Перейти к содержимому

Фотография

BMW E39отзывы владельцев, плюсы и минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 846

#481
Св Георгий

Св Георгий
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Подскажите в какой ветке разместить продажу дисков на Е39?
  • 0

#482
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
какие размеры имеются, дизайн и цена?
  • 0

#483
Rockefeller

Rockefeller
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
на днях избавился от хрома. Обтянул черным глянцем,смотрится теперь секс :D
  • 0

#484
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
лопнул шланг стекломывателя... начали снимать, пластмасска из за старости рассохлась и начала рассыпаться. В аптечке нашли жгут полый внутри и зацепили один конец к поломанной части и второй, теперь работает без проблем, посмотрим как надолго хватит этого колхозинга. :)
  • 0

#485
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

лопнул шланг стекломывателя... начали снимать, пластмасска из за старости рассохлась и начала рассыпаться. В аптечке нашли жгут полый внутри и зацепили один конец к поломанной части и второй, теперь работает без проблем, посмотрим как надолго хватит этого колхозинга. :)

Гы у меня давно уже лопнули они. Один на стекла, второй на омываетель фар.
На стекла поставил шланг от капельницы, пока все работает.
на омыватель фар не дошли руки, водой землю поливаю :D
  • 0

#486
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Ну наконец то я нашел вменяемое описание работы датчика уровня масла:

Датчик уровня масла
Для контроля уровня масла символ моторного масла подсвечивается красным цветом для сообщения "недостаточное давление масла" и желтым цветом - для сообщения "недостаточный уровень масла". Сообщение "недостаточное давление масла" всегда имеет преимущественное право индикации. Если при наличии давления масла обнаруживается недостаточный уровень масла, то загорается желтый символ. Однажды распознанный статус "повышенный расход масла" хранится в памяти и индицируется также во время движения до тех пор, пока не будет выключено зажигание (ключ зажигания в положении 0). Когда распознается состояние "Уровень масла достиг минимальной отметки", то оно индицируется в течение 30 с только после выключения зажигания. О выходе датчика уровня масла из строя сообщается приблизительно через 25 - 30 с при повороте ключа зажигания в положение 2 (контакт 15) и при наличии давления масла (двигатель работает). Если датчик вышел из строя во время движения, то предупреждающий сигнал "недостаточный уровень масла" не поступает. Предупреждение "недостаточный уровень масла" понадобилось вследствие увеличения цикла смены масла (остаточный пробег 25 000 км).

Функция датчика
Уровень масла контролируется активным датчиком уровня масла, который по специальному проводу передает сигнал на комбинацию приборов. Сигнал проходит через ЭБУ системы DME, однако там никак не изменяется.
Датчик уровня масла подает сигнал переменной пульсации и частоты. Частота находится в диапазоне 1 - 10 Гц. Принцип измерения у термодатчика уровня масла базируется на изменении времени нагревания и охлаждения элемента датчика, находящегося в моторном масле. Длительность сигнала высокого уровня (длительность импульса ВКЛ.) и длительность сигнала низкого уровня (длительность импульса ВЫКЛ.) соответствуют длительности нагревания или охлаждения нагревательного элемента датчика (охлаждается маслом). Длительность сигнала высокого уровня зависит от температуры масла в двигателе, а длительность сигнала низкого уровня - от уровня масла.
На токи и длительность сигнала в элементе датчика оказывает влияние также текущая температура масла и динамика движения. С помощью поля характеристик по длительности сигнала низкого уровня определяется уровень масла. Уровень наполнения считается высоким при длительности сигнала низкого уровня около 200 мс и низким - при времени охлаждения около 750 мс. Время нагрева зависит от температуры масла в двигателе и колеблется в диапазоне от 5 до 100 мс. Для оценки уровня масла должны быть проанализированы значения времени нагрева и охлаждения. В результате такого анализа после стадии прогрева двигателя распознаются два состояния "Уровень масла достиг минимальной отметки" и "Распознан повышенный расход масла".
При отказе или неисправности датчика в комбинации приборов записывается соответствующая неисправность.

