Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2378

#961
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
поднимаю тему а то упала чето....
Вообще если не секрет а что за машинка т.е. шасси какое ?
  • 0

#962
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
раз тему открепили((((((((
теперь е енуно всегда держать вверху чтобы непотярялась!
  • 0

#963
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Мне кажется с таким литражом, нужно поставить пару турбин по одной на каждый коллектор и обязательно интеркулер помощней. но вот возможно придется также делать систему охлаждения для масла и картриджа турбин, в приницпе можно както постараться совместить с системами смазки и охлаждения движка, но сложно мне кажется это будет. зато можно будет потом механичекси степень наддува менят и хочешь 200 из него выжать а хочешь 150. все остальное даст конечно прибавку, но не суррьезную, а вот турба реально даст ощутимый буст. Дядя Сережа мне кажется может разгуляться  в этом случае. :) съездите к нему. он же ка кто на шестерке карбураторной замутил все это? не знаю правда был ли у него интеркулер. кстати из б\у интеркулеров очень хороший от сааба. небольго размера, но работает очень эффективной и давление может серьезное выдержать.


Тут проблема в том, что с турбой такой мотор (разработан в начале 60-х,
а конструктив 30-40-х годов) будет жить 5 ткм... А это наш годовой
пробег. Мы хотели, чтобы он 20 хотябы отходил - т.е. 4 года...

Далее - машина будет ездить в дали от цивилизации, а турбина (тем
более пара) - вещь капризная.

Система охлаждения смазки у него уже есть. Сейчас её не включаем,
после форсирования придется.

Машина - ГАЗ-66. Надо чтобы летал по горам. Ну не летал, но чтобы
в тяжелых условиях ехал на 1-2 передачи выше.

Мотор вообще не сильно теплонагружен, и хорошая система охлаждения.
Даже сейчас при медленной езде под огромной нагрузкой (песок, горы и т.д.)
не греется более 80 градусов. Проблемы начинаютя, когда мотор под
нагрузкой идет на низких оборотах - обдува не хватает, но это
будем решать установкой двух-трёх электро-вентиляторов.

По-любому необходимо поджимать головки, а вот с этим не очень ясно,
вернее с головками ясно, а с пауком - нет...
  • 0

#964
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

если сильно расточите блок то будет постояно грется! так ак вы постояно в пергрузках мотор держите!нуно не сильно точить!


Расточка - это обязательно, т.к. объём благодаря этому увеличится
на 300-400 кубиков.
Мотор реально выкладываем на пределе, но перегрева нет будет, т.к.
у него мощная система охлаждения.

отполируйте впуск\выпуск!
совместите ве каналы! такжже выпускного и впускного калектора!


Полировка впускного не допускается, только сглаживание неровностей.
А выпуск - можно. Ещё хотим ставить два прямоточных глушака на каждые
4-е цилиндра.

хорошо притрите клапан! каналы в башке ополируйте!
камеры в карбе!

защет всего этого моно 5-10лс поиметь !моно равнодлиныый выпуск сделать! +5-10лс!

закись моно !


Про закись я ожидал... :)

Впрыск пока поставить возможности нету. По-этому ищем карб. от
иномарки подходящего объема.
  • 0

#965
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

поднимаю тему а то упала чето....
Вообще если не секрет а что за машинка т.е. шасси какое ?


Машина - ГАЗ-66. Мотор её же.
Надола нехватка можности. Крутяжки хватает, а мощи - нет.
  • 0

#966
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
to Мясник за 50 баксов горбатый ты наверное не найдешь, а если найдешь, то тебе его надо будет занова строить!
  • 0

#967
Мухомор

Мухомор
  • Гость
  • 47 сообщений

Впрыск пока поставить возможности нету. По-этому ищем карб. от
иномарки подходящего объема.

можно сделать следующее: установить два впускных коллектора а на них два ВЕБЕРА горизонтальных однокамерных правда вебера недешевы но очень и очень неприхотливы и раз отрегулированные ездют и ездют
  • 0

#968
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Не совсем уверен туда ли я постю..но кажись к внешнему тюнингу чуток относится :)
Посоветуйте, где можно сделать такую мелочь - залепить араньжевые поворотники красным аракалом на ауди С4??? а то я просто понятия не имею куда обратиться...
  • 0

#969
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
купи лучше белые поворотники
оракал не очень то смотрится
  • 0

#970
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

купи лучше белые поворотники
оракал не очень то смотрится


я спрашиваю про задние поворотники. белые передние я сразу поставил. а красные задние от А6 дороговато. нормально налепленый аракал выглядит вполне сносно.

Сообщение отредактировал s@nch0: 22.01.2004, 23:10:53

  • 0

#971
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

купи лучше белые поворотники
оракал не очень то смотрится


я спрашиваю про задние поворотники. белые передние я сразу поставил. а красные задние от А6 дороговато. нормально налепленый аракал выглядит вполне сносно.

заедьна БАЛсервис! там сделают грамотно лаком а не оракалом этонамноголучше поерь проверено!
хоть дленег они берут хорошо но зато делают классно!
  • 0

#972
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

поднимаю тему а то упала чето....
Вообще если не секрет а что за машинка т.е. шасси какое ?


