Ну значит я почти правильно понял вопрос
Красный монитор в приборной панели - если машина идет без навигации, значит у нее стоит штатное головное устройство не RNS (как писал выше), а стоит Delta. Вроде как без надобности в такой комплектации в цветном дисплее между тахометром и спидометром. Если машина с навигацией (я про заводскую), то машина оборудуется ШГУ RNS и цветным дисплеем на приборке. На данный дисплей выводятся повороты (на более ранних моделях) в виде указателей и т.п. но это только для забугорной навигации действует. На первых навигационных системах только на последних моделях (перед рестайлом) пошла навигация РФ и то только Московии и Питера, РК и в помине нет. Кстати нет нашей навигации у VAG и на последних турах
Т.е. на цветном дисплее дублируется часть навигационной информации, чтобы облегчить жизнь водителю.
По функционалу между монохромной (красный дисплей) и цветной (под навигацию) - нет никакой разницы, но есть одно отличие. У монохромной панели подсветка шкал на приборке синяя, а у приборки под Нави - белая. Но если есть желание обе приборки взаимозаменяемы, только нужно для бензина брать бензиновую, на дизель только дизельную (причина - индикация на приборке). Так же на дорестайл не подойдет панель с рестайла - у дорестайла и рестайла разные can-шины у до- 1,6 у рестайла 2,0. Может конечно и можно их породнить, но нужны танцы с бубнами разбирающихся людей
Насчет как без пневмы.
У американских табурегов усиленная спорт-подвеска (занижена сантиметра на 2), т.е. типа прочная, но вроде как и пожесче, но не знаю, я лично нахожу ее мягкой и удобной.
Подвеска вроде действительно прочная. Как пришла машина я до текущего августа вообще не лазил в подвеску. В этом году только поменял сайленты на левом рычаге и правый полностью (пыльник порвался), решил пыльник не подбирать и купил рычаг в сборе. И то правда по весне в сторону бурундайского кладбища пару раз влетел нехило так в открытые люки, когда их только сделали и не закрыли. После этого подвеска прошла еще тыщь 5 или 6 км и только после этого уже пошли скрипы и пришлось менять резинки и рычаг. И все... больше ничего не делал )) Только как вернулся с длительных поездок, в конце августа проверил геометрию - просто из-за неровностей трассы тянуло местами вправо, проверил - отлично все с геометрией
За текущее лето откатал 3 рыбалки по 600 км (это в оба конца), съездил с семьей на Алаколь и обратно и в Боровое и обратно. Правда резина у меня нестоковая 265/65 R17 на лето - по мне мягенько и удобно, но прошлым летом не так сильно катал на стоке 255/60 R17, по городу и пригородам - тоже так ничего. Единственный минус, задние сиденья не меняют свой угол в сидящем положении (но это больше к общему такому минусу), т.е. супруга ездила сзади и откидывающееся сиденье было бы не лишним ))). Но в целом семья не жаловалась на дискомфорт в дороге
Зимой катаю на шипе 235/65 R17 - дискомфорта не наблюдаю
На следующее лето планирую в сибирь умотать на текущем туареге, тыщь на 10 по километрам, как прикидывал. Фигня вопрос, табурег доедет, не подведет. семья не устанет)))))))))
ЗЫ: забыл добавить, знаю ребят катающих и на рестайлах с америки и горя не знающих. Ну и на дорестайлах, ессесно. Нормальные машины из америки
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 12.11.2012, 16:50:54