Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей
#1422
Отправлено 12.05.2004, 09:12:07
турбина дешевле.2 japancar
Если не затруднит напиши список всех компонентов необходимых для установки турбины на атмосферник.
Иль может компрессор поставить.?
1. Турбина сама
2. Впускной коллектор (можно штатный но это лажа)
3. Выпускной коллектор с ладошкой для крепления турбины.
4. Приемная труба для турбины
5. Блоу Офф или Байпасс (перепускной клапан сглаживания давления)
6. Форсунки
7. Компутер с прошивкой под положительное давление.
8. Интеркулер и патрубки (кстати один угловой силиконовый около 40 баков)
9. Поршня и шатуны для снижения степени сжатия
10. Трубки подвода масла к турбине и тосола (если надо)
11. Может еще что забыл....
Интегре турбовая едет 402 метра на сликах, с реакцией за 11 секунд !
я бы еще добавил систему вакуумных трубок для срабатывания клапана на горячей улитке турбины. То есть трубки то идут к актуатору, но они ка кто все хитро расположены. идут во впускную систему двигла. Также ещ возможно понадобится менять МАФ сенсор, он может просто не быть рассчитаным на такое количество воздуха, которое будет проходит через него. даже на моей турбовой маф тянет ток адо 300-320 лошадок, после этого он просто не тянет и соответсвенно врет компьютеру. а уж атмосферные сенсоры могут быть вообще не рассчитаными на это дело. МАФ сенсор новый очень дорогая штучка. часто стоит не мньше чем не сильно дурная турба.
но самое главное, без чего турба вряд ли протянет долго, это масло, тосол и интеркулер. также на турбовых свечи обычно более холодные ставят. кароче список реально большой получится.
#1423
Отправлено 12.05.2004, 09:21:57
Если ставить обычную турбу со встроенным актуатором то ничего страшного, цепляй трубку регулировки клапана к впускному колелктору. Актуатор срабатывает от положительного давления. Байпасный клапан тоже от положительного.турбина дешевле.2 japancar
Если не затруднит напиши список всех компонентов необходимых для установки турбины на атмосферник.
Иль может компрессор поставить.?
1. Турбина сама
2. Впускной коллектор (можно штатный но это лажа)
3. Выпускной коллектор с ладошкой для крепления турбины.
4. Приемная труба для турбины
5. Блоу Офф или Байпасс (перепускной клапан сглаживания давления)
6. Форсунки
7. Компутер с прошивкой под положительное давление.
8. Интеркулер и патрубки (кстати один угловой силиконовый около 40 баков)
9. Поршня и шатуны для снижения степени сжатия
10. Трубки подвода масла к турбине и тосола (если надо)
11. Может еще что забыл....
Интегре турбовая едет 402 метра на сликах, с реакцией за 11 секунд !
я бы еще добавил систему вакуумных трубок для срабатывания клапана на горячей улитке турбины. То есть трубки то идут к актуатору, но они ка кто все хитро расположены. идут во впускную систему двигла. Также ещ возможно понадобится менять МАФ сенсор, он может просто не быть рассчитаным на такое количество воздуха, которое будет проходит через него. даже на моей турбовой маф тянет ток адо 300-320 лошадок, после этого он просто не тянет и соответсвенно врет компьютеру. а уж атмосферные сенсоры могут быть вообще не рассчитаными на это дело. МАФ сенсор новый очень дорогая штучка. часто стоит не мньше чем не сильно дурная турба.
но самое главное, без чего турба вряд ли протянет долго, это масло, тосол и интеркулер. также на турбовых свечи обычно более холодные ставят. кароче список реально большой получится.
#1424
Отправлено 12.05.2004, 09:22:40
Самое Главное надо поменять прокладку блока (вроде так по нашему) на реальную хондовскую от Мгуен Повер - потому что она точно начнет свистеть если родная
#1425
Отправлено 12.05.2004, 10:15:52
В смысле родная прокладка будет свистеть ?хаха! Как говорил один президент - ГлАвное нАчАть! Так что можно деньги тратить пока двигло не сгорит.
Самое Главное надо поменять прокладку блока (вроде так по нашему) на реальную хондовскую от Мгуен Повер - потому что она точно начнет свистеть если родная
С родной прокладкой при давлении буста от 0.4 и выше хондовское двигло просто разорвет в клочья....
