Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2378

#1141
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

2 Bimmer: Ты не знаешь какая оптимальная расклиновка спойлера (по градусам) спойлера? И лучше сделать чтоб спойлер шел параллельно багажнику или под углом?

НЕТ НЕ ЗНАЮ! паралельно думаю не надо! чуток под углом нуно!
а вообще все это нуно в трубе смотреть! а так как у нас такой возможнос т нету то на глаз! хотя все это работает токо на высоких скоростях!! так тчо думаю наклон нужно делать не сильно бальшой и не сильно маленький чтобы не получилось обратного ифекта! посматри примерно наклон фирмовых! или сделай с изменяемым углом) :rotate:

Для каждого кузова, нужно свою аэродинамику знать, потому, как там завихрения всякие и поток уже с завода направлен. А ели параллельно ставить, то в большенстве случаев при этом эффект обратный.
Оптимальный вариант- найди фото своего родного спойлера, изготовленного какой-нибудь крутой фирмой- они наверняка расчитывают с трубой, и скопируй. Должно получиться, думаю сильно не ошибёшься. :(

Вообще поток воздуха после спойлера должен как идти? Без изменений, или вверх, или вниз?
  • 0

#1142
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
А вообще кто знаком с основами аеродинамики?
  • 0

#1143
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
2 Bimmer -

Игорь, азот уже не в моде, счас в ЮКО закись урана начали делать:( :rotate:
  • 0

#1144
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

2 Bimmer -

Игорь, азот уже не в моде, счас в ЮКО закись урана начали делать:mad:  :rotate:

а я помоде не равняюсь! и как испольхование? :(
  • 0

#1145
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
[/QUOTE]
Вообще поток воздуха после спойлера должен как идти? Без изменений, или вверх, или вниз?[/QUOTE]
Вверх, если хочешь, чтобы спойлер давил, и машина прижималась к полотну для лучшего сцепления, это очень выгодно, так как прижимная сила увеличивается без увеличения массы, следовательно динамика дальнейшего разгона от этого зависеть не будет.
И вообще угол наклона - степень прижимной силы нужно расчитывать, исходя из того, на какой скорости ты хочешь ощутить эффект. По этому угол надо делать действительно изменяемым, лучше даже на тугих пружинах. Потому, что если эффект появится при 60-ти км/ч, то при 120 у тебя уже пружины сожмутся до упора, да и сопротивление воздуха самого крыла будет уже слишком большим, а про высшую скорость я уже не говорю. И наоборот, если угол будет маленьким, то у тебя например прижатие начнёт эффективно работать только на очень высокой скорости. По этому вывод один: нужен либо усреднённый, либо РЕГУЛИРУЕМЫЙ. :rotate:
  • 0

#1146
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

2 Bimmer -

Игорь, азот уже не в моде, счас в ЮКО закись урана начали делать:(  :rotate:

а я помоде не равняюсь! и как испольхование? :(

Интересно как это? НАВЕРНОЕ ТЕПЕРЬ КИСЛОРОД В УРАНОВЫХ КОРОБОЧКАХ ХРАНЯТ! :mad:

Сообщение отредактировал DriverBMW: 29.02.2004, 03:40:28

  • 0

#1147
sl.proof

sl.proof
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений

2 Bimmer -

Игорь, азот уже не в моде, счас в ЮКО закись урана начали делать:lol:  :rotate:

а я помоде не равняюсь! и как испольхование? :p

Интересно как это? НАВЕРНОЕ ТЕПЕРЬ КИСЛОРОД В УРАНОВЫХ КОРОБОЧКАХ ХРАНЯТ! :D

:mad: :( :(
  • 0

#1148
Bakesha

Bakesha
  • Свой человек
  • 680 сообщений
По-поводу чип-тюнинга, на Меркуре дали телефон мастера, который может с этим помочь. Зовут Дима тел.:83007665121, но стоит не дешево от $600.00.
Как я понял снимаются параметры конкретного авто, делается заявка на тюнинг в Германию, цена после ответа из Германии. К примеру мне на 2.5 ТDI 180 л.с. обещал прибавку минимум 40 л.с.
  • 0

#1149
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений

По-поводу чип-тюнинга, на Меркуре дали телефон мастера, который может с этим помочь. Зовут Дима тел.:83007665121, но стоит не дешево от $600.00.


а он только на ауди/фольк делает или вообще на любые тачилы (к примеру, японцы)?
  • 0

#1150
Bakesha

Bakesha
  • Свой человек
  • 680 сообщений

По-поводу чип-тюнинга, на Меркуре дали телефон мастера, который может с этим помочь. Зовут Дима тел.:83007665121, но стоит не дешево от $600.00.


а он только на ауди/фольк делает или вообще на любые тачилы (к примеру, японцы)?


Позвонил по-интересовался, если принципиально возможен тюнинг страна-изготовитель не важна.
Находится по Сейфулина недоезжая Рыскулова.
  • 0

#1151
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений
Что означает "принципиально возможен тюнинг" ?
  • 0

#1152
Bakesha

Bakesha
  • Свой человек
  • 680 сообщений
Возможность перенастроить компьютер автомобиля.
  • 0

#1153
Misha

Misha
  • Свой человек
  • 508 сообщений
3 Bakesha: А у тебя атмосферный двигатель или форсированный турбой или компрессором?
  • 0

#1154
Misha

Misha
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Ещё хочу своё мнение вставить насчёт чип тюнинга- невозможно нормально сделать чип тюнинг без самого авто, так как автомобиль автомобилю рознь. Сравните любые две машины(одной марки и одной модели) и у них может быть разница до 10% в мощностях. Чтобы сделать нормальный чип тюнинг надо загонять машину на мощностной стэнд и изменят параметры непосредственно следя за всем процессом в реальном времени и следит за тем как поведет себя данный конкретный силовой аггрегат. А то что пихают в той же Германии или Англии- заранее приготовленные чип тюнинги это всё лажа.
  • 0

