Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2378

#1081
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений
призадумался о покупке 4 или 5 точечных ремнях...
мои ремни переодически начали болеть.. не всегда стопорятся...
получается едишь что с ремнём, что без...
где купить??? сколько стоит?? грамотная установка???
  • 0

#1082
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений

призадумался о покупке 4 или 5 точечных ремнях...
мои ремни переодически начали болеть.. не всегда стопорятся...
получается едишь что с ремнём, что без...
где купить??? сколько стоит?? грамотная установка???

ну ты Андрей даешь...там где фильтр брал..там и ремни!
  • 0

#1083
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений
Антон, есть у тебя ремни, да??
почём?? и какие??
  • 0

#1084
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений

Антон, есть у тебя ремни, да??
почём?? и какие??

Андрей, Антон еще не скоро онлайн будет.....я брякнул ему..
у них щас 45 у.е стоит 4-х точечный..цены как раз они снизили...были дороже они...
  • 0

#1085
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
блин после некоторых собыий впору задуматься об установке клетки блин. :smoke: особенно на маленьких спортивных машинках, где пассивная безопасность по умолчанию хуже :smoke:
  • 0

#1086
FIRESTORM

FIRESTORM
  • Гость
  • 21 сообщений

сделать моно смотря скок денег ты готов потратить !и наскоо тебе ресус двигателя важен! вообещм все мно8ое зависит от суммы которой ты распологаеш!
скажи какая точно машина!



Toyota Carina E 1993 1.6 DOHC 107 л.с. двиг "4A-FE".
Пока все стандартное.
Выигрываю многие светофорные гонки против двухлитровых.
Все буду делать постепенно, поэтому мне примерно надо знать сколько надо денег...
На первое время, хотя-бы 20 кобыл прибавить бы...
  • 0

#1087
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
20 кобыл это не мало!!!!!!!!
это мпримерно ,0,5 сек на 402!!!!!!!!!

моно чипануть и выхлоп настроеный поставить !не путать с просто банкой!
а моно проще закись!
  • 0

#1088
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

сделать моно смотря скок денег ты готов потратить !и наскоо тебе ресус двигателя важен! вообещм все мно8ое зависит от суммы которой ты распологаеш!
скажи какая точно машина!



Toyota Carina E 1993 1.6 DOHC 107 л.с. двиг "4A-FE".
Пока все стандартное.
Выигрываю многие светофорные гонки против двухлитровых.
Все буду делать постепенно, поэтому мне примерно надо знать сколько надо денег...
На первое время, хотя-бы 20 кобыл прибавить бы...


FIRESTORM на твоем моторе в смысле тюхинга сильно не разгонишься, первое что мне пришло в голову это чип тюнинг, затем прямоток и нулевик, да и на тюнинговых сайтах на твой мотор ничего нет :smoke: , самый классный вариант поставить мотор 4A-GE VVT (1600, 165 лс при 7800), а есче лучше 3S-GE (2000, 180 лс при 7000) но при этом надо этих двиглов родные компы ставить и проводку менять!.
  • 0

#1089
FIRESTORM

FIRESTORM
  • Гость
  • 21 сообщений
Toyota Carina E 1993 1.6 DOHC 107 л.с. двиг "4A-FE".
Пока все стандартное.
Выигрываю многие светофорные гонки против двухлитровых.
Все буду делать постепенно, поэтому мне примерно надо знать сколько надо денег...
На первое время, хотя-бы 20 кобыл прибавить бы...

[/QUOTE]FIRESTORM на твоем моторе в смысле тюхинга сильно не разгонишься, первое что мне пришло в голову это чип тюнинг, затем прямоток и нулевик, да и на тюнинговых сайтах на твой мотор ничего нет :smoke: , самый классный вариант поставить мотор 4A-GE VVT (1600, 165 лс при 7800), а есче лучше 3S-GE (2000, 180 лс при 7000) но при этом надо этих двиглов родные компы ставить и проводку менять!.[/QUOTE]

Чтобы 4A-GE поставить мне походу все там менять надо будет... косаря на 2 баксов... да?
Есть планы в будущем на Кариновский 2.0, 133 лс поменять.

