Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#1781
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений

Изивните, но импорты не хотят тратиться на update биллинга, что в свою очередь приводит к "глюкам" положительным для ОПСОСа только :lol:, в частности у ORGA (Актив) потенциал хороший, но не достает железа и софта, по вышеуказанной причине.

Забавно, что о биллинге рассуждает человек из маркетинга :)
  • 0

#1782
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
В очередной раз убедился что кселл и актив отстой. С самого утра платежи успешно отправляются, проходят и все такое. ОДНАКО! Клиент ничего не получает на счет! Возмущению клиента нет границ, учитывая то, что ошибку эти уроды не признают, валят на платежную систему, терминалы, кривые руки пользователя и т.д. А у меня ДВЕ! платежные системы! И обе так же не работают! кселл, признайте ошибку, успокойте своих абонентов! Не роняйте свое лицо, лучше оперативно решите проблему!
  • 0

#1783
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

В очередной раз убедился что кселл и актив отстой. С самого утра платежи успешно отправляются, проходят и все такое. ОДНАКО! Клиент ничего не получает на счет! Возмущению клиента нет границ, учитывая то, что ошибку эти уроды не признают, валят на платежную систему, терминалы, кривые руки пользователя и т.д. А у меня ДВЕ! платежные системы! И обе так же не работают! кселл, признайте ошибку, успокойте своих абонентов! Не роняйте свое лицо, лучше оперативно решите проблему!

ту не в кселле дело, проблема в посреднике между хозяевами терминальных систем и оператором связи, никак не могут наладить, контора не местная по русски нибумбум
  • 0

#1784
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

ту не в кселле дело, проблема в посреднике между хозяевами терминальных систем и оператором связи, никак не могут наладить, контора не местная по русски нибумбум


Платеж проходит онлайн проверку. т.е. отправляется платеж. Идет запрос в кселл существует ли такой номер. Получает положительный ответ. После этого деньги отправляются оператору. В программе приема платежей платеж приобретает статус "проведен". Дальше результат 0. Дело не в посреднике..

Сообщение отредактировал Кибальчиш: 17.07.2008, 18:15:49

  • 0

#1785
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений


Изивните, но импорты не хотят тратиться на update биллинга, что в свою очередь приводит к "глюкам" положительным для ОПСОСа только :lol:, в частности у ORGA (Актив) потенциал хороший, но не достает железа и софта, по вышеуказанной причине.

Забавно, что о биллинге рассуждает человек из маркетинга :)


Интересно откуда вы взяли что я с маркетинга. Не имею привычки обижаться (так просто на перед), но интересно - почему я с маркетинга по вашему мнению?
Да, я не технарь (+ нет образования технического), но... лично общался с немцами на многие темы, как человек который хочет получить (когда работал) все "полезное" от ОРГИ - это была моя работа и я хотел получить очень много инфы для себя и тех проектов/задач в которых участвовал.
Вся полученная мною инфа сейчас очень оказалась полезной (по роду текущей деятельности), да Кселл умалчивает многие моменты (т.к. они ему выгодны в плане денег, но не выгодны в плане ПР) надеясь что клиент поверит словам "спецов" из области телекоммуникаций - сам столкнулся с необоснованной (пытались пропихнуть что я как клиент (корп) виноват сам и сделал настройки неправильно (это отдельная тема)) попыткой навязать крупный счёт за услуги, который были следствием внутреннего глюка/плохой работы системы оператора, т.е. за одни и те же услуги (вкл. объём услуг) были выставленны счета в разы отличающиеся друг от друга - а это пардон не мои проблемы, это проблемы оператора и будь бобр сделать перерасчёт и исключи подобные случаи в будущем - я не хочу переплачивать..
  • 0

#1786
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Платеж проходит онлайн проверку. т.е. отправляется платеж. Идет запрос в кселл существует ли такой номер. Получает положительный ответ. После этого деньги отправляются оператору. В программе приема платежей платеж приобретает статус "проведен". Дальше результат 0. Дело не в посреднике..


Вы непосредственно в KCELL запрос направляете? у вас есть договор с KCELL? или быть может все же есть посредник?
  • 0

#1787
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Вы непосредственно в KCELL запрос направляете? у вас есть договор с KCELL? или быть может все же есть посредник?


Компании ОСМП и Киберплат. Это они по русски ни бум бум? :lol:
  • 0

#1788
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Компании ОСМП и Киберплат. Это они по русски ни бум бум? :)

они так же не напрямую работают :lol:
  • 0

#1789
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

они так же не напрямую работают :lol:


Напрямую, не напрямую, какая разница? Почему оператор отвергает наличие каких либо проблем? Какого органа проблемы по сути компании ложатся на плечи розницы? Компания дескать белая и пушистая, а терминалы оплаты и ППП виноваты во всех этих грехах? Но с одной стороны это хорошо, продавцы из своих уст доносят до потребителя свое ИМХО о компании.
  • 0

#1790
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Компания дескать белая и пушистая, а терминалы оплаты и ППП виноваты во всех этих грехах? Но с одной стороны это хорошо, продавцы из своих уст доносят до потребителя свое ИМХО о компании.

если есть проблема - направляйте ее непосредственно своим посредникам, пусть разбираются, перенаправляют ее выше по цепочке, выясняют, на каком звене теряется платеж.
а после уже строчить в форуме о том кто виноват в непоступлении платежей
  • 0

#1791
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

если есть проблема - направляйте ее непосредственно своим посредникам, пусть разбираются, перенаправляют ее выше по цепочке, выясняют, на каком звене теряется платеж.
а после уже строчить в форуме о том кто виноват в непоступлении платежей


Проблема была перенаправлена несколько часов назад. И не только мной. И что? Воз и ныне там. Две системы одновременно глю.чить не могут. А судя по тому как вы отрицаете, вы типичный представитель кселл. Что мне нужно? Мне нужно чтобы РАБОТАЛО. И чтобы моих сотрудников не напрягали ВАШИ проблемы. А я приношу в компанию ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ. Каждый день.
  • 0

#1792
alba

alba
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений
Ура! Я опять на киселе! Кста, в соседней ветке некто Немец обещает решить проблему со связью по Билайну, но воз и ныне там. Но мне теперь все равно. Пусть своим прекрасным маркетингом мозги парят другим :) Кисель в маркетинге простачки, зато в технике шарят. Интернет летает сейчас, даже в машине. В Билайне было сплошное гониво. Сегодня настроил Мобильную почту (Push Email), всем рекомендую, зайдите на их сайт, клевая вещь. И теперь разговариваю из любой точки квартиры, а не прижав нос к стеклу в спальне.

Что бы там ни говорили - кисель по связи лучшие. Спасибо вам, ребята!
  • 0

#1793
zhanbig

zhanbig
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений

Ура! Я опять на киселе! Кста, в соседней ветке некто Немец обещает решить проблему со связью по Билайну, но воз и ныне там. Но мне теперь все равно. Пусть своим прекрасным маркетингом мозги парят другим :) Кисель в маркетинге простачки, зато в технике шарят. Интернет летает сейчас, даже в машине. В Билайне было сплошное гониво. Сегодня настроил Мобильную почту (Push Email), всем рекомендую, зайдите на их сайт, клевая вещь. И теперь разговариваю из любой точки квартиры, а не прижав нос к стеклу в спальне.

Что бы там ни говорили - кисель по связи лучшие. Спасибо вам, ребята!

пока так и есть, сам с Билайна вернулся на Актив. акции акциями, но охота просто быть на связи и звонить с большей части территории страны. был в Сарыагаше - Актив и узбекская связь работает, а Билайн отдыхает, при этом в Узбекистане свой Билайн есть. на трассе также, как бы Билайн не пиарился - воз и ныне там.
  • 0

#1794
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
А что Кселл предпримет на новые тарифыв соседней ветке? Уж чересчур, однако, заманчивые...Даже меня, убеждёного Активиста, пробрало...
  • 0

#1795
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

А что Кселл предпримет на новые тарифыв соседней ветке? Уж чересчур, однако, заманчивые...Даже меня, убеждёного Активиста, пробрало...

пока этих тарифов нет)))
  • 0

#1796
Baby Girl

Baby Girl
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений


А что Кселл предпримет на новые тарифыв соседней ветке? Уж чересчур, однако, заманчивые...Даже меня, убеждёного Активиста, пробрало...

пока этих тарифов нет)))

а что за тарифы?
  • 0

#1797
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

а что за тарифы?


http://vse.kz/index....=110674&st=4620
  • 0

#1798
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

был в Сарыагаше - Актив и узбекская связь работает, а Билайн отдыхает, при этом в Узбекистане свой Билайн есть. на трассе также, как бы Билайн не пиарился - воз и ныне там.

а там вообще можно находясь на территории Казахстана незаметно оказаться в роуминге узбекского Билайна ;)
  • 0

#1799
JooSAN

JooSAN
  • Свой человек
  • 880 сообщений
Не знает лт кто в Киргизии актив ловит. Знаю точно что Кселл да, а вот про актив нет. Подскажите?
  • 0

#1800
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Не знает лт кто в Киргизии актив ловит. Знаю точно что Кселл да, а вот про актив нет. Подскажите?

вроде есть)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.