Сообщение отредактировал Aventin: 01.12.2012, 07:23:26

  • 0

#487
Serg270

Serg270
  • Гость
  • 11 сообщений
Зимой просит доливки антифриза, это норма?? вроде не где ни капает.
  • 0

#488
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
течь где то есть скорее всего... шланги для начала проверить бы. А движок какой?
  • 0

#489
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Поставил вчера себе волговский сигнал, дудки вдвоем больше родных :D
Сигналит теперь оченома зачотно :faceoff:
Осталось поменять под НГ масло, фильтра и салонники. Масло или Мотюль 5/40 или Ликви Моли 5/40 :dont: на что денег хватит :D
А еще ПТФ новые поставить, а то мои все потрескались. :faceoff: Лампочки уже лежат Осрам блю хариер 7 000 кельвинов.
Кстати прошу не пинать, на аве мои ангела стоят (со штатов такие пришли, зато такие только у меня и Джексона :lol: ).
Мож кто и видел меня в Астане по городу. :D
  • 0

#490
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
вопрос: как диагностировать рулевую рейку?
  • 0

#491
Serg270

Serg270
  • Гость
  • 11 сообщений

течь где то есть скорее всего... шланги для начала проверить бы. А движок какой?

Движок М52. Шланги в норме, ток заметил датчик на левом шланге мокрый, наверное там по чуть чуть и уходит антифриз.
  • 0

#492
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

вопрос: как диагностировать рулевую рейку?

Нужен пьдъемник и если сам никогда не диагностировал, то лучше доверить спецам.
ЗЫ: а что беспокоит то?
  • 0

#493
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Да хз, охота проверить после этой трясучки... вроде машину не водит и рельсы переезжаешь в руль не бьет, но иногда левым колесом наезжаешь и в руль дает + на мелких неровностях на маленькой скорости трясет руль.
  • 0

#494
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Короче, седня заметил что при повороте руля налево появляется звук, будто насос гидрача напрягается, проявляется не всегда...
  • 0

#495
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

вопрос: как диагностировать рулевую рейку?

Никак. менять сразу. или дождешься пока заклинит к чертям. если с разбора б/у то вопрос в районе 120-140К + работа.

Короче, седня заметил что при повороте руля налево появляется звук, будто насос гидрача напрягается, проявляется не всегда...

Умирает сервотроник? В бачке ГУРа уровень какой?

#496
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений


течь где то есть скорее всего... шланги для начала проверить бы. А движок какой?

Движок М52. Шланги в норме, ток заметил датчик на левом шланге мокрый, наверное там по чуть чуть и уходит антифриз.

С шлангом ваще кайф. Если нет спец. входов-выходов как на шланге ГУР или кондера, - то снимаешь родной, покупаешь метражом аналог и 3-4 новых хомутов по размеру и все. Шланг подлинее сделай на 5-7 см., не пожалеешь. А, да: антифриз нужно будет долить скока выльеца из система и усе.

#497
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений


вопрос: как диагностировать рулевую рейку?

Никак. менять сразу. или дождешься пока заклинит к чертям. если с разбора б/у то вопрос в районе 120-140К + работа.

Короче, седня заметил что при повороте руля налево появляется звук, будто насос гидрача напрягается, проявляется не всегда...

Умирает сервотроник? В бачке ГУРа уровень какой?


Уровень норма. Сервотроника нет.... кажись это не ГУР. В левом, практически, крайнем положении появляется скрипучий звук, будто резинка дубовая.... Вправо все ок. Думаю может рулевые тяги не выдержали, хотя менял их менее 3000 км назад.

Как я понял по рейке, то машину надо просто поднять и посмотреть на наличие подтеков.
  • 0

#498
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
2Aventin
не обязательно течь, мне как-то стошники показывали реечку снятую и грили про какие-то шлицы, мол не ходит уже нормально.

#499
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
2Aventin или забей, или чтоб не гадать, скатай на диагностику к ”своим” мастерам.
  • 0

#500
Св Георгий

Св Георгий
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Незамерзайка в бачок омывателя, фирменная BMW не нужна никому?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.