Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей
#409
Отправлено 20.08.2003, 09:38:14
Сколько он мне мощности прибавит если я его на карбюратор поставлб???тут был ГЛЮК!!!!!!!!!!За сколько???народ последний раз спрашиваю может кому нужен фильтр нулевого сопротивления RAID??????????????
Во - первых на карб вы его не натяните - они конструктивно различаются - инжекторные и карбовые. Для карбовых есть специальные коробки.
2Bimmer: насчет коллектора узнаю - дам знать.
А вообще по БМВ можно предложить тюнинг от G-power - от тормозов до последних банок......
#411
Отправлено 20.08.2003, 12:00:18
пока на G-power у меня деньжат нету но задумываюсь начать копить на их нагнетатель,вообщем нуно точно узнать скоко он дает и склоко стоит!Сколько он мне мощности прибавит если я его на карбюратор поставлб???тут был ГЛЮК!!!!!!!!!!За сколько???народ последний раз спрашиваю может кому нужен фильтр нулевого сопротивления RAID??????????????
Во - первых на карб вы его не натяните - они конструктивно различаются - инжекторные и карбовые. Для карбовых есть специальные коробки.
2Bimmer: насчет коллектора узнаю - дам знать.
А вообще по БМВ можно предложить тюнинг от G-power - от тормозов до последних банок......
да и посмотреть их продукцию всю!
скоро заеду к вам готовте КОФЕ
#412
Отправлено 20.08.2003, 16:01:01
#413
Отправлено 20.08.2003, 16:23:47
2 Paradoxx:Ребята, Биммер в частности. Сарите, что бывает когда с закисью перекатаешь :) так что турбуйтесь лучше :)
http://www.nismo-clu...topic.php?t=760
Парой страниц назад :)
#416
Отправлено 22.08.2003, 20:16:29
Так всетаки какой ресурс???А вообще какой ресурс у такого фильтра???
Они в принципе разные - есть паралоновые, матерчатые и т.д.
Например JR - французкий рассчитан на 500.000 км с периодичным обслуживанием, K&N - рассчитан на 1.000.000 миль -
Так что - я думаю. что у RAIDа ресурс не меньше 300.000 км, хотя все зависит от состояния.
#417
Отправлено 22.08.2003, 20:46:01
А вообще как он обслуживается??? И для карба сколько стоит???Так всетаки какой ресурс???А вообще какой ресурс у такого фильтра???
Они в принципе разные - есть паралоновые, матерчатые и т.д.
Например JR - французкий рассчитан на 500.000 км с периодичным обслуживанием, K&N - рассчитан на 1.000.000 миль -
Так что - я думаю. что у RAIDа ресурс не меньше 300.000 км, хотя все зависит от состояния.
#418
Отправлено 23.08.2003, 00:36:11
он жрет всего 6 кобыл.пока на G-power у меня деньжат нету но задумываюсь начать копить на их нагнетатель,вообщем нуно точно узнать скоко он дает и склоко стоит!Сколько он мне мощности прибавит если я его на карбюратор поставлб???тут был ГЛЮК!!!!!!!!!!За сколько???народ последний раз спрашиваю может кому нужен фильтр нулевого сопротивления RAID??????????????
Во - первых на карб вы его не натяните - они конструктивно различаются - инжекторные и карбовые. Для карбовых есть специальные коробки.
2Bimmer: насчет коллектора узнаю - дам знать.
А вообще по БМВ можно предложить тюнинг от G-power - от тормозов до последних банок......
да и посмотреть их продукцию всю!
скоро заеду к вам готовте КОФЕ
например они мутят 2 варианта увеличения Evo1 & Evo2 допустим 2.8 - 328i при первом варианте 270 кобыл,а вот на втором 320. М3-450 л.с.
Сообщение отредактировал AMG: 23.08.2003, 00:41:20
#420
Отправлено 25.08.2003, 12:50:34
А вообще как он обслуживается??? И для карба сколько стоит???Так всетаки какой ресурс???А вообще какой ресурс у такого фильтра???
Они в принципе разные - есть паралоновые, матерчатые и т.д.
Например JR - французкий рассчитан на 500.000 км с периодичным обслуживанием, K&N - рассчитан на 1.000.000 миль -
Так что - я думаю. что у RAIDа ресурс не меньше 300.000 км, хотя все зависит от состояния.
Обслуживание - промывка специальным раствором + пропитка специальным маслом. Стоимость зависит от модели карба - (на передниеприводные ВАЗы от 85 баксов - Pro.Sport овский)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0