Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей
#1402
Отправлено 09.05.2004, 23:41:59
прошьется только нечем шить1. Компутер может и не прошиться... американские прошивки под блок E28 на чисто японцах (как у меня) Е30, да и никто из серьезных контор не чипует, только блоки целиком. Например хондата сильно советую их сайт посмотреть
2 Злой втек контроллеры примерно соизмеримы по цене с валами втеккиллер
и еще читал опыт эксплуатации турбокита на Н23 больше 0.5 очка штатная цпг не потянет.
#1403
Отправлено 10.05.2004, 01:49:34
Мда блаженен тот кто верует....
Короче все вместе в районе $6000 минимум вываливается...
А как же машины, которые с завода идут с турбиной, ведь они не сильно отличаются в цене с такими же моделями но без оной.
Почему разница такая маленькая, по сравнению с турбо установленной самому?
Назови мне хоть одну машину с турбой чтобы стоила на 6000 меньше чем без турбы...
Субару Импреза,
ММС Лансер,
Ауди
и т.д.
Короче не надо постить всякую ерунду без знания вопроса...
ЗЫ забыл добавить, на заводе турбо машину не ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ из атмосферника, поэтому нет нужды покупать коллектора, компутер, выхлоп, впуск и сцепление...
Надо только немного подумать и все сразу встает на свои места
Во первых спасибо уважаемый, что подробно ответили на вопрос, во вторых можно было обойтись и без язвительных замечаний, ведь то, что для тебя предельно ясно в конкретной области для другого человека это может быть глухим лесом.
ЗЫ а разве wrx имеет разницу 6000 с gx?
#1404
Отправлено 10.05.2004, 09:02:52
#1406
Отправлено 10.05.2004, 13:25:57
Блин ну извини, брат если обидел, просто хороший вопрос это тот на который ты не можешь найти ответ, а на твой вопрос ты и сам знал ответ, только чуть чуть подумать...Мда блаженен тот кто верует....
Короче все вместе в районе $6000 минимум вываливается...
А как же машины, которые с завода идут с турбиной, ведь они не сильно отличаются в цене с такими же моделями но без оной.
Почему разница такая маленькая, по сравнению с турбо установленной самому?
Назови мне хоть одну машину с турбой чтобы стоила на 6000 меньше чем без турбы...
Субару Импреза,
ММС Лансер,
Ауди
и т.д.
Короче не надо постить всякую ерунду без знания вопроса...
ЗЫ забыл добавить, на заводе турбо машину не ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ из атмосферника, поэтому нет нужды покупать коллектора, компутер, выхлоп, впуск и сцепление...
Надо только немного подумать и все сразу встает на свои места
Во первых спасибо уважаемый, что подробно ответили на вопрос, во вторых можно было обойтись и без язвительных замечаний, ведь то, что для тебя предельно ясно в конкретной области для другого человека это может быть глухим лесом.
ЗЫ а разве wrx имеет разницу 6000 с gx?
По поводу цен:
Не буду спорить, вдаваться в подробности
http://www.subaru.kz/
2.0 GX - 22400
2.0 WRX - 29900
Разница - $7500
Кстати при таком подходе к турбированию дешевле купить турбовое двигло целиком. Или поменять машину.
Я тоже как то бредил идеей турбовать хонду... Поговорил с Москвичами, они говорят "сейчас у тебя ОТЛИЧНЫЙ атмосферник, ты пытаешься сделать из него ДЕРЬМОВЫЙ турбовый мотор. Если хочешь турбо - купи другую машину."
Думаю весьма и весьма справедливо.
#1407
Отправлено 10.05.2004, 13:31:07
Поговорил по поводу валов втек киллер...прошьется только нечем шить1. Компутер может и не прошиться... американские прошивки под блок E28 на чисто японцах (как у меня) Е30, да и никто из серьезных контор не чипует, только блоки целиком. Например хондата сильно советую их сайт посмотреть
2 Злой втек контроллеры примерно соизмеримы по цене с валами втеккиллер
и еще читал опыт эксплуатации турбокита на Н23 больше 0.5 очка штатная цпг не потянет.
1. Фирмовые (Игл, ХКС) и т.д. стоят около $500
2. Смысла в их установке особого нет так как теоретически можно и родные валы включать после 2000 оборотов, но смысла я в этом не вижу.
3. Втек контроллер весчь хорошая, но прошивать лучше и дешевле тем более что прошивок навалом (JUN, SPOON, HRT и еще около 5 видов) можно выбрать уже конкретный вариант. Мне например сказали что мне нет смысла прошивать JUN с богатыми топливными картами на родном насосе и форсунках. Еще надо поменять впускной коллектор. И желательно валы.
Короче как я понял все это весьма и весьма не дешево....
#1408
Отправлено 11.05.2004, 08:52:26
А по поводу разницы в стоимости. Даже если стоимость тачки с турбовым и не турбовым мотором несущественная, все равно турбовать мотор будет дороже существенно. запчасти то всегда дороже. к примеру. пойти на японодвигатели и купить мотор будет дешевле, чем пойти на тот же японодвигатели и купить отдельно все части из которых состоит двигло. покупать частями всегда дороже чем весь агрегат целиком.
турбоват нетурбовый отрождения мотор будет дешевле покупки такого же турбового двигла только в том случае, когда турбо кит тебе достается бесплатно или тебе вышла оказия купить этот кит за 100 грина. в остальных случаях турбовка атмосферника очень дорогое удовольствие.
