Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#10401
blackpoint

blackpoint
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
У кселл такого нет. Этим хапугам не выгодно вводить онлайн тарификацию. Даже на кселл коннекте забыв отключить услугу интернет - баланс уходит в минус и будет уходить дальше и никто не предупредит даже.
  • -1

#10402
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Я еще за границей. Недавно купил карточку водафон и радуюсь продвигутости европейского оператора. После каждого звонка, смс или интернет сессии присылаю текущий баланс. Моментом и даже не в виде обычной смс, а сразу на экран. Никто не вгоняет в долг.


Добрый день. Для абонентов Activ доступна услуга «Живой Баланс», позволяющая в режиме реального времени отслеживать баланс. При изменении счета, отображаемый на экране телефона баланс автоматически изменяется, тем самым позволяя постоянно контролировать расход средств, не совершая никаких дополнительных действий. Стоимость - 99 тенге за 30 дней. Абонентская плата за услугу снимается автоматически каждые 30 дней. Для подключения, нужно удостовериться, что данная услуга поддерживается телефоном и SIM картой. Для проверки можно набрать *121*2#ОК.

Подробнее по ссылке - http://www.activ.kz/...1&a=show&id=452
  • 0

#10403
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Живущим в районе Гоголя-Муратбаева крайне не рекомендую брать для интернета 3Г модем от Кселл.
Скорость просто мертвая((( Повелся на новые модемы со скоростью до 7.2 Мб.
  • 0

#10404
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Kcell, когда HSPA+ до 21 Мбит/c будет?
  • 0

#10405
nastr

nastr
  • Свой человек
  • 968 сообщений
есть нормальный (дешевый) тарифный план для актив для коротких звонков в основном внутри сети без абон.платы? регион Алматы.

Сообщение отредактировал nastr: 14.07.2012, 12:44:13

  • 0

#10406
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Живущим в районе Гоголя-Муратбаева крайне не рекомендую брать для интернета 3Г модем от Кселл.
Скорость просто мертвая((( Повелся на новые модемы со скоростью до 7.2 Мб.


R503, добрый день. Могли бы Вы написать Ваш номер для решения сложившейся ситуации.
  • 0

#10407
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell, когда HSPA+ до 21 Мбит/c будет?


textilshik, всему свое время ))))
  • -1

#10408
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

есть нормальный (дешевый) тарифный план для актив для коротких звонков в основном внутри сети без абон.платы? регион Алматы.


nastr, у нас есть много тарифных планов для разной целевой аудитории, - например: "Оптимальный", "Накопительный". Со всеми тарифными планами Вы можете ознакомиться по ссылке http://activ.kz/ru/?l=tariffs
  • 0

#10409
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

nastr, у нас есть много тарифных планов для разной целевой аудитории, - например: "Оптимальный", "Накопительный". Со всеми тарифными планами Вы можете ознакомиться по ссылке http://activ.kz/ru/?l=tariffs

Если это ЛУЧШИЕ тарифы для общения внутри сети, то я не знаю... :(
  • 2

#10410
ЖанатУалитов

ЖанатУалитов
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Задал бал ваш горе интернет Я понимаю режите там voip соединение но зачем все срезать отдача никакая даже 100 килобит не выходит а я в интернете часто что то загружаю не к себе а наоборот фаил в 1 мегобайт заливаю больше 10 минут кошмар и не надо просить мой номер и т д я проверил стем же модемом от других операторов отдача на много лучше чем ваша так что не нужно грешить на мой модем или компьютер вот так вот.
  • 0

#10411
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Сегодня приехал с озера Алакол в ВКО. Связь от Кселл на побережье и в зоне отдыха просто глючная до безобразия. Постоянные колдроппы и помехи, а интернета не было вообще. Был на пляже со стороны поселка Кабанбай. Единственное что понравилось - по трассе, домой в Аягуз, связь в основном держалась образцом, но в некоторых местах все же были белые зоны.
  • 0

#10412
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Сегодня 16.07.2012

Уважаемые абоненты!
Уведомляем Вас о том, что с 16 июля 2012г округляются тарифы на SMS (на все направления по РК и международные) и MMS.

Новые тарифы:

  • 1 SMS – 7 тг
  • 1 MMS – 14 тг

Изменения касаются абонентов тарифных планов для физических лиц.

Для абонентов корпоративных тарифных планов тарифы остаются прежними.


http://www.kcell.kz/...?navipageId=400
  • 0

#10413
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Уважаемые представители Kcell! хотел бы обратить ваше внимание на одну, на мой взгляд, недоработку. в конце прошлой недели у меня заканчивался срок действия интернет-пакета. система писала: "у вас осталось столько-то трафика, срок действия до 15 июля". естественно, я думал, что интернет будет по 15 число включительно. на деле же остатки интернета (1,5 гига) сгорели в ночь с 14 по 15 число. в связи с этим у меня просьба: пишите сроки точнее, например: "до 14 июля включительно". такая же беда с смс-пакетами - из-за даты на днях сгорело около 20 неизрасходованных сообщений. в качестве примера хотел бы привести Билайн и Теле2 - там в услгах, которыми я пользовался, даты пишут более внятно. или если пишут, что услуга действует до 14 числа, то 14 числа она еще доступна. надеюсь, вы исправите это дело.
  • 0

#10414
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Задал бал ваш горе интернет Я понимаю режите там voip соединение но зачем все срезать отдача никакая даже 100 килобит не выходит а я в интернете часто что то загружаю не к себе а наоборот фаил в 1 мегобайт заливаю больше 10 минут кошмар и не надо просить мой номер и т д я проверил стем же модемом от других операторов отдача на много лучше чем ваша так что не нужно грешить на мой модем или компьютер вот так вот.


Доброго дня. Для решения вопроса, все же попрошу номера - контактный и тот, что Вы используете на модеме. Также, для проверки качества покрытия в указанном месте, прошу написать адрес, где наблюдается подобное. Всю информацию можно предоставить в ЛС. Благодарю за понимание.
  • 0

#10415
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уважаемые представители Kcell! хотел бы обратить ваше внимание на одну, на мой взгляд, недоработку. в конце прошлой недели у меня заканчивался срок действия интернет-пакета. система писала: "у вас осталось столько-то трафика, срок действия до 15 июля". естественно, я думал, что интернет будет по 15 число включительно. на деле же остатки интернета (1,5 гига) сгорели в ночь с 14 по 15 число. в связи с этим у меня просьба: пишите сроки точнее, например: "до 14 июля включительно". такая же беда с смс-пакетами - из-за даты на днях сгорело около 20 неизрасходованных сообщений. в качестве примера хотел бы привести Билайн и Теле2 - там в услгах, которыми я пользовался, даты пишут более внятно. или если пишут, что услуга действует до 14 числа, то 14 числа она еще доступна. надеюсь, вы исправите это дело.


Добрый день. Приношу извинения за сложившую ситуацию. Ваше пожелание принято к сведению и передано ответственным лицам.
  • 0

#10416
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Сегодня приехал с озера Алакол в ВКО. Связь от Кселл на побережье и в зоне отдыха просто глючная до безобразия. Постоянные колдроппы и помехи, а интернета не было вообще. Был на пляже со стороны поселка Кабанбай. Единственное что понравилось - по трассе, домой в Аягуз, связь в основном держалась образцом, но в некоторых местах все же были белые зоны.


Добрый день!

Благодарю за информацию. Специалисты осведомлены о ситуации в Алаколе. Работаем над улучшением качества связи.
  • 0

#10417
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
Уважаемый Kcell
дайте пожалуйста максимально правдивый и понятный ответ на вопрос, который по объективным причинам интересует многих:

почему в последние несколько месяцев качество связи Kcell планомерно ухудшается?

по началу я думал, что это временно, ждал - не помогло, потом я думал что это только у меня и менял телефоны - безрезультатно, потом стал интересоваться мнением знакомых и друзей и у всех такая ерунда!
почему?
и будет ли что-то исправленно в ближайшее время или когда нибудь?
  • 0

#10418
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Уважаемые представители Kcell! хотел бы обратить ваше внимание на одну, на мой взгляд, недоработку. в конце прошлой недели у меня заканчивался срок действия интернет-пакета. система писала: "у вас осталось столько-то трафика, срок действия до 15 июля". естественно, я думал, что интернет будет по 15 число включительно. на деле же остатки интернета (1,5 гига) сгорели в ночь с 14 по 15 число.


Вы немножко перепутали значения предлогов "по" и "до"....

Сообщение отредактировал Alex711: 16.07.2012, 12:39:23

  • 0

#10419
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений


Уважаемые представители Kcell! хотел бы обратить ваше внимание на одну, на мой взгляд, недоработку. в конце прошлой недели у меня заканчивался срок действия интернет-пакета. система писала: "у вас осталось столько-то трафика, срок действия до 15 июля". естественно, я думал, что интернет будет по 15 число включительно. на деле же остатки интернета (1,5 гига) сгорели в ночь с 14 по 15 число.


Вы немножко перепутали значения предлогов "по" и "до"....

давайте не будем вдаряться в филологические дебри? если я говорю: "человек дожил до 80 лет", это не значит, что я имею в виду, что дедушке 79 лет. ему именно 80! и если абонентам говорят: "срок действия до 15 июля", значит я априори воспринимаю, что до 15 июля включительно. думаю, тысячи других абонентов согласятся со мной.

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 16.07.2012, 13:04:10

  • 1

#10420
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Добрый день. Приношу извинения за сложившую ситуацию. Ваше пожелание принято к сведению и передано ответственным лицам.

спасибо! надеюсь, ситуация изменится

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 16.07.2012, 13:03:26

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.