Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2378

#1361
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Сорри, сорри всем ауди-соткаводам если обидел вас! Запарился насчёт разгона, перепутал. Посмотрел по нету, точно, 8 сек, в одном месте даже 7 сек написали. Однако быстрый машина! Всего 2 клапана на цилиндр, а разгон 8 сек!
А насчёт S4 - это та же сотка, модельный ряд С4 под названием Ауди 100/S4, такой же кузов, является спортивной моделью, производилась с 11.90 по 05.94.
  • 0

#1362
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


Александр и К
СТО такое.
Загони и оставь, запчасти сами купят.


в прницпе мне нужно проверитт, что все правильно установлено и все датчики правильно работают прежде чем турбу устанавливать. А то турбу поставлю, а она опять сгорит, потому что то там неправильно выставлено. мне этого сильно не хотелось бы. просто там стока датчиков и все вместе стоят в районе 1500 грина, если не больше.

Дай пожалуйста контакты этого СТО или координаты.

Хочу, чтоб как часики все работало.

Тел. 412233
  • 0

#1363
j4ck

j4ck
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Не просвятите невежественного что есть "прямоток"? :D
  • 0

#1364
Antoha

Antoha
  • В доску свой
  • 1 207 сообщений

Не просвятите невежественного что есть "прямоток"?  :D

выхлопные трубы с большими дырками видел?????
И чтоб орала на весь квартал слышал???
Вот это оно и есть.....
  • 0

#1365
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Не просвятите невежественного что есть "прямоток"?  :D


еще их называют иногда иностранцы (в переводе конечно же) системами пониженного сопротивления или свободного потока. Грубо говоря это системы выхлопа, которые не созадют помех потоку выхлопных газов. Точнее создают но гораздо меньшие чем стандартные системы. По русски этотак называется изза того, что скажем глушак прямоточный если посмотреть в одну дырку, то видно дырку с другого конца. в обычных глушаках ты такого не сможешь увидеть :) плюс в таких сетемах чаще всего снимают катализаторы и всякие другие дивайсы, которые задерживают поток выхлопных газов. Бывает делают меньше сгибов в трубопроводе. ну и ессно диаметр труб больше делают.
  • 0

#1366
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

Не просвятите невежественного что есть "прямоток"?  :D


А зачем тогда тюняченную Хонду С2000 в аватарчик повесил??
  • 0

#1367
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
на весь квартал орет неправильно настроенный прямоток, мой например когда в потоке стоит ваще не слышен, канеш када стоит 1 в гараже или на стоянке такой низкий звук есть.басок ..но приятный, а в салоне тоже без головных болей и закладывания ушей..так что ...
и самое главное - время на 402 только за счет прямотока я улучшил на 0,3-0,4 сек - а это ой как немало
  • 0

#1368
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Turbo Don повзоль не согласиться. ПРямотоки есть тоже разные. есть например очень грмокие. Настолько грмокие, что часто не могут соответсвовать требованиям по этой части. для таких специальные silencer ставят. в случае нашего города орут в основном, как ты и сказал это все таки неправильные прямотоки.

топовые модели blitz - очень громкие.

плюс еще есть такая штука, что прямотоки на турбовых движках по умолчанию менее громкие, чем на атмосферниках. думаю изза того, что в турбовых все таки турбина мешает свободному движению выхлопа и часть звука гасится ей или ими (когда их больше, чем одна).
  • 0

#1369
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
BIGman, ок, согласен - ты правильно понял я говорил про _наших_ стритеров и тюнеров с ревущими банками
  • 0

#1370
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
У меня remus на С4 2.8 ваще тихий если в холостую крутить. Урчит если под нагрузку но всё равно тихо. Сам за бортом его не слышал (в салоне при закрытых окнах слышно только на задних сидениях), но кто слышал снаружи говорят на высоких оборотах звук хороший.
Да и ещё одна такая особенность: когда в холостую выкручиваещь тысячь до 5-и и резко отпускаешь педальку из трубы раздаётся негромкий хлопок. от чего? так и должно быть? с родным глушаком ничего подобного не было.
  • 0

#1371
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
хлопок это нормально
не переживай
  • 0

#1372
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

У меня remus на С4 2.8 ваще тихий если в холостую крутить. Урчит если под нагрузку но всё равно тихо. Сам за бортом его не слышал (в салоне при закрытых окнах слышно только на задних сидениях), но кто слышал снаружи говорят на высоких оборотах звук хороший.
Да и ещё одна такая особенность: когда в холостую выкручиваещь тысячь до 5-и и резко отпускаешь педальку из трубы раздаётся негромкий хлопок. от чего? так и должно быть? с родным глушаком ничего подобного не было.


