Вебастой и не пахнет там)реально не заметил ничего
на турах дизельных должен полюбому стоять котел (ставят и на другие не самые бюджетные модели touran, passat и т.д.). Но котёл бывает в 2 вариантах - в роли предпускового подогревателя, обычно это опция за доплату, во всех других дизелях если не брали опцию предпусковика, он должен быть и работать в роли догревателя. Исключение по наличию догреватля могут иметь машины, выпущенные для стран с жарким климатом и мякгой зимой (арабские страны, юг европы и т.д.)
В таком варианте нет никакого внешнего управления котлом, никаких кнопок, таймеров и прочего, оно полностью автоматическое от мозгов, по параметрам окружаеющей среды. Суть догревателя - помогать двигателю быстрее нагреть жидкость системы охлаждения в холодное время для быстрого выхода двигателя в оптимальный термический режим работы и чтобы печка быстрее греть начала. Догреватель запускается при следующих условиях: температура "за бортом" ниже +5, температура жидкости системы охлаждения ниже +80. Работает, пока жижа не нагреется до +80, после отрубается. Если на улице больше +5, то догреватель не запускается. Котел нужно обслуживать периодически - сливать гадость с отстойника, менять свечу, проверять сетки в топливоподаче. Многие по незнанию наличия котла в роли догревателя этого не делают, хотя это не нужно делать часто, раз в год перед холодами достаточно. Можно и раз в 2 года, но как говориться "готовь сани летом". Так вот если котёл вообще не обслуживать, то он может не запускаться. А многие по незнанию его наличия, не догадываются, что он умер и не пытаются его воскресить. И жалуются, что машина долго прогревается, печка теплом не дует долго, много жрет солярки и т.д.
Многие переделывают догреватель в предпусковик, придумывая внешнее управление - команды от сигналки через программирумемые функции, внешние блоки дистанционного запуска и т.д.
При желании можно доукомплектовать нештатной сигнализацией, но хорошая это порядка штуки, ежели готовы - то вперед. В целом десятилетняя машина, вроде как с угоняемостью нет аврала Знаю лично кучу народа, кто только со штатной ездит и хватает
я вообще считаю нештатные сигналки бессмысленой штукой, только криворукие электрики влезают в электронику машины и потом "странности" начинаются, и появляются наезды "машина гавно". Как средство защиты, родная сигналка не хуже нештатной, возможно лучше. Потому что любой электрик видевший сигналку, знает принцип её работы, где и как её ставят и как можно её обойти/декативировать. С деактивацией штатных, принципом их работы такие люди знакомы гораздо меньше. А эти самые электрики и есть самые потенциальные взломщики, т.к. знают что и как.
Был у меня как-то разговор по переписке с человеом, который продаёт сигналки (официал), ниже копипаст:
ChuPac:
вот с твоей точки зрения, нужна ли вообще сигналка?
Игорь:
сигналка как средство защиты от угона - НЕТ!!
как набор сервисных функций - ДА!!!
Как средство оповещение при взломе - ДА!!!
Как средство защиты от взлома - НЕТ!!!
сервисные функции - максимум что лезет в голову здесь - автозавод, в вариантах подороже и турботаймер. По мне обе функции бесполезные, а первая даже вредная. Ну единственно, что полезное, так это через программируемые функции - можно сделать запуск догревателя, чтобы получиилась автономка, но ради этого влезать в электрику и создавать потенциальное ослабление в ней может того не стоить. Кстати, общался с человеком с раши, который держал сигналку только ради функции запуска догревателя дистанционно.
Сообщение отредактировал ChuPac: 25.04.2014, 08:59:09