Перейти к содержимому

Фотография

VW TouregОбсуждение + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 961

#701
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Знакомый купил туарега и ХЗ где его сервис проводить помимо Меркура с его конскими ценами.
Кто может подсказать адэкватных мастеров по данному авто.?

Дня добрего!

Попробуйте вот по поэтому контакту

Насчет контактов, поглядите инфу в личке, скинул цынк на сторонний ресурс, там я приводил подробную схему проезда и контакты Так-с, с личкой у вас похоже траблы, вот цынк на схему проезда

По ходовке можно на Саина-Маречека, ТОО Автосервис, штоль называется, там еще valvoline банкуют. У меня нареканий по проделанным работам не возникло. К следующему лету буду проверять машину досконально. Поеду к одному или другому контакту

ЗЫ: забыл добавить. Масла уже не первый раз меняю у Стаса, СТО "Восьмая миля" - у него тут есть соответствующая ветка.

Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 12.11.2012, 15:00:27

  • 0

#702
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Друзья Туроводы, кого можете посоветовать для пригона авто из-за бугра? и насколько вообще надежен сей вариант? а то у нас совсем проблема с выбором и ценами.... Чувствую так до ишачей пасхи искать буду...

Кстати, почему 90% американцев идут без пневмы и с "дорестайлинговым БК"?


Если и выбирать машину из-за бугра, то лучше смотреть у дилера, больше шансов, что не нае... т (я свою у амерского дилера брал, были косячки по кузову, но в остальном - машина без нареканий). За дойчланд, ежели конкретно за них, хороший знакомый, у которого брательник в ихнем немчурском VAG сервисе работает, рекомендовал смотреть машины на западе или севере, в остальных регионах мол большое засилие поляков и турков (среди официалов в том числе), которые чего только не накрутят, наворотят на продаваемом авто :dont:
Насчет американцев без пневмы - да не умеют, они дятлы с ней ездить. Были у них траблы, дела чуть до суда не дошли, в итоге с рестайлов и тем более на NF в штаты пневму не ставят, хотя V8 в рестайловом кузове на пневме в штатах попадаются, но по большей части до 2008 года.
Дорестайлы на пневме у них хоть как-то можно найти

Насчет дорестайловых БК - имеете ввиду "балалайки", ШГУ или чего?

Если мои предположения верны, то тут не только для американцев действует, до 2008 года официально на машины с навигацией повсеместно ставили RNS2, а вот после начали ставить уже RNS510. Тут без разницы американец или европеец

Кстати, все хотел спросить, как те варианты, цынки на которые Вы тут приводили? Совсем не стоящие или не вдохновили на покупку? Уже несколько дней было стойкое желание узнать как ваши дела с приобретением продвигаются

Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 12.11.2012, 14:49:21

  • 0

#703
Best Price Apple

Best Price Apple
  • Гость
  • 22 сообщений
Хорек Паникер

Под БК (борт компьютер), подразумеваю тот что между тахометром и спидометром, в первом случае он красный монохромный, а во втором вроде как цветной, кстати насколько в первом варианте урезаны функции? или одно и то-же?

А вот с пневмой огорчили.... вот ведь действительно дятлы! :dont: Кстати как оно без пневмы? интересует именно комфорт и плавность, по бездорожью особо не езжу...

Сообщение отредактировал Best Price Apple: 12.11.2012, 16:00:13

  • 0

#704
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Ну значит я почти правильно понял вопрос

Красный монитор в приборной панели - если машина идет без навигации, значит у нее стоит штатное головное устройство не RNS (как писал выше), а стоит Delta. Вроде как без надобности в такой комплектации в цветном дисплее между тахометром и спидометром. Если машина с навигацией (я про заводскую), то машина оборудуется ШГУ RNS и цветным дисплеем на приборке. На данный дисплей выводятся повороты (на более ранних моделях) в виде указателей и т.п. но это только для забугорной навигации действует. На первых навигационных системах только на последних моделях (перед рестайлом) пошла навигация РФ и то только Московии и Питера, РК и в помине нет. Кстати нет нашей навигации у VAG и на последних турах
Т.е. на цветном дисплее дублируется часть навигационной информации, чтобы облегчить жизнь водителю.

