Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2378

#1381
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений


Как вы думаете, а можно дополнительный резонатор и катализатор перед банкой вставить.
Большой плюс банки это ее внешний вид.


можно поставить что то вроде предглушителя. но не опнимаю зачем? если тока рди вида тратить сотни грина на прямоточную банку? может просто сделать трубу из нержавейки и впаять туда родной глушак и ездить радоваться жизни. :D

Понравился, захотелось и купил, а теперь звук уже раздражает, музыку нормально не послушаешь, приходится ездить на высоких оборотах (так как на низких еще громче шумит). После того как купил узнал что есть регулируемые флейты, но уже поздно. Меня бы устроило немного потише, что за предглушители.
  • 0

#1382
Peace

Peace
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Народ а кто посоветует банку которая бы не шумела сильно
  • 0

#1383
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

Народ а кто посоветует банку которая бы не шумела сильно

Сток.
  • 0

#1384
Peace

Peace
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Мне вроде сказали что прямоточная банка даст небольшой прирост так как выхлоп будет легче. До консультации в магазине был уверен что банка не дайт прироста сейчас вот незнаю
  • 0

#1385
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ребята не парьтесь. не бывает прямоточных систем, которые тихие. Если они тихие то непрямоточные. Нельзя сделать банку, которая бы не тарахтела и чтоб давала при этом прирост мощи. мощность потом и растет, потому что газы не задерживаются в системе а выходят сразу. именно поэтому и родной глушак не шумит, потому что гасит потоки газов, которые выходят из движка. к сожалению не бывает, чтоб был не шумный прямоток. даже та затычка на глушак,которая чут глушит звук и то забирет мощь. потому что является препятствием на пути газа и звука.
  • 0

#1386
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Основная причина по которой тихо после стоковой выпускной системы это создаваемое в ней давление путем пускания выхлопа лабиринтом, если мы выхлоп выпрямляем - снижаем в нем давление, тем самым увеличиваем шумность ну и соответственно улучшаем вентиляцию цилиндров и снижаем потери мощности на "выталкивание" выхлных газов.
  • 0

#1387
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
ставь по меньше размером, у меня например не сильно шумит..
  • 0

#1388
free MAN

free MAN
  • В доску свой
  • 1 486 сообщений
Кто может ответить на мои вопросы?
-
Где заказать турбокит на двигатель В18С (Интегра)
Бренд какой фирмы ставить?
Негативное отражение на стандартном оборудовании авто.
Сколько стоит доставка

  • 0

#1389
Peace

Peace
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Так как-же с вопросом о том что даст ли банка прирост?
Я вот сейчас в нерешительности. Хочу поставить нулевик. Говорят на низких оборотах дает приемущество которое можно почувствовать. Мне сказали что желательно к нему банку еще типа без нее эффекта не будет

Кто хорошо разбирается подскажите.
И вот еще что есть нулевики для установки в штатное гнездо моей машины. т.е как бы стандартный фильтр только спортивынй. Я вот думаю что от него большого толку не будет т.к воздухозаборник штатной системы очень узкий и потока воздуха создаваться всеравно не будет
  • 0

#1390
Misha

Misha
  • Свой человек
  • 508 сообщений
2 Peace: Какая у тебя машинка? Если форсированная, то нулевик поможет, если атмосферная, то прирост будет около 1лс, если повезёт. Надо покупат CAI- Cold Air Intake, тогда прирост будет ощутимым. Замена банки принесёт прирост лс только в случае, если выхлопные газы задерживаются в стандартной банке. Обычно выхлоп задерживается катализаторами и резанаторами, поэтому в штатных системах их просто вырезают.
  • 0

#1391
Peace

Peace
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
2 Миша: Мшина у меня тойота калдина. Насчет подачи холодного воздуха я сам сейчас думаю. Нигде не видел чтоб продавалось и не думаю что на мою машину есть. машина не форсированная двигало 7a-fe говорят вроде неплохой движок. Да 1 л.с. это конечно не серьезно =(( об ампутации катализатора думаю пока склоняюсь в сторон нет.
  • 0

#1392
Koreets

Koreets
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Кто может ответить на мои вопросы?
-
Где заказать турбокит на двигатель В18С (Интегра)
Бренд какой фирмы ставить?
Негативное отражение на стандартном оборудовании авто.
Сколько стоит доставка


Приезжай к нам - пороемся в каталогах, постараемся помочь....
  • 0

#1393
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Кто может ответить на мои вопросы?
-
Где заказать турбокит на двигатель В18С (Интегра)
Бренд какой фирмы ставить?
Негативное отражение на стандартном оборудовании авто.
Сколько стоит доставка


Вопрос готов ли ты столько денег вложить ?
Турбокит эдельброковский или гредди (турба, все пайпинги, интеркулер, впуск - выпуск, блоу офф) - от $3500
Компутер новый (родной не понимает положительного давления во впуске) - $500
Поршня для снижения степени сжатия с 11.5 до 9.0 или 9.5 - $600
Новые валы
Сцепление
Короче все вместе в районе $6000 минимум вываливается...
  • 0

#1394
j4ck

j4ck
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Короче все вместе в районе $6000 минимум вываливается...


