написала на сайте, напишу и сюда еще раз:
1. почему за один звонок приходится выбирать три раза язык? неужели одного раза не достаточно? почему после выбора языка приходится прослушивать рекламно-информационную информацию снова и СНОВА и СНОВА на языке, который я не выбирала?? (каз.яз). Я все понимаю, гос.язык, но тогда зачем мне дается выбор между каз и рус языками? мне кажется это недоработка..
2. этот вопрос я уже задавала год или два назад. а воз все там же..... ПОЧЕМУ ЗВОНОК ДО СИХ ПОР ПЛАТНЫЙ????? Во всех уважающий себя организациях звонок в сервисный центр БЕСПЛАНТЫЙ! Наверное оператор связи Кселл бедствует?
3. КАК мне дозвониться до сервисного центра по поводу сомнительно быстрого окончания средств на моем счету (при неожиданно минусовом балансе), если я живу в Астане, городского с 8-кой у меня нет, а на 9090 позвонить не могу, п.ч.звонок ПЛАТНЫЙ, а баланс у меня -60тг! неужели нельзя это УЛАДИТЬ?? до минус 500 баланс может падать, а вот 18тг за звонок на 9090 в долг записать нельзя... это же бред!!!
4.я хочу получить выписку со счета в формате Excel, т.к.с формата PDF мне считать расход средств очень неудобно. Возможно ли это? специально ли это сделано, чтобы клиентам было неудобно посчитать?
5. Оператор, с которым меня соединили, давала неадекватные комментарии, не по делу, совершенно меня не слушая, перебивала, не поняв до конца смысл моей проблемы, задавала мне одни и те же вопросы по нескольку раз (сложилось впечатление, что ответов моих она просто не слушала). К сожалению имени ее я не запомнила. может быть Индира. не знаю.