Нулевик Про Спорт, прямоток Борсал уже в ближайшее время.
Но все это как говорят только для звука...

Сообщение отредактировал FIRESTORM: 20.02.2004, 01:04:01

  • 0

#1090
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
если будеш ставить просто последнию банку то это токо для звука! а если начнеш от калектора и закончеш той самой банкой то тогда реально 10-15% получить в плюсе!
но это и стоит не мало!

фильтр тоже не чего не добавит!!!кроме красоты! это относится если матор гарждансикй и не подгатовленый!
пусть наши ТЮНЕРЫ меня убют есл и яне прав!
  • 0

#1091
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Хороший звук это хорошо, а хороший двигун есче лучше!
  • 0

#1092
FIRESTORM

FIRESTORM
  • Гость
  • 21 сообщений
Опа... ошибочка...
Пошарил в интернете, мой 4A-FE - 114 л.с., а 107 это 4R-FE(обедненная смесь)...

К примеру: http://www.toyota.r2.ru/cpecific.htm
Значит так:

Toyota Carina E 1,6 DOHC 114 л.с. двиг 4A-FE

To Bimmer
Не мог бы поподробнее пожалуйста насчет колектора.
  • 0

#1093
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

Опа... ошибочка...
Пошарил в интернете, мой 4A-FE - 114 л.с., а 107 это 4R-FE(обедненная смесь)...

К примеру: http://www.toyota.r2.ru/cpecific.htm
Значит так:

Toyota Carina E 1,6 DOHC 114 л.с. двиг 4A-FE

To Bimmer
Не мог бы поподробнее пожалуйста насчет колектора
.

выпускной калектор равой длины! тоесть все трубки выходящие равнодлиныйе! потом они сходятс я в одну ли две!
но обычно идет 4-2-1 это для 4 дырого!

его монои дома сделать есл ипозволет возможность главное трубы хорошие и станки!
попробуй воспользховатся ЯНДЕКСОМ иил еще чемниубт тебе там поподробние раскажутЁ!
  • 0

#1094
Koreets

Koreets
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

если будеш ставить просто последнию банку то это токо для звука! а если начнеш от калектора и закончеш той самой банкой то тогда реально 10-15% получить в плюсе!
но это и стоит не мало!

фильтр тоже не чего не добавит!!!кроме красоты! это относится если матор гарждансикй и не подгатовленый!
пусть наши ТЮНЕРЫ меня убют есл и яне прав!


А вам не кажется, Биммер, что спорить в отношении полезности нулевиков с американцами и их 50-ти летним опытом - немного не суразно? Не думаю, что америкосы устанавливают нулевики не только для красоты... :smoke:

А если бы Вы прочитали историю появления нулевика - тогда Вы бы не стали делать столь откровенно некомпетентные заявления. История создания - чисто спортивная, а не из салона красоты....

Убивать тебя никто не собирается, пока.....

Кстати посмотри на всех сайтах, с чего начинается тюнинг - с нулевика!!!!
И насчет чип-тюнинга ты тоже не прав - во-первых, отдачу от чип-тюнинга на атмосфернике ты получишь минимальную, а во-вторых стоит это не дешево - так что репутацию свою "опытного тюнера" Вы немного подмочили.


Вот так вот........
  • 0

#1095
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

если будеш ставить просто последнию банку то это токо для звука! а если начнеш от калектора и закончеш той самой банкой то тогда реально 10-15% получить в плюсе!
но это и стоит не мало!

фильтр тоже не чего не добавит!!!кроме красоты! это относится если матор гарждансикй и не подгатовленый!
пусть наши ТЮНЕРЫ меня убют есл и яне прав!


согласен. банка последня для звука. фильтр тоже в основном для звука, если ограничиватьс ятолько этим. но нулевик это обычно самое начало тюнинга. ни один двигло не стить тюнить, если стоит стоковый фильтр.

просто без этих двух вещей тюнить двигатель не имеет смысла. а если прямоток, то это очень недешево, если делать все качественно и начианть не с банки а с коллектора.

