![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1152.jpg?_r=0)
Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей
#1082
Отправлено 19.02.2004, 12:21:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну ты Андрей даешь...там где фильтр брал..там и ремни!призадумался о покупке 4 или 5 точечных ремнях...
мои ремни переодически начали болеть.. не всегда стопорятся...
получается едишь что с ремнём, что без...
где купить??? сколько стоит?? грамотная установка???
#1086
Отправлено 20.02.2004, 00:26:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сделать моно смотря скок денег ты готов потратить !и наскоо тебе ресус двигателя важен! вообещм все мно8ое зависит от суммы которой ты распологаеш!
скажи какая точно машина!
Toyota Carina E 1993 1.6 DOHC 107 л.с. двиг "4A-FE".
Пока все стандартное.
Выигрываю многие светофорные гонки против двухлитровых.
Все буду делать постепенно, поэтому мне примерно надо знать сколько надо денег...
На первое время, хотя-бы 20 кобыл прибавить бы...
#1088
Отправлено 20.02.2004, 00:51:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сделать моно смотря скок денег ты готов потратить !и наскоо тебе ресус двигателя важен! вообещм все мно8ое зависит от суммы которой ты распологаеш!
скажи какая точно машина!
Toyota Carina E 1993 1.6 DOHC 107 л.с. двиг "4A-FE".
Пока все стандартное.
Выигрываю многие светофорные гонки против двухлитровых.
Все буду делать постепенно, поэтому мне примерно надо знать сколько надо денег...
На первое время, хотя-бы 20 кобыл прибавить бы...
FIRESTORM на твоем моторе в смысле тюхинга сильно не разгонишься, первое что мне пришло в голову это чип тюнинг, затем прямоток и нулевик, да и на тюнинговых сайтах на твой мотор ничего нет
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#1089
Отправлено 20.02.2004, 01:03:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пока все стандартное.
Выигрываю многие светофорные гонки против двухлитровых.
Все буду делать постепенно, поэтому мне примерно надо знать сколько надо денег...
На первое время, хотя-бы 20 кобыл прибавить бы...
[/QUOTE]FIRESTORM на твоем моторе в смысле тюхинга сильно не разгонишься, первое что мне пришло в голову это чип тюнинг, затем прямоток и нулевик, да и на тюнинговых сайтах на твой мотор ничего нет
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Чтобы 4A-GE поставить мне походу все там менять надо будет... косаря на 2 баксов... да?
Есть планы в будущем на Кариновский 2.0, 133 лс поменять.
Нулевик Про Спорт, прямоток Борсал уже в ближайшее время.
Но все это как говорят только для звука...
Сообщение отредактировал FIRESTORM: 20.02.2004, 01:04:01
#1090
Отправлено 20.02.2004, 01:13:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но это и стоит не мало!
фильтр тоже не чего не добавит!!!кроме красоты! это относится если матор гарждансикй и не подгатовленый!
пусть наши ТЮНЕРЫ меня убют есл и яне прав!
#1092
Отправлено 20.02.2004, 01:22:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пошарил в интернете, мой 4A-FE - 114 л.с., а 107 это 4R-FE(обедненная смесь)...
К примеру: http://www.toyota.r2.ru/cpecific.htm
Значит так:
Toyota Carina E 1,6 DOHC 114 л.с. двиг 4A-FE
To Bimmer
Не мог бы поподробнее пожалуйста насчет колектора.
#1093
Отправлено 20.02.2004, 01:27:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
выпускной калектор равой длины! тоесть все трубки выходящие равнодлиныйе! потом они сходятс я в одну ли две!Опа... ошибочка...
Пошарил в интернете, мой 4A-FE - 114 л.с., а 107 это 4R-FE(обедненная смесь)...
К примеру: http://www.toyota.r2.ru/cpecific.htm
Значит так:
Toyota Carina E 1,6 DOHC 114 л.с. двиг 4A-FE
To Bimmer
Не мог бы поподробнее пожалуйста насчет колектора.
но обычно идет 4-2-1 это для 4 дырого!
его монои дома сделать есл ипозволет возможность главное трубы хорошие и станки!
попробуй воспользховатся ЯНДЕКСОМ иил еще чемниубт тебе там поподробние раскажутЁ!
#1094
Отправлено 20.02.2004, 11:10:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если будеш ставить просто последнию банку то это токо для звука! а если начнеш от калектора и закончеш той самой банкой то тогда реально 10-15% получить в плюсе!
но это и стоит не мало!
фильтр тоже не чего не добавит!!!кроме красоты! это относится если матор гарждансикй и не подгатовленый!
