Перейти к содержимому

Фотография

VW TouregОбсуждение + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 961

#841
okulo

okulo
  • Гость
  • 5 сообщений

Привет! Есть шины на лето на Touareg (лето, AT):

В размере 235/65R17:

Nexen Roadian 571 - 24500тг. (лето, Южная Корея)

Toyo Proxes ST 2 - 31500тг. (всесезонка, Япония).

В размере 255/60R17:

Toyo Proxes T1 Sport - 37000тг. (лето, Япония)

В размере: 255/55R18:

Yokohama Advan Sport V103 - 33700тг. (лето, Япония)

Toyo Open Country A/T - 42500тг. (All Terrain, Япония).

Имеются другие варианты, смотрите на сайте shini.kz или звоните: 8-705-266-26-12


Сообщение отредактировал okulo: 05.03.2014, 19:41:29

  • 0

#842
A.S

A.S
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Доброго всем дня. Где можно недалеко от Усть-Каменогорска обновить ПО? Появилась проблема: при вывернутых колесах появляются стуки - как будто граната разбилась. Читая форум, нашел что одной из причин может быть моторчик раздатки. Помочь в данной проблеме может обновление ПО. Так как авто америкос, возможно, обновление решит также проблему с ошибкой по катализаторам. Думаю лишним не будет если обновлюсь.
  • 0

#843
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Приветствую!

Если при вывернутом руле на малых оборотах "козлит", то да, это моторчик раздатки.

 

Но не обязательно, что прям только на америкосах, это была болячка всех первых туров, на них ставили моторчик раздатки американского производства.

У меня американец 2005 года, с обновлением модельного года поменяли и этот злополучный моторчик - пока тьфу-тьфу-тьфу, за три года траблов нет

 

Но есть и не совсем приятная новость, обновление ПО не шибко поможет, по форуму табуреточников - на 90%, придется потом менять моторчик. Там физический износ, вроде щеток. Пруфф

Новый моторчик брать, капец как не бюджетно. Как вариант, есть контакты в Алматы, кто ремонтирует эти моторчики, если есть с кем отправить к нам, то вполне бюджетней можно решить. Или на разборах поискать попробовать моторчик. Если не ошибаюсь, у нормальных моторчиков должен быть номер 0AD341601C - самое главное это буква С, в ней вся соль

Или попробовать самому бюджетно - разобрать моторчик и продуть, поглядеть на щетки, может даже у себя в городе чего подобрать.

 

прошивка ПО, по большому счету меняет только алгоритмы работы. Кстати, я как-то вроде подкидывал тебе контакт одного камрада из У-Каменогорска, с ним не общался? Может он сам себе прошивал, т.е. может есть необходимый шнурок и ПО


Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 09.04.2014, 11:42:30

  • 0

#844
ASCDims

ASCDims
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Подскажите по машине - 2,5 тд.2004 год.комплектация не известна - ни порогов ни релингов...Магнитола обычная.Тянет...ну проехал немного...для дизеля вроде ничего.Но при переключении акп,при положении R,показалось что было два легких толчка...ХЗ,может и показолось.В целом что скажите по машине?


  • 0

#845
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Приветствую!

Толчки при самом переключении с D->N->R? Да вроде ничего страшного

Главное, чтобы при переключения передач на D не было толчков :smoke:

 

Еще один немаловажный момент - у R5 в дорестайловом исполнении (устанавливался двигатель ВАС) есть самая распространенная болячка - осыпание цилиндров. Я бы на специализированный сервис съездил, не раз тут про Поваренкина упоминал, скатайтесь к нему

Ежели на холодную дымит, маслаки, кольца и иже с ними

 

Все остальное, как и у всех туров тех годов выпуска

 

Ежели в целом, за среднестатистический R5 - отличная машина, с тягой у нее все в порядке (говорят, при толковом чипе почти ничем не уступает V6TDI :) ), неприхотливая, не капризная. Тот же свой ралийный туарег VAG делал на базе R5

 

Так что проверьте на сервисе, ежели все пучком и машина приглянулась, берите


  • 0

#846
ASCDims

ASCDims
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

дыма не заметил вобще.просил погазовать.тоже чистенько(особенно после патрола)А как проверяют напыление?какие признаки?что за ЧИП и почем?)))на машине кстати нет ни турботаймера ни сигналки.только родной брелок - открыть-закрыть-багажник.Это все ставиться как на обычные или проблемнее?