а автору темы скажу, что не стоит много вкладывать в тбниг этого двигла. катайся как есть или ставь другой двигло. а если не хочешь другой двигло, то смирись с тем, что сильного много с этого двигла ты не выжмешь. конечн, елси задаться целью, то можно и очень серьезно че та замутить, но стоить это будет ооооочень много.

Сообщение отредактировал BIGman: 20.02.2004, 11:23:23

  • 0

#1096
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

А вам не кажется, Биммер, что спорить в отношении полезности нулевиков с американцами и их 50-ти летним опытом - немного не суразно? Не думаю, что америкосы устанавливают нулевики не только для красоты... :smoke:

А если бы Вы прочитали историю появления нулевика - тогда Вы бы не стали делать столь откровенно некомпетентные заявления. История создания - чисто спортивная, а не из салона красоты....

Убивать тебя никто не собирается, пока.....

Кстати посмотри на всех сайтах, с чего начинается тюнинг - с нулевика!!!!
И насчет чип-тюнинга ты тоже не прав - во-первых, отдачу от чип-тюнинга на атмосфернике ты получишь минимальную, а во-вторых стоит это не дешево - так что репутацию свою "опытного тюнера" Вы немного подмочили.


Вот так вот........


думаю Бммер имел ввиду. что на начальном этапе нулевик мало чего дает. с этим не согласиться сложно. то есть при установке нулевика не будет жестокой прибаки в мощах, что мол тебя чуть вжимало в сиденье, а после установки просто вдавливает, что голову не оторвать :smoke: на больших американских двигалх это чувсвует сразу. я недавно на бонни просто фильтр помыл и сразу разницу почуял :(
  • 0

#1097
Koreets

Koreets
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений



А вам не кажется, Биммер, что спорить в отношении полезности нулевиков с американцами и их 50-ти летним опытом - немного не суразно? Не думаю, что америкосы устанавливают нулевики не только для красоты... :smoke:

А если бы Вы прочитали историю появления нулевика - тогда Вы бы не стали делать столь откровенно некомпетентные заявления. История создания - чисто спортивная, а не из салона красоты....

Убивать тебя никто не собирается, пока.....

Кстати посмотри на всех сайтах, с чего начинается тюнинг - с нулевика!!!!
И насчет чип-тюнинга ты тоже не прав - во-первых, отдачу от чип-тюнинга на атмосфернике ты получишь минимальную, а во-вторых стоит это не дешево - так что репутацию свою "опытного тюнера" Вы немного подмочили.


Вот так вот........


думаю Бммер имел ввиду. что на начальном этапе нулевик мало чего дает. с этим не согласиться сложно. то есть при установке нулевика не будет жестокой прибаки в мощах, что мол тебя чуть вжимало в сиденье, а после установки просто вдавливает, что голову не оторвать :smoke: на больших американских двигалх это чувсвует сразу. я недавно на бонни просто фильтр помыл и сразу разницу почуял :(


А кто говорил или обещал жесткую прибавку???? 5л.с. тоже прибавка!!!
Толька для 200 сильного мотора это 2,5% а для 114 сильного это уже 4,4% - вот так то...

Да и потом, спроси у Бимера что у него с впуском - кажется нулевичок стоит.....

А совет - смирится - считаю недостойным высокого звания тюнера... Проще всего купить тачку на которую уже все есть, потом приобрести это все и установить. А вот с "непопулярными для тюнинга" авто дело обстоит намного интересней - полет мысли, фантазия, оригинальные решения - не надо ни с чем мириться ......ИМХО
  • 0

#1098
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Антон,

я все это понимаю. Просто тюнинг таких телег не дает потом физического удовлетворения от скорости, динамики и все такое. Просто реально разогнать такой двигло можно и до умопомрачительыйнх мощей, но это будет долго, дорого и в наших условиях почти нереально. Даже если есть знания как все это сделать. Изготовить это у нас будет нереально. Я считаю, что даже для тех телег, которые тюнятся выбор настолько велик, что даже используюя станадартный подход ты получаешь реальную отдачу и от своих денег и наверняка получится, что ни у кого такой телеги большенигде нет. потому как у людей много предпочтений и можно совмещать разные компелкутющие. приятно же когда ты хочешь что то замутить с телегой. идешьв инет и смотришь, что у тебя выбор из 10 производитлей и куча моделей того, чего тебе надо :smoke:

