Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей
#1442
Отправлено 13.05.2004, 18:08:52
Если ты имеешь ввиду S4 AAN, то буст-контроллер тебе скорости не прибавит :) На немеские машины нельзя ставить японские прибамбасы. В этом случае будет срабатывать ограничитель наддува и давление будет падать вдвое как минимум. Комп будет выдавать ошибку, которую придецца постоянно сбрасывать. ИМХО - бесполезное занятие.Где в Ате могут установить буст контроллер Greddy Profec E-01? Вот он.
#1444
Отправлено 13.05.2004, 18:37:17
Есть в Москве фирма Pit Lane, которая занимаецца чисто тунингом Аудей, сотрудничают с Sportec и Milltek на правах эксклюзивных диструбатороф и официальных мастрибутороф. Так вот владелец, звать ВладRS (известная личность), он супырспец, может из 1.8Т выжать 500 кобыл :) Я с ним постоянно переписываюсь, консультируюсь и т.д. У него RS4 и RS6, на обе он пытался ставить буст-контроллер, который потом не давал ему нормально ездить, не то что гонять. Потом другой москвич, Ян, поставил бустконтроллер уже на AAN, с тем же результатом. Я не совсем, чесскать, разбираюсь, можешь позвонить Владу и уточнить +7 095 790 01 08. Удачи.Откуда инфа что не поможет? Кто что скажет еще? Млин мне до завтра нужно сказать везти его или нет :(
#1446
Отправлено 14.05.2004, 08:53:44
#1447
Отправлено 14.05.2004, 11:14:59
Хорошая вещь - байпасс :) Звонить удобно - это ведь его бизнес :) Кстати, на AAN у него сейчас самое грамотное предложение - это 295 сил - пружина вестгейта от RS2 и чип под него - я обалдел, всего за 400 баксоф. И это при том, что у нас МТМ на 264 лошади стоит минимум $600. У тебя же вроде S4? или я ошибаюсь? Но автомат не выдержит однозначно :)))Thanks за инфу. Мы в Пит Лэйне перепускной клапан брали в прошлом году :dandy:. А ему удобно будет звонить?
#1449
Отправлено 14.05.2004, 12:17:07
Там дешевле всего, кстати. Но надо учитывать погрешность - AAN'ы в штатах немного другие, отличаюцца бошками и, соотвецтвенно, мощностью. За 850 баксоф можно снять 350 кобыл. Вопрос в том, выдержит ли турбина :) Ответ - нет. На AAN все, что выше 300 кобыл - это железо, причем оч дорогое. За 20000 ойро можно снять 480 кобылищ :) А бустконтроллер тебе ничего не даст - вчера я посоветовался со спецом.Машина кента. Запчасти я со штатов заказываю.
#1450
Отправлено 14.05.2004, 13:49:22
#1452
Отправлено 14.05.2004, 16:52:28
Кстати, с одновального атмосферного шестнадцатиклапанного мотора "Хонда" объемом 1.6 литра в Москве некий Женя Альпинский снял ни много ни мало 270 кобыл. Пробег с момента форсировки 10 ткм, полет нормальный. 402 метра - 12.4 секунды. У Жени вроде такой же мотор?
Как мне кажется такое невозможно! Если нет конечно закиси!
#1453
Отправлено 14.05.2004, 17:10:25
Весь вопрос в том при каких оборотах и с каким крутящим моментом добываются сии лошади . . .Кстати, с одновального атмосферного шестнадцатиклапанного мотора "Хонда" объемом 1.6 литра в Москве некий Женя Альпинский снял ни много ни мало 270 кобыл. Пробег с момента форсировки 10 ткм, полет нормальный. 402 метра - 12.4 секунды. У Жени вроде такой же мотор?
Как мне кажется такое невозможно! Если нет конечно закиси!
#1454
Отправлено 14.05.2004, 20:17:34
Хех у нас спец. цена намного меньше 850 баков Буст заказал, если что на другой апарет поставим. Так что вопрос снятТам дешевле всего, кстати. Но надо учитывать погрешность - AAN'ы в штатах немного другие, отличаюцца бошками и, соотвецтвенно, мощностью. За 850 баксоф можно снять 350 кобыл. Вопрос в том, выдержит ли турбина Ответ - нет. На AAN все, что выше 300 кобыл - это железо, причем оч дорогое. За 20000 ойро можно снять 480 кобылищ А бустконтроллер тебе ничего не даст - вчера я посоветовался со спецом.Машина кента. Запчасти я со штатов заказываю.
#1457
Отправлено 15.05.2004, 21:53:57
Все возможно, зная Альпинского скажу что это не предел...Кстати, с одновального атмосферного шестнадцатиклапанного мотора "Хонда" объемом 1.6 литра в Москве некий Женя Альпинский снял ни много ни мало 270 кобыл. Пробег с момента форсировки 10 ткм, полет нормальный. 402 метра - 12.4 секунды. У Жени вроде такой же мотор?
Как мне кажется такое невозможно! Если нет конечно закиси!
Для сравнения еще в хрен его знает каком году из Пыжика 304 или 305 выжималии 400 и больше кобыл (двигло 1.6) причем серийно....
Ауди 2.2 - 550 кобыл (только для ралли)
Все возможно
Скайлайн 2.8 - 900-1000 кобыл...
#1459
Отправлено 15.05.2004, 23:23:52
минимум.... ну думаю у кого есть 25000-50000 баков на такой тюнинх уж на бензу денег наскребет....где то про скай читал, в 1000 л.с. Так он на сотню 50 литров Метана кушал...
Кстати нитрометан на драге(гражданском) запрещен... гоняют на раллийном 105 бензине...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0