#1409
Отправлено 11.05.2004, 09:19:23
Кстати на турбомоторах еще есть форсунки охлаждения днища поршней, усиленный коленвал и отверстистия для подвода тосола и масла для турбины.почитал я тут все и понял, что всегда и почти везде дешевле, надежней и эффективней менять целиком на мотор турбовый от рождения, чем покупать и и ставить турбокит, на нетурбовый от рождения мотор.
А по поводу разницы в стоимости. Даже если стоимость тачки с турбовым и не турбовым мотором несущественная, все равно турбовать мотор будет дороже существенно. запчасти то всегда дороже. к примеру. пойти на японодвигатели и купить мотор будет дешевле, чем пойти на тот же японодвигатели и купить отдельно все части из которых состоит двигло. покупать частями всегда дороже чем весь агрегат целиком.
турбоват нетурбовый отрождения мотор будет дешевле покупки такого же турбового двигла только в том случае, когда турбо кит тебе достается бесплатно или тебе вышла оказия купить этот кит за 100 грина. в остальных случаях турбовка атмосферника очень дорогое удовольствие.
#1414
Отправлено 11.05.2004, 19:36:50
кажись есть что надо главное чтоб руль с той стороны был а то не запихать
#1415
Отправлено 11.05.2004, 19:42:08
турбина дешевле.2 japancar
Если не затруднит напиши список всех компонентов необходимых для установки турбины на атмосферник.
Иль может компрессор поставить.?
1. Турбина сама
2. Впускной коллектор (можно штатный но это лажа)
3. Выпускной коллектор с ладошкой для крепления турбины.
4. Приемная труба для турбины
5. Блоу Офф или Байпасс (перепускной клапан сглаживания давления)
6. Форсунки
7. Компутер с прошивкой под положительное давление.
8. Интеркулер и патрубки (кстати один угловой силиконовый около 40 баков)
9. Поршня и шатуны для снижения степени сжатия
10. Трубки подвода масла к турбине и тосола (если надо)
11. Может еще что забыл....
Интегре турбовая едет 402 метра на сликах, с реакцией за 11 секунд !
#1416
Отправлено 11.05.2004, 19:43:16
Да я вот тут тоже смотрю, немогу понять разницу в пакетах.смотри тут какие-то янковские киты http://www.turbo-kit...turbo_kits.html
кажись есть что надо главное чтоб руль с той стороны был а то не запихать
ЗЫ руль правый.
ЗЫЫ Акура это не японская хонда, а америкотская.
#1417
Отправлено 11.05.2004, 19:49:54
Дай плз. приблезительный расклад цен "там".турбина дешевле.2 japancar
Если не затруднит напиши список всех компонентов необходимых для установки турбины на атмосферник.
Иль может компрессор поставить.?
1. Турбина сама
2. Впускной коллектор (можно штатный но это лажа)
3. Выпускной коллектор с ладошкой для крепления турбины.
4. Приемная труба для турбины
5. Блоу Офф или Байпасс (перепускной клапан сглаживания давления)
6. Форсунки
7. Компутер с прошивкой под положительное давление.
8. Интеркулер и патрубки (кстати один угловой силиконовый около 40 баков)
9. Поршня и шатуны для снижения степени сжатия
10. Трубки подвода масла к турбине и тосола (если надо)
11. Может еще что забыл....
Интегре турбовая едет 402 метра на сликах, с реакцией за 11 секунд !
Что из того что ты перечислил входит в турбокит.?
#1419
Отправлено 11.05.2004, 19:56:45
короче говоря менять начинку двигла не надо на то он и болт кит все крутишь сам. Двигло соответственно перегружено и сломается быстрее..т тут тебе решать
FMAX Integra Turbo Kits Include:
- T3/T04B Turbonetics Turbo это самое важное ракушка добрая со ская
- Thermocoated Cast-Steel Turbo Manifold - нада по нашему коллектор сборный имел гемморой с ним
- Thermocoated Mandrel-Bent Downpipe - это тоже трубень от турбины нада
- Turbonetics Evolution 35mm Wastegate- выхлопная трубень нада
- Spearco W.A.V.E Front-Mount Intercooler- нада но можно дешевый
- MF2 ERL 3D Map Injector Controller- это вроде компа вроде
- MSD Boost Timing Manager (BTM) - тоже електроника для двигла
- 440cc Lucas Fuel Injectors (2) - инжекторы чем больше тем лучше (тока нада чтоб насос качать из бака успевал обычно его тоже меняют
- Turbonetics Raptor Blow Off Valve (BOV) - это надо но не сильно обычно на стоковых турбах не ставят - дает более управляемую нагрузку от турбины - сбрасывает *дурь* давление когда понял что едешь не туды... прикольно шипит - для понта очень полезна
- 2 Bar Map Sensor - фигня вроде
- K&N Air Filter- тоже не очень но нужен нулевик вощем
- (1) Case TS-1 Synthetic Turbo Oil - масло
- Install Instructions & Wiring Diagrams - инструк
- All Necessary Hardware & Fittings - болты гайки
ну и смотри по цене можно брать минимал главное чтоб турбина добрая была
#1420
Отправлено 11.05.2004, 20:15:21
http://www.image-inc...products_id=684
обвесы это верх всего 1000 зеленых перед зад и бока
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0