![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1152.jpg?_r=0)
Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей
#1161
Отправлено 03.03.2004, 00:31:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фирма Wetterauer - шьет чипы на очень многие модели.
Насчет перепрошивка при смене впуска на пониженного сопротивления - я думаю, здесь она не нужна - стандартный волюметр вполне может адекватно оценить возросший (незначительно - сам по себе нулевик большого прирост не даст) объем воздуха.
#1162
Отправлено 03.03.2004, 17:02:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 BIGman: Ты не мог бы привести пример "нескольких фирм в цивилизованном мире"? www.ecutek.com Вот ссылочка на компанию, которая занимается чип тюнингом исключительно Субариков(кстати, у нас в Алмате должно быть их представительство). Обрати внимание что они там говорят по поводу своих исследований, на которые они потратили кучу денег и времени. У них есть несколько фаз тюнинга допустим ТЕК2- это всего лишь ввод улучшенных усреднённых параметров. А что делать если ты поменял выхлоп на прямоток безкатализаторный и поставил улучшенный воздухозаборник? Там есть варианты с ТЕК2 где они уже отработали приблизительный похожий вариант твоей машины и предлагают просто залить эту программу. Далее, у них есть ТЕК3- это их последняя разработка. Они используют весь свой предыдуший опыт для того, чтобы дать не более чем базу для тюнинга авто.
да из полно. знаю по хондам Mugen специализируется. есть еще JUN, который помимо чипов офигительное железо делает. есть еще Mines. есть еще Spoon Sports, Blitz, Apexi, Veilside, который помимо этого еще и офигительные обвесы делает. Norris Designs тоже чипы делает. Помоему Greddy чипами тоже банкует. Список длинный. Это все по японцам спецуются. По европейцам тоже полно контор. Просто европейцы не очень любят турбы, а прошивки компов очень эффективны именно с турбовыми двиглами, хотя и на атмосферниках можно чего замутить.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Многие из этих контор делают чипы различных фаз, как ты и говорил.
#1164
Отправлено 11.03.2004, 22:02:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
эбоксидка примерно 350 помойму стоит чесно что то непомню! я себе както набрал много ! щас еще флаконов 5 осталось!2 Bimmer: ты не знаешь цены на эбоксидку и пенопласт. И эту Алину я что - то не нашел!
кстати бери что бы отведитель был в стекляном бутелке!
а пенопласт цена разная все зависит от толщины! 5см помойму стоит 3000т! лист!
а алина находжится сзади кинотиатра ЦЕЛИННЫЙ!
#1165
Отправлено 11.03.2004, 23:01:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 BIGman: Ты не мог бы привести пример "нескольких фирм в цивилизованном мире"? www.ecutek.com Вот ссылочка на компанию, которая занимается чип тюнингом исключительно Субариков(кстати, у нас в Алмате должно быть их представительство). Обрати внимание что они там говорят по поводу своих исследований, на которые они потратили кучу денег и времени. У них есть несколько фаз тюнинга допустим ТЕК2- это всего лишь ввод улучшенных усреднённых параметров. А что делать если ты поменял выхлоп на прямоток безкатализаторный и поставил улучшенный воздухозаборник? Там есть варианты с ТЕК2 где они уже отработали приблизительный похожий вариант твоей машины и предлагают просто залить эту программу. Далее, у них есть ТЕК3- это их последняя разработка. Они используют весь свой предыдуший опыт для того, чтобы дать не более чем базу для тюнинга авто.
да из полно. знаю по хондам Mugen специализируется. есть еще JUN, который помимо чипов офигительное железо делает. есть еще Mines. есть еще Spoon Sports, Blitz, Apexi, Veilside, который помимо этого еще и офигительные обвесы делает. Norris Designs тоже чипы делает. Помоему Greddy чипами тоже банкует. Список длинный. Это все по японцам спецуются. По европейцам тоже полно контор. Просто европейцы не очень любят турбы, а прошивки компов очень эффективны именно с турбовыми двиглами, хотя и на атмосферниках можно чего замутить.
