Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2378

#1421
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений
на твое двигло есть в Жапоне цена 2800 от Гриди вощем не американское дерьмо
http://www.trust-pow.../turbo_kit.html
  • 0

#1422
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

2 japancar
Если не затруднит напиши список всех компонентов необходимых для установки турбины на атмосферник.
Иль может компрессор поставить.?

турбина дешевле.
1. Турбина сама
2. Впускной коллектор (можно штатный но это лажа)
3. Выпускной коллектор с ладошкой для крепления турбины.
4. Приемная труба для турбины
5. Блоу Офф или Байпасс (перепускной клапан сглаживания давления)
6. Форсунки
7. Компутер с прошивкой под положительное давление.
8. Интеркулер и патрубки (кстати один угловой силиконовый около 40 баков)
9. Поршня и шатуны для снижения степени сжатия
10. Трубки подвода масла к турбине и тосола (если надо)
11. Может еще что забыл.... :rotate:

Интегре турбовая едет 402 метра на сликах, с реакцией за 11 секунд !


я бы еще добавил систему вакуумных трубок для срабатывания клапана на горячей улитке турбины. То есть трубки то идут к актуатору, но они ка кто все хитро расположены. идут во впускную систему двигла. Также ещ возможно понадобится менять МАФ сенсор, он может просто не быть рассчитаным на такое количество воздуха, которое будет проходит через него. даже на моей турбовой маф тянет ток адо 300-320 лошадок, после этого он просто не тянет и соответсвенно врет компьютеру. а уж атмосферные сенсоры могут быть вообще не рассчитаными на это дело. МАФ сенсор новый очень дорогая штучка. часто стоит не мньше чем не сильно дурная турба.

но самое главное, без чего турба вряд ли протянет долго, это масло, тосол и интеркулер. также на турбовых свечи обычно более холодные ставят. кароче список реально большой получится.
  • 0

#1423
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

2 japancar
Если не затруднит напиши список всех компонентов необходимых для установки турбины на атмосферник.
Иль может компрессор поставить.?

турбина дешевле.
1. Турбина сама
2. Впускной коллектор (можно штатный но это лажа)
3. Выпускной коллектор с ладошкой для крепления турбины.
4. Приемная труба для турбины
5. Блоу Офф или Байпасс (перепускной клапан сглаживания давления)
6. Форсунки
7. Компутер с прошивкой под положительное давление.
8. Интеркулер и патрубки (кстати один угловой силиконовый около 40 баков)
9. Поршня и шатуны для снижения степени сжатия
10. Трубки подвода масла к турбине и тосола (если надо)
11. Может еще что забыл.... :rotate:

Интегре турбовая едет 402 метра на сликах, с реакцией за 11 секунд !


я бы еще добавил систему вакуумных трубок для срабатывания клапана на горячей улитке турбины. То есть трубки то идут к актуатору, но они ка кто все хитро расположены. идут во впускную систему двигла. Также ещ возможно понадобится менять МАФ сенсор, он может просто не быть рассчитаным на такое количество воздуха, которое будет проходит через него. даже на моей турбовой маф тянет ток адо 300-320 лошадок, после этого он просто не тянет и соответсвенно врет компьютеру. а уж атмосферные сенсоры могут быть вообще не рассчитаными на это дело. МАФ сенсор новый очень дорогая штучка. часто стоит не мньше чем не сильно дурная турба.

но самое главное, без чего турба вряд ли протянет долго, это масло, тосол и интеркулер. также на турбовых свечи обычно более холодные ставят. кароче список реально большой получится.

Если ставить обычную турбу со встроенным актуатором то ничего страшного, цепляй трубку регулировки клапана к впускному колелктору. Актуатор срабатывает от положительного давления. Байпасный клапан тоже от положительного.
  • 0

#1424
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений
хаха! Как говорил один президент - ГлАвное нАчАть! Так что можно деньги тратить пока двигло не сгорит.
Самое Главное надо поменять прокладку блока (вроде так по нашему) на реальную хондовскую от Мгуен Повер - потому что она точно начнет свистеть если родная
  • 0

#1425
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

хаха! Как говорил один президент - ГлАвное нАчАть! Так что можно деньги тратить пока двигло не сгорит.
Самое Главное надо поменять прокладку блока (вроде так по нашему) на реальную хондовскую от Мгуен Повер - потому что она точно начнет свистеть если родная

В смысле родная прокладка будет свистеть ?
С родной прокладкой при давлении буста от 0.4 и выше хондовское двигло просто разорвет в клочья....
  • 0

#1426
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Если ставить обычную турбу со встроенным актуатором то ничего страшного, цепляй трубку регулировки клапана к впускному колелктору. Актуатор срабатывает от положительного давления. Байпасный клапан тоже от положительного.