  • 0

#847
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Ну ежели так интересно, то лучше чем тут я не расскажу :hi:

Например вот или вот

Далее в темках куча ссылок по форуму, поэтому много кидать не буду.

Темки не говорят, что у каждого первого дорестайлового R5 были эти проблемы, просто в РФ их значительно больше, поэтому и столько обсуждений

 

Чип - ЧИП-тюнинг, замена заводской прошивки ЭБУ двигателя на стоковую, увеличивающую мощности и лошадки

 

Машина дизельная, у нее должна стоять заводская Webasto, вопрос в том, в какой комплектации. Вроде самая простая это предпусковой догреватель, при желании все доделывается и дорабатывается

 

Насчет сигналки - ключ же с тремя кнопками, открыть двери, закрыть двери и багажник? Тогда это штатная система с иммобилайзером. При желании можно доукомплектовать нештатной сигнализацией, но хорошая это порядка штуки, ежели готовы - то вперед.

В целом десятилетняя машина, вроде как с угоняемостью нет аврала

Знаю лично кучу народа, кто только со штатной ездит и хватает

Можно поставить и обычную сигналку подешевле, но Тур сцобако шибко умный, у него обмен по CAN-шине идет, лучше ставить сигналку с CAN-адаптером (сам с такой езжу 3 года, горя вообще не знаю), но ее цену я уже озвучил


  • 0

#848
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

А лучше всего к Максу скатайтесь, он в рядах ОД, до некоторого времени с самых первых туров обслуживает эти машинки. Багаж у него большой. Он сам себе сейчас R5 подбирает, к слову


  • 0

#849
ASCDims

ASCDims
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Вебастой и не пахнет там)реально не заметил ничего.Про макса...можно подробнее?контакты


  • 0

#850
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Ежели есть стойкое желание пораспрашивать, велкомте в гости в ветку, нырнуть на последнюю страницу и позадавать вопросы, ребята катающие на R5 подскажут


  • 0

#851
ASCDims

ASCDims
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Спасибо!


  • 0

#852
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Приветствую еще раз сообщество!

Не в качестве рекламы или извлечения собственной выгоды.

 

Может кто из владельцев Туарега 2002-10 годов выпуска, без хром-пакета на кузове ищет комплектующие этого самого хром-пакета (нижние накладки дверей, передних крыльев, хром вокруг стекол), готов разменять на свой хром-пакет.

 

Хочу таки избавиться от онного, не любитель хрома.

Хром-элементы в хорошем состоянии, накладки на двери черные из фактурного пластика, не крашенные. Хром не отклеивается, тут все пучком.

 

Ежели чего, если обмен не будет получаться эквивалентным (бывает всякое), можно рассмотреть вопросы компенсации, почему бы и не с моей стороны.

 

Связь, наверное, лучше через л/с


  • 0

#853
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Вебастой и не пахнет там)реально не заметил ничего

на турах дизельных должен полюбому стоять котел (ставят и на другие не самые бюджетные модели touran, passat и т.д.). Но котёл бывает в 2 вариантах - в роли предпускового подогревателя, обычно это опция за доплату, во всех других дизелях если не брали опцию предпусковика, он должен быть и работать в роли догревателя. Исключение по наличию догреватля могут иметь машины, выпущенные для стран с жарким климатом и мякгой зимой (арабские страны, юг европы и т.д.)

В таком варианте нет никакого внешнего управления котлом, никаких кнопок, таймеров и прочего, оно полностью автоматическое от мозгов, по параметрам окружаеющей среды. Суть догревателя - помогать двигателю быстрее нагреть жидкость системы охлаждения в холодное время для быстрого выхода двигателя в оптимальный термический режим работы и чтобы печка быстрее греть начала. Догреватель запускается при следующих условиях: температура "за бортом" ниже +5, температура жидкости системы охлаждения ниже +80. Работает, пока жижа не нагреется до +80, после отрубается. Если на улице больше +5, то догреватель не запускается. Котел нужно обслуживать периодически - сливать гадость с отстойника, менять свечу, проверять сетки в топливоподаче. Многие по незнанию наличия котла в роли догревателя этого не делают, хотя это не нужно делать часто, раз в год перед холодами достаточно. Можно и раз в 2 года, но как говориться "готовь сани летом". Так вот если котёл вообще не обслуживать, то он может не запускаться. А многие по незнанию его наличия, не догадываются, что он умер и не пытаются его воскресить. И жалуются, что машина долго прогревается, печка теплом не дует долго, много жрет солярки и т.д.