пусть наши ТЮНЕРЫ меня убют есл и яне прав!
А вам не кажется, Биммер, что спорить в отношении полезности нулевиков с американцами и их 50-ти летним опытом - немного не суразно? Не думаю, что америкосы устанавливают нулевики не только для красоты...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
А если бы Вы прочитали историю появления нулевика - тогда Вы бы не стали делать столь откровенно некомпетентные заявления. История создания - чисто спортивная, а не из салона красоты....
Убивать тебя никто не собирается, пока.....
Кстати посмотри на всех сайтах, с чего начинается тюнинг - с нулевика!!!!
И насчет чип-тюнинга ты тоже не прав - во-первых, отдачу от чип-тюнинга на атмосфернике ты получишь минимальную, а во-вторых стоит это не дешево - так что репутацию свою "опытного тюнера" Вы немного подмочили.
Вот так вот........
#1095
Отправлено 20.02.2004, 11:18:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если будеш ставить просто последнию банку то это токо для звука! а если начнеш от калектора и закончеш той самой банкой то тогда реально 10-15% получить в плюсе!
но это и стоит не мало!
фильтр тоже не чего не добавит!!!кроме красоты! это относится если матор гарждансикй и не подгатовленый!
пусть наши ТЮНЕРЫ меня убют есл и яне прав!
согласен. банка последня для звука. фильтр тоже в основном для звука, если ограничиватьс ятолько этим. но нулевик это обычно самое начало тюнинга. ни один двигло не стить тюнить, если стоит стоковый фильтр.
просто без этих двух вещей тюнить двигатель не имеет смысла. а если прямоток, то это очень недешево, если делать все качественно и начианть не с банки а с коллектора.
а автору темы скажу, что не стоит много вкладывать в тбниг этого двигла. катайся как есть или ставь другой двигло. а если не хочешь другой двигло, то смирись с тем, что сильного много с этого двигла ты не выжмешь. конечн, елси задаться целью, то можно и очень серьезно че та замутить, но стоить это будет ооооочень много.
Сообщение отредактировал BIGman: 20.02.2004, 11:23:23
#1096
Отправлено 20.02.2004, 11:26:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вам не кажется, Биммер, что спорить в отношении полезности нулевиков с американцами и их 50-ти летним опытом - немного не суразно? Не думаю, что америкосы устанавливают нулевики не только для красоты...
![]()
А если бы Вы прочитали историю появления нулевика - тогда Вы бы не стали делать столь откровенно некомпетентные заявления. История создания - чисто спортивная, а не из салона красоты....
Убивать тебя никто не собирается, пока.....
Кстати посмотри на всех сайтах, с чего начинается тюнинг - с нулевика!!!!
И насчет чип-тюнинга ты тоже не прав - во-первых, отдачу от чип-тюнинга на атмосфернике ты получишь минимальную, а во-вторых стоит это не дешево - так что репутацию свою "опытного тюнера" Вы немного подмочили.
Вот так вот........
думаю Бммер имел ввиду. что на начальном этапе нулевик мало чего дает. с этим не согласиться сложно. то есть при установке нулевика не будет жестокой прибаки в мощах, что мол тебя чуть вжимало в сиденье, а после установки просто вдавливает, что голову не оторвать
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1097
Отправлено 20.02.2004, 11:38:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вам не кажется, Биммер, что спорить в отношении полезности нулевиков с американцами и их 50-ти летним опытом - немного не суразно? Не думаю, что америкосы устанавливают нулевики не только для красоты...![]()
А если бы Вы прочитали историю появления нулевика - тогда Вы бы не стали делать столь откровенно некомпетентные заявления. История создания - чисто спортивная, а не из салона красоты....
Убивать тебя никто не собирается, пока.....
Кстати посмотри на всех сайтах, с чего начинается тюнинг - с нулевика!!!!
И насчет чип-тюнинга ты тоже не прав - во-первых, отдачу от чип-тюнинга на атмосфернике ты получишь минимальную, а во-вторых стоит это не дешево - так что репутацию свою "опытного тюнера" Вы немного подмочили.
Вот так вот........
думаю Бммер имел ввиду. что на начальном этапе нулевик мало чего дает. с этим не согласиться сложно. то есть при установке нулевика не будет жестокой прибаки в мощах, что мол тебя чуть вжимало в сиденье, а после установки просто вдавливает, что голову не оторватьна больших американских двигалх это чувсвует сразу. я недавно на бонни просто фильтр помыл и сразу разницу почуял
А кто говорил или обещал жесткую прибавку???? 5л.с. тоже прибавка!!!
