![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1152.jpg?_r=0)
Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей
#963
Отправлено 22.01.2004, 20:13:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне кажется с таким литражом, нужно поставить пару турбин по одной на каждый коллектор и обязательно интеркулер помощней. но вот возможно придется также делать систему охлаждения для масла и картриджа турбин, в приницпе можно както постараться совместить с системами смазки и охлаждения движка, но сложно мне кажется это будет. зато можно будет потом механичекси степень наддува менят и хочешь 200 из него выжать а хочешь 150. все остальное даст конечно прибавку, но не суррьезную, а вот турба реально даст ощутимый буст. Дядя Сережа мне кажется может разгуляться в этом случае.
съездите к нему. он же ка кто на шестерке карбураторной замутил все это? не знаю правда был ли у него интеркулер. кстати из б\у интеркулеров очень хороший от сааба. небольго размера, но работает очень эффективной и давление может серьезное выдержать.
Тут проблема в том, что с турбой такой мотор (разработан в начале 60-х,
а конструктив 30-40-х годов) будет жить 5 ткм... А это наш годовой
пробег. Мы хотели, чтобы он 20 хотябы отходил - т.е. 4 года...
Далее - машина будет ездить в дали от цивилизации, а турбина (тем
более пара) - вещь капризная.
Система охлаждения смазки у него уже есть. Сейчас её не включаем,
после форсирования придется.
Машина - ГАЗ-66. Надо чтобы летал по горам. Ну не летал, но чтобы
в тяжелых условиях ехал на 1-2 передачи выше.
Мотор вообще не сильно теплонагружен, и хорошая система охлаждения.
Даже сейчас при медленной езде под огромной нагрузкой (песок, горы и т.д.)
не греется более 80 градусов. Проблемы начинаютя, когда мотор под
нагрузкой идет на низких оборотах - обдува не хватает, но это
будем решать установкой двух-трёх электро-вентиляторов.
По-любому необходимо поджимать головки, а вот с этим не очень ясно,
вернее с головками ясно, а с пауком - нет...
#964
Отправлено 22.01.2004, 20:20:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если сильно расточите блок то будет постояно грется! так ак вы постояно в пергрузках мотор держите!нуно не сильно точить!
Расточка - это обязательно, т.к. объём благодаря этому увеличится
на 300-400 кубиков.
Мотор реально выкладываем на пределе, но перегрева нет будет, т.к.
у него мощная система охлаждения.
отполируйте впуск\выпуск!
совместите ве каналы! такжже выпускного и впускного калектора!
Полировка впускного не допускается, только сглаживание неровностей.
А выпуск - можно. Ещё хотим ставить два прямоточных глушака на каждые
4-е цилиндра.
хорошо притрите клапан! каналы в башке ополируйте!
камеры в карбе!
защет всего этого моно 5-10лс поиметь !моно равнодлиныый выпуск сделать! +5-10лс!
закись моно !
Про закись я ожидал...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Впрыск пока поставить возможности нету. По-этому ищем карб. от
иномарки подходящего объема.
#967
Отправлено 22.01.2004, 21:17:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно сделать следующее: установить два впускных коллектора а на них два ВЕБЕРА горизонтальных однокамерных правда вебера недешевы но очень и очень неприхотливы и раз отрегулированные ездют и ездютВпрыск пока поставить возможности нету. По-этому ищем карб. от
иномарки подходящего объема.
#970
Отправлено 22.01.2004, 23:09:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
купи лучше белые поворотники
оракал не очень то смотрится
я спрашиваю про задние поворотники. белые передние я сразу поставил. а красные задние от А6 дороговато. нормально налепленый аракал выглядит вполне сносно.
Сообщение отредактировал s@nch0: 22.01.2004, 23:10:53
#971
Отправлено 23.01.2004, 00:43:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заедьна БАЛсервис! там сделают грамотно лаком а не оракалом этонамноголучше поерь проверено!купи лучше белые поворотники
оракал не очень то смотрится
я спрашиваю про задние поворотники. белые передние я сразу поставил. а красные задние от А6 дороговато. нормально налепленый аракал выглядит вполне сносно.
хоть дленег они берут хорошо но зато делают классно!
#972
Отправлено 23.01.2004, 00:47:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а почему не допускается полировка калектора?поднимаю тему а то упала чето....
Вообще если не секрет а что за машинка т.е. шасси какое ?
Машина - ГАЗ-66. Мотор её же.
Надола нехватка можности. Крутяжки хватает, а мощи - нет.
там вобще все нуно совмещать! бывает очень большое не совпадение по каналам!