#1155
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

Ещё хочу своё мнение вставить насчёт чип тюнинга- невозможно нормально сделать чип тюнинг без самого авто, так как автомобиль автомобилю рознь. Сравните любые две машины(одной марки и одной модели) и у них может быть разница до 10% в мощностях. Чтобы сделать нормальный чип тюнинг надо загонять машину на мощностной стэнд и изменят параметры непосредственно следя за всем процессом в реальном времени и следит за тем как поведет себя данный конкретный силовой аггрегат. А то что пихают в той же Германии или Англии- заранее приготовленные чип тюнинги это всё лажа.

Полностью согласен, и читал про этот чип-тюних - им же ещё на месте стенд измерения мощности нужен, а у них его наверняка нет. Хотя мне предлагале год назад заняться таким делом - но там по колхозному немного - берут готовую прошивку для авто, и пишут её в комп. А по хорошему надо на стенде все диаграмки дёргать вверх, вниз...потом смотреть чё получится и добиваться наилучшего результата с конкретным авто.
  • 0

#1156
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Ещё хочу своё мнение вставить насчёт чип тюнинга- невозможно нормально сделать чип тюнинг без самого авто, так как автомобиль автомобилю рознь. Сравните любые две машины(одной марки и одной модели) и у них может быть разница до 10% в мощностях. Чтобы сделать нормальный чип тюнинг надо загонять машину на мощностной стэнд и изменят параметры непосредственно следя за всем процессом в реальном времени и следит за тем как поведет себя данный конкретный силовой аггрегат. А то что пихают в той же Германии или Англии- заранее приготовленные чип тюнинги это всё лажа.

Не совсем согласен... скажем на ту же самую ВАЗ новый чип тюнинг заранее подготовленный очень влияет на мощбность и тд... если конечно идет речь о 220-350 л.с. то там конечно надо грамотно ве проверять от а до я. а так я считаю что вполне хватает и пакетов для апгрейда!!!
  • 0

#1157
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Ещё хочу своё мнение вставить насчёт чип тюнинга- невозможно нормально сделать чип тюнинг без самого авто, так как автомобиль автомобилю рознь. Сравните любые две машины(одной марки и одной модели) и у них может быть разница до 10% в мощностях. Чтобы сделать нормальный чип тюнинг надо загонять машину на мощностной стэнд и изменят параметры непосредственно следя за всем процессом в реальном времени и следит за тем как поведет себя данный конкретный силовой аггрегат. А то что пихают в той же Германии или Англии- заранее приготовленные чип тюнинги это всё лажа.


зачем так безоговорочно все лажать? компьютер как раз таки можно прошивать без самой машины. Другое дело, как прошивать. В цивилизованном мире есть несколько фирм, которые занимаются чип тюнингом помимо всего прочего. У них есть огромный опыт как практический, так и теоритический. Они проводят большие исследования, тестяь моторы, используют разные прпограммы компьютера и все такое и по результатм тих тестов делают одну программу, преназанченную для того или иного результата. Какая то программа дает хорошую прибавку мощности, кака ято программа дает экономию топлива, какая то прибавляет момента на таких то оборотах, и т.д. И потом эта фирма начинает продавать чипы с этой конкретной программой для конкретного двигла. В какой машине эот двигло стоит программе пофигу. Они лишь делает то, для чего была создана. Прводить исследования и тестить каждую конкретную машину и деалть конкретную программу для этой машины это глупая растрата средств и времени. Все это было уже сделано фирмой изготовителем чипа или программы. Именно изза того, что у этих фирм большие исследовательские возможности и репутация, чипы этих фирм стоят больших денег. Наши же кулибины в основном делают все наобум. Посему платить им большущие бабки за то, что они перепрограмируют чип неизвестно чьей программой - просто глупо.

А разница в мощах одной итой же модели может быть по причинам, которые лишь влияют на компютер. Свечи могут быть убитыми, неправильно может работать бензонасос, датчик кислорода может неправильно работать, да много чего может быть. И глупо менять прграмму компутера для того, чтобы корректировать неправильную работу какого то из датчиков или агрегатов.
  • 0

#1158
Bakesha

Bakesha
  • Свой человек
  • 680 сообщений

3 Bakesha: А у тебя атмосферный двигатель или форсированный турбой или компрессором?

Турбодизель
  • 0

#1159
Misha

Misha
  • Свой человек
  • 508 сообщений
2 Bakesha: Соррики, не заметил TDI:)
  • 0

#1160
Misha

Misha
  • Свой человек
  • 508 сообщений
2 BIGman: Ты не мог бы привести пример "нескольких фирм в цивилизованном мире"? www.ecutek.com Вот ссылочка на компанию, которая занимается чип тюнингом исключительно Субариков(кстати, у нас в Алмате должно быть их представительство). Обрати внимание что они там говорят по поводу своих исследований, на которые они потратили кучу денег и времени. У них есть несколько фаз тюнинга допустим ТЕК2- это всего лишь ввод улучшенных усреднённых параметров. А что делать если ты поменял выхлоп на прямоток безкатализаторный и поставил улучшенный воздухозаборник? Там есть варианты с ТЕК2 где они уже отработали приблизительный похожий вариант твоей машины и предлагают просто залить эту программу. Далее, у них есть ТЕК3- это их последняя разработка. Они используют весь свой предыдуший опыт для того, чтобы дать не более чем базу для тюнинга авто.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.