Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2378

#941
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Да и называется он вроде "Nitrous Air Amplifier" что есть означать "воздушный усилитель" или "усилитель воздуха" тобишь он только нагнетает воздух под давлением... сама закись получается куда то отводится наружу :) .. вощем думайте ... я в потобных дивайсах полный шайнек :)

пардон, я не посмотрел картинку в разрезе... теперь усё ясно ... моя была неправда...

Сообщение отредактировал s@nch0: 19.01.2004, 22:21:02

  • 0

#942
Rascal

Rascal
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

Да и называется он вроде "Nitrous Air Amplifier" что есть означать "воздушный усилитель" или "усилитель воздуха" тобишь он только нагнетает воздух под давлением... сама закись получается куда то отводится наружу  :) .. вощем думайте ... я в потобных дивайсах полный шайнек  :)

пардон, я не посмотрел картинку в разрезе... теперь усё ясно ... моя была неправда...


Судя по всему, имет место эффект инжекции - из-за разности давления в быстрой струе закиси и пограничных слоях воздуха (закон Бернулли) проиходит увеличение скорости, следовательно и объема воздуха через сечение патрубка.
Есть аналогичные промышленные насосы для перекачивания грязи. Внутри трубы большего диаметра стоит сопло, через которое вдоль продольной оси большой трубы прокачивают воду. В большой трубе создается разряжение и происходит отсос грязи.

Видимо, здесь тот же принцип
  • 0

#943
Rascal

Rascal
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
закись точно не отводится из фильтра. после выхода из сопла у неё уже не то давление, и она в виде аэрозоли. Достаточно проблематично собрать её куда-нибудь кроме как пустить в горшки на радость прокладке :)

The ZEX? Ejector Air Amplifier (patent pending) is the first air induction system to harness the kinetic energy of compressed nitrous oxide. It easily installs in place of your standard cone air filter and connects to any manufacturers dry nitrous system. As the high-speed nitrous gas exits the nozzle in the end of the filter, the stream "captures" the surrounding air and induces a significant increase in airflow. Tests show increases of 50 cfm with just a 75 hp shot of nitrous. The other great benefit of the "Ejector" is that it greatly simplifies a dry nitrous kit installation. You don?t have to drill and tap your intake tube for a standard nozzle, simply slide the ZEX? Ejector Air Amplifier in place of your standard cone filter and your ready to spray. The "Ejector" design has been incorporated into a race-quality air filter that is both washable and reusable, for years of superior performance.

Перевод:
Херовина ZEX (запатентована) - первая впускная система, использующая кинетическую энергию сжатой закиси азота. Она очень просто устанавливается вместо стандартного фильтра и работает со всеми промышленными (фирменными) китами сухой закиси. По мере того, как закись с большой скоростью выходит из сопла в торце фильтра, она "захватывает" окружающий воздух и иницирует значительное повышение дебита воздуха. Тесты показывают прибавку около 50 cfm (кубических футов / мин) при
Другое значительное преимущество объекта "херовина" в том, что он ОЧЕНЬ облегчает инсталляцию закиси. Вам не надо сверлить и нарезать резьбу в коллекторе для стандартных форсунок кита, просто оденьте херовину вместо фильтра и АЛГА. Херовина разработана на базе качественного фильтра, котрый полностью моющийся и многоразовоприменибельный :). На века. пока не разлучит вас...

Сообщение отредактировал Rascal: 20.01.2004, 00:06:20

  • 0

#944
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
блин народ все это дял тогь чобы с нас вас снять побольше денег читсо дял кростаы если интересуеть по закиси то пиши те в личку!
есть хорошие проекты!
  • 0

#945
free MAN

free MAN
  • В доску свой
  • 1 486 сообщений
Кто может дать координаты грамотного моториста.?
Хочу поменять двигатель ZC на цивиковский DS15B Vtek, что менять нужно подойдет ли коробка, крепления, мозги.?
  • 0

