация, полный электропакет, центрозамок, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, мультируль, подогрев руля, подогрев сидений, память сидений, память руля, датчик света, датчик дождя, налог уплачен, техосмотр пройден
BMW-530i Е39 2002г рестайлинг, черный, двигатель M54, 3л бензин, 231 л.с., типтроник, левый руль, задний привод, литые диски, люк, тонировка, ксенон, обогрев зеркал, кожа, CD, ГУР, ABS, SRS, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, подогрев сидений, подогрев руля) какие могут возникнуть проблемы с ней??

#565
KALHAR

KALHAR
  • Читатель
  • 144 сообщений
Вроде узнавал движок уже не никосиловый (кажется!)

#566
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
меньше проблем возникнет после покупки если перед сделать диагностику на норм СТО.
  • 0

#567
KALHAR

KALHAR
  • Читатель
  • 144 сообщений

меньше проблем возникнет после покупки если перед сделать диагностику на норм СТО.

Cпс, это понятно, хотелось бы уточнить о возможных проблемах, возникающих во время непосредственной эксплуатации автомобиля.

#568
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений


меньше проблем возникнет после покупки если перед сделать диагностику на норм СТО.

Cпс, это понятно, хотелось бы уточнить о возможных проблемах, возникающих во время непосредственной эксплуатации автомобиля.

Полностью система охлаждения: бачок ОЖ, монтажная плата, термостат коробки, патрубки к радиатору, смотреть помпу и термостат. На определенном пробеге все идет по очереди, я сразу все махнул, не ста ждать пока что-то потечет снова.
По двигателю прокладки клапанной крышки, маслянного стакана, поддона.
Далее, шланги ГУРа, насос ГУРа, бензонасос.
Это все летит на очень многих авто. Менять на оригинал или хороший дубликат и забудете на Ваш век.
  • 0

#569
KALHAR

KALHAR
  • Читатель
  • 144 сообщений



меньше проблем возникнет после покупки если перед сделать диагностику на норм СТО.

Cпс, это понятно, хотелось бы уточнить о возможных проблемах, возникающих во время непосредственной эксплуатации автомобиля.

Полностью система охлаждения: бачок ОЖ, монтажная плата, термостат коробки, патрубки к радиатору, смотреть помпу и термостат. На определенном пробеге все идет по очереди, я сразу все махнул, не ста ждать пока что-то потечет снова.
По двигателю прокладки клапанной крышки, маслянного стакана, поддона.
Далее, шланги ГУРа, насос ГУРа, бензонасос.
Это все летит на очень многих авто. Менять на оригинал или хороший дубликат и забудете на Ваш век.

Рахмет, вы не первый человек кто меня предупреждает о системе охлаждения, кстати эта болезнь всех серий БМВ, думал Е39 не страрадет этим((( а что скажете по ходовой части, говорят выходит из строя рулевая рейка, что ведёт к существенным тратам!!?

#570
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений




меньше проблем возникнет после покупки если перед сделать диагностику на норм СТО.

Cпс, это понятно, хотелось бы уточнить о возможных проблемах, возникающих во время непосредственной эксплуатации автомобиля.

Полностью система охлаждения: бачок ОЖ, монтажная плата, термостат коробки, патрубки к радиатору, смотреть помпу и термостат. На определенном пробеге все идет по очереди, я сразу все махнул, не ста ждать пока что-то потечет снова.
По двигателю прокладки клапанной крышки, маслянного стакана, поддона.
Далее, шланги ГУРа, насос ГУРа, бензонасос.
Это все летит на очень многих авто. Менять на оригинал или хороший дубликат и забудете на Ваш век.

Рахмет, вы не первый человек кто меня предупреждает о системе охлаждения, кстати эта болезнь всех серий БМВ, думал Е39 не страрадет этим((( а что скажете по ходовой части, говорят выходит из строя рулевая рейка, что ведёт к существенным тратам!!?

