Перейти к содержимому

Фотография

БЕНЗИН ... Какой лить? И Где?!? 92-96-98?В свете крайней проверки ... хорошо известная инфа, но все же


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#101
robertplant

robertplant
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Outback 2001 3.0
Заливаю на Petro Kazakhstan (возле Сайрана) и на RP 96-й. Больше нравится на первой, машина лучше едет. Два раза заливал на Sino Oil 96-й - 2 раза получил CheckEngine. Диагностика показала ошибку "Чрезмерное содержание CO2 в выхлопной системе".
  • 0

#102
Uno_etc

Uno_etc
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Lancaster 98 года, на Royal Petrol Абая между Розы и Гагарина 96-й. На Синуойле бензин неплохой, но просто стражно расходуется! Улетучивается что ли...
  • 0

#103
Scepter

Scepter
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Лью 96 на заправке "Прогресс", что на водозаборной ниже Аль-Фараби. Моему тойотовскому двигателю 2ZZ-GE он очень нравится. Раньше заправлялся на RP (расход был разным каждый раз), на Sinoil тоже заправлялся - нормальный бензин.
  • 0

#104
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Заправляюсь на Роял петрол последние месяц-два. Лью 92. Меньше присадок всяких. Так лучше. Хорошо едет. Но заметил, что мой Форик тоже по-разному его потребляет (в количествах литров на сто км.).
  • 0

#105
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений
заливаюсь на RP (по Абая между Гагарина и Розыбакиева) лью 96, изредка на Син Ойле (Аль-Фараби - Розыбакиева) тоже 96, разницы между данными заправками не чувствую, так как машины американской не имел - ничего не чекает (нету таких ламп у япошек :) ) А вообще, считаю, что весь наш 96 - тот же самый второй или третий с кучей присадок. Так что лейте смело 92-й! Разница только в деньгах. Сам лью шестой не так давно, машина не жалуется - вот и лью.
  • 0

#106
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

так как машины американской не имел - ничего не чекает (нету таких ламп у япошек :( )

не заблужайте народ.
я вам могу привести кучу примеров, что на японцах стоит лампочка самодиагностики.
  • 0

#107
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений


так как машины американской не имел - ничего не чекает (нету таких ламп у япошек :) )

не заблужайте народ.
я вам могу привести кучу примеров, что на японцах стоит лампочка самодиагностики.

Если я говорю, значит ни на одной из имевшихся у меня 7 японских машин ее не было. Смысл мне вводить людей в заблуждение? И я его не вижу :)
  • 0

#108
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Если я говорю, значит ни на одной из имевшихся у меня 7 японских машин ее не было. Смысл мне вводить людей в заблуждение? И я его не вижу :)


на японских Subaru лампочка Chek присутствует и это факт! :)
  • 0

#109
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Если я говорю, значит ни на одной из имевшихся у меня 7 японских машин ее не было. Смысл мне вводить людей в заблуждение? И я его не вижу

У меня японец, есть и CE и разъём под ODB2 и самодиагностику сам не раз делал.

Сообщение отредактировал Stor: 23.10.2008, 11:09:08

  • 0

#110
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений



так как машины американской не имел - ничего не чекает (нету таких ламп у япошек :) )

не заблужайте народ.
я вам могу привести кучу примеров, что на японцах стоит лампочка самодиагностики.

Если я говорю, значит ни на одной из имевшихся у меня 7 японских машин ее не было. Смысл мне вводить людей в заблуждение? И я его не вижу :)

Проблема не в том, что на ваших машинах ее не было. А в том, что вы утверждаете, что "на японских машинах такой лампочки нету". И народ подумает, что на всех японских машинах нету лампочки самодиагностики.
Наличие лампы самодиагностики никак не зависит от "национальности машины".
  • 0

#111
Linspire

Linspire
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
У меня Subaru Legacy Sedan 2.0 TwinTurbo - 95-го года.
Предыдущий хозяин заливал туда 92 на RP и SinOil.

Субаристы на работе говорят что 92 на турбовые двигатели лить нельзя, а предыдущий хозяин мотивирует что на старый двигатель лишние октановые числа могут плохо подейтсвовать и раньше его вывести из строя, поэтому 92 самый норм ибо без присадок

=\

Сообщение отредактировал Linspire: 23.10.2008, 12:25:31

  • 0

#112
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений

У меня Subaru Legacy Sedan 2.0 TwinTurbo - 95-го года.
Предыдущий хозяин заливал туда 92 на RP и SinOil.

Субаристы на работе говорят что 92 на турбовые двигатели лить нельзя, а предыдущий хозяин мотивирует что на старый двигатель лишние октановые числа могут плохо подейтсвовать и раньше его вывести из строя, поэтому 92 самый норм ибо без присадок

=\

Если следовать инструкциям завода-призводителя, то в принципе и наш 96 - губителен для этих машин, так в турбовые должен заливаться их 98 или 96 супер. Их - значит японский, немецкий, американский, а никак не омский и не чимкентский )))

На счет ЧЕКА, в предыдущие споры - реально ни на одной из имевшихся данной лампы не было. Может модели были неправильные (Legasy TSR 1997, Forester s/tb 1997, Legasy RS30 2002, Outback 2007-не америкот). И на тойотах-ниссанах тоже не обнаруживал. А на всех других японцах - данная лампа конечно же есть :)
  • 0

#113
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
вообще я сталкивался со случаем когда покупая машину на приборке лампы не было. оказывается ее просто выпаивают из приборки что бы она не моргала и не показывала что в машине есть неисправности.
по умолчанию все модели субару оснащаются лампой чек енжин и на нее изначально выводятся все сообщения об ошибках и диагностике двигателя.
  • 0

#114
legacy gt

legacy gt
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Ну даже если лампу выпаять то всё равно на приборной панели, если посветить фонариком, есть надпись. А у Subaru у всех есть эта лампа. Да и на тоёте у меня была. Просто она не всегда подписывается буквами, иногда просто изображение двигателя которое загорается красным. И на Хонде у меня тоже была эта лампа.
  • 0

#115
Ignor

Ignor
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Вопрос по теме, кто что думает по поводу того что американцы все низкооктановые и лить в них более 93 бензина нельзя, сам вожу Outbak 2002 американец, и лью 92-93 в основном на Синоиле, а хочется попробовать 96!
  • 0

#116
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
у мя такой же, лил 92-93 там же, ездил на балхаш пару раз, заливал 96, загорелся чек (на анализатор выдал ошибку), щас не горит, лью 92 - синоойл
  • 0

#117
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Вопрос по теме, кто что думает по поводу того что американцы все низкооктановые и лить в них более 93 бензина нельзя, сам вожу Outbak 2002 американец, и лью 92-93 в основном на Синоиле, а хочется попробовать 96!

:rotate: думаю, что фигня, но не профессионал. лью пару лет 96ой и ничего не горит :-/
  • 0

#118
Kot_2005

Kot_2005
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Месяцев восемь лил 96, СЕ загорался пару раз после Гелиоса (причём загорался непосредственно после заправки и через несколько минут гас). Последние несколько месяцев перешел на 93, вроде тоже нормально ездит
Машина - Легаси 2,5 атмо
  • 0

#119
halbaev

halbaev
  • Гость
  • 15 сообщений
на самом ли деле что 92 самый чистый и в америкота аутбэка 2.5 имеет смысл лить только его?
  • 0

#120
makha

makha
  • Гость
  • 45 сообщений
Кто-нибудь пробовал заправлять Субару (США) биоэтанолом на Софьи-Рыскулова ?
Какие последствия ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.