#946
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
насчет моториста становсиь в очередь :) помоему нет у нас таковых. а что за двигатель ZX? на како машине? влезет ли то, что ты хочешь поставить в твое подкапотное пространство? а ваще если менять двигло, то там меняется все в сборе обычно. включая все навесное железо, типа генератора, стартера, компрессора кондея и все такое. про впусконой коллектор я уже молчу. мозги с проводкой тоже надо брать с именно этого двигла. насчет коробки надо сареть по машине, на которой стоит движок, который ты хочешь поставить. если модель коробки такая же, как у тебя, то подойдет, то придется разориться и на коробку. чаще бывает дешевле брать убитую машину с нужным тебе двиглом, чем брать отдельно двигло, коробку, мозги, проводку.

Сообщение отредактировал BIGman: 20.01.2004, 18:31:00

  • 0

#947
Мясник

Мясник
  • В доску свой
  • 5 241 сообщений
Люди... у меня назрел проект года:) Хочу купить горбатый запорган и затюнить его. Сам запорган обойдется где то в $30- $50, а тюнинг потянет на $2000 (примерно, это по минимуму). Хочу поставить жигулевский движок 1,6 желательно вспрысковый, а если получится, то роторный :) Так же заменить тормозную систему (поставить все 4 дисковые), гидрач врезать наверное не получится, двигло сзади же :spy:((( ну и колеса на 13 от жигулей... титановые диски какие нить... Подвеску пожестче, и учитывая малый вес, машинка будет срываться как ракета. У Корейца закуплю фирменный неон, возд фильтр нулевик, прИмАток, братишка замутит реальную аэрографию...
Потом тюнинг салона: задний диван в мусорку, оставлю только 2 передних сиденья, скорее всего от какой нить иномарки, кожанные с электроприводами обогревом и т.д., руль МОМО дальше уже на что денег хватит... Музычку реальную... Эх-х-х... как вы думаете, реально все это за $2000? И вообще сможет ли кто нибудь в Ате такое сделать? Например дядя Сережа (ИМХО) сможет, но захочет ли, вот в чем вопрос... Вообще такие вещи хорошо умеют делать профессиональные автогонщики... где их можно найти?
  • 0

#948
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
мое мнение нет не хватит!
делать сам будеш или ктото?
я тоже думал ткоо с БеМеВе шным или Шоховским двигалом ! но пока по деньгам не тену!
  • 0

#949
Koreets

Koreets
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Люди... у меня назрел проект года:) Хочу купить горбатый запорган и затюнить его. Сам запорган обойдется где то в $30- $50, а тюнинг потянет на $2000 (примерно, это по минимуму). Хочу поставить жигулевский движок 1,6 желательно вспрысковый, а если получится, то роторный :) Так же заменить тормозную систему (поставить все 4 дисковые), гидрач врезать наверное не получится, двигло сзади же :spy:((( ну и колеса на 13 от жигулей... титановые диски какие нить... Подвеску пожестче, и учитывая малый вес, машинка будет срываться как ракета. У Корейца закуплю фирменный неон, возд фильтр нулевик, прИмАток, братишка замутит реальную аэрографию...
Потом тюнинг салона: задний диван в мусорку, оставлю только 2 передних сиденья, скорее всего от какой нить иномарки, кожанные с электроприводами обогревом и т.д., руль МОМО дальше уже на что денег хватит... Музычку реальную... Эх-х-х... как вы думаете, реально все это за $2000? И вообще сможет ли кто нибудь в Ате такое сделать? Например дядя Сережа (ИМХО) сможет, но захочет ли, вот в чем вопрос... Вообще такие вещи хорошо умеют делать профессиональные автогонщики... где их можно найти?


За это все 2000 у.е. маловато будет - даже если сам все ручками ....

