Два письма отправленные в абонентский отдел Кселла.... Устал звонить...
кому ccmail@kcell.kz
дата 29.01.2008 14:25
тема Невозможно дозвониться...
Звоню одновременно с сотового и городского... 9090 ... 258-83-00....
Неужели нельзя чуть увеличить количество операторов или произвести их обучение, контроль и прочие мероприятия...
Спасибо за заботу о клиентах....
Как мне изменить номер? Я хочу перерегистрировать номер телефона, не теряя роуминга и прочих услуг... Это возможно?
мой номер 7655### хочу поменять 2-4 цифры....
кому ccmail@kcell.kz
дата 29.01.2008 14:38
тема Аллелуйя!!!!!!
Дозвонился!!!!! Не прошло и получаса...
Еще 8,07 минут понадобилось оператору на выяснение процесса изменения номера. Супер! И это при том что оператор два раза сказала что это невозможно...
Чем вообще тарифы обоснованы? Интернет проще докричаться голосом, чем дождаться загрузки.... Скорость никакая... это EGPRS.... гадость... У меня лет пять назад Dial-UP быстрее был... И подключался чаще чем сейчас на сотах выделяется канал для передачи данных... Это может мне кто-нибудь хоть как-то объяснить? За что я плачу деньги? По тарифам, надо заметить, далеко не самым низким в стране...
Спасибо, если удивите работой... и временем.
Короче, как не было службы поддержки никогда, так похоже и небудет...
Ответ, в коем очень сомневаюсь, выложу здесь же...
За несколько лет пару раз обращался к ним(по телефону)... Ничего не меняется. На другом конце девочка, как обычно первый день, судя по четкости ответов и продолжительности тишины(советы с "бывалыми" видимо) в трубке, плюс еще если она не знает что-то первое что скажет - "невозможно! никак!"...
Вот и возникает вопрос собственно... Оправданы ли затрачиваемые средства? По услугам голосовой связи, слава богу вроде нормально... а в остальном...