Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей
#1101
Отправлено 20.02.2004, 23:21:44
есть маленькое предложение! вы говорите у вас есть приборчик который лошади меряет!
может проведем эксперимент прибавляет нулевик 5лс(которые вы обешаите)
или всетаки нет?
моно собрать людей моно еще и прессу позвать!
интеренсо МАГ заглядывает в эту тему?!
когда то он с Ромео если память не подводит проводили какойто експеримент с фильтром и без и вестаки пришли к мнению что разницы нету!!!!!!!!!!
моно еще МАГА позваь что бы он убедился что оон вестаки пребовляет!
#1104
Отправлено 23.02.2004, 03:05:42
Игорь а как можно армировать спойлер? Я думаю, что одного пенопласта будет мало!смолу бери производства Дзержинского! токо тчобы в ней внутри отвердитель был в стекляной баночке!Стекло ткань, эбокситка, пенопласт, фанера!Soul_Trainкто может дать ссылку на каталог со спойлерами, надо посмотреть форму, решился делать сам.
А как делать собираешься. Еси не секрет опиши технологию.
И из чего если из железа то на prosport.ru каталог есть.
а пенопласт лучше возми а Алине иили как не помню это та что находжится возле кинотератра Целиный!он синего цвета!
#1105
Отправлено 23.02.2004, 04:43:13
вопрос нулевика и прибавки считаю строго индивидуальным делом.
да было дело мы с Ромео на его Альфочке решили всетаки потестить как же всетаки машина поедет... не точно но субъективно ощущаемо.
тестили совсем без фильтры и с фильтрой, чтотоже не совсем правильно такак нулевик имеет свою параметры вплоть до резонансных... и было бы правильнее тестить именно с нулевиком. Однако при почти абсолютной точность старта Ромео все оставалось неизменным. при его 6 стартах время было практически одно и то же.
ОДНАКО ТАКИЕ ТЕСТЫ ЗАМУТИТЬ НЕ СЛОЖНО БЕЗ ВСЯКИХ СУПЕР ПРИБОРОВ, ЕСТЬ ФОТОФИНИШЬ И ЕСТЬ УМЕНИЕ ПЛОТНО СТАРТОВАТЬ....
Биммер помнится мы твою прибавку с Закисью реально увидели, показательно и понятно, точно и пусть с отклонениями но в любом случае прибавка в мощность ощущалась по времени.
Другое дело что такую прибавку как дает нулевик можно просто не зарегистрировать.... это сложный вопрос, однако как только откроется летний сезон ПОЛИГОНОВ я думаю мы подобъем немного накопившихся тестов (масел там неких чудных, присадок, колодок, резины, и нулевиков в том числе) и все проведем по возможности наглядно и понятно.
я в данном случае приму за правду, ту версию которая победит, но на данном этапе я как говорил так и скажу и это мое личное мнение! нулевик - при всем изначально заводском и штатном дает реальную экономию в средствах за счет ресурса, и вполне на некотроых движках может облегчить некоторые фазы всасывания при некоторых оборотах. ВСе больше ничего чудесного я не видел. и Эстетический аспект тоже имеется. ИМХО нулевик даже из-за экономии вполне можно ставить, а если он еще и чтот дает, то его не можно а нужно ставить.
только напрашиваетя вопрос а че все изготовители такие тупые? что они не могут с завода ставить нулевики? еслибы это реально давало 5 лошадей? странно однако не повод не верить опять же!
спор тот же что и о масле и присадках ИМХО, все орут и не верят в присадки и орут что изготовитель масла бы сам заливал например ЕР еслиб она хорошая была... не заливает мля... а Спортсмены его льют и видят результат, их двигатели ходят с ЕР не 1 гонку а 3 гонки - чувствуете разницу? спросите федерацию Автомотоспорта... все льют ЕР или уже масло с похожими свойствами 0W50 странно мля... и странно что помогает.