Машина - ГАЗ-66. Мотор её же.
Надола нехватка можности. Крутяжки хватает, а мощи - нет.

а почему не допускается полировка калектора?
там вобще все нуно совмещать! бывает очень большое не совпадение по каналам!
с впрыском тежелО! хотя блин карбы е дешевле \и не намного легче устанавливатЬ! может всетаки попробывать впрыск?
токо нуно найти попроще!его!
например от ауди или мерса с механическим впрыском!
моно взять от 5лМЕРСА!наутина разборках! он впрнуцепи не сложный да и встанет не дороже карбов путевых!
  • 0

#973
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Тут проблема в том, что с турбой такой мотор (разработан в начале 60-х,
а конструктив 30-40-х годов) будет жить 5 ткм...  А это наш годовой
пробег. Мы хотели, чтобы он 20 хотябы отходил - т.е. 4 года...

Далее - машина будет ездить в дали от цивилизации, а турбина (тем
более пара) - вещь капризная.

Система охлаждения смазки у него уже есть. Сейчас её не включаем,
после форсирования придется.


не думаю, что турбина сильно повлияет на ресурс двигла. с таким объемом и двумя турбинами можно конечно раскочегарить двигло до 1000 с лишним лошадей. и то его должно хватить больше чем на 5000 км. ты же не будешь ставить супер дурную турбу и накачаивать по полтора - два очка в двигло. еслит ы раскочегаришь турбу до очка и то с таким объемом ресурс сильно не уменьшится. если взять нормальную турбу и грамотно организовать ее смазку и охлаждение, то проблем даже в дали от цивилизации не должно быть. грамотно установленая турба не под супер большими нагрузками будет тебе тыщ 100 служить без проблем. ИМХО. думаю турба Т25 или Т3 от Гаррета, будет неплохим вариантом. ну коенчно же фильтр нулевик желательно поставить, чтобы воздух получше шел в турбу. Про интеркулер я уже говорил. причем ввиду особенностей эксплуатации (небольшая скорость) можно для интеркулера поставить брызгалки, чтоб на него лили воду. обычные форсунки стеклоомывателя пойдут, думаю.
  • 0

#974
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

купи лучше белые поворотники
оракал не очень то смотрится


я спрашиваю про задние поворотники. белые передние я сразу поставил. а красные задние от А6 дороговато. нормально налепленый аракал выглядит вполне сносно.


у меня на сотке поворотники были с красными филтрами? но с желой лампочкой. помоему ты вполне можешь такие поставить. конечно подороже будет чем оракал, но и качественнй точно и вид приличней :)
  • 0

#975
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Кастати кто нибудь слышал про турбину для подачи угольной пыли в котельных?
Тут парень один рассказывал что знакомый кулибин такую прикрутил на машину...
И еще насчет ГАЗ66 может проще поставить компрессор с приводом от ремня ? Если много дуть не требуется то думаю этот вариант подешевле будет...
  • 0

#976
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
компрессоры обычно в разы дороже турбин. думаю турба проще будет гораздо
  • 0

#977
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

купи лучше белые поворотники
оракал не очень то смотрится


я спрашиваю про задние поворотники. белые передние я сразу поставил. а красные задние от А6 дороговато. нормально налепленый аракал выглядит вполне сносно.

заедьна БАЛсервис! там сделают грамотно лаком а не оракалом этонамноголучше поерь проверено!
хоть дленег они берут хорошо но зато делают классно!


"Берут хорошо" это примерно сколько? :) Просто может оказаться что купить родные от А6 встанет дешевле. или я глЫбоко заблуждаюсь?
  • 0

#978
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

купи лучше белые поворотники
оракал не очень то смотрится


я спрашиваю про задние поворотники. белые передние я сразу поставил. а красные задние от А6 дороговато. нормально налепленый аракал выглядит вполне сносно.


у меня на сотке поворотники были с красными филтрами? но с желой лампочкой. помоему ты вполне можешь такие поставить. конечно подороже будет чем оракал, но и качественнй точно и вид приличней :)

а что такое поворотники с красными фильтрами? во сколько они мне обойдуться (хотябы приблизительно)?
  • 0

#979
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

купи лучше белые поворотники
оракал не очень то смотрится


я спрашиваю про задние поворотники. белые передние я сразу поставил. а красные задние от А6 дороговато. нормально налепленый аракал выглядит вполне сносно.

заедьна БАЛсервис! там сделают грамотно лаком а не оракалом этонамноголучше поерь проверено!
хоть дленег они берут хорошо но зато делают классно!


"Берут хорошо" это примерно сколько? :) Просто может оказаться что купить родные от А6 встанет дешевле. или я глЫбоко заблуждаюсь?

заедь узнай!
  • 0

#980
NaiKoN

NaiKoN
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
http://affilate.potn.../2553_3194_3567 - Fusion
http://affilate.potn.../2553_3194_3568 - Streetwise
http://affilate.potn.../2553_3194_3566 - Varad


Неон какой фирмы вы посоветуете больше?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.