Многие переделывают догреватель в предпусковик, придумывая внешнее управление - команды от сигналки через программирумемые функции, внешние блоки дистанционного запуска и т.д.

 

 

 

При желании можно доукомплектовать нештатной сигнализацией, но хорошая это порядка штуки, ежели готовы - то вперед. В целом десятилетняя машина, вроде как с угоняемостью нет аврала Знаю лично кучу народа, кто только со штатной ездит и хватает

 

я вообще считаю нештатные сигналки бессмысленой штукой, только криворукие электрики влезают в электронику машины и потом "странности" начинаются, и появляются наезды "машина гавно". Как средство защиты, родная сигналка не хуже нештатной, возможно лучше. Потому что любой электрик видевший сигналку, знает принцип её работы, где и как её ставят и как можно её обойти/декативировать. С деактивацией штатных, принципом их работы такие люди знакомы гораздо меньше. А эти самые электрики и есть самые потенциальные взломщики, т.к. знают что и как.

Был у меня как-то разговор по переписке с человеом, который продаёт сигналки (официал), ниже копипаст:

 

ChuPac:

вот с твоей точки зрения, нужна ли вообще сигналка?

Игорь:
сигналка как средство защиты от угона - НЕТ!!
как набор сервисных функций - ДА!!!
Как средство оповещение при взломе - ДА!!!
Как средство защиты от взлома - НЕТ!!!

 

сервисные функции - максимум что лезет в голову здесь - автозавод, в вариантах подороже и турботаймер. По мне обе функции бесполезные, а первая даже вредная. Ну единственно, что полезное, так это через программируемые функции - можно сделать запуск догревателя, чтобы получиилась автономка, но ради этого влезать в электрику и создавать потенциальное ослабление в ней может того не стоить. Кстати, общался с человеком с раши, который держал сигналку только ради функции запуска догревателя дистанционно.


Сообщение отредактировал ChuPac: 25.04.2014, 08:59:09

  • 0

#854
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Кстати, общался с человеком с раши, который держал сигналку только ради функции запуска догревателя дистанционно.

У нас такие тже есть. Делается все просто ставится GSM модуль и через него управление догревателем. Т.е. даже не полноценная сигналка, а тупо управление.

 

Как пользователь левой сигналки - по факту, может сейчас я ее и не ставил бы, но тогда так звезды легли, решил поставить. Подключено все по уму, глюков нет, вспоминаю о ней только в некоторые моменты или когда она мне звонит, что аккум разряжен или двери открыты :D

В последующем, когда до дизеля таки доберусь в планах, ежели будет тупо догреватель, то скорей всего реализую только функцию GSM модуля для управления котлом

 

Автозавод на машинах с CAN - да нахрен он удался. Если хочется по уму - брать Webasto или все что из той же серии, и с ней мороковать (ежели про бензинку говорим, на которой в стоке нет котла) и делать предпусковой. Все, нахрен автозавод этот не удался. Знаю одного поставил, причем позарился на не самое лучшее решение - по факту конючит то там то тут. Но видать ему самому стыдно себе признаться, что херню сморозил. Зато с автозапуском :D

Хотя нафиг при наших зимах он его поставил? Но дело хозяйское

 

А_а, прикол. Один друг сейчас решает некоторые вопросы с блоком санкционирования доступа и запуска, с Kessy кароч. Вчерась общался с ОД, в ходе разговора ОД_шники сказали, что есть таки живые туры без штатной системы иммо (теоретически-то понятно, что кто-нить при заказе мог и не указать эту систему для экономии средств, но таки оказалось, что и практически есть).

Так что не все так однозначно (как порой говаривают) в вопросах с левой сигналкой :smoke:


Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 25.04.2014, 09:27:56

  • 0

#855
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
У нас такие тже есть. Делается все просто ставится GSM модуль и через него управление догревателем. Т.е. даже не полноценная сигналка, а тупо управление.

 

Доступные GSM модули появились относительно недавно, а кетайские побрякушки с программируемыми функциями заметно раньше.

