Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2378

#1121
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

впринцепи КН не че фильтра! токоне бери СКАТЕ!
если нужен патрубок для нулдевика типо некилированый пиши в личку! сделаем по дешевки!

А что плохого в SCT ? Если пропитка например K&Nовская ?
Пока самый вразумительный ответ был " у них металл на конусе ржавеет быстро"....
Все остальное сравнивал с KN несколько раз видимых отличий не обнаружил.

Говорим о дешевых моделях.
  • 0

#1122
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

впринцепи КН не че фильтра! токоне бери СКАТЕ!
если нужен патрубок для нулдевика типо некилированый пиши в личку! сделаем по дешевки!

А что плохого в SCT ? Если пропитка например K&Nовская ?
Пока самый вразумительный ответ был " у них металл на конусе ржавеет быстро"....
Все остальное сравнивал с KN несколько раз видимых отличий не обнаружил.

Говорим о дешевых моделях.

у него вид даже какой то нетакой(

в торце сетка ? что она может вообще фильтровать7 там блин гравий моно отсеиватЬ !
и вот пример из жизни стаивм дв гольфа ВР6 у одного КН у другого то самое кате!
у КНа есть хороший звук из под капота! а у токо что СКАТЕ как работал так и работает!
может на полигонеах видел ездиет гольф ВР6 821 синий с музыкой так вот у него такой звук токо изо фильтра!
так тчо вот так!
  • 0

#1123
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

впринцепи КН не че фильтра! токоне бери СКАТЕ!
если нужен патрубок для нулдевика типо некилированый пиши в личку! сделаем по дешевки!

А что плохого в SCT ? Если пропитка например K&Nовская ?
Пока самый вразумительный ответ был " у них металл на конусе ржавеет быстро"....
Все остальное сравнивал с KN несколько раз видимых отличий не обнаружил.

Говорим о дешевых моделях.

у него вид даже какой то нетакой(

в торце сетка ? что она может вообще фильтровать7 там блин гравий моно отсеиватЬ !
и вот пример из жизни стаивм дв гольфа ВР6 у одного КН у другого то самое кате!
у КНа есть хороший звук из под капота! а у токо что СКАТЕ как работал так и работает!
может на полигонеах видел ездиет гольф ВР6 821 синий с музыкой так вот у него такой звук токо изо фильтра!
так тчо вот так!

У меня знакомый SCT продаёт, там самые навароченные модели очень похожи на дорогие фильтры.Кстати самый дорогой, у которого 2-й конус внутрь смотрит и без всяких глупых сеточек, и размерчик у него ничё стоит около 3к тенге. Вроде где-то читал что их тестили и по пропусканию они пошти наравне с дорогими.
А с одинаковой конструкцией по моему звук другой не будет, не из за материала же...
BIMMER, кстати почитай я там нечаянно написал в темку про М50 СИМБЫ тебе пару мыслёв-вопросов. Ещё идея у меня готовится, чтоб без турбы и без нитроса недорого и безвредно временно поднимать дурь на типа 10-20%. Поделюсь потом, хотя может и глупая идея...
А чё если ваще фильтр снять звук будет хуже, чем с дорогим нулевиком?
  • 0

#1124
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Биммер - Симба. То ка не пинайте меня но посмотрите чего есть на ваши двиглы :rotate:

http://cgi.ebay.com/...&category=33742

написано, сразу будет 300 лощадок.
  • 0

#1125
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

Биммер - Симба. То ка не пинайте меня но посмотрите чего есть на ваши двиглы :rotate:

http://cgi.ebay.com/...&category=33742

написано, сразу будет 300 лощадок.

мда!
2000 это там! а кнам за все 3000 придет(((
были бы эти деньги сделал бы не хуже! может и не турбу но по лошадкам не уступилбы навернео!
  • 0

#1126
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
а вообще я на данный мамент хочу имено с атмосферника чуток лошадок снять + кнопачка!
а потмо может и решуся на установку турбы с маленьким давлением!
что бы времено хоть поршня не менять!
  • 0

#1127
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений
офф

даааа 300 лощадок... это ж какая сноровка нужна чтобы ими управлять...
:(
считай на каждую лошадку по два повода :mad: итого 600 поводьев..., а потом плюс еще и кнутов сколько надо и КАКИХ !!! :rotate:
  • 0

#1128
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
бимер доставка по штатам халявная. у меня есть там друг можно через него сделать. он получит этот кит. и отправит сюда. доставка сюда полагаю будет стоить в районе 150-200 грина. не больше.

Сообщение отредактировал BIGman: 27.02.2004, 14:51:49

  • 0

#1129
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

а вообще я на данный мамент хочу имено с атмосферника чуток лошадок снять + кнопачка!
а потмо может и решуся на установку турбы с маленьким давлением!
что бы времено хоть поршня не менять!


с турбой не надо поршян менять а с навороченным носом надо. :rotate: ксттаи нос кит там можно взять в районе 300-500 грина. полный кит и инструкции по установке. причем держатель баллона с подогревом.
  • 0

#1130
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

бимер доставка по штатам халявная. у меня есть там друг можно через него сделать. он получит этот кит. и отправит сюда. доставка сюда полагаю будет стоить в районе 150-200 грина. не больше.

это хорошо! тчо есть такие друзья!
а что ниубть еще моно через енго заказат?
  • 0

#1131
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

а вообще я на данный мамент хочу имено с атмосферника чуток лошадок снять + кнопачка!
а потмо может и решуся на установку турбы с маленьким давлением!
что бы времено хоть поршня не менять!