у тебя только банка? если тока банка, то это нормально. очень много звука убивается резонатором и катализатором. если бы была вся система прямоточная. то орала бы гораздо громче. пацаны на конфе в англии себе ставили блитц нур спек с 80 и 100 мм трубами. орала так, что рядом стоять невозможно. но правда затычки поставить на глушак специальные и становится приемлимо.

насчте хлопка это нормально. топливо недогоревшее взрывается. на сильно тюненых двиглях с прямотоками в этотм моент не тока хлопок но и пламя из трубы фигачит.

Сообщение отредактировал BIGman: 06.05.2004, 13:29:15

  • 0

#1373
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

у тебя только банка? если тока банка, то это нормально. очень много звука убивается резонатором и катализатором. если бы была вся система прямоточная. то орала бы гораздо громче.

Да только банка.
Мне громче и не нужно. Как раз самое оно. Как то раз ехал пассажиром в БМВ 525 с ремусом (тоже просто банка) дык у меня через 2 километра башка нехило так разболелась :D очень неприятный гул в салоне. а как тогда ездить с полностью прямоточным выхлопом? нах надо...
  • 0

#1374
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

насчте хлопка это нормально. топливо недогоревшее взрывается. на сильно тюненых  двиглях с прямотоками в этотм моент не тока хлопок но и пламя из трубы фигачит.

как то раз видел как у ВРХ STi пламя чуток вырывалось. эффект производит впечатление :D
  • 0

#1375
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
s@nch0, у меня прямтоток от коллектора, повторюсь, но все ок насчет звуков и комфорта в салоне
  • 0

#1376
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Да только банка.
Мне громче и не нужно. Как раз самое оно. Как то раз ехал пассажиром в БМВ 525 с ремусом (тоже просто банка) дык у меня через 2 километра башка нехило так разболелась  :D очень неприятный гул в салоне. а как тогда ездить с полностью прямоточным выхлопом? нах надо...


тут много зависит от мотора и как настроена система. у Дона не гудит в салоне, ну у него аж две турбы. а твоего кента может какая то деталь не очень хорошо была прикреплена и резонировала с выхлопом от чего гул и был, который на башку тебе давил. много чего может быть. но по идее отодной банки н едолжно быть так, что голова болит. чет здесь не то :)

и поностью прямоточным вылопом необязательно будет сильно громоко или неприятно.
  • 0

#1377
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

у тебя только банка? если тока банка, то это нормально. очень много звука убивается резонатором и катализатором.

У меня только банка, но все равно звук очень громкий, на высоких оборотах все нормально, мне даже нравится, но когда движок внатяжку идет, уже раздражает, даже думал опять родную поставить.
Как вы думаете, а можно дополнительный резонатор и катализатор перед банкой вставить.
Большой плюс банки это ее внешний вид.
  • 0

#1378
shugah

shugah
  • Свой человек
  • 782 сообщений
сори, конечно, но нах дополнительный катализатор? :D
  • 0

#1379
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Как вы думаете, а можно дополнительный резонатор и катализатор перед банкой вставить.
Большой плюс банки это ее внешний вид.


можно поставить что то вроде предглушителя. но не опнимаю зачем? если тока рди вида тратить сотни грина на прямоточную банку? может просто сделать трубу из нержавейки и впаять туда родной глушак и ездить радоваться жизни. :D
  • 0

#1380
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
а у меня такой вот вопрос:
на моей банке трубы приварены к самой банке под углом так что она точ в точ подходит под вырез в бампере (трубы смотрят чуть вверх), а в каталогах ещё ни разу не видел чтоб трубы были так приварены (т.е. везде прямо). если глянуть в трубы виднеюЦа две трубы в виде дудок смотрящих прямо перпендикулярно банке. их что специально переваривают что подогнать под ту или иную машину? так и должно быть? или тут какой то подвох? :D
вообще банка бэушная. я её купил у кента вместе со всей выхлопной системой от А6 которая вместе с этой банкой пришла с Немции.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.