 

 

 

ОД_шники сказали, что есть таки живые туры без штатной системы иммо (теоретически-то понятно, что кто-нить при заказе мог и не указать эту систему для экономии средств, но таки оказалось, что и практически есть). Так что не все так однозначно (как порой говаривают) в вопросах с левой сигналкой

 

Я так понимаю, что тут ты загребаешь штатные иммо и сигнализацию под одну гребенку. Но это же не так. Иммо - это система блокировки запуска двигателя без ключа, трансподер которого прописан в блоке иммобилайзера. Если катшука змака зажигания не распознает прописанный трансподер, то команды для запуска двигателя блок двигателя не получит.

Сигнализация (штатная) - это логическая часть блока центральной электроники. Она заведует срабатываением сирены в случаях открывания дверей без команды блока центрального замка например отмычками или "ножницами под стекло", открыванием дверей из салона, если разбили стекло и рычагом изнутри), открывание багажника или капота, и другие опциональные модули: движение в салоне (ультразвуковой датчик), наклон или раскачивание авто и т.д. 

Сигналка - это сигнализирование о взломе авто. Иммо - система ограничения запуска двигателя. Первая - информирующая и отпугивающая, вторая - защищающая.

Нештатные сигналки имеют только информатирующую функцию, как у штатной, разве только более расширенные факторы срабатывания (стук, удар) и обратная связь с брелоком. Функцию защиты имеют только дорогие, но они требуют глубокого вмешательства в электронику и порой выполнить такое вмешательство в авто с сложной электроникой, тяжело.

Функцию иммо ставят на VAG во все машины с 1994 года, может чуть позже. Это обязательная система, как ABS и подушки. А вот сигналки может и не быть, это опция. Скорее всего в машинах нет имено сигналки, а не иммо. Кстати, её можно отключить кодированием блока центральной электроники. Как вариант, можно попробовать включить её, вдруг заработает.


Сообщение отредактировал ChuPac: 25.04.2014, 12:32:11

  • 0

#856
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Иммо - это система блокировки запуска двигателя без ключа

 

Это еще почему? Пофиг, с ключом или без ключа, система иммобилайзера и так и эдак работает.

Если я вставлю левый ключ в замок зажигания, система его не распознает и не даст мне завести двигатель, при этом еще и на приборке такого понапишет, что можно и струхнуть по незнанию :dandy:

 

Я так понимаю, что тут ты загребаешь штатные иммо и сигнализацию под одну гребенку

Почему?

 

Ни коем образом, я строго про иммо и писал, про него и имею ввиду

 

Штатной иммо заведует блок J518 - Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя (по ЕТКА, ELSA) или Блок управления охранной системой (по программам самообучения)

Камраду, с его слов, сказали, что есть туры без данного блока. Отседова следуюет, что есть туры без системы иммо

 

Посему и добавил, что раз может быть и так, то и левая сигналка может оказаться полезной, но ясен пень, что у нее должны быть функции блокирования движения или запуска.

Ежели не развернул ранее написанное предложение до широких диапазонов, миль пардон. Не собирался ни коем образом вводить в заблуждение :beer:


  • 0

#857
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

Иммо - это система блокировки запуска двигателя без ключа

 

Это еще почему? Пофиг, с ключом или без ключа, система иммобилайзера и так и эдак работает.

Если я вставлю левый ключ в замок зажигания, система его не распознает и не даст мне завести двигатель, при этом еще и на приборке такого понапишет, что можно и струхнуть по незнанию :dandy:

 

 

ыыы... ты непральна понял меня. Перечитываю своё предложение - вроде правильно написал и не совсем пойму, почему непонимание вышло)))

 

Перечитаю ещё раз.

Попробую изменить, чтобы было правильно.

 

Иммо - это система блокировки запуска двигателя, если трансподер ключа не прописан в блоке иммобилайзера или не распознан.

или

Иммо - это система блокировки запуска двигателя, разраешает запуск двигателя только при наличии ключа с трансподером, зарегистрированным в памяти блока .


  • 0

#858
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Иммо - это система блокировки запуска двигателя без ключа

Я вот тут не совсем согласный был :)

Оно ж тупо, система запуска двигателя, разрешать или нет запуск при определенных условиях

 

Хотя, щас кажись понимаю, ежели тут поставить запятую, вроде все ложится как надо

 

 

Иммо - это система блокировки запуска двигателя, без ключа

или ваще "без ключа" убрать :)


Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 25.04.2014, 13:39:46

  • 0

#859
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

имелось ввиду, что блокировка происходит если нет ключа, зарегистрированного в мозгу. Например если сунуть ключ, не прописанный или ваще без трансподера.


  • 0

#860
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Кстати, ты Launch еще не тестил, не пробовал?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.