с впрыском тежелО! хотя блин карбы е дешевле \и не намного легче устанавливатЬ! может всетаки попробывать впрыск?
токо нуно найти попроще!его!
например от ауди или мерса с механическим впрыском!
моно взять от 5лМЕРСА!наутина разборках! он впрнуцепи не сложный да и встанет не дороже карбов путевых!
#973
Отправлено 23.01.2004, 11:15:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут проблема в том, что с турбой такой мотор (разработан в начале 60-х,
а конструктив 30-40-х годов) будет жить 5 ткм... А это наш годовой
пробег. Мы хотели, чтобы он 20 хотябы отходил - т.е. 4 года...
Далее - машина будет ездить в дали от цивилизации, а турбина (тем
более пара) - вещь капризная.
Система охлаждения смазки у него уже есть. Сейчас её не включаем,
после форсирования придется.
не думаю, что турбина сильно повлияет на ресурс двигла. с таким объемом и двумя турбинами можно конечно раскочегарить двигло до 1000 с лишним лошадей. и то его должно хватить больше чем на 5000 км. ты же не будешь ставить супер дурную турбу и накачаивать по полтора - два очка в двигло. еслит ы раскочегаришь турбу до очка и то с таким объемом ресурс сильно не уменьшится. если взять нормальную турбу и грамотно организовать ее смазку и охлаждение, то проблем даже в дали от цивилизации не должно быть. грамотно установленая турба не под супер большими нагрузками будет тебе тыщ 100 служить без проблем. ИМХО. думаю турба Т25 или Т3 от Гаррета, будет неплохим вариантом. ну коенчно же фильтр нулевик желательно поставить, чтобы воздух получше шел в турбу. Про интеркулер я уже говорил. причем ввиду особенностей эксплуатации (небольшая скорость) можно для интеркулера поставить брызгалки, чтоб на него лили воду. обычные форсунки стеклоомывателя пойдут, думаю.
#974
Отправлено 23.01.2004, 11:18:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
купи лучше белые поворотники
оракал не очень то смотрится
я спрашиваю про задние поворотники. белые передние я сразу поставил. а красные задние от А6 дороговато. нормально налепленый аракал выглядит вполне сносно.
у меня на сотке поворотники были с красными филтрами? но с желой лампочкой. помоему ты вполне можешь такие поставить. конечно подороже будет чем оракал, но и качественнй точно и вид приличней
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#975
Отправлено 23.01.2004, 12:48:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут парень один рассказывал что знакомый кулибин такую прикрутил на машину...
И еще насчет ГАЗ66 может проще поставить компрессор с приводом от ремня ? Если много дуть не требуется то думаю этот вариант подешевле будет...
#977
Отправлено 23.01.2004, 21:22:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заедьна БАЛсервис! там сделают грамотно лаком а не оракалом этонамноголучше поерь проверено!купи лучше белые поворотники
оракал не очень то смотрится
я спрашиваю про задние поворотники. белые передние я сразу поставил. а красные задние от А6 дороговато. нормально налепленый аракал выглядит вполне сносно.
хоть дленег они берут хорошо но зато делают классно!
"Берут хорошо" это примерно сколько?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#978
Отправлено 23.01.2004, 21:27:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а что такое поворотники с красными фильтрами? во сколько они мне обойдуться (хотябы приблизительно)?купи лучше белые поворотники
оракал не очень то смотрится
я спрашиваю про задние поворотники. белые передние я сразу поставил. а красные задние от А6 дороговато. нормально налепленый аракал выглядит вполне сносно.
у меня на сотке поворотники были с красными филтрами? но с желой лампочкой. помоему ты вполне можешь такие поставить. конечно подороже будет чем оракал, но и качественнй точно и вид приличней
#979
Отправлено 25.01.2004, 02:46:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заедь узнай!заедьна БАЛсервис! там сделают грамотно лаком а не оракалом этонамноголучше поерь проверено!купи лучше белые поворотники
оракал не очень то смотрится
я спрашиваю про задние поворотники. белые передние я сразу поставил. а красные задние от А6 дороговато. нормально налепленый аракал выглядит вполне сносно.
хоть дленег они берут хорошо но зато делают классно!
"Берут хорошо" это примерно сколько?Просто может оказаться что купить родные от А6 встанет дешевле. или я глЫбоко заблуждаюсь?
#980
Отправлено 25.01.2004, 13:59:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://affilate.potn.../2553_3194_3568 - Streetwise
http://affilate.potn.../2553_3194_3566 - Varad
Неон какой фирмы вы посоветуете больше?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0