BMW E39отзывы владельцев, плюсы и минусы
#484
Отправлено 23.11.2012, 16:29:09
#485
Отправлено 23.11.2012, 16:59:25
Гы у меня давно уже лопнули они. Один на стекла, второй на омываетель фар.лопнул шланг стекломывателя... начали снимать, пластмасска из за старости рассохлась и начала рассыпаться. В аптечке нашли жгут полый внутри и зацепили один конец к поломанной части и второй, теперь работает без проблем, посмотрим как надолго хватит этого колхозинга.
На стекла поставил шланг от капельницы, пока все работает.
на омыватель фар не дошли руки, водой землю поливаю
#486
Отправлено 01.12.2012, 05:42:02
Датчик уровня масла
Для контроля уровня масла символ моторного масла подсвечивается красным цветом для сообщения "недостаточное давление масла" и желтым цветом - для сообщения "недостаточный уровень масла". Сообщение "недостаточное давление масла" всегда имеет преимущественное право индикации. Если при наличии давления масла обнаруживается недостаточный уровень масла, то загорается желтый символ. Однажды распознанный статус "повышенный расход масла" хранится в памяти и индицируется также во время движения до тех пор, пока не будет выключено зажигание (ключ зажигания в положении 0). Когда распознается состояние "Уровень масла достиг минимальной отметки", то оно индицируется в течение 30 с только после выключения зажигания. О выходе датчика уровня масла из строя сообщается приблизительно через 25 - 30 с при повороте ключа зажигания в положение 2 (контакт 15) и при наличии давления масла (двигатель работает). Если датчик вышел из строя во время движения, то предупреждающий сигнал "недостаточный уровень масла" не поступает. Предупреждение "недостаточный уровень масла" понадобилось вследствие увеличения цикла смены масла (остаточный пробег 25 000 км).
Функция датчика
Уровень масла контролируется активным датчиком уровня масла, который по специальному проводу передает сигнал на комбинацию приборов. Сигнал проходит через ЭБУ системы DME, однако там никак не изменяется.
Датчик уровня масла подает сигнал переменной пульсации и частоты. Частота находится в диапазоне 1 - 10 Гц. Принцип измерения у термодатчика уровня масла базируется на изменении времени нагревания и охлаждения элемента датчика, находящегося в моторном масле. Длительность сигнала высокого уровня (длительность импульса ВКЛ.) и длительность сигнала низкого уровня (длительность импульса ВЫКЛ.) соответствуют длительности нагревания или охлаждения нагревательного элемента датчика (охлаждается маслом). Длительность сигнала высокого уровня зависит от температуры масла в двигателе, а длительность сигнала низкого уровня - от уровня масла.
На токи и длительность сигнала в элементе датчика оказывает влияние также текущая температура масла и динамика движения. С помощью поля характеристик по длительности сигнала низкого уровня определяется уровень масла. Уровень наполнения считается высоким при длительности сигнала низкого уровня около 200 мс и низким - при времени охлаждения около 750 мс. Время нагрева зависит от температуры масла в двигателе и колеблется в диапазоне от 5 до 100 мс. Для оценки уровня масла должны быть проанализированы значения времени нагрева и охлаждения. В результате такого анализа после стадии прогрева двигателя распознаются два состояния "Уровень масла достиг минимальной отметки" и "Распознан повышенный расход масла".
При отказе или неисправности датчика в комбинации приборов записывается соответствующая неисправность.
Сообщение отредактировал Aventin: 01.12.2012, 07:23:26
#489
Отправлено 04.12.2012, 11:47:22
Сигналит теперь оченома зачотно
Осталось поменять под НГ масло, фильтра и салонники. Масло или Мотюль 5/40 или Ликви Моли 5/40 на что денег хватит
А еще ПТФ новые поставить, а то мои все потрескались. Лампочки уже лежат Осрам блю хариер 7 000 кельвинов.
Кстати прошу не пинать, на аве мои ангела стоят (со штатов такие пришли, зато такие только у меня и Джексона ).
Мож кто и видел меня в Астане по городу.
#495
Отправлено 06.12.2012, 22:21:39
Никак. менять сразу. или дождешься пока заклинит к чертям. если с разбора б/у то вопрос в районе 120-140К + работа.вопрос: как диагностировать рулевую рейку?
Умирает сервотроник? В бачке ГУРа уровень какой?Короче, седня заметил что при повороте руля налево появляется звук, будто насос гидрача напрягается, проявляется не всегда...
#496
Отправлено 06.12.2012, 22:25:43
С шлангом ваще кайф. Если нет спец. входов-выходов как на шланге ГУР или кондера, - то снимаешь родной, покупаешь метражом аналог и 3-4 новых хомутов по размеру и все. Шланг подлинее сделай на 5-7 см., не пожалеешь. А, да: антифриз нужно будет долить скока выльеца из система и усе.Движок М52. Шланги в норме, ток заметил датчик на левом шланге мокрый, наверное там по чуть чуть и уходит антифриз.
течь где то есть скорее всего... шланги для начала проверить бы. А движок какой?
#497
Отправлено 06.12.2012, 23:56:43
Никак. менять сразу. или дождешься пока заклинит к чертям. если с разбора б/у то вопрос в районе 120-140К + работа.
вопрос: как диагностировать рулевую рейку?Умирает сервотроник? В бачке ГУРа уровень какой?Короче, седня заметил что при повороте руля налево появляется звук, будто насос гидрача напрягается, проявляется не всегда...
Уровень норма. Сервотроника нет.... кажись это не ГУР. В левом, практически, крайнем положении появляется скрипучий звук, будто резинка дубовая.... Вправо все ок. Думаю может рулевые тяги не выдержали, хотя менял их менее 3000 км назад.
Как я понял по рейке, то машину надо просто поднять и посмотреть на наличие подтеков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0