БЕНЗИН ... Какой лить? И Где?!? 92-96-98?В свете крайней проверки ... хорошо известная инфа, но все же
#222
Отправлено 21.09.2011, 10:31:23
Спасибо за разъяснения! Вот это я и хотел услышать, т.е. обоснованное и разъясненное описание процессов происходящих в топливной системе.Коллекционер когда уже ерунду перестанете пароть? какой еще прожиг от присадок?
любой современный автомобиль вполне нормально автоматически корректирует углы зажигания в диапазоне 92-100 бензин без напрягов...
а прогар клапанов это актуально для старых трамблерных машин где УОЗ выставлен скажем под 92-й бензин а залит 98-й и смесь горит уже на выпускных клапанах...
присадки вообще непричем. а октановое число - говорит лишь о детонационной стойкости бензина... низкий октан - быстрое неконтролируемое горение - поздее зажигание - падение мочности...
высокий октан горит дольше поэтому поджигают его раньше чтобы смесь не горела в глушителе...
а чем этот октан задрали уже ни на клапана ни на состояние форсунок насоса и ЦПГ не влияет...максимум - свечи...и то лишь их цвет как правило
#223
Отправлено 22.09.2011, 16:40:30
скажи пжл. а где показания компа смотреть? вообще есть борт комп где можно посмотреть средний расход, моментальный, еще какие то моменты.. ? как допустим на Мерсах последних.. А то искал смотрел комп, не нашелзалил 96го 30 литров для теста на T-Oil, возле MMC центра на Суюнбая.. давление турбы упало до 0.4.. форик стал тупить не реально..
кое как сжег этот бензин, залил 98 на RP, сбросил комп, машина поехала..
тест удался..
авто: SG5 рестайлинговый, 2002г.
По теме: заправился на Газпроме, 95, и чувствую что расход есть.. хотя пока еще не проверял, лишь по самой стрелке вижу что падает весьма и весьма((
машинка форик турбовый, АКПП, езда смешанная, но в большей степени спокойная, время от времени включал кондиционер и в посл время печку временами на глаз расход примерно 17л. норма ли для него?
Сообщение отредактировал 4@R$: 22.09.2011, 17:04:52
#224
Отправлено 22.09.2011, 20:07:53
у меня SF5 99г., японец..скажи пжл. а где показания компа смотреть? вообще есть борт комп где можно посмотреть средний расход, моментальный, еще какие то моменты.. ? как допустим на Мерсах последних.. А то искал смотрел комп, не нашел
залил 96го 30 литров для теста на T-Oil, возле MMC центра на Суюнбая.. давление турбы упало до 0.4.. форик стал тупить не реально..
кое как сжег этот бензин, залил 98 на RP, сбросил комп, машина поехала..
тест удался..
авто: SG5 рестайлинговый, 2002г.
По теме: заправился на Газпроме, 95, и чувствую что расход есть.. хотя пока еще не проверял, лишь по самой стрелке вижу что падает весьма и весьма((
машинка форик турбовый, АКПП, езда смешанная, но в большей степени спокойная, время от времени включал кондиционер и в посл время печку временами на глаз расход примерно 17л. норма ли для него?
расход считается на калькуляторе, а давление дачик показывает..
#225
Отправлено 22.09.2011, 21:16:24
на калькуляторе то да это понятно, посчитаю точный, когда поеду заправляться. На холостую 0,5-0,7 давление в турбине, это норма или как? подскажите вообще как определять состояние турбины? чисто в движении? или по показаниям датчика?у меня SF5 99г., японец..
скажи пжл. а где показания компа смотреть? вообще есть борт комп где можно посмотреть средний расход, моментальный, еще какие то моменты.. ? как допустим на Мерсах последних.. А то искал смотрел комп, не нашел
залил 96го 30 литров для теста на T-Oil, возле MMC центра на Суюнбая.. давление турбы упало до 0.4.. форик стал тупить не реально..
кое как сжег этот бензин, залил 98 на RP, сбросил комп, машина поехала..
тест удался..
авто: SG5 рестайлинговый, 2002г.
По теме: заправился на Газпроме, 95, и чувствую что расход есть.. хотя пока еще не проверял, лишь по самой стрелке вижу что падает весьма и весьма((
машинка форик турбовый, АКПП, езда смешанная, но в большей степени спокойная, время от времени включал кондиционер и в посл время печку временами на глаз расход примерно 17л. норма ли для него?
расход считается на калькуляторе, а давление дачик показывает..
я новичок в турбовых машинках) только узнаю ее
Сообщение отредактировал 4@R$: 22.09.2011, 21:18:30
#226
Отправлено 08.10.2011, 12:09:08
машина ехала так же, как и после заправки на t-oil, динамика никакая, обороты плавают, дергается..
ну и цена на 95 практически такая же как и на 98 на RP..
#227
Отправлено 10.10.2011, 15:38:11
А мне Sinooil понравился 96. Попробуйте его.В очередной раз убедился, что на Кастроле (бывшая Мобил на вазе) уже не тот бензин, что был раньше.. счас продают самарский бензин..
машина ехала так же, как и после заправки на t-oil, динамика никакая, обороты плавают, дергается..
ну и цена на 95 практически такая же как и на 98 на RP..
#233
Отправлено 06.02.2012, 10:14:48
не понравился бенз ихней моему Ауту (3-х литровый, 2003г), расход более 2-х литров на сотню(15) по сравнению с Гелиосом(13). И таи и там лил 92.кто что про Агатай (по сейфулина-чуть ниже рыскулова) может сказать?
форик, американец 2006, 2,5 объем лью 92 2 месяца, ничего не загорается, машина едет нормально. Хочу там еще как нибудь 95 попробовать, заправщики говорят что 95 омский
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0