По функционалу между монохромной (красный дисплей) и цветной (под навигацию) - нет никакой разницы, но есть одно отличие. У монохромной панели подсветка шкал на приборке синяя, а у приборки под Нави - белая. Но если есть желание обе приборки взаимозаменяемы, только нужно для бензина брать бензиновую, на дизель только дизельную (причина - индикация на приборке). Так же на дорестайл не подойдет панель с рестайла - у дорестайла и рестайла разные can-шины у до- 1,6 у рестайла 2,0. Может конечно и можно их породнить, но нужны танцы с бубнами разбирающихся людей

Насчет как без пневмы.
У американских табурегов усиленная спорт-подвеска (занижена сантиметра на 2), т.е. типа прочная, но вроде как и пожесче, но не знаю, я лично нахожу ее мягкой и удобной.
Подвеска вроде действительно прочная. Как пришла машина я до текущего августа вообще не лазил в подвеску. В этом году только поменял сайленты на левом рычаге и правый полностью (пыльник порвался), решил пыльник не подбирать и купил рычаг в сборе. И то правда по весне в сторону бурундайского кладбища пару раз влетел нехило так в открытые люки, когда их только сделали и не закрыли. После этого подвеска прошла еще тыщь 5 или 6 км и только после этого уже пошли скрипы и пришлось менять резинки и рычаг. И все... больше ничего не делал )) Только как вернулся с длительных поездок, в конце августа проверил геометрию - просто из-за неровностей трассы тянуло местами вправо, проверил - отлично все с геометрией

За текущее лето откатал 3 рыбалки по 600 км (это в оба конца), съездил с семьей на Алаколь и обратно и в Боровое и обратно. Правда резина у меня нестоковая 265/65 R17 на лето - по мне мягенько и удобно, но прошлым летом не так сильно катал на стоке 255/60 R17, по городу и пригородам - тоже так ничего. Единственный минус, задние сиденья не меняют свой угол в сидящем положении (но это больше к общему такому минусу), т.е. супруга ездила сзади и откидывающееся сиденье было бы не лишним ))). Но в целом семья не жаловалась на дискомфорт в дороге
Зимой катаю на шипе 235/65 R17 - дискомфорта не наблюдаю
На следующее лето планирую в сибирь умотать на текущем туареге, тыщь на 10 по километрам, как прикидывал. Фигня вопрос, табурег доедет, не подведет. семья не устанет)))))))))

ЗЫ: забыл добавить, знаю ребят катающих и на рестайлах с америки и горя не знающих. Ну и на дорестайлах, ессесно. Нормальные машины из америки

Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 12.11.2012, 16:50:54

  • 0

#705
Fernandez

Fernandez
  • Частый гость
  • 60 сообщений
To Best Price Apple

А как вам это http://www.interauto...ket/art_175.htm , ребята с соседней ветки таскают, вроде неплохой вариант, пробег, год..
  • 0

#706
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений


Знакомый купил туарега и ХЗ где его сервис проводить помимо Меркура с его конскими ценами.
Кто может подсказать адэкватных мастеров по данному авто.?

Дня добрего!

Попробуйте вот по поэтому контакту

Насчет контактов, поглядите инфу в личке, скинул цынк на сторонний ресурс, там я приводил подробную схему проезда и контакты Так-с, с личкой у вас похоже траблы, вот цынк на схему проезда

По ходовке можно на Саина-Маречека, ТОО Автосервис, штоль называется, там еще valvoline банкуют. У меня нареканий по проделанным работам не возникло. К следующему лету буду проверять машину досконально. Поеду к одному или другому контакту

ЗЫ: забыл добавить. Масла уже не первый раз меняю у Стаса, СТО "Восьмая миля" - у него тут есть соответствующая ветка.

Рахмет Бро!!!
  • 0

#707
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

А как вам это http://www.interauto...ket/art_175.htm , ребята с соседней ветки таскают, вроде неплохой вариант, пробег, год..

Да фиг его не знает, что сказать по немногочисленным фоткам. Внешне вроде и нормально выглядит, комплектация явно обычная. Если не любитель деревянных вставок, то само то :D

Все что можно подсказать - VIN нужен, а по нему уже глядеть комплектацию и историю ремонтов
  • 0

#708
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Рахмет Бро!!!

Крайне не за что :beer:
  • 0

#709
=Voland=

=Voland=
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
Подскажите какой бензин лить в Таурег ?
  • 0

#710
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Подскажите какой бензин лить в Таурег ?

