С точки зрения тормозного пути... Ты зимой ездил то? Зимой по голольду на скорости 40 кмч тормозной путь такой же, как летом со скорости 140 кмч. Если не больше. Почему никто под 15 кмч не прется?
Ну при чем здесь тормозной путь зимой? Зимой меняется резина, и в общем-то ясно, что тормозной путь все равно удлинняется, но это никак не объясняет превышения летом. И уж тем более превышения зимой.
В общем то мы разобрались, что в городе не получится:
1. надеяться на очень большую видимость,
2. на дисциплинированность и осторожность других участников движения,
3. наличие опыта само по себе не может быть гарантией,
4. системы безопасности машины не дают 100% защиты,
5. превышение не дает преймущества в городе более 10-15 минут(если соблюдать остальные правила.) что не так уж и критично
6. Экономия топлива возможна если ездить вообще без остановок, что невозможно в городе.
7. Не все участники одобряют превышение скорости
Есть ли еще какие-то веские (не эмоциональные и не надуманные) аргументы в пользу превышения скорости более 20, а тем более 30 км/ч от разрешенных 60 в городе?