насчет америкотов - при объеме 5 литров я думаю даже грязный фильтр сильно будет влиять, у меня 2,3 даже при совсем забитом фильтре она ездила АБСОЛЮТНО так же как и на новом.
в конечном счет все индивидуально, и на разных оборотах разное количество воздуха засасывается, и на разных движках разная производительность и скорость потока, т.к. разный диаметр впускных коллекторов и прочее прочее прочее....протсо надо тестить конкрено на машине.
как мы любим говорить сами - ДрагСтрип пусть рассудит..., че тут листы исписывать, ехать надо
Сообщение отредактировал Mag: 23.02.2004, 05:00:23
#1107
Отправлено 23.02.2004, 23:48:54
не пенопласта конечноо мало !Игорь а как можно армировать спойлер? Я думаю, что одного пенопласта будет мало!смолу бери производства Дзержинского! токо тчобы в ней внутри отвердитель был в стекляной баночке!Стекло ткань, эбокситка, пенопласт, фанера!Soul_Trainкто может дать ссылку на каталог со спойлерами, надо посмотреть форму, решился делать сам.
А как делать собираешься. Еси не секрет опиши технологию.
И из чего если из железа то на prosport.ru каталог есть.
а пенопласт лучше возми а Алине иили как не помню это та что находжится возле кинотератра Целиный!он синего цвета!
стеклотнканью снаружи!в несколько слоев! но нуно побольше так как изо площади может провиснуть!
#1109
Отправлено 24.02.2004, 11:07:39
ну вот!Биммер, есть нулевики, которые не требуют масла. Такие дороже немного, чем масляные. так чтоне факт, что нулевиком можно запортачить счетчик воздуха.
яже написал что если МАСЛА ПЕРЕБОРЩИТЬ!!!!!!!!!!!!
сам первый раз так сделал! еще год назад! после недельной езды стал замечать что что то не то! снял фильтр смотрю на нить ДМРВ а там она черная(((
он начал плохо щитать скоко через него идет! помыл и стало лучше! вот и предуприждаю заранее что с масло нуно поокуратнее бытЬ!
а те что сухие да они лорогие и пока унас их не встричал знаю в маскве их Ал-Тюнинг продает!
а у тебя стоит фильтр? какой?
#1110
Отправлено 24.02.2004, 12:02:39
#1111
Отправлено 24.02.2004, 12:19:03
ну вот!
яже написал что если МАСЛА ПЕРЕБОРЩИТЬ!!!!!!!!!!!!
сам первый раз так сделал! еще год назад! после недельной езды стал замечать что что то не то! снял фильтр смотрю на нить ДМРВ а там она черная(((
он начал плохо щитать скоко через него идет! помыл и стало лучше! вот и предуприждаю заранее что с масло нуно поокуратнее бытЬ!
а те что сухие да они лорогие и пока унас их не встричал знаю в маскве их Ал-Тюнинг продает!
а у тебя стоит фильтр? какой?
у меня пока ничего нет там. но буду заказывать себе Апехи. вместе с адаптером будет около 100 грина. но он еще и двух конусный и посему спрямляет потоки воздуха. Без всякой турбулентности воздух идет до коллектора. без турбулентности больше воздуха в единицу времени успевает просокочить длу турбин это важно, тем более когда собираешься сильно тюнить телегу со временем и МАФ надо будет более друной брать. родной после 300 лошадей не успевает воздух считать.
#1118
Отправлено 25.02.2004, 01:35:13
Что у Вас есть по тюнингу на эту тачку?
http://www.omega.kz/...s.php?ID=130497
Звоните 73-63-66 в рабочее время - поговорим.
#1120
Отправлено 26.02.2004, 23:45:34
вложить можно !а можно и побольше слоев стеклоткани! а можно кевлар дабавить но дорого й он зараза и не наждеш еще! а так побольше волокна !2 Bimmer: Я слышал, что в конструкцюю спойлера вкладывают сетку или алюм. трубки, чтоб была жетскость! Ты слышал что нить про ето?
хотя моно трубку вставить чтобы не провис!
все в твоих руках!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0