А как же машины, которые с завода идут с турбиной, ведь они не сильно отличаются в цене с такими же моделями но без оной.
Почему разница такая маленькая, по сравнению с турбо установленной самому?
  • 0

#1395
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
http://www.atectunin...me frameset.htm ниссан 100 сх
http://www.atectunin.../car_design.htm супра
  • 0

#1396
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


Короче все вместе в районе $6000 минимум вываливается...


А как же машины, которые с завода идут с турбиной, ведь они не сильно отличаются в цене с такими же моделями но без оной.
Почему разница такая маленькая, по сравнению с турбо установленной самому?

Мда блаженен тот кто верует.... :-)
Назови мне хоть одну машину с турбой чтобы стоила на 6000 меньше чем без турбы...
Субару Импреза,
ММС Лансер,
Ауди
и т.д.
Короче не надо постить всякую ерунду без знания вопроса... :lol: ;)
ЗЫ забыл добавить, на заводе турбо машину не ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ из атмосферника, поэтому нет нужды покупать коллектора, компутер, выхлоп, впуск и сцепление...
Надо только немного подумать и все сразу встает на свои места ;)

Сообщение отредактировал japancar: 09.05.2004, 18:28:14

  • 0

#1397
free MAN

free MAN
  • В доску свой
  • 1 486 сообщений

Кто может ответить на мои вопросы?
-
Где заказать турбокит на двигатель В18С (Интегра)
Бренд какой фирмы ставить?
Негативное отражение на стандартном оборудовании авто.
Сколько стоит доставка


Вопрос готов ли ты столько денег вложить ?
Турбокит эдельброковский или гредди (турба, все пайпинги, интеркулер, впуск - выпуск, блоу офф) - от $3500
Компутер новый (родной не понимает положительного давления во впуске) - $500
Поршня для снижения степени сжатия с 11.5 до 9.0 или 9.5 - $600
Новые валы
Сцепление
Короче все вместе в районе $6000 минимум вываливается...

Зачем компутер менять, что просто чип прошить низя?
Сцепление менять на... ?? керамику, зачем? поясни
И какой прирост по мощности получиться.
-
Еще вопрос если поставить прямой впуск и выпуск, заменить чип, поставвить втэкконтроллер - на сколько быстрей поедет авто?
  • 0

#1398
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Кто может ответить на мои вопросы?
-
Где заказать турбокит на двигатель В18С (Интегра)
Бренд какой фирмы ставить?
Негативное отражение на стандартном оборудовании авто.
Сколько стоит доставка


Вопрос готов ли ты столько денег вложить ?
Турбокит эдельброковский или гредди (турба, все пайпинги, интеркулер, впуск - выпуск, блоу офф) - от $3500
Компутер новый (родной не понимает положительного давления во впуске) - $500
Поршня для снижения степени сжатия с 11.5 до 9.0 или 9.5 - $600
Новые валы
Сцепление
Короче все вместе в районе $6000 минимум вываливается...

Зачем компутер менять, что просто чип прошить низя?
Сцепление менять на... ?? керамику, зачем? поясни
И какой прирост по мощности получиться.
-
Еще вопрос если поставить прямой впуск и выпуск, заменить чип, поставвить втэкконтроллер - на сколько быстрей поедет авто?


1. Компутер может и не прошиться... американские прошивки под блок E28 на чисто японцах (как у меня) Е30, да и никто из серьезных контор не чипует, только блоки целиком. Например хондата сильно советую их сайт посмотреть.
2. Родное сцепление умрет после первых 10-ти стартов. Не расчитано на такой крутящий момент.
3. Имхо на секунду быстрее поедешь.
  • 0

#1399
Peace

Peace
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Народ вот нарыл в инете что оказывается такой двигатель как у меня (7a-fe) ставили еще и на селики до 99 года с кузовом at200 помоему. Так вот я думаю на селику то уж точно чтонить есть готовое из тюнинга ато я куда не заезжаю говорят только нулевик и прямоточную банку. Я уже готов сам катализатор выгрызти оттуда или вообще сразу после коллектора трубу отварить =)) зато токсичности в выхлопе не будет =)) т.к выхлопа в глушители не будет =)))

Кто подскажет где можно посмотреть что есть на такю селику
  • 0

#1400
sl.proof

sl.proof
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений
Если есть возможность притащить со штатов, то можно посмотреть на turbo-kits.com
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.