просто есть машины, которые стОит тюнить, а которые не стОит. вот ту телегу, которую описывает автор темы ИМХО нельзя отнести к телегам, которые стоит тюнить :smoke:

хотя конечно есть другой подход. оставить кузов и глубоко затюнить эту телегу. то есть поставить от супры двигло, поставить полный привод. и так далее вот это точно будет проект интересный и возможно с хорошим результатом.

Сообщение отредактировал BIGman: 20.02.2004, 12:06:25

  • 0

#1099
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
вам не кажется, Биммер, что спорить в отношении полезности нулевиков с американцами и их 50-ти летним опытом - немного не суразно? Не думаю, что америкосы устанавливают нулевики не только для красоты... наш главный тюнир Антон еслисли б ты еще читал правельно посты!!былабы вообще круто!
да с тобой спорить трудно ведь вы продаете и заните что да как!
а мы тут лохи сами не занем что делаем! лижбы поставить!

по поводу поста прочитай еше раз так дял себя

фильтр тоже не чего не добавит!!!кроме красоты! это относится если матор гарждансикй и не подгатовленый!

а потом говри !!!!!!!!!


А если бы Вы прочитали историю появления нулевика - тогда Вы бы не стали делать столь откровенно некомпетентные заявления. История создания - чисто спортивная, а не из салона красоты....
да читал и может даже раньше тебя !!!!!!!!!
а моэжет ты скажеш с чего все пошло??????

Убивать тебя никто не собирается, пока.....
ну надеюсь :smoke: :smoke:


Кстати посмотри на всех сайтах, с чего начинается тюнинг - с нулевика!!!!может и с этого ! кому ка кнравится моно начать и с другого!зачем как все!

И насчет чип-тюнинга ты тоже не прав - во-первых, отдачу от чип-тюнинга на атмосфернике ты получишь минимальную, а во-вторых стоит это не дешево -
а может ты мне покажеш где я говарил что чип дает большею отдачу на атмосфернике????????чтото я такого не помню!!!!!!
даи вообще многие знают что я например не староник чип-тюнинга!!!!!
да не дешево!

так что репутацию свою "опытного тюнера" Вы немного подмочили.
я не гаварил что я опытный тюнир в отличии от некоторых :(
так тчо сами подумайте о сибе!
и прошу сказать чем я ее подмачил????????ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! если вам коннечно не трудно с таким бестолковым как я разгваривать!

Сообщение отредактировал Bimmer.: 20.02.2004, 23:06:04

  • 0

#1100
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
А кто говорил или обещал жесткую прибавку???? 5л.с. тоже прибавка!!!
Толька для 200 сильного мотора это 2,5% а для 114 сильного это уже 4,4% - вот так то...

так тчо получется нулевик как чип не зависимо от двигала дает всем 5 лошадок????ИНТЕРСЕНО ИНТЕРЕСНО! ка ктак получается! а какая фирма выпускает таки нулевики?
моно на заопре получить так просто 5лс во класс!все за нулевиками!


Да и потом, спроси у Бимера что у него с впуском - кажется нулевичок стоит.....
да он самый!
но я когдато тоже купился на то что он лошадок дает(((((((((((((((((
и отдал за него приличную суму денег!
а щас он стоит так дял красоты! да и трубки из нержавейки не зря себе ставил!


А совет - смирится - считаю недостойным высокого звания тюнера... Проще всего купить тачку на которую уже все есть, потом приобрести это все и установить. А вот с "непопулярными для тюнинга" авто дело обстоит намного интересней - полет мысли, фантазия, оригинальные решения - не надо ни с чем мириться ......ИМХО
а вот с этим да я соглашуся!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.