Толька для 200 сильного мотора это 2,5% а для 114 сильного это уже 4,4% - вот так то...
Да и потом, спроси у Бимера что у него с впуском - кажется нулевичок стоит.....
А совет - смирится - считаю недостойным высокого звания тюнера... Проще всего купить тачку на которую уже все есть, потом приобрести это все и установить. А вот с "непопулярными для тюнинга" авто дело обстоит намного интересней - полет мысли, фантазия, оригинальные решения - не надо ни с чем мириться ......ИМХО
#1098
Отправлено 20.02.2004, 12:04:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я все это понимаю. Просто тюнинг таких телег не дает потом физического удовлетворения от скорости, динамики и все такое. Просто реально разогнать такой двигло можно и до умопомрачительыйнх мощей, но это будет долго, дорого и в наших условиях почти нереально. Даже если есть знания как все это сделать. Изготовить это у нас будет нереально. Я считаю, что даже для тех телег, которые тюнятся выбор настолько велик, что даже используюя станадартный подход ты получаешь реальную отдачу и от своих денег и наверняка получится, что ни у кого такой телеги большенигде нет. потому как у людей много предпочтений и можно совмещать разные компелкутющие. приятно же когда ты хочешь что то замутить с телегой. идешьв инет и смотришь, что у тебя выбор из 10 производитлей и куча моделей того, чего тебе надо
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
просто есть машины, которые стОит тюнить, а которые не стОит. вот ту телегу, которую описывает автор темы ИМХО нельзя отнести к телегам, которые стоит тюнить
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
хотя конечно есть другой подход. оставить кузов и глубоко затюнить эту телегу. то есть поставить от супры двигло, поставить полный привод. и так далее вот это точно будет проект интересный и возможно с хорошим результатом.
Сообщение отредактировал BIGman: 20.02.2004, 12:06:25
#1099
Отправлено 20.02.2004, 22:54:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да с тобой спорить трудно ведь вы продаете и заните что да как!
а мы тут лохи сами не занем что делаем! лижбы поставить!
по поводу поста прочитай еше раз так дял себя
фильтр тоже не чего не добавит!!!кроме красоты! это относится если матор гарждансикй и не подгатовленый!
а потом говри !!!!!!!!!
А если бы Вы прочитали историю появления нулевика - тогда Вы бы не стали делать столь откровенно некомпетентные заявления. История создания - чисто спортивная, а не из салона красоты....
да читал и может даже раньше тебя !!!!!!!!!
а моэжет ты скажеш с чего все пошло??????
Убивать тебя никто не собирается, пока.....
ну надеюсь
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Кстати посмотри на всех сайтах, с чего начинается тюнинг - с нулевика!!!!может и с этого ! кому ка кнравится моно начать и с другого!зачем как все!
И насчет чип-тюнинга ты тоже не прав - во-первых, отдачу от чип-тюнинга на атмосфернике ты получишь минимальную, а во-вторых стоит это не дешево -
а может ты мне покажеш где я говарил что чип дает большею отдачу на атмосфернике????????чтото я такого не помню!!!!!!
даи вообще многие знают что я например не староник чип-тюнинга!!!!!
да не дешево!
так что репутацию свою "опытного тюнера" Вы немного подмочили.
я не гаварил что я опытный тюнир в отличии от некоторых
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
так тчо сами подумайте о сибе!
и прошу сказать чем я ее подмачил????????ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! если вам коннечно не трудно с таким бестолковым как я разгваривать!
Сообщение отредактировал Bimmer.: 20.02.2004, 23:06:04
#1100
Отправлено 20.02.2004, 23:02:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Толька для 200 сильного мотора это 2,5% а для 114 сильного это уже 4,4% - вот так то...
так тчо получется нулевик как чип не зависимо от двигала дает всем 5 лошадок????ИНТЕРСЕНО ИНТЕРЕСНО! ка ктак получается! а какая фирма выпускает таки нулевики?
моно на заопре получить так просто 5лс во класс!все за нулевиками!
Да и потом, спроси у Бимера что у него с впуском - кажется нулевичок стоит.....
да он самый!
но я когдато тоже купился на то что он лошадок дает(((((((((((((((((
и отдал за него приличную суму денег!
а щас он стоит так дял красоты! да и трубки из нержавейки не зря себе ставил!
А совет - смирится - считаю недостойным высокого звания тюнера... Проще всего купить тачку на которую уже все есть, потом приобрести это все и установить. А вот с "непопулярными для тюнинга" авто дело обстоит намного интересней - полет мысли, фантазия, оригинальные решения - не надо ни с чем мириться ......ИМХО
а вот с этим да я соглашуся!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0