Лига посмотри неон на Абая-Космонавтов и на Суюнбая.http://affilate.potn.../2553_3194_3567 - Fusion
http://affilate.potn.../2553_3194_3568 - Streetwise
http://affilate.potn.../2553_3194_3566 - Varad
Неон какой фирмы вы посоветуете больше?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1152.jpg?_r=0)
Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей
#982
Отправлено 25.01.2004, 15:06:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лига посмотри неон на Абая-Космонавтов и на Суюнбая.http://affilate.potn.../2553_3194_3567 - Fusion
http://affilate.potn.../2553_3194_3568 - Streetwise
http://affilate.potn.../2553_3194_3566 - Varad
Неон какой фирмы вы посоветуете больше?
У нас не рекомендовали брать
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#983
Отправлено 25.01.2004, 21:36:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а почему?Лига посмотри неон на Абая-Космонавтов и на Суюнбая.http://affilate.potn.../2553_3194_3567 - Fusion
http://affilate.potn.../2553_3194_3568 - Streetwise
http://affilate.potn.../2553_3194_3566 - Varad
Неон какой фирмы вы посоветуете больше?
У нас не рекомендовали брать
на ето есть основания\обяснения\факты?
если например заказать тотже фолю атек то в чем проблемы?
главное скоко денег есть!
#984
Отправлено 25.01.2004, 22:09:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да фактов в принципе нет... просто сказали что в большинстве здесь продается фуфло, поверил на слово.а почему?Лига посмотри неон на Абая-Космонавтов и на Суюнбая.http://affilate.potn.../2553_3194_3567 - Fusion
http://affilate.potn.../2553_3194_3568 - Streetwise
http://affilate.potn.../2553_3194_3566 - Varad
Неон какой фирмы вы посоветуете больше?
У нас не рекомендовали брать
на ето есть основания\обяснения\факты?
если например заказать тотже фолю атек то в чем проблемы?
главное скоко денег есть!
Сколько вообще стоит отличный комплект неона под дно?
#985
Отправлено 26.01.2004, 00:20:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ятак думаю от 200до 400уе гдето!за коплект!Да фактов в принципе нет... просто сказали что в большинстве здесь продается фуфло, поверил на слово.а почему?Лига посмотри неон на Абая-Космонавтов и на Суюнбая.http://affilate.potn.../2553_3194_3567 - Fusion
http://affilate.potn.../2553_3194_3568 - Streetwise
http://affilate.potn.../2553_3194_3566 - Varad
Неон какой фирмы вы посоветуете больше?
У нас не рекомендовали брать
на ето есть основания\обяснения\факты?
если например заказать тотже фолю атек то в чем проблемы?
главное скоко денег есть!
Сколько вообще стоит отличный комплект неона под дно?
#986
Отправлено 26.01.2004, 10:50:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
бюджетнее и доступнее турбины чем от камазовского турбо-дизеля и представить трудно . . .Тут проблема в том, что с турбой такой мотор (разработан в начале 60-х,
а конструктив 30-40-х годов) будет жить 5 ткм... А это наш годовой
пробег. Мы хотели, чтобы он 20 хотябы отходил - т.е. 4 года...
Далее - машина будет ездить в дали от цивилизации, а турбина (тем
более пара) - вещь капризная.
Система охлаждения смазки у него уже есть. Сейчас её не включаем,
после форсирования придется.
думаю турба Т25 или Т3 от Гаррета, будет неплохим вариантом.
#987
Отправлено 26.01.2004, 10:54:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а что такое поворотники с красными фильтрами? во сколько они мне обойдуться (хотябы приблизительно)?
ну значит стекло на них ббыло красное, а лампочка внути оранжевая и мигали они оранжевым цветом, хотя снаружи казались красными. от А6 тебе не встанут поворотники. а вот от 100 встанут, ведь они родные
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#988
Отправлено 26.01.2004, 10:58:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
бюджетнее и доступнее турбины чем от камазовского турбо-дизеля и представить трудно . . .
возможно, но т25 турба от ская в японодвигателях стоит 150 грина и причем их там много и несколько штук визуально и на ощупь в отличном состоянии. вал не люфтит, лопатки чистые и т.д. е знаю насчет надежнсти камазовских турб, но т25 вполне сносно идолго рабтают, а с небольшим бустом тем более.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#989
Отправлено 26.01.2004, 11:04:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
согласен, но если делать на долго, то не стоит надеяться на то что в японодвиглах эти турбины будут всегда, а вот камазовские на искере можно заказать хоть 100 штук и отремонтировать там же взять и турбо-тракт от камаза для переделки, думаю целесообразней . . .
бюджетнее и доступнее турбины чем от камазовского турбо-дизеля и представить трудно . . .