дык трубка то идет в ту часть впуска, которая до турбины, а там всегда давление отрицательное, ведь турба отттуда воздух то и сосет. а клапан байпас можно ваще не ставить, правда тада турбина портачится гораздо быстрее.
  • 0

#1427
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

хаха! Как говорил один президент - ГлАвное нАчАть! Так что можно деньги тратить пока двигло не сгорит.
Самое Главное надо поменять прокладку блока (вроде так по нашему) на реальную хондовскую от Мгуен Повер - потому что она точно начнет свистеть если родная

В смысле родная прокладка будет свистеть ?
С родной прокладкой при давлении буста от 0.4 и выше хондовское двигло просто разорвет в клочья....


да я думаю с родной прокладкой любой двигло атмосферный не будет держать, елси на него турбу ставить. степень сжатия на турбовых малюсенькая по сравнению с атмосферниками.
  • 0

#1428
free MAN

free MAN
  • В доску свой
  • 1 486 сообщений

хаха! Как говорил один президент - ГлАвное нАчАть! Так что можно деньги тратить пока двигло не сгорит.
Самое Главное надо поменять прокладку блока (вроде так по нашему) на реальную хондовскую от Мгуен Повер - потому что она точно начнет свистеть если родная

В смысле родная прокладка будет свистеть ?
С родной прокладкой при давлении буста от 0.4 и выше хондовское двигло просто разорвет в клочья....

/me криво посматривает на WRX и думает что он сделает с ним за эти деньги.
  • 0

#1429
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


Если ставить обычную турбу со встроенным актуатором то ничего страшного, цепляй трубку регулировки клапана к впускному колелктору. Актуатор срабатывает от положительного давления. Байпасный клапан тоже от положительного.


дык трубка то идет в ту часть впуска, которая до турбины, а там всегда давление отрицательное, ведь турба отттуда воздух то и сосет. а клапан байпас можно ваще не ставить, правда тада турбина портачится гораздо быстрее.

Нифига, актуатор управляется положительным давлением.
Если не веришь приезжай в офис - покажу на турбе. У меня ниссановска турба открывает актуатор при давлении 0.8 проверил компрессором.
  • 0

#1430
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Нифига, актуатор управляется положительным давлением.
Если не веришь приезжай в офис - покажу на турбе. У меня ниссановска турба открывает актуатор при давлении 0.8 проверил компрессором.


Женька я же не спорю, я просто говорю что и как. рассуждаю так сказать. но я может уже подзабыл куда у меня как трубка идет. а ваще логично, что когда давление слишком большое, то аткутор начинает открывать клапан, чтобы часть выхлопа шла минуя крыльчатку турбины.
  • 0

#1431
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений
2 3(lou'
правильно мыслишь продаешь интегру покупаешь субару ВРХ. В кз тюнить машину сложно и дорого. Со спецами гемморой, оборудования толком нет- вощем надо быть страшно увлеченным человеком. Извяняйте за оффтоп
В жапоне довольно дешевые Ниссаны 300 ЗыХ - реальная точилка можно дешевле субары взять - 3 литра твин турбо. Так что может ниссан
  • 0

#1432
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
300зх не самые дешевы и отзывчивые на тюнинг тачки. они таки все больше городские, чем спортивные. очень отзывчивые на тюнинг это скаи и 200сх и санни гти-р. в общем те тачки в которых стоят либо СР20ДЕТ, либо рб двиглы. хотя и из 300 можно такюу конфетку сделать. но там стоит в6 двигло, а они по умолчанию не такие отзывчивая на тюн и требуют больших вложений.
  • 0

#1433
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений
согласен тюнить такой самолет тяжело. Но зато какой вид! смотришь страшно становится...
А вот еще альтернатива - Субару - Покет Монстер RS-X
http://page6.auction...ction/f21398993
двигло 660 кубиков с турбиной - прыгает по дороге как мячик
  • 0

#1434
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений
еще одна
http://page6.auction...ction/f21415472
купить что ли
  • 0

#1435
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

еще одна
http://page6.auction...ction/f21415472
купить что ли

Никак она не прыгает... 70 кобыл двигло...
Катался я на такой машинке ради спортивного интереса...
ИМХО картинг во многих отношениях получше будет.
  • 0

#1436
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений
ну если учесть что она весит 800 кг и спортивная подвеска и взята она не с помойки - то как правило прыгает :rotate:
  • 0

#1437
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

ну если учесть что она весит 800 кг и спортивная подвеска и взята она не с помойки - то как правило прыгает :rotate:

Если учесть что Старлет мой весит 950 кг и мотор там 140 кобыл то думаю прыгает он не хуже....
Это я к тому что есть гораздо веселее машинки.
  • 0

#1438
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений
все дело в размере Сузуки Альто это пол-машины а Старлет практически 0.8 машины. Кстати в старлет ГТ АБС есть? тормоза дисковые сзади?
  • 0

#1439
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

все дело в размере Сузуки Альто это пол-машины  а Старлет практически 0.8 машины. Кстати в старлет ГТ АБС есть? тормоза дисковые сзади?

АБС нет, тормоза дисковые.
  • 0

#1440
sl.proof

sl.proof
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений
Где в Ате могут установить буст контроллер Greddy Profec E-01? Вот он.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.