БЕНЗИН ... Какой лить? И Где?!? 92-96-98?В свете крайней проверки ... хорошо известная инфа, но все же
#101
Отправлено 06.10.2008, 12:49:52
Заливаю на Petro Kazakhstan (возле Сайрана) и на RP 96-й. Больше нравится на первой, машина лучше едет. Два раза заливал на Sino Oil 96-й - 2 раза получил CheckEngine. Диагностика показала ошибку "Чрезмерное содержание CO2 в выхлопной системе".
#105
Отправлено 22.10.2008, 14:49:34
#107
Отправлено 23.10.2008, 10:17:30
Если я говорю, значит ни на одной из имевшихся у меня 7 японских машин ее не было. Смысл мне вводить людей в заблуждение? И я его не вижуне заблужайте народ.
так как машины американской не имел - ничего не чекает (нету таких ламп у япошек )
я вам могу привести кучу примеров, что на японцах стоит лампочка самодиагностики.
#109
Отправлено 23.10.2008, 11:08:47
У меня японец, есть и CE и разъём под ODB2 и самодиагностику сам не раз делал.Если я говорю, значит ни на одной из имевшихся у меня 7 японских машин ее не было. Смысл мне вводить людей в заблуждение? И я его не вижу
Сообщение отредактировал Stor: 23.10.2008, 11:09:08
#110
Отправлено 23.10.2008, 11:59:45
Проблема не в том, что на ваших машинах ее не было. А в том, что вы утверждаете, что "на японских машинах такой лампочки нету". И народ подумает, что на всех японских машинах нету лампочки самодиагностики.Если я говорю, значит ни на одной из имевшихся у меня 7 японских машин ее не было. Смысл мне вводить людей в заблуждение? И я его не вижу
не заблужайте народ.
так как машины американской не имел - ничего не чекает (нету таких ламп у япошек )
я вам могу привести кучу примеров, что на японцах стоит лампочка самодиагностики.
Наличие лампы самодиагностики никак не зависит от "национальности машины".
#111
Отправлено 23.10.2008, 12:01:37
Предыдущий хозяин заливал туда 92 на RP и SinOil.
Субаристы на работе говорят что 92 на турбовые двигатели лить нельзя, а предыдущий хозяин мотивирует что на старый двигатель лишние октановые числа могут плохо подейтсвовать и раньше его вывести из строя, поэтому 92 самый норм ибо без присадок
=\
Сообщение отредактировал Linspire: 23.10.2008, 12:25:31
#112
Отправлено 23.10.2008, 14:49:20
Если следовать инструкциям завода-призводителя, то в принципе и наш 96 - губителен для этих машин, так в турбовые должен заливаться их 98 или 96 супер. Их - значит японский, немецкий, американский, а никак не омский и не чимкентский )))У меня Subaru Legacy Sedan 2.0 TwinTurbo - 95-го года.
Предыдущий хозяин заливал туда 92 на RP и SinOil.
Субаристы на работе говорят что 92 на турбовые двигатели лить нельзя, а предыдущий хозяин мотивирует что на старый двигатель лишние октановые числа могут плохо подейтсвовать и раньше его вывести из строя, поэтому 92 самый норм ибо без присадок
=\
На счет ЧЕКА, в предыдущие споры - реально ни на одной из имевшихся данной лампы не было. Может модели были неправильные (Legasy TSR 1997, Forester s/tb 1997, Legasy RS30 2002, Outback 2007-не америкот). И на тойотах-ниссанах тоже не обнаруживал. А на всех других японцах - данная лампа конечно же есть
#113
Отправлено 24.10.2008, 10:47:27
по умолчанию все модели субару оснащаются лампой чек енжин и на нее изначально выводятся все сообщения об ошибках и диагностике двигателя.
#114
Отправлено 24.10.2008, 15:39:44
#117
Отправлено 13.11.2008, 18:29:11
думаю, что фигня, но не профессионал. лью пару лет 96ой и ничего не горитВопрос по теме, кто что думает по поводу того что американцы все низкооктановые и лить в них более 93 бензина нельзя, сам вожу Outbak 2002 американец, и лью 92-93 в основном на Синоиле, а хочется попробовать 96!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0