возможно, но т25 турба от ская в японодвигателях стоит 150 грина и причем их там много и несколько штук визуально и на ощупь в отличном состоянии. вал не люфтит, лопатки чистые и т.д. е знаю насчет надежнсти камазовских турб, но т25 вполне сносно идолго рабтают, а с небольшим бустом тем более.
#990
Отправлено 26.01.2004, 12:44:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну тада думаю открыватель емы понял, куда ему дорога. даешь турбовые газики!!!!! ксттаи тркат под турбину сделаный тоже немаловажная фича. гемор это составлять всеэти трубки и интеркулеры. кстати, на камазах есть интеркулеры?? думаю без него на газике никуда, учитывая, что ездить будет медленно.согласен, но если делать на долго, то не стоит надеяться на то что в японодвиглах эти турбины будут всегда, а вот камазовские на искере можно заказать хоть 100 штук и отремонтировать там же взять и турбо-тракт от камаза для переделки, думаю целесообразней . . .
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#992
Отправлено 26.01.2004, 13:41:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот и вопрос назрел, насколько разная рабочая температура дизеля и бензинового двигателя?вот вы тут про турбины от камаза! а ведь камз то дизель и температура горения другая чем у бензиового!
может чего и прогареть!
Точнее температура воспламенения т/в смеси???
Сообщение отредактировал KAPACb: 26.01.2004, 13:42:36
#993
Отправлено 26.01.2004, 18:04:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал BIGman: 26.01.2004, 18:06:23
#994
Отправлено 26.01.2004, 20:05:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это не факт, для разных термических нагрузок используют разный материал, вот возможно турбина для дизеля нифига долго не проживет на бензинновом движке. А так же возможно геометрия компрессора либо нифига не будет дуть, либо наоборот такое давление даст, что будет тоскливо бензиновому двигателю. Нужно читать и считать перед таким апгрейдом.а какая разница? наличие турбины никак не повлияет на все это дело. турбине пофиг куда воздух дуть, она просто тупо дует воздухом, а какой он тем ры и какая темра воспламенения ей пофиг. хоть от камаза она, хоть от ская сумасшедшего
#995
Отправлено 26.01.2004, 20:13:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как не встанут?
а что такое поворотники с красными фильтрами? во сколько они мне обойдуться (хотябы приблизительно)?
ну значит стекло на них ббыло красное, а лампочка внути оранжевая и мигали они оранжевым цветом, хотя снаружи казались красными. от А6 тебе не встанут поворотники. а вот от 100 встанут, ведь они родные
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#996
Отправлено 26.01.2004, 23:20:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вот мне всетки кажется тчо могут лапатки погареть! у бензинового тем горения и выхлопных газов меньше!хоят омжт и заблуждаюсь!а какая разница? наличие турбины никак не повлияет на все это дело. турбине пофиг куда воздух дуть, она просто тупо дует воздухом, а какой он тем ры и какая темра воспламенения ей пофиг. хоть от камаза она, хоть от ская сумасшедшего
#998
Отправлено 27.01.2004, 09:28:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это не факт, для разных термических нагрузок используют разный материал, вот возможно турбина для дизеля нифига долго не проживет на бензинновом движке. А так же возможно геометрия компрессора либо нифига не будет дуть, либо наоборот такое давление даст, что будет тоскливо бензиновому двигателю. Нужно читать и считать перед таким апгрейдом.
просто я видел, что на дизелях того же ниссана турбы стоят такие же как на бензиновых. разница сущесвует лишь в геометрии крепления к выхлопному коллектору и подводу/отводу масла и ОЖ. а это все фиксится адаптерами
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#999
Отправлено 27.01.2004, 16:59:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласен полностью с BIGmanом, так как занялся сам этим вопросом и нарыл инфу, что на мипрезе STI стоит турба Mitsubishi TD04, точно такая же стоит на паджерах и деликах на движках 4M40 и 4D56 . . . так что можно юзать и с керосинок турбины . . .
Это не факт, для разных термических нагрузок используют разный материал, вот возможно турбина для дизеля нифига долго не проживет на бензинновом движке. А так же возможно геометрия компрессора либо нифига не будет дуть, либо наоборот такое давление даст, что будет тоскливо бензиновому двигателю. Нужно читать и считать перед таким апгрейдом.
просто я видел, что на дизелях того же ниссана турбы стоят такие же как на бензиновых. разница сущесвует лишь в геометрии крепления к выхлопному коллектору и подводу/отводу масла и ОЖ. а это все фиксится адаптерамине думаю. что тем-ра выхлопа дизеля намного холодней или горячей чем бензина. думаю 30-50 градусов разницы не повлияет на ресурс турбы. но всякой может быть. а насчет мощности. ну дык нужно просто мощную турбу брать, которая хорошее давление дает и использовать ее с запасом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0