Многие из этих контор делают чипы различных фаз, как ты и говорил.
От себя добавлю для хонды еще есть Mugen и HRT
Вообще вопрос чип тюнига довольно интереный только вот какую прошивку выбрать...
Например мугеновская прошивка снимает ограничитель оборотов и добавляет топливную карту на диапазон от 8500 до 10000 на мой B16A а HRT еще и меняет обороты широких фаз втека с 5900 на 4700 т.е. машина "стреляет" уже с 4700 оборотов.
Далее как убедиться что тебе действительно прислали "Brand name" а например не самопал ? ром файлы особо не почитаешь...
Далее Официально муген продает только компутеры в сборе можно ли верить что прошивки они продают не официльно ? Или что пиратские чипы действительно мугеновские...
Собственно только это и останавливает...
#1167
Отправлено 11.03.2004, 23:20:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. На автосреде,Жапанкар а как моно твой ограгат посматреть7
2. У меня в салоне на Абая-Розыбакиева.
Кстати завтра я там судя по всему до поздна...
Хотя там и смотреть то особо не на что...
Салон ушатанный... Кузов вообще весь красить надо...
Двигло и коробка вроде пока живые, есть подозрения что LSD я уже угробил...
#1169
Отправлено 14.03.2004, 12:47:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у вас там супра красивенькая стоит. неужели так и есть с автоматом? че в ней не стокового? на вид очень красивая, тока вот резина явно не очень подходит для этих дисков. визуально резина уже дисков сантиметров на 5
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1170
Отправлено 14.03.2004, 13:42:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мда есть такая...TO JapanCar
у вас там супра красивенькая стоит. неужели так и есть с автоматом? че в ней не стокового? на вид очень красивая, тока вот резина явно не очень подходит для этих дисков. визуально резина уже дисков сантиметров на 5) она закрыта была, и посмотреть не удалось внутри или под капотом.
Только она проданная, хозяин просил ее не показывать....
Резина родная - спереди 235-я сзади 265-я... как по каталогу, диски родные тойотовские.
Все стоковое, в чем и прелесть. Такой простор для тюнинга на НЕ убитой машине....
#1174
Отправлено 14.03.2004, 19:15:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мда есть такая...
Только она проданная, хозяин просил ее не показывать....
Резина родная - спереди 235-я сзади 265-я... как по каталогу, диски родные тойотовские.
Все стоковое, в чем и прелесть. Такой простор для тюнинга на НЕ убитой машине....
тогда имхо дороговато для нетюненой. там же три литра с двумя турбами?
простор есть только для внешнего тюнинга. с автоматом по мощности особо не разбежишься
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1179
Отправлено 15.03.2004, 09:48:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну насчет дороговато.... - привези дешевле
Мда есть такая...
Только она проданная, хозяин просил ее не показывать....
Резина родная - спереди 235-я сзади 265-я... как по каталогу, диски родные тойотовские.
Все стоковое, в чем и прелесть. Такой простор для тюнинга на НЕ убитой машине....
тогда имхо дороговато для нетюненой. там же три литра с двумя турбами?
простор есть только для внешнего тюнинга. с автоматом по мощности особо не разбежишьсяобидно. к ней бы механику и вот тада реально есть куда разбежатьася. цвет нарядный, но тапки я бы побольше поставил, а то есть мол такое что как девятки на арбузах ездят
в любом случае красава.
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
По поводу автомата как раз таки и есть простор для тюнинха... Стол конвертер и усилинные фрикционы стоят в районе 800 баков... Можно тюнить до 700 кобыл. Для сравнения супра с 6-ти ступкой гетардом стоит в районе 20 килобаксов тут. С 5-ти ступкой тойотовской стоит в районе 15-ти. + 2-х дисковая керамика или кевлар = 800 баков...
Так что на начальном этапе автомат незаменим... Да и слип конторль на механике редкость...
Думаю что от штатных турбин можно выжать кобыл 450 минимум. Все что в дальнейшем... Уже ОООЧЕНЬ большие деньги...
Зато по скорости переключения быстрее автомата только спортивный автомат
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0