На лючке бака же все прописано :p

Для V6 92_го, в целом, достаточно. Я, правда, лью 95, уже более года (иногда по трассам заливал и 92, не пойми какого качества). Проблем нет, каты не тревожат. Хотя насчет катов - для двигателей ВАА и ВМХ (точно знаю) ежели не было перепрошивки блока управления и высветились каты, то лечится перепрошивкой этого самого блок управления двигателя (есть соответствующие тех/бюллетени), после чего чек уходит, возможно навсегда :D
В V8 крайне желательно ничего кроме 98_го не лить :idea:

Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 20.11.2012, 11:43:40

  • 1

#711
=Voland=

=Voland=
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений


Подскажите какой бензин лить в Таурег ?

На лючке бака же все прописано :p

Для V6 92_го, в целом, достаточно. Я, правда, лью 95, уже более года (иногда по трассам заливал и 92, не пойми какого качества). Проблем нет, каты не тревожат. Хотя насчет катов - для двигателей ВАА и ВМХ (точно знаю) ежели не было перепрошивки блока управления и высветились каты, то лечится перепрошивкой этого самого блок управления двигателя (есть соответствующие тех/бюллетени), после чего чек уходит, возможно навсегда :D
В V8 крайне желательно ничего кроме 98_го не лить :idea:


Спасибо за инфу
  • 0

#712
Раз Два

Раз Два
  • Свой человек
  • 614 сообщений
Здоров ребят!
Имеется туарег 2004 года. Поменял ксенон (купил на Салеме) сам. Через 2 недели перестала гореть левая фара. Поменял местами лампочки, горят. Проблема не в лампочке. Предохранители целые. Поворотник, габариты, дальний (для моргания) работают. Только ксенон не горит. в чем может быть проблема? Меркур для диагностики проводки просит от 15К до 20К.

Может кто сталкивался с таким? есть подозрения, что блог розжига, но он тоже не дешево стоит.
Есть идея поменяться фарами для проверки с другим туарегом. Кто жеалет? заплачу. Там за 15 минут можно фары поменять.

кстати, я в Астане
  • 0

#713
Anna777

Anna777
  • Гость
  • 5 сообщений
Коллеги, добрео утро
подскажите пожалуйста, где можно купить ухо-зеркало от туарега
сегодня ударила об дерево разиблось и стекло и поворотник с паластмасом
сам мез\ханизм не сломан
знаю что на меркуре, можете подсказать варианты
а также вопрос, если механизм работаем возможна ли только замена корпуса и поворотника?
спасбо за ответ
  • 0

#714
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Здоров ребят!
Имеется туарег 2004 года. Поменял ксенон (купил на Салеме) сам. Через 2 недели перестала гореть левая фара. Поменял местами лампочки, горят. Проблема не в лампочке. Предохранители целые. Поворотник, габариты, дальний (для моргания) работают. Только ксенон не горит. в чем может быть проблема? Меркур для диагностики проводки просит от 15К до 20К.

Может кто сталкивался с таким? есть подозрения, что блог розжига, но он тоже не дешево стоит.

При замене ламп (левая на правая, правая на левая) в левой горит лампа из правой фары или не хочет? Ежели блок розжига, то можно блоки между собой перекинуть и глянуть.
Я бы, перво-наперво, глянул на контакты, которые к лампе присоединены - есть у туров (особено у дорестайловых) такая мелкая болячка - могут отходить. Нужно просто их с обратной стороны "в фару" проверить на нормальный контакт. С левой стороны можно рукой спокойно подобраться. У самого так было после замены ламп года полтора назад и иногда после кочек, лежачих полицейский приключалось. Как замечаю, на стоянке сразу под капот и проверяю контакты (но бывает крайне редко, почти за 2 года было раза 2, может 3)
Еще как вариант, в астанинской ветке форума туареговодов можете спросить у ребят контакты, может кто подскажет чего (ежели самому не получится устранить сию оказию). Народ там общительный, отзывчивый
Есть еще проверенный вариант - поставить и лампы и блоки розжига от братьев-китайцев - в этом случае вроде работают нормально, не перегорает ни то, ни другое. У нас тут есть алматинцы, кто так ездит.