если рейка захрустит, то хана, а бывает пыльник слетит, коррозия подъест и травит гидрач, ремонт встанет тыс 30-40. а если капут рейке то замена в районе 1. тыс уе (сам не менял тьфу*3, цену услышал). Сайлентблоки смотри, рычаги все алюминий. Вези на норм СТО иначе есть риск попасть нехило. имхо
  • 0

#571
KALHAR

KALHAR
  • Читатель
  • 144 сообщений
Что-то у меня желание потихоньку уменьшается приобретать Е39, лучше рассмотрю вариант Е34 мне оч она понравилась, смущает только возраст((

#572
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений

Что-то у меня желание потихоньку уменьшается приобретать Е39, лучше рассмотрю вариант Е34 мне оч она понравилась, смущает только возраст((

34 проще и надежней, электроники минимум. еще и денег останется :-) если ездил на 38, то там все тоже самое что и в 39. решай сам
  • 0

#573
KALHAR

KALHAR
  • Читатель
  • 144 сообщений


Что-то у меня желание потихоньку уменьшается приобретать Е39, лучше рассмотрю вариант Е34 мне оч она понравилась, смущает только возраст((

34 проще и надежней, электроники минимум. еще и денег останется :-) если ездил на 38, то там все тоже самое что и в 39. решай сам

Рахмет за совет вот смотрю разную инфу и думаю между Е39 и Е34)

#574
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Найти живой вариант е34 минимален. е39 больше, но выше сказанному можно добавить про КРКГ. Тоже стоит проверить. Насчет автомата не знаю, но на мехе стоит посмотреть сальник хвостовика, если мокрит, то не страшно, но если висит прямо каплями, то стоит менять.

Насчет рейки: реставрация от 35-40... замена под 800-1000 уе. Всякие датчики обязательно посмотрите на диагностики. Датчики распредвала, коленвала и тд. Обратите внимание на битость пикселей.

Ходовка недешевая если начинает выходить из строя. Так что обратите внимание на все рычаги, аморты, втулки и тд. Все по отдельности не критично, но скопом стоит прилично.

Блок АБС кстати со временем ломается. Ремонт стоит примерно 30 000-40 000 тенге. Когда он сломается это лишь вопрос времени.

Ну и последнее, старайтесь смотреть рестайловые варианты с 2001 года с М54.


В принципе все проблемы на 39 известны и достаточно быстро лечатся. Некоторые косяки дороже, другие дешевле это уже зависит от СТОшников)))
  • 0

#575
KALHAR

KALHAR
  • Читатель
  • 144 сообщений
Всем большое спсибо за советы, решил остановится на Е34))) уже нашел подходящую

#576
KALHAR

KALHAR
  • Читатель
  • 144 сообщений
BMW 530i 1995 г.в. кожа, климат, МКПП взял у дяденьки 58 лет немец машина хорошая всё работает все в норме))))

#577
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений

BMW 530i 1995 г.в. кожа, климат, МКПП взял у дяденьки 58 лет немец машина хорошая всё работает все в норме))))

поздравляем, но тебе уже в другую ветку :-)
  • 0

#578
KALHAR

KALHAR
  • Читатель
  • 144 сообщений
Я понял, но всеравно рахмет за советы

#579
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Кто сталкивался с проблемой:
открыл машину и сразу заработало радио. Но кнопки не работают на радио, только регулировка громкости. С руля все ок. Со станции переходит, звук добавляет. Индикация горит норм. Думал замерзла, но нет. Предохраны в салоне целые. Есть мысля что повесилась ошибка какая то. Но может дорогой мне форум поможет? :)
  • 0

#580
Rockefeller

Rockefeller
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Кто сталкивался с проблемой:
открыл машину и сразу заработало радио. Но кнопки не работают на радио, только регулировка громкости. С руля все ок. Со станции переходит, звук добавляет. Индикация горит норм. Думал замерзла, но нет. Предохраны в салоне целые. Есть мысля что повесилась ошибка какая то. Но может дорогой мне форум поможет? :)

Может быть что контактная группа замка зажигания погнала
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.