Проект хороший - но имхо движок лучше от хонды какой-нить...меньше по размеру да и помощнее будет...
  • 0

#950
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ИМХ денег мало. особенно если учесть иузыку хорошую :) думаю. если убрать импортыне сиденья с подогревом и все такое и руль момо с музыкой, то как рз в бюджет влезешь, если сам все будет делать :) согласен с корейцем. лучше сразу ставить тада че нить от цивика. на такюу телегу даже 1.3 пойдет, а лучше конечно 1.6 с коробкой только эти дивайсы тебе в районе штуки вылезут с мозгами и все такое.
  • 0

#951
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Тема откреплена

ссылка на нее в ФАКе.

Все правила с тюнингом, сохранены.
  • 0

#952
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

Тема откреплена

ссылка на нее в ФАКе.

Все правила с тюнингом, сохранены.

зачем?
блин тема потеряется!
  • 0

#953
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
[quote name='Bimmer.' date='21.01.2004, 18:37'][/QUOTE]
зачем?
блин тема потеряется![/QUOTE]

Кому нужно, найдет :)
  • 0

#954
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Всем привет!

Тут возникла потребность форсировать мотор.
Данные такие: 4,25л, 115 л.с., 28 нм. 8 горшков, V-образный.

Надо: поднять мощность до 150 л.с.

Кто что может придлажить?

Как правильно поджать головки? Помеха - паук, которого тоже
надо поджать правильно... Стандартная степень сжатия -6,7, хотим
довести до 9. Пойдет для 92-93-го бензина?
Далее - расточка под последний ремонт (0-й - 92 мм, 3-й - 93,5 мм) и установка
лицензионной поршневой.

Хотели менять распредвал на низовой, но найти на этот мотор (ГАЗ-53/66)
не смогли...

Что ещё можно сделать? Какую прибаку дадут вышеперчисленные доработки?

Рабочую температуру поднимать больше некуда (80 гр.) - дальше для
этого мотора нельзя.

Ещё хотим сделать раздельный выпуск для каждых 4-х горшков, и
поставить карб от иномарки (крузер 4,5 или патруль 4,2 - что известно
о этих карбюраторах? Есть альтернатива на мотор 4,2-4,5?)

Всем заранее спасибо.
  • 0

#955
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Извиняюсь, что не в тюнинге, но не нашел этот тюниг.
Слишком уж запутаную систему вы сделали.
  • 0

#956
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
если сильно расточите блок то будет постояно грется! так ак вы постояно в пергрузках мотор держите!нуно не сильно точить!

отполируйте впуск\выпуск!
совместите ве каналы! такжже выпускного и впускного калектора!

хорошо притрите клапан! каналы в башке ополируйте!
камеры в карбе!

защет всего этого моно 5-10лс поиметь !моно равнодлиныый выпуск сделать! +5-10лс!

закись моно !
  • 0

#957
Leon777

Leon777
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений

закись моно !


Игорь а мне эта фраза понравилась! :)
  • 0

#958
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
тьакждже моно оптсавить или 2 карба либо четыре !но с синхронизацией будут проблемы!


а вообще с такой степнью зжатия моно и турбу делать!
  • 0

#959
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
нууу такмими темпами Биммер скоро будет пртсо заходить Салам загонять, а все уже про закись будут думать автоматически :))))
хотя релаьно Биммрер прошел это все от и до, так что верить во что то есть :)
  • 0

#960
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Мне кажется с таким литражом, нужно поставить пару турбин по одной на каждый коллектор и обязательно интеркулер помощней. но вот возможно придется также делать систему охлаждения для масла и картриджа турбин, в приницпе можно както постараться совместить с системами смазки и охлаждения движка, но сложно мне кажется это будет. зато можно будет потом механичекси степень наддува менят и хочешь 200 из него выжать а хочешь 150. все остальное даст конечно прибавку, но не суррьезную, а вот турба реально даст ощутимый буст. Дядя Сережа мне кажется может разгуляться в этом случае. :) съездите к нему. он же ка кто на шестерке карбураторной замутил все это? не знаю правда был ли у него интеркулер. кстати из б\у интеркулеров очень хороший от сааба. небольго размера, но работает очень эффективной и давление может серьезное выдержать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.