Коллеги, добрео утро
подскажите пожалуйста, где можно купить ухо-зеркало от туарега
...
знаю что на меркуре, можете подсказать варианты
а также вопрос, если механизм работаем возможна ли только замена корпуса и поворотника?
спасбо за ответ


Вам на дорестайл или рестайл или вообще на NF - это важно, боковые зеркала у всех трех моделей разные.
Можно заказать/купить помимо ОД, на разборах (через колеса найти не проблема), либо на CarCity, недалеко от главного входа, вроде прямо, есть парочка бутиков, торгующих з/ч на Туры. Либо есть на Тимирязева-Родостовца лабаз, таскают на заказ оригинал.
На второй вопрос - да возможно, без проблем

Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 08.01.2013, 08:59:05

  • 0

#715
Раз Два

Раз Два
  • Свой человек
  • 614 сообщений


Здоров ребят!
Имеется туарег 2004 года. Поменял ксенон (купил на Салеме) сам. Через 2 недели перестала гореть левая фара. Поменял местами лампочки, горят. Проблема не в лампочке. Предохранители целые. Поворотник, габариты, дальний (для моргания) работают. Только ксенон не горит. в чем может быть проблема? Меркур для диагностики проводки просит от 15К до 20К.

Может кто сталкивался с таким? есть подозрения, что блог розжига, но он тоже не дешево стоит.

При замене ламп (левая на правая, правая на левая) в левой горит лампа из правой фары или не хочет? Ежели блок розжига, то можно блоки между собой перекинуть и глянуть.
Я бы, перво-наперво, глянул на контакты, которые к лампе присоединены - есть у туров (особено у дорестайловых) такая мелкая болячка - могут отходить. Нужно просто их с обратной стороны "в фару" проверить на нормальный контакт. С левой стороны можно рукой спокойно подобраться. У самого так было после замены ламп года полтора назад и иногда после кочек, лежачих полицейский приключалось. Как замечаю, на стоянке сразу под капот и проверяю контакты (но бывает крайне редко, почти за 2 года было раза 2, может 3)
Еще как вариант, в астанинской ветке форума туареговодов можете спросить у ребят контакты, может кто подскажет чего (ежели самому не получится устранить сию оказию). Народ там общительный, отзывчивый
Есть еще проверенный вариант - поставить и лампы и блоки розжига от братьев-китайцев - в этом случае вроде работают нормально, не перегорает ни то, ни другое. У нас тут есть алматинцы, кто так ездит.

Лампа из правого не горит в левой. Блоки перекинуть между собой это идея, надо попробывать. Контакты, которые к лампе присоединены не чистил, это тоже попробую, но не думаю, что из за него. Контакты фар, которые к "кузову" присоедены я чистил.
Спасибо за советы!
  • 0

#716
Раз Два

Раз Два
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Еще как вариант, в астанинской ветке форума туареговодов можете спросить у ребят контакты, может кто подскажет чего (ежели самому не получится устранить сию оказию). Народ там общительный, отзывчивый

ветка "Астана"? или есть отдельная ветка туареговодов Астаны? дайте ссылку
  • 0

#717
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Да не, чистить не надо, просто когда фару вставляешь на место, "мама-папа" не всегда законтачивают как надо
Вот про этот говорил
разъем фары.jpg
  • 0

#718
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

ветка "Астана"? или есть отдельная ветка туареговодов Астаны? дайте ссылку

Цынк, удачи в решении вопросов!

Кстати, вспомнил, у нас тут у алматинца, малость по холодной погоде, уж не знаю как влага попала и малеха отсырело все внутрях. Перестала гореть не помню какая фара. Диагностика показала, что коротит на массу по блоку розжига и еще чего-то. Как потеплело, плюс он постоял в теплом боксе - лампа загорелась опять :D

Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 08.01.2013, 09:59:51

  • 0

#719
Раз Два

Раз Два
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Да не, чистить не надо, просто когда фару вставляешь на место, "мама-папа" не всегда законтачивают как надо
Вот про этот говорил

да там вроде все норм. Остальные (поворотник, габариты, дальний) горят. Хотя конеш есть вероятность, что именно контакт ксенона не дотягивается к "папе". Я там когда фару снимал сломал эту фигнюшку (которая OPEN и CLOSE). Так что закрепить фару не могу как надо. Фары у меня держатся только на защелках :D
  • 0

#720
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

да там вроде все норм. Остальные (поворотник, габариты, дальний) горят. Хотя конеш есть вероятность, что именно контакт ксенона не дотягивается к "папе"

У многих, почему-то, именно так и происходило. У меня в том числе, все работало кроме ближнего. :D
Просто ежели до замены работало, а потом в раз и кирдык, то скорее всего так и произошло. Не, исключать то, что блок розжига мог вознестись в верхнюю тундру можно, но не так часто это и случается
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.