ребята, читайте мои посты внимательней плиз. Я нигде не говорил, что внешний стайлинг и стайлинг салона не является тюнингом. Это тюнинг, причем самый заметный и чаще относительно недорогостоящий.
я лишь говорил, что было бы интересно поболтать не только о сеточках и писалках.
я сам собираюсь серьезно тюнить свою телегу и внешне в том числе. и сеточка у меня будет на бампере тоже
.
про распредвалы я имелл виду, раз они такие хорошие, то почему их сразу не ставят на телеги по умолчанию? ну да ладно
в общем я говорю, что надо говорить еще также и типах турбин и что такое гибридные турбины и чем они отличаются от обычных. насколько оправдана установка перепеусного клапана или dump valve его называют. почему они бывают несолько типов. или почему нулевой фильтр придает приятный звук мотору? по подвеске тоже было бы прикольно поговорить. про двух-трех дисковое сцепление, коротко ходный рычаг переключения. да тем просто немеряно. я никоим образом не хочу никого здесь обидеть, но давайт пообсуждаем что то серьезное
) а не тосколько лошадок дает синая писалка и сколько красная ![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А не ставят всё это на серийные машины,потому как это значитильно увеличит их стоимость и обслуживание,а так же снизит ресурс агрегатов.
Насчёт двух-трёх дисковое сцепление не скажу,но если машину использовать в горячих режимах,то керамика очень будет кстати.
Насчёт корокого хода рячага,всё это удобно и зачастую необходимо.Тут зависит от того,где и для каких целей использовать авто будешь.На треке одно,раллийная подготовка другое.
Да и смысл тут обсуждать кулачковую коробку или подвеску типа Proflex или DMS если мало кто знает,юзал или будет их юзать,так как в гражданских условиях это не надо.
А гражданский тюнинг-это и есть "самец",антикрыло,диски и писалки.