#1426
Отправлено 12.05.2004, 13:06:05
Если ставить обычную турбу со встроенным актуатором то ничего страшного, цепляй трубку регулировки клапана к впускному колелктору. Актуатор срабатывает от положительного давления. Байпасный клапан тоже от положительного.
дык трубка то идет в ту часть впуска, которая до турбины, а там всегда давление отрицательное, ведь турба отттуда воздух то и сосет. а клапан байпас можно ваще не ставить, правда тада турбина портачится гораздо быстрее.
#1427
Отправлено 12.05.2004, 13:07:38
В смысле родная прокладка будет свистеть ?хаха! Как говорил один президент - ГлАвное нАчАть! Так что можно деньги тратить пока двигло не сгорит.
Самое Главное надо поменять прокладку блока (вроде так по нашему) на реальную хондовскую от Мгуен Повер - потому что она точно начнет свистеть если родная
С родной прокладкой при давлении буста от 0.4 и выше хондовское двигло просто разорвет в клочья....
да я думаю с родной прокладкой любой двигло атмосферный не будет держать, елси на него турбу ставить. степень сжатия на турбовых малюсенькая по сравнению с атмосферниками.
#1428
Отправлено 12.05.2004, 14:12:14
/me криво посматривает на WRX и думает что он сделает с ним за эти деньги.В смысле родная прокладка будет свистеть ?хаха! Как говорил один президент - ГлАвное нАчАть! Так что можно деньги тратить пока двигло не сгорит.
Самое Главное надо поменять прокладку блока (вроде так по нашему) на реальную хондовскую от Мгуен Повер - потому что она точно начнет свистеть если родная
С родной прокладкой при давлении буста от 0.4 и выше хондовское двигло просто разорвет в клочья....
#1429
Отправлено 12.05.2004, 14:42:47
Нифига, актуатор управляется положительным давлением.
Если ставить обычную турбу со встроенным актуатором то ничего страшного, цепляй трубку регулировки клапана к впускному колелктору. Актуатор срабатывает от положительного давления. Байпасный клапан тоже от положительного.
дык трубка то идет в ту часть впуска, которая до турбины, а там всегда давление отрицательное, ведь турба отттуда воздух то и сосет. а клапан байпас можно ваще не ставить, правда тада турбина портачится гораздо быстрее.
Если не веришь приезжай в офис - покажу на турбе. У меня ниссановска турба открывает актуатор при давлении 0.8 проверил компрессором.
#1430
Отправлено 12.05.2004, 15:05:59
Нифига, актуатор управляется положительным давлением.
Если не веришь приезжай в офис - покажу на турбе. У меня ниссановска турба открывает актуатор при давлении 0.8 проверил компрессором.
Женька я же не спорю, я просто говорю что и как. рассуждаю так сказать. но я может уже подзабыл куда у меня как трубка идет. а ваще логично, что когда давление слишком большое, то аткутор начинает открывать клапан, чтобы часть выхлопа шла минуя крыльчатку турбины.
#1431
Отправлено 12.05.2004, 16:48:01
правильно мыслишь продаешь интегру покупаешь субару ВРХ. В кз тюнить машину сложно и дорого. Со спецами гемморой, оборудования толком нет- вощем надо быть страшно увлеченным человеком. Извяняйте за оффтоп
В жапоне довольно дешевые Ниссаны 300 ЗыХ - реальная точилка можно дешевле субары взять - 3 литра твин турбо. Так что может ниссан
#1432
Отправлено 13.05.2004, 08:40:46
#1433
Отправлено 13.05.2004, 09:01:29
А вот еще альтернатива - Субару - Покет Монстер RS-X
http://page6.auction...ction/f21398993
двигло 660 кубиков с турбиной - прыгает по дороге как мячик
#1434
Отправлено 13.05.2004, 09:05:04
#1435
Отправлено 13.05.2004, 09:13:25
Никак она не прыгает... 70 кобыл двигло...еще одна
http://page6.auction...ction/f21415472
купить что ли
Катался я на такой машинке ради спортивного интереса...
ИМХО картинг во многих отношениях получше будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0