с турбой не надо поршян менять а с навороченным носом надо. :rotate: ксттаи нос кит там можно взять в районе 300-500 грина. полный кит и инструкции по установке. причем держатель баллона с подогревом.

почему не надо?!
хотя да моно не мнять если например снизать сжатие защет просто увеелчения камеры сгорания !о не навсех бошках такое моно сделатЬ!
да и у турбовых возможо чуток другие поршня!
клапан а тчоно другие! верне они с другого мтериала сделаны навернео так как лучш епереносят перегрузки по температуре!
так же ка ки поршня ! даи направляющие помойму бронзовые идутЬ! может и ошибаюсь!

с наворочиным это лошадок в 300?!
на Закиси поршня моно и не менять! если смесь будет в правельном соотношени! закиси\бенза! там своя формула есть! вот елс иэто все сдержать в рамках! то вопрос встанет токо в прочности вашего жилеза!
но нужня прошеты и расщеты! а также ЕКСПЕРИМЕНТЫ! многое только империческим путем!
  • 0

#1132
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
к Августу буду соберать предполседнию версию своего нитроса!
распределеный впрыск жидкой закиси!
будет 6 форсунок закиси и 6 бенза! все будет подаватся на растоянии 3-4 см от впускногоклапана! при температуре вроде как -50 С!!!точно не помню при какой тепературе закись вылетает! но точно очень холодная! трубки моментом инеем покрываются!
а потмо будет с жидким пропаном!
но блин вся засада в томч то токо летом мне придут трубки которые нужны((((

пока все материалы буду гатовить да ище и двигало чутко нуно подгатовить! хочу охлаждение поршней сделать!
  • 0

#1133
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений
Japancar
Запости сюда ссылки на Японские сайты тюнинговых фирм и производителей комплектов, магазинов...
  • 0

#1134
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
А вообще с заксиью(сухой где подается простло закись без доп топлива)естьь один подводный камень! у кого стоит ДМРВ!
во время подачи закиси происходит какбы подпор входящего воздуха закисью! и подается мало топлива! у некоторых машин даже путем перекрытия обратки может не хватить топлива! и будет обедненая смесь!
так что будте окуратны! а вообще лучше мокрый но поменьше чем сухой!
сухой дает малы ифект!
как бы не говрили но помойму с мокрым нитрсом моно лучше проследить чтобудет тварится в целиндрах! та кака уже не зависимо от штатной системы мы сами дозируем топливо и бенз! этотакже ка ки воздух с бензом!
ИМХО!
  • 0

#1135
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
можно подать и перед ДМРВ но етсь одно о закись подается при 50 ат! не каждый тип ДМРВ сможет выджержаьтакое давление!его может просто повредить!
вот так!
  • 0

#1136
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
2 Bimmer: Ты не знаешь какая оптимальная расклиновка спойлера (по градусам) спойлера? И лучше сделать чтоб спойлер шел параллельно багажнику или под углом?
  • 0

#1137
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

2 Bimmer: Ты не знаешь какая оптимальная расклиновка спойлера (по градусам) спойлера? И лучше сделать чтоб спойлер шел параллельно багажнику или под углом?

НЕТ НЕ ЗНАЮ! паралельно думаю не надо! чуток под углом нуно!
а вообще все это нуно в трубе смотреть! а так как у нас такой возможнос т нету то на глаз! хотя все это работает токо на высоких скоростях!! так тчо думаю наклон нужно делать не сильно бальшой и не сильно маленький чтобы не получилось обратного ифекта! посматри примерно наклон фирмовых! или сделай с изменяемым углом) :rotate:

Сообщение отредактировал Bimmer.: 28.02.2004, 01:04:52

  • 0

#1138
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

офф

даааа 300 лощадок... это ж какая сноровка нужна чтобы ими управлять...
:(
считай на каждую лошадку по два повода  :D  итого 600 поводьев..., а потом плюс еще и кнутов сколько надо и КАКИХ !!!  :rotate:

:mad: Вроде легко с 300 лошадками и крутящим 450... :( :p
  • 0

#1139
Misha

Misha
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Биммер - Симба. То ка не пинайте меня но посмотрите чего есть на ваши двиглы :rotate:

http://cgi.ebay.com/...&category=33742

написано, сразу будет 300 лощадок.


Да это же разводилово- реальные турбокиты дешевле чем за 4000 не найти даже на ebay:) Тот кто продаёт у него даже нету ни одного отзыва- не советую с чистой душой.
  • 0

#1140
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

2 Bimmer: Ты не знаешь какая оптимальная расклиновка спойлера (по градусам) спойлера? И лучше сделать чтоб спойлер шел параллельно багажнику или под углом?

НЕТ НЕ ЗНАЮ! паралельно думаю не надо! чуток под углом нуно!
а вообще все это нуно в трубе смотреть! а так как у нас такой возможнос т нету то на глаз! хотя все это работает токо на высоких скоростях!! так тчо думаю наклон нужно делать не сильно бальшой и не сильно маленький чтобы не получилось обратного ифекта! посматри примерно наклон фирмовых! или сделай с изменяемым углом) :rotate:

Для каждого кузова, нужно свою аэродинамику знать, потому, как там завихрения всякие и поток уже с завода направлен. А ели параллельно ставить, то в большенстве случаев при этом эффект обратный.
Оптимальный вариант- найди фото своего родного спойлера, изготовленного какой-нибудь крутой фирмой- они наверняка расчитывают с трубой, и скопируй. Должно получиться, думаю сильно не ошибёшься. :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.