Вообще поток воздуха после спойлера должен как идти? Без изменений, или вверх, или вниз?Для каждого кузова, нужно свою аэродинамику знать, потому, как там завихрения всякие и поток уже с завода направлен. А ели параллельно ставить, то в большенстве случаев при этом эффект обратный.НЕТ НЕ ЗНАЮ! паралельно думаю не надо! чуток под углом нуно!2 Bimmer: Ты не знаешь какая оптимальная расклиновка спойлера (по градусам) спойлера? И лучше сделать чтоб спойлер шел параллельно багажнику или под углом?
а вообще все это нуно в трубе смотреть! а так как у нас такой возможнос т нету то на глаз! хотя все это работает токо на высоких скоростях!! так тчо думаю наклон нужно делать не сильно бальшой и не сильно маленький чтобы не получилось обратного ифекта! посматри примерно наклон фирмовых! или сделай с изменяемым углом)
Оптимальный вариант- найди фото своего родного спойлера, изготовленного какой-нибудь крутой фирмой- они наверняка расчитывают с трубой, и скопируй. Должно получиться, думаю сильно не ошибёшься.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1152.jpg?_r=0)
Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей
#1141
Отправлено 28.02.2004, 10:36:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1145
Отправлено 29.02.2004, 03:11:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообще поток воздуха после спойлера должен как идти? Без изменений, или вверх, или вниз?[/QUOTE]
Вверх, если хочешь, чтобы спойлер давил, и машина прижималась к полотну для лучшего сцепления, это очень выгодно, так как прижимная сила увеличивается без увеличения массы, следовательно динамика дальнейшего разгона от этого зависеть не будет.
И вообще угол наклона - степень прижимной силы нужно расчитывать, исходя из того, на какой скорости ты хочешь ощутить эффект. По этому угол надо делать действительно изменяемым, лучше даже на тугих пружинах. Потому, что если эффект появится при 60-ти км/ч, то при 120 у тебя уже пружины сожмутся до упора, да и сопротивление воздуха самого крыла будет уже слишком большим, а про высшую скорость я уже не говорю. И наоборот, если угол будет маленьким, то у тебя например прижатие начнёт эффективно работать только на очень высокой скорости. По этому вывод один: нужен либо усреднённый, либо РЕГУЛИРУЕМЫЙ.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1148
Отправлено 01.03.2004, 11:54:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как я понял снимаются параметры конкретного авто, делается заявка на тюнинг в Германию, цена после ответа из Германии. К примеру мне на 2.5 ТDI 180 л.с. обещал прибавку минимум 40 л.с.
#1150
Отправлено 01.03.2004, 15:23:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По-поводу чип-тюнинга, на Меркуре дали телефон мастера, который может с этим помочь. Зовут Дима тел.:83007665121, но стоит не дешево от $600.00.
а он только на ауди/фольк делает или вообще на любые тачилы (к примеру, японцы)?
Позвонил по-интересовался, если принципиально возможен тюнинг страна-изготовитель не важна.
Находится по Сейфулина недоезжая Рыскулова.
#1154
Отправлено 02.03.2004, 00:49:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1155
Отправлено 02.03.2004, 05:43:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полностью согласен, и читал про этот чип-тюних - им же ещё на месте стенд измерения мощности нужен, а у них его наверняка нет. Хотя мне предлагале год назад заняться таким делом - но там по колхозному немного - берут готовую прошивку для авто, и пишут её в комп. А по хорошему надо на стенде все диаграмки дёргать вверх, вниз...потом смотреть чё получится и добиваться наилучшего результата с конкретным авто.Ещё хочу своё мнение вставить насчёт чип тюнинга- невозможно нормально сделать чип тюнинг без самого авто, так как автомобиль автомобилю рознь. Сравните любые две машины(одной марки и одной модели) и у них может быть разница до 10% в мощностях. Чтобы сделать нормальный чип тюнинг надо загонять машину на мощностной стэнд и изменят параметры непосредственно следя за всем процессом в реальном времени и следит за тем как поведет себя данный конкретный силовой аггрегат. А то что пихают в той же Германии или Англии- заранее приготовленные чип тюнинги это всё лажа.
#1156
Отправлено 02.03.2004, 09:12:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не совсем согласен... скажем на ту же самую ВАЗ новый чип тюнинг заранее подготовленный очень влияет на мощбность и тд... если конечно идет речь о 220-350 л.с. то там конечно надо грамотно ве проверять от а до я. а так я считаю что вполне хватает и пакетов для апгрейда!!!Ещё хочу своё мнение вставить насчёт чип тюнинга- невозможно нормально сделать чип тюнинг без самого авто, так как автомобиль автомобилю рознь. Сравните любые две машины(одной марки и одной модели) и у них может быть разница до 10% в мощностях. Чтобы сделать нормальный чип тюнинг надо загонять машину на мощностной стэнд и изменят параметры непосредственно следя за всем процессом в реальном времени и следит за тем как поведет себя данный конкретный силовой аггрегат. А то что пихают в той же Германии или Англии- заранее приготовленные чип тюнинги это всё лажа.
#1157
Отправлено 02.03.2004, 10:37:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ещё хочу своё мнение вставить насчёт чип тюнинга- невозможно нормально сделать чип тюнинг без самого авто, так как автомобиль автомобилю рознь. Сравните любые две машины(одной марки и одной модели) и у них может быть разница до 10% в мощностях. Чтобы сделать нормальный чип тюнинг надо загонять машину на мощностной стэнд и изменят параметры непосредственно следя за всем процессом в реальном времени и следит за тем как поведет себя данный конкретный силовой аггрегат. А то что пихают в той же Германии или Англии- заранее приготовленные чип тюнинги это всё лажа.
зачем так безоговорочно все лажать? компьютер как раз таки можно прошивать без самой машины. Другое дело, как прошивать. В цивилизованном мире есть несколько фирм, которые занимаются чип тюнингом помимо всего прочего. У них есть огромный опыт как практический, так и теоритический. Они проводят большие исследования, тестяь моторы, используют разные прпограммы компьютера и все такое и по результатм тих тестов делают одну программу, преназанченную для того или иного результата. Какая то программа дает хорошую прибавку мощности, кака ято программа дает экономию топлива, какая то прибавляет момента на таких то оборотах, и т.д. И потом эта фирма начинает продавать чипы с этой конкретной программой для конкретного двигла. В какой машине эот двигло стоит программе пофигу. Они лишь делает то, для чего была создана. Прводить исследования и тестить каждую конкретную машину и деалть конкретную программу для этой машины это глупая растрата средств и времени. Все это было уже сделано фирмой изготовителем чипа или программы. Именно изза того, что у этих фирм большие исследовательские возможности и репутация, чипы этих фирм стоят больших денег. Наши же кулибины в основном делают все наобум. Посему платить им большущие бабки за то, что они перепрограмируют чип неизвестно чьей программой - просто глупо.
А разница в мощах одной итой же модели может быть по причинам, которые лишь влияют на компютер. Свечи могут быть убитыми, неправильно может работать бензонасос, датчик кислорода может неправильно работать, да много чего может быть. И глупо менять прграмму компутера для того, чтобы корректировать неправильную работу какого то из датчиков или агрегатов.
#1160
Отправлено 02.03.2004, 18:58:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0