Ну насчет дороговато.... - привези дешевле
![]()
![]()
По поводу автомата как раз таки и есть простор для тюнинха... Стол конвертер и усилинные фрикционы стоят в районе 800 баков... Можно тюнить до 700 кобыл. Для сравнения супра с 6-ти ступкой гетардом стоит в районе 20 килобаксов тут. С 5-ти ступкой тойотовской стоит в районе 15-ти. + 2-х дисковая керамика или кевлар = 800 баков...
Так что на начальном этапе автомат незаменим... Да и слип конторль на механике редкость...
Думаю что от штатных турбин можно выжать кобыл 450 минимум. Все что в дальнейшем... Уже ОООЧЕНЬ большие деньги...
Зато по скорости переключения быстрее автомата только спортивный автомат
дешевше привозить не буду. супру точно не буду. ну если автомат выдержит 700 кобыл, то тогда беру свои слова обратно можно тюнить дальше
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
насчет дороговизни согласен. все таки в6, куча распрдевалов, толпа турбин, выхлопных коллекторов? вот почему рядная шестерка для тюна круче ИМХО.
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал BIGman: 15.03.2004, 10:05:35