![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1152.jpg?_r=0)
Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей
#1361
Отправлено 05.05.2004, 10:35:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А насчёт S4 - это та же сотка, модельный ряд С4 под названием Ауди 100/S4, такой же кузов, является спортивной моделью, производилась с 11.90 по 05.94.
#1362
Отправлено 05.05.2004, 11:23:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тел. 412233
Александр и К
СТО такое.
Загони и оставь, запчасти сами купят.
в прницпе мне нужно проверитт, что все правильно установлено и все датчики правильно работают прежде чем турбу устанавливать. А то турбу поставлю, а она опять сгорит, потому что то там неправильно выставлено. мне этого сильно не хотелось бы. просто там стока датчиков и все вместе стоят в районе 1500 грина, если не больше.
Дай пожалуйста контакты этого СТО или координаты.
Хочу, чтоб как часики все работало.
#1365
Отправлено 06.05.2004, 08:03:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не просвятите невежественного что есть "прямоток"?
еще их называют иногда иностранцы (в переводе конечно же) системами пониженного сопротивления или свободного потока. Грубо говоря это системы выхлопа, которые не созадют помех потоку выхлопных газов. Точнее создают но гораздо меньшие чем стандартные системы. По русски этотак называется изза того, что скажем глушак прямоточный если посмотреть в одну дырку, то видно дырку с другого конца. в обычных глушаках ты такого не сможешь увидеть
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1367
Отправлено 06.05.2004, 09:28:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и самое главное - время на 402 только за счет прямотока я улучшил на 0,3-0,4 сек - а это ой как немало
#1368
Отправлено 06.05.2004, 09:36:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
топовые модели blitz - очень громкие.
плюс еще есть такая штука, что прямотоки на турбовых движках по умолчанию менее громкие, чем на атмосферниках. думаю изза того, что в турбовых все таки турбина мешает свободному движению выхлопа и часть звука гасится ей или ими (когда их больше, чем одна).
#1370
Отправлено 06.05.2004, 12:12:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да и ещё одна такая особенность: когда в холостую выкручиваещь тысячь до 5-и и резко отпускаешь педальку из трубы раздаётся негромкий хлопок. от чего? так и должно быть? с родным глушаком ничего подобного не было.
#1372
Отправлено 06.05.2004, 13:27:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня remus на С4 2.8 ваще тихий если в холостую крутить. Урчит если под нагрузку но всё равно тихо. Сам за бортом его не слышал (в салоне при закрытых окнах слышно только на задних сидениях), но кто слышал снаружи говорят на высоких оборотах звук хороший.
Да и ещё одна такая особенность: когда в холостую выкручиваещь тысячь до 5-и и резко отпускаешь педальку из трубы раздаётся негромкий хлопок. от чего? так и должно быть? с родным глушаком ничего подобного не было.
у тебя только банка? если тока банка, то это нормально. очень много звука убивается резонатором и катализатором. если бы была вся система прямоточная. то орала бы гораздо громче. пацаны на конфе в англии себе ставили блитц нур спек с 80 и 100 мм трубами. орала так, что рядом стоять невозможно. но правда затычки поставить на глушак специальные и становится приемлимо.
насчте хлопка это нормально. топливо недогоревшее взрывается. на сильно тюненых двиглях с прямотоками в этотм моент не тока хлопок но и пламя из трубы фигачит.
Сообщение отредактировал BIGman: 06.05.2004, 13:29:15
#1373
Отправлено 06.05.2004, 13:35:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да только банка.у тебя только банка? если тока банка, то это нормально. очень много звука убивается резонатором и катализатором. если бы была вся система прямоточная. то орала бы гораздо громче.
Мне громче и не нужно. Как раз самое оно. Как то раз ехал пассажиром в БМВ 525 с ремусом (тоже просто банка) дык у меня через 2 километра башка нехило так разболелась
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
#1376
Отправлено 06.05.2004, 15:59:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да только банка.
Мне громче и не нужно. Как раз самое оно. Как то раз ехал пассажиром в БМВ 525 с ремусом (тоже просто банка) дык у меня через 2 километра башка нехило так разболеласьочень неприятный гул в салоне. а как тогда ездить с полностью прямоточным выхлопом? нах надо...
тут много зависит от мотора и как настроена система. у Дона не гудит в салоне, ну у него аж две турбы. а твоего кента может какая то деталь не очень хорошо была прикреплена и резонировала с выхлопом от чего гул и был, который на башку тебе давил. много чего может быть. но по идее отодной банки н едолжно быть так, что голова болит. чет здесь не то
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
и поностью прямоточным вылопом необязательно будет сильно громоко или неприятно.
#1377
Отправлено 06.05.2004, 16:58:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня только банка, но все равно звук очень громкий, на высоких оборотах все нормально, мне даже нравится, но когда движок внатяжку идет, уже раздражает, даже думал опять родную поставить.у тебя только банка? если тока банка, то это нормально. очень много звука убивается резонатором и катализатором.
Как вы думаете, а можно дополнительный резонатор и катализатор перед банкой вставить.
Большой плюс банки это ее внешний вид.
#1379
Отправлено 06.05.2004, 17:23:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как вы думаете, а можно дополнительный резонатор и катализатор перед банкой вставить.
Большой плюс банки это ее внешний вид.
можно поставить что то вроде предглушителя. но не опнимаю зачем? если тока рди вида тратить сотни грина на прямоточную банку? может просто сделать трубу из нержавейки и впаять туда родной глушак и ездить радоваться жизни.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1380
Отправлено 06.05.2004, 23:42:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на моей банке трубы приварены к самой банке под углом так что она точ в точ подходит под вырез в бампере (трубы смотрят чуть вверх), а в каталогах ещё ни разу не видел чтоб трубы были так приварены (т.е. везде прямо). если глянуть в трубы виднеюЦа две трубы в виде дудок смотрящих прямо перпендикулярно банке. их что специально переваривают что подогнать под ту или иную машину? так и должно быть? или тут какой то подвох?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
вообще банка бэушная. я её купил у кента вместе со всей выхлопной системой от А6 которая